Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Dyr
3 September 2009

1

Согласен с Odin AS и Ptiza, горячится и огульно обвинять всех кого не попадя в Рольфе не надо, а уж устраивать истерику "ахтунг, мы все умрём, дилеры ломают наши машины" вообще глупо

цитата:
Да никто НИКТО не читает эту ветку из руклей времени у них нет. Это я без сарказма.
Они и не должны читать.

Утром дал эту ссылку с просьбой разобраться непосредственно Артёму Юсупову, так что мимо этой темы не пройдут, не волнуйтесь.

CЛАВА, успокойся уже, а? Я вообще не понимаю, почему вопрос гарантии обсуждал руководитель отдела по работе с клиентами, а не инженер по гарантии, кидать на него все шишки это мощно. Он должен был лично ремонт проводить, что ли?

А автор темы может выложить документы (заказ-наряды, отметки в сервис-книжке и всё такое) сюда, чтобы посмотреть как всё проходило документально?
avatar
язва
3 September 2009


avatar
Смит.:

avatar
Данчик:

сегодня я и директор фирмы, на которую зарегистрирован автомобиль

вот эта фраза оч.грустит, т.к. если авто на юр.лицо зарегистрирован, то Закон "О защите прав потребителей" тут неприменим




avatar
-BAT-:

А вот мы могли бы на фирменном бланке FFClub КАЖДЫЙ можно по шаблону
написать письмо (заказное) либо лично со второй копией и в Карлайн с оф. обоснованной жалобой.
И вот тогда... можно ждать выводов.

А еще можно напротив данного дилера флэшмоб устроить с транспорантами -

avatar
Dyr
3 September 2009


цитата:
А вот мы могли бы на фирменном бланке FFClub КАЖДЫЙ можно по шаблону
написать письмо (заказное) либо лично со второй копией и в Карлайн с оф. обоснованной жалобой.

-BAT-, какой "обоснованной жалобой"? У всех тут двигатель, что ли, ломался? Если нет, то все эти "коллективные" обращения лично я бы отправил в корзину или отправил тот же ответ, что и автору темы. Ибо посторонние априори не имеют столько же информации, сколько автор, а суть дела от количества написавших не меняется.
avatar
CЛАВА
3 September 2009

1

Dyr
я спакоин как удав и вообще чего хоу того пешу
дело в отношении к клиенту,а если один и тот жэ тип постоянно футболит(это только н форуме сколько примеров можно найти...а ест люди на фокусах которые не зарегены и тожэ полюбому сталкивались стаким отношением) неаргументивно и ведет себя несоответсвенно занимаемой должности...то в пору задуматься.
avatar
Смит.
3 September 2009


avatar
язва:

avatar
Смит.:

avatar
Данчик:

сегодня я и директор фирмы, на которую зарегистрирован автомобиль

вот эта фраза оч.грустит, т.к. если авто на юр.лицо зарегистрирован, то Закон "О защите прав потребителей" тут неприменим




по ЗЗПП потребителем может лишь физ. лицо и/или общественная организация
а в рамках ЗЗПП намного проще защищать свои права при общении с магазинами, ателье, СТО и пр.
avatar
CЛАВА
3 September 2009

-1

avatar
Dyr:

лично я бы отправил в корзину или отправил тот же ответ, что и автору темы.

вот конкретно изза таких типов сервис в россии гавно,нет чтобы внимательно прочитать узнать суть проблемы попытаться ее решить и т.д,в корзину выкинуть и все нунуну...ужжжасс нна
avatar
IMHOil
3 September 2009


CЛАВА
Речь идет про спам.
Ты же спам не читаешь в почте
ElenaK
3 September 2009


avatar
Смит.:

по ЗЗПП потребителем может лишь физ. лицо и/или общественная организация
а в рамках ЗЗПП намного проще защищать свои права при общении с магазинами, ателье, СТО и пр.

и дело будет рассматриваться по месту регистрации ответчика?
avatar
Данчик
3 September 2009


avatar
Dyr:


CЛАВА, успокойся уже, а? Я вообще не понимаю, почему вопрос гарантии обсуждал руководитель отдела по работе с клиентами, а не инженер по гарантии, кидать на него все шишки это мощно. Он должен был лично ремонт проводить, что ли? 


