Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Dyr
3 September 2009
1
Согласен с
Odin AS и Ptiza, горячится и огульно обвинять всех кого не попадя в Рольфе не надо, а уж устраивать истерику "ахтунг, мы все умрём, дилеры ломают наши машины" вообще глупо
цитата: |
Да никто НИКТО не читает эту ветку из руклей времени у них нет. Это я без сарказма. Они и не должны читать. |
Утром дал эту ссылку с просьбой разобраться непосредственно Артёму Юсупову, так что мимо этой темы не пройдут, не волнуйтесь.
CЛАВА, успокойся уже, а? Я вообще не понимаю, почему вопрос гарантии обсуждал руководитель отдела по работе с клиентами, а не инженер по гарантии, кидать на него все шишки это мощно. Он должен был лично ремонт проводить, что ли?
А автор темы может выложить документы (заказ-наряды, отметки в сервис-книжке и всё такое) сюда, чтобы посмотреть как всё проходило документально?
язва
3 September 2009
цитата: |
А вот мы могли бы на фирменном бланке FFClub КАЖДЫЙ можно по шаблону написать письмо (заказное) либо лично со второй копией и в Карлайн с оф. обоснованной жалобой. |
-BAT-, какой "обоснованной жалобой"? У всех тут двигатель, что ли, ломался?
Если нет, то все эти "коллективные" обращения
лично я бы отправил в корзину или отправил тот же ответ, что и автору темы. Ибо посторонние априори не имеют столько же информации, сколько автор, а суть дела от количества написавших не меняется.
Dyrя спакоин как удав
и вообще чего хоу того пешу
дело в отношении к клиенту,а если один и тот жэ тип постоянно футболит(это только н форуме сколько примеров можно найти...а ест люди на фокусах которые не зарегены и тожэ полюбому сталкивались стаким отношением) неаргументивно и ведет себя несоответсвенно занимаемой должности...то в пору задуматься.
язва:
|
Смит.:
| Данчик:
| сегодня я и директор фирмы, на которую зарегистрирован автомобиль |
вот эта фраза оч.грустит, т.к. если авто на юр.лицо зарегистрирован, то Закон "О защите прав потребителей" тут неприменим
|
|
по ЗЗПП потребителем может лишь физ. лицо и/или общественная организация
а в рамках ЗЗПП намного проще защищать свои права при общении с магазинами, ателье, СТО и пр.
Dyr:
|
лично я бы отправил в корзину или отправил тот же ответ, что и автору темы. |
вот конкретно изза таких типов сервис в россии гавно,нет чтобы внимательно прочитать узнать суть проблемы попытаться ее решить и т.д,в корзину выкинуть и все нунуну...ужжжасс нна
CЛАВАРечь идет про спам.
Ты же спам не читаешь в почте
Смит.:
|
по ЗЗПП потребителем может лишь физ. лицо и/или общественная организация а в рамках ЗЗПП намного проще защищать свои права при общении с магазинами, ателье, СТО и пр. |
и дело будет рассматриваться по месту регистрации ответчика?
Данчик
3 September 2009
Dyr:
|
CЛАВА, успокойся уже, а? Я вообще не понимаю, почему вопрос гарантии обсуждал руководитель отдела по работе с клиентами, а не инженер по гарантии, кидать на него все шишки это мощно. Он должен был лично ремонт проводить, что ли?
|
Инженер по гарантии Виталий Гришановский до вчерашнего дня утверждал,что Рольф на моей стороне и они бодались с Фордом до последнего, но Форд шлет Рольф и меня подальше, ссылаясь на масленое голодание.
Dyr
3 September 2009
CЛАВА, у него должность такая, в отличии от всяких "облизывающих" менеджеров по продажам, соблюдать баланс между интересами дилера (и шире, ФМК) и клиентами. Естественно, что всякий на этой должности вынужден будет периодически кого-то отшивать
А отношение к клиенту, особенно для "ест люди на фокусах которые не зарегены и тожэ полюбому сталкивались стаким отношением", проверяется телефонными опросами после каждой операции у дилера, на основе которого для каждого из сотрудников выстраивается "рейтинг" (не помню, как он называется), так что хреновых, а тем более после серии "кризисных" сокращений персонала, там не держат.
цитата: |
вот конкретно изза таких типов сервис в россии гавно,нет чтобы внимательно прочитать узнать суть проблемы попытаться ее решить и т.д,в корзину выкинуть и все нунуну...ужжжасс нна |
Я админом работаю, мне всё по...
M!CH тебе отписал уже, а так добавлю - если ФМК уже дал ответ по случаю, то с чего дилер будет по каждому (к тому же одинаковому) письму проводить каждый раз отдельное "расследование"? Ответ ФМК есть, его и пришлют. Или ответят "данных, указанных в письме, недостаточно для полноценного расследования, рекомендуем обратится к нам самому владельцу".
