Приехал я в Рольф Октябрьская в ноябре 2008. Была замята дверь и порог (хтото во дворе прижался
). Вердикт мастера был таков:дверь вытянуть, порог(арка) резать((( Я растроился, но надо так надо... Впрочем суть не в этом. Отдал своего фокуса и начал ждать...
Меня безумно интересовал момент перед шпатлевкой и грунтовкой, т.е. хотел посмотреть как вытянули дверь и вварили новый кусок порога. Был очень удивлен, узнав что мою машину делают практически рядом с домом
, а не на Рольфе. Объяснили это тем, что то ли у них своего цеха покрасочного нет, то ли он в ремонте, то ли переполнен...
Оказалось мою машину ремонтировала некая фирма "Эталон Авто". Связался с мастером, который занимался моей машиной, изложил ему свою просьбу и оставил эл. адрес. В назначеный день мне приходят фотки... фото 1
На лице легкое недоумение...
Думаю ладно, наверное нормально сделали...
Покрасили. Приехал на Рольф забирать. Машина запачкана (немного), но это меньше всего волновало... Смотрю вроде нормально сделали. Поблагодарил мастера и довольный поехал домой.
Под вечер заехал на стоянку за отцом. Отец парковался и я встал прям напротив него той стороной которую делали... В свете ксеннона я увидел две разные двери, как день и ночь. Оказалось что цвет подобрали отлично, но вот количество вкраплений металика раз в 10 меньше.
Привез машину обратно в Рольф. На удивление мастер признал что несоответствие имеет место быть и отправил на переделку напрямую в "Эталон Авто". В эталоне машину забрали и переделали (сроков к сожалению не помню) Изрядно соскучившись по машине, а если еще учесть что живу в районе Просвета а работаю в Шушарах думаю вам была понятна моя радость от того что машина готова и ее можно забрать. Приехал забирать уже с отцом(с ксеноном))). Вроде все оказалось в пределах нормы...
Прошло пару месяцев и однажды на мойке я заметил что с крыши над водителской дверью начинает облезать лак((( фото ниже
Погрешил на качество покраски в Испании и поехал к дилеру в ТДВ авто. Осмотрев машину мастера выявили непонятный слой лака на родном лаке, который собственно и облезает...
Я начал спорить что этого не может быть!
не я же себе сам вторым слоем покрыл..., как вдруг потом вспомнил про Рольфовский ремонт и все встало на свои места. Оказывается они покрывая лаком порог(часть арки) по непонятным причинам (видимо стыки не умеют делать) покрыли весь элемент. Поехал сразу в Эталон... Мастер даже не стал смотреть машину и сказал что крася порог никто не будет покрывать лаком крышу, и что мои претензии неуместны!
Решил не тратить время и поехал в Рольф. Мастер который вел "тот" ремонт работал уже в другой должности, но все равно начал разбирать мою проблему. Осмотрев косяки Эталона мастер предложил сделать их по гарантии. Но по мимо лака я нашел еще кучу косяков таких как: некачественная покраска (на пороге начала слезать краска), запачкан пластик декорирующий стойку и раму двери, запачкана в краске накладка на порог. некачественно(в стык с пластмастиком) покрыта лаком дверь. В итоге переделке подлежал весь ремонт... После споров с инженером по гарантии,писем и звонков Светлане Дундуковой дело начало сдвигаться с мертвой точки.
В итоге настал день икс, когда машину снова забрали на ремонт и отвезли в район Софийской.
Опять же меня интересовал момент когда все будет зачищено (ибо хотел убедиться что ее правда перекрасят а не покроют лаком на старое... Сроков не давал, сказал что готов за качество ждать!!! Обещали через 3 дня показать как зачистят...
Прошло 3 дня. Сам позвонил. говорят приезжайте. Подъехал, ожидал увидеть более менее авторизованый сервис... оказалось сервиснаходится в гаражах!!!
Машина на скорую руку разобрана(дверь). Был готов убить всех!!!
Пообещали что через несколько дней все подготовят...
Через несколько дней. Опять же звоню сам. Приезжаю. Них...ра не сделано, только слегка зачищен порог и видно что он нифига не разрезался в Эталоне. Звоню в Рольф чуть ли не матерясь... Мало того что мне не могут в течение полугода нормально сделать машину, динамят со сроками, так еще и делают в гаражах(а это как минимум неприятно, при том что платишь за КАСО 60 штук!!!).
Мастера начали возмущаться, мол ты сказал что подождешь... Так правельно, я готов ждать что бы это было не ущерб качеству ремонта моего авто, а не что б в это время пока я жду они другими машинами занимались!!!
Уехал. Через несколько дней звонят, говорят готово. С опаской еду забирать. На удивление сделали хорошо. Намного лучше чем было.
Позже в Рольфе поменяли пластик и накладку... В итоге получил более менее качественный ремонт спустя ПОЛГОДА!!! Такая вот история!
P.S. хочу выразить свою признательность Светлане Дундуковой, котороя помогла довести до конца мой затянувшийся ремонт!)))