Инженер по гарантии Виталий Гришановский до вчерашнего дня утверждал,что Рольф на моей стороне и они бодались с Фордом до последнего, но Форд шлет Рольф и меня подальше, ссылаясь на масленое голодание.
avatar
Dyr
3 September 2009


CЛАВА, у него должность такая, в отличии от всяких "облизывающих" менеджеров по продажам, соблюдать баланс между интересами дилера (и шире, ФМК) и клиентами. Естественно, что всякий на этой должности вынужден будет периодически кого-то отшивать
А отношение к клиенту, особенно для "ест люди на фокусах которые не зарегены и тожэ полюбому сталкивались стаким отношением", проверяется телефонными опросами после каждой операции у дилера, на основе которого для каждого из сотрудников выстраивается "рейтинг" (не помню, как он называется), так что хреновых, а тем более после серии "кризисных" сокращений персонала, там не держат.

цитата:
вот конкретно изза таких типов сервис в россии гавно,нет чтобы внимательно прочитать узнать суть проблемы попытаться ее решить и т.д,в корзину выкинуть и все нунуну...ужжжасс нна

Я админом работаю, мне всё по...
M!CH тебе отписал уже, а так добавлю - если ФМК уже дал ответ по случаю, то с чего дилер будет по каждому (к тому же одинаковому) письму проводить каждый раз отдельное "расследование"? Ответ ФМК есть, его и пришлют. Или ответят "данных, указанных в письме, недостаточно для полноценного расследования, рекомендуем обратится к нам самому владельцу".
avatar
Смит.
3 September 2009


E
ElenaK:

avatar
Смит.:

по ЗЗПП потребителем может лишь физ. лицо и/или общественная организация
а в рамках ЗЗПП намного проще защищать свои права при общении с магазинами, ателье, СТО и пр.

и дело будет рассматриваться по месту регистрации ответчика?

ага
avatar
Dyr
3 September 2009


Данчик, а до инженера по гарантии дело дошло уже после окончательной поломки?
Выложишь сканы-то, кстати?


Смит., а разве подавать по ЗоПП иск может только владелец вещи?
avatar
Данчик
3 September 2009

1

avatar
Dyr:

CЛАВА, у него должность такая, в отличии от всяких "облизывающих" менеджеров по продажам, соблюдать баланс между интересами дилера (и шире, ФМК) и клиентами. Естественно, что всякий на этой должности вынужден будет периодически кого-то отшивать

После вчерашнего разговора я понял,что это не должность у него, а сущность такая
avatar
Dyr
3 September 2009

1

цитата:
После вчерашнего разговора я понял,что это не должность у него, а сущность такая

Не замечал. Но я по работе и немного с ним сталкивался.

Вобщем, Данчик, список действий и ссылок по теме тебе накидали, так что пока ждёшь ответа, вполне можно начинать действовать по юридическому признанию твоего рассказа. А мы пока подождём вторую сторону "конфликта" с их аргументацией, а то ж правда интересно.
avatar
Смит.
3 September 2009


avatar
Dyr:

Смит., а разве подавать по ЗоПП иск может только владелец вещи?

может еще общественная организация, но опять же - от имени потребителя
а потребитель и владелец в данном случае - одно и то же
OlBok
3 September 2009


Данчик
цитата:
Инженер по гарантии Виталий Гришановский до вчерашнего дня утверждал,что Рольф на моей стороне и они бодались с Фордом до последнего, но Форд шлет Рольф и меня подальше, ссылаясь на масленое голодание.

Мне кажется, что тут надо понимать одну важную вещь - Рольф на своей стороне. Просто на данный момент, так совпало, что Рольфу выгодно, чтобы этот случай был признан гарантийным, так как тогда ФМК компенсирует Рольфу затраты. Но случай-то негарантийный! Причиной поломки действительно является то, за что производитель ответственности не несет и, разумеется, отказывает дилеру. А ответственность несет дилер! От него и надо требовать устранения дефекта, который возник именно по его вине, а не вине ФМК.
ElenaK
3 September 2009


avatar
Смит.:

E
ElenaK:

avatar
Смит.:

по ЗЗПП потребителем может лишь физ. лицо и/или общественная организация
а в рамках ЗЗПП намного проще защищать свои права при общении с магазинами, ателье, СТО и пр.