Данчик, а до инженера по гарантии дело дошло уже после окончательной поломки?
Выложишь сканы-то, кстати?
Смит., а разве подавать по ЗоПП иск может только владелец вещи?
Dyr:
|
CЛАВА, у него должность такая, в отличии от всяких "облизывающих" менеджеров по продажам, соблюдать баланс между интересами дилера (и шире, ФМК) и клиентами. Естественно, что всякий на этой должности вынужден будет периодически кого-то отшивать |
После вчерашнего разговора я понял,что это не должность у него, а сущность такая
цитата: |
После вчерашнего разговора я понял,что это не должность у него, а сущность такая |
Не замечал. Но я по работе и немного с ним сталкивался.
Вобщем, Данчик, список действий и ссылок по теме тебе накидали, так что пока ждёшь ответа, вполне можно начинать действовать по юридическому признанию твоего рассказа. А мы пока подождём вторую сторону "конфликта" с их аргументацией, а то ж правда интересно.
Dyr:
|
Смит., а разве подавать по ЗоПП иск может только владелец вещи? |
может еще общественная организация, но опять же - от имени потребителя
а потребитель и владелец в данном случае - одно и то же
Данчикцитата: |
Инженер по гарантии Виталий Гришановский до вчерашнего дня утверждал,что Рольф на моей стороне и они бодались с Фордом до последнего, но Форд шлет Рольф и меня подальше, ссылаясь на масленое голодание. |
Мне кажется, что тут надо понимать одну важную вещь - Рольф
на своей стороне. Просто на данный момент, так совпало, что Рольфу выгодно, чтобы этот случай был признан гарантийным, так как тогда ФМК компенсирует Рольфу затраты. Но случай-то негарантийный! Причиной поломки действительно является то, за что производитель ответственности не несет и, разумеется, отказывает дилеру. А ответственность несет дилер! От него и надо требовать устранения дефекта, который возник именно по его вине, а не вине ФМК.
Смит.:
|
ElenaK:
| Смит.:
| по ЗЗПП потребителем может лишь физ. лицо и/или общественная организация а в рамках ЗЗПП намного проще защищать свои права при общении с магазинами, ателье, СТО и пр. |
и дело будет рассматриваться по месту регистрации ответчика? |
ага |
в этом и беда. я проиграла суд. потому что судья была знакома
с представителем ответчика
Смит.
3 September 2009
ElenaK:
|
в этом и беда. я проиграла суд. потому что судья была знакома с представителем ответчика |
ну против подобных ситуации тоже есть противоядия
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. почикал |
Смит.:
|
ну против подобных ситуации тоже есть противоядия |
я надеюсь что у ребят все получиться
просто себя ставлю на их место
Deisre_82
3 September 2009
Данчик
Значит не у меня одного проблема с расходом масла! И с Рольфом в частности. Правда у меня еще пока расход в более или меннее можно терпеть, литр выходит на 3000 км, но замена двигла не за горами, но страый вскрою по уму, даже не жалко будет денег, все через независимого эскперта с приглашением представителей Рольфа и Форда с уведомлением. Уже даже нашел людей которые обещали помочь.
А вообще мне например в Рольф при первом обращении по поводу повышенного расхода мастер выдал, что разница между максимум и минимумом на щупе около 300 грамм для двигла 1,8 (по документам правда как выяснилось фигурирует от 0,5л и до литра, но вот на практике заметил, что разница где то в 0,7 л), на что я поверил, как умная маша.
В итоге в один прекрасный день у меня начала мигать лампочка давления масла, при пробеге в 35 тыс. км.- приехал в Рольф за маслом, они хитрые зарегили факт и теперь ссылаются на возможное маслянное голодание. А вообще вы зря сделали диагностику в Рольфе, в таких случаях всегда приглашается независимый эксперт, вот вы видели следы этого голодания? Ссылаться можно всегда, но всегда это так, да и причины ухода масла могут быть разные.
На втором ТО мне вообще не поменяли фильтр салонный забив при этом позицию в смету! Заметил через месяц когда из воздуховодов перестало дуть. позвонил в Рольф предложили приехать через 2 недели и это зимой когда в машине находится не возможно, потому что теплый воздух не поступает, а вот в Аларме вошли в мое положение и сразу взяли, разобрали посмотрели и посоветовали поехатьв Рольф и выставить им официальную претензию, потому что по фильтру было сразу видно что он не менялся, мне сказали что за месяц не возможно так забить фильтр!
Вообщем как уже писал в ветке Рольф - опустился ниже плинтуса, никакой борьбы за клиента, одна игра в футбол!
Данчик
3 September 2009
OlBok:
|
Данчик
цитата: | Инженер по гарантии Виталий Гришановский до вчерашнего дня утверждал,что Рольф на моей стороне и они бодались с Фордом до последнего, но Форд шлет Рольф и меня подальше, ссылаясь на масленое голодание. |
Мне кажется, что тут надо понимать одну важную вещь - Рольф на своей стороне. Просто на данный момент, так совпало, что Рольфу выгодно, чтобы этот случай был признан гарантийным, так как тогда ФМК компенсирует Рольфу затраты. Но случай-то негарантийный! Причиной поломки действительно является то, за что производитель ответственности не несет и, разумеется, отказывает дилеру. А ответственность несет дилер! От него и надо требовать устранения дефекта, который возник именно по его вине, а не вине ФМК. |
Верно мыслишь и говоришь.
Но Рольф не считает себя хоть на толику виновным, все стрелки умело переводит на ФМК
OlBok
3 September 2009
2
цитата: |
Но Рольф не считает себя хоть на толику виновным, все стрелки умело переводить на ФМК |
Конечно. Ему это выгодно. Если удастся доказать гарантию, все довольны, откажет ФМК - можно развести руками и сказать "мы сделали все, что могли..."
На мой взгляд, из всей истории надо оставить вот только этот кусочек:
цитата: |
подхожу к мастеру агрегатного участка Артёму Заходнову, говорю, что масло уже конкретно расходуется, машина потихоньку мощность теряет, и это ТОЧНО не нормально. настаиваю на официальных замерах. мне дают бумажку и говорят поездить ещё 1000 км, тогда подпишут акт, что да, действительно, масло сильно расходуется и возьмут машину на проверку.
ладно, ездим. машина уже вообще перестаёт на что-то реагировать, газ-тормоз - без разницы, ускоряется когда хочет, тормозит тоже когда хочет. причём машине ещё только три года! с грехом пополам доездил эту 1000 км (расход уже почти 4 литра на 1000 км).
машину забрали. 2 недели (!!!) с машиной не делали вообще ничего - она стояла в очереди. (значит, я не один такой?). через 2 недели её взяли в работу, производить диагностику двигателя. разобрали. установили причину - масляное голодание. |
То есть, установить следующую причинно-следственную связь - владелец своевременно выявил проблему и обратился к дилеру, дилер не выявил истинную причину, поставил расход масла под контроль и предложил клиенту ездить 1000 км, в результате чего возникла указанная неисправность.
То есть примерно так, пришел пациент с предынфарктным состоянием к врачу, а ему поставили неверный диагноз, повесили прибор мониторинга давления и направили на велоэргометрию, на которой он умер. Налицо врачебная ошибка.
Данчик
Сканы то выложишь?
Письмо пока напиши в Рольф. Согласуй текст со Смитом. Иск в суд подготовь.
тему постоянно четают гости но ничего не пишут наверно с ристами советуться
Deisre_82
3 September 2009
нет они запоминают кому в следующем обслуживании будет отказано!
Данчик:
|
ТО 75.000 - как гром среди ясного неба замена сцепления. |
удивительно
а водитель не чувствовал что надо менять сцепление раз "грянул гром" ?
или просто развели и можно было ездить дальше ?
в любом случае водитель тот еще "профессионал"
и все обращения в сервис , особенно с проблемами утечек масла должны быть по заказ-нарядам , тогда бы была нормальная причина для суда , я к вам 10 раз обращался а вы не исправили ну и чините тогда .
Deisre_82
3 September 2009
-ЧП-:
|
Данчик:
|
ТО 75.000 - как гром среди ясного неба замена сцепления. |
удивительно
а водитель не чувствовал что надо менять сцепление раз "грянул гром" ? или просто развели и можно было ездить дальше ?
в любом случае водитель тот еще "профессионал"
и все обращения в сервис , особенно с проблемами утечек масла должны быть по заказ-нарядам , тогда бы была нормальная причина для суда , я к вам 10 раз обращался а вы не исправили ну и чините тогда . |
Ха а ты когда нить пробывал у Рольфа официальную претензию оставить? Я у Юсопова год назад почти требовал дать мне блак претензионный (чтобы написать им претензию в письменной виде и чтобы они мне какую нить печать поставили), правда не знаю есть ли такой, но точно знаю что у диллеров на спец технику например подобные имеются, дак он минут 30 мне доказывал, что этого делать не стоит, в итоге нифига не дал. Я говорю там почти проффесиональные футболисты сидят, а не люди которые ремонтом авто занимаются!
Deisre_82цитата: |
Ха а ты когда нить пробывал у Рольфа официальную претензию оставить? Я у Юсопова год назад почти требовал дать мне блак претензионный |
Значит так хотелось. Напечатал и отправил почтой.
язва цитата: |
А еще можно напротив данного дилера флэшмоб устроить с транспорантами |
Вот уж совершенно ненужно. Вообще все эти показухи тока для личного самоудовлетворения.
Да и слово меня это раздражает, как хоть переводится дословно?