и дело будет рассматриваться по месту регистрации ответчика?

ага

в этом и беда. я проиграла суд. потому что судья была знакома
Скрытый текст
с представителем ответчика
avatar
Смит.
3 September 2009


E
ElenaK:

в этом и беда. я проиграла суд. потому что судья была знакома
Скрытый текст
с представителем ответчика

ну против подобных ситуации тоже есть противоядия

b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
почикал
ElenaK
3 September 2009


avatar
Смит.:

ну против подобных ситуации тоже есть противоядия

я надеюсь что у ребят все получиться

просто себя ставлю на их место
avatar
Deisre_82
3 September 2009


Данчик
Значит не у меня одного проблема с расходом масла! И с Рольфом в частности. Правда у меня еще пока расход в более или меннее можно терпеть, литр выходит на 3000 км, но замена двигла не за горами, но страый вскрою по уму, даже не жалко будет денег, все через независимого эскперта с приглашением представителей Рольфа и Форда с уведомлением. Уже даже нашел людей которые обещали помочь.
А вообще мне например в Рольф при первом обращении по поводу повышенного расхода мастер выдал, что разница между максимум и минимумом на щупе около 300 грамм для двигла 1,8 (по документам правда как выяснилось фигурирует от 0,5л и до литра, но вот на практике заметил, что разница где то в 0,7 л), на что я поверил, как умная маша.
В итоге в один прекрасный день у меня начала мигать лампочка давления масла, при пробеге в 35 тыс. км.- приехал в Рольф за маслом, они хитрые зарегили факт и теперь ссылаются на возможное маслянное голодание. А вообще вы зря сделали диагностику в Рольфе, в таких случаях всегда приглашается независимый эксперт, вот вы видели следы этого голодания? Ссылаться можно всегда, но всегда это так, да и причины ухода масла могут быть разные.
На втором ТО мне вообще не поменяли фильтр салонный забив при этом позицию в смету! Заметил через месяц когда из воздуховодов перестало дуть. позвонил в Рольф предложили приехать через 2 недели и это зимой когда в машине находится не возможно, потому что теплый воздух не поступает, а вот в Аларме вошли в мое положение и сразу взяли, разобрали посмотрели и посоветовали поехатьв Рольф и выставить им официальную претензию, потому что по фильтру было сразу видно что он не менялся, мне сказали что за месяц не возможно так забить фильтр!
Вообщем как уже писал в ветке Рольф - опустился ниже плинтуса, никакой борьбы за клиента, одна игра в футбол!
OlBok
3 September 2009


Deisre_82
цитата:
Значит не у меня одного проблема с расходом масла!

А двигатель тот же?
avatar
Данчик
3 September 2009


O
OlBok:

Данчик
цитата:
Инженер по гарантии Виталий Гришановский до вчерашнего дня утверждал,что Рольф на моей стороне и они бодались с Фордом до последнего, но Форд шлет Рольф и меня подальше, ссылаясь на масленое голодание.

Мне кажется, что тут надо понимать одну важную вещь - Рольф на своей стороне. Просто на данный момент, так совпало, что Рольфу выгодно, чтобы этот случай был признан гарантийным, так как тогда ФМК компенсирует Рольфу затраты. Но случай-то негарантийный! Причиной поломки действительно является то, за что производитель ответственности не несет и, разумеется, отказывает дилеру. А ответственность несет дилер! От него и надо требовать устранения дефекта, который возник именно по его вине, а не вине ФМК.

Верно мыслишь и говоришь.
Но Рольф не считает себя хоть на толику виновным, все стрелки умело переводит на ФМК
OlBok
3 September 2009

2

цитата:
Но Рольф не считает себя хоть на толику виновным, все стрелки умело переводить на ФМК

Конечно. Ему это выгодно. Если удастся доказать гарантию, все довольны, откажет ФМК - можно развести руками и сказать "мы сделали все, что могли..."
На мой взгляд, из всей истории надо оставить вот только этот кусочек:

цитата:
подхожу к мастеру агрегатного участка Артёму Заходнову, говорю, что масло уже конкретно расходуется, машина потихоньку мощность теряет, и это ТОЧНО не нормально. настаиваю на официальных замерах. мне дают бумажку и говорят поездить ещё 1000 км, тогда подпишут акт, что да, действительно, масло сильно расходуется и возьмут машину на проверку.

ладно, ездим. машина уже вообще перестаёт на что-то реагировать, газ-тормоз - без разницы, ускоряется когда хочет, тормозит тоже когда хочет. причём машине ещё только три года! с грехом пополам доездил эту 1000 км (расход уже почти 4 литра на 1000 км).

машину забрали. 2 недели (!!!) с машиной не делали вообще ничего - она стояла в очереди. (значит, я не один такой?). через 2 недели её взяли в работу, производить диагностику двигателя. разобрали. установили причину - масляное голодание.


То есть, установить следующую причинно-следственную связь - владелец своевременно выявил проблему и обратился к дилеру, дилер не выявил истинную причину, поставил расход масла под контроль и предложил клиенту ездить 1000 км, в результате чего возникла указанная неисправность.

То есть примерно так, пришел пациент с предынфарктным состоянием к врачу, а ему поставили неверный диагноз, повесили прибор мониторинга давления и направили на велоэргометрию, на которой он умер. Налицо врачебная ошибка.
avatar
Ptiza
3 September 2009


Данчик
Сканы то выложишь?
Письмо пока напиши в Рольф. Согласуй текст со Смитом. Иск в суд подготовь.
avatar
CЛАВА
3 September 2009


тему постоянно четают гости но ничего не пишут наверно с ристами советуться
avatar
Deisre_82
3 September 2009


нет они запоминают кому в следующем обслуживании будет отказано!
avatar
-ЧП-
3 September 2009


avatar
Данчик:



ТО 75.000 - как гром среди ясного неба замена сцепления.

удивительно

а водитель не чувствовал что надо менять сцепление раз "грянул гром" ?
или просто развели и можно было ездить дальше ?

в любом случае водитель тот еще "профессионал"

и все обращения в сервис , особенно с проблемами утечек масла должны быть по заказ-нарядам , тогда бы была нормальная причина для суда , я к вам 10 раз обращался а вы не исправили ну и чините тогда .
avatar
Deisre_82
3 September 2009


avatar
-ЧП-:

avatar
Данчик:



ТО 75.000 - как гром среди ясного неба замена сцепления.

удивительно

а водитель не чувствовал что надо менять сцепление раз "грянул гром" ?
или просто развели и можно было ездить дальше ?

в любом случае водитель тот еще "профессионал"

и все обращения в сервис , особенно с проблемами утечек масла должны быть по заказ-нарядам , тогда бы была нормальная причина для суда , я к вам 10 раз обращался а вы не исправили ну и чините тогда .

Ха а ты когда нить пробывал у Рольфа официальную претензию оставить? Я у Юсопова год назад почти требовал дать мне блак претензионный (чтобы написать им претензию в письменной виде и чтобы они мне какую нить печать поставили), правда не знаю есть ли такой, но точно знаю что у диллеров на спец технику например подобные имеются, дак он минут 30 мне доказывал, что этого делать не стоит, в итоге нифига не дал. Я говорю там почти проффесиональные футболисты сидят, а не люди которые ремонтом авто занимаются!
OlBok
3 September 2009


Deisre_82
цитата:
Ха а ты когда нить пробывал у Рольфа официальную претензию оставить? Я у Юсопова год назад почти требовал дать мне блак
претензионный

Значит так хотелось. Напечатал и отправил почтой.
avatar
Ptiza
3 September 2009

1

язва
цитата:
А еще можно напротив данного дилера флэшмоб устроить с транспорантами 

Вот уж совершенно ненужно. Вообще все эти показухи тока для личного самоудовлетворения.
Да и слово меня это раздражает, как хоть переводится дословно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up