Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?
З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...
Всем заранее спасибо!
S.V.A.T.
27 September 2005
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Tchistiakov
движок пошол 2003 года, везут их мало в основном zeteс или split port, 2,3 дюратек встречается редко, на форуме всего человек 5-6 с авто с таким движком
Да я уж понял, полазил по форуму активно. Буду думать
Или не буду и ZTS-а возьму
господа, всё прочитать не имею времени, скажите плизз...есть ли проблемы с запчастями на фф1 американские...подходят ли европейские детали и по цене вопрос, дорогой ли в обслуживании?
ACCПостоянный вопрос здесь
Проблем никаких нет с запчастями, если купишь нормальную машинку будешь как минимум года три только расходники менять...
Совместимость запчастей европейского производства и американского равна 95%.
Все запчасти можно купить, тем более в Питере, а если уж не найдешь, то под заказ 100%.
ACCЗачем совместимость американские запчасти всегда можно найти в наличии и они дешевле европейских!!
TchistiakovВы продали фокус, чтобы купить фокус?
Xdamon
Y-ilya
спасибо ребята, завтра поеду гляну машину)))
Y-ilyaцитата: |
Зачем совместимость американские запчасти всегда можно найти в наличии и они дешевле европейских!! |
Ничего подобного. К примеру американский термостат, под заказ вам выйдет (по Тюменским ценам) 3500-4000 р.
А вот европейский, полностью совместимы 400-550 р.
CDНе, я продал фокус чтоб-бы купить 10-ку
Деньги были нужны...
А амэриканец с автоматом и 2-мя литрами, это хорошая машина по соотношению цена/качество.
Вы помнится тоже совершили своеобразное путешествие
от фокуса до фокуса
TchistiakovУгу, но только америку не посоветую брать... но это уже разговор для личной переписки.
А я сознательно купил битый американский фокус 2004г. за 10 т баксов в Калининграде. Зацепил приятный пробег - 17000 миль (проверял по карфаксу). Ремонтировалась в Штатах, - спасибо им, неплохо сделали, только с капотом схалявили (литовцы внешний вид делают лучше). Ничего не делал, даже масло не менял. Проездил 3500 миль. Уровень масла не упал даже на миллиметр. Ощущение - езжу на новой машине. Единственно, что не нравится, - шумоизоляция так себе. (до этого была Ауди 1990г.) На скоростях выше 120-130 км в салоне шумновато. 130 лошадный движок позволяет позлить даже бэшек. Короче, хорошая машина для народа. Рекомендую.
FlickerПолностью с тобой согласен, в прошлом году сделал точно также!
Сначала присматривал машину у друга, сборка всеволожск 2003 г пробег 70 тык. 1.8 кондей, гур, пер. стеклопод. - вот и вся комплектация. отдает за 11 амер руб. Но на днях взял я да и ткнул пальцем в крыло краска и посыпалась. Вобщем решил отказаться от идеи покупки машину у друзей, чтоб не было потом недопониманий.
По стилю жизни больше всего подходят хетчи. Присматриваюсь либо к zx3 либо ( за допплату) к свт. Т Стоит 390 тыс. (15 000$) Либо zx3 года 2002-03. Если зх то с ручка или автомат? Если свт - то стоит ли таких денег?
freekadelka:
|
Сначала присматривал машину у друга, сборка всеволожск 2003 г пробег 70 тык. 1.8 кондей, гур, пер. стеклопод. - вот и вся комплектация. отдает за 11 амер руб. Но на днях взял я да и ткнул пальцем в крыло краска и посыпалась. Вобщем решил отказаться от идеи покупки машину у друзей, чтоб не было потом недопониманий.
По стилю жизни больше всего подходят хетчи. Присматриваюсь либо к zx3 либо ( за допплату) к свт. Т Стоит 390 тыс. (15 000$) Либо zx3 года 2002-03. Если зх то с ручка или автомат? Если свт - то стоит ли таких денег? |
СВТ стоит ,но запчасти достаточно специфичны для движка. И не вкоем случае не брать машину ввезеную через Калининград или прибалтику. Если машина была бита (скорее всего) то стоит отказаться от покупки.
freekadelkaпрофессорцитата: |
Если машина была бита (скорее всего) то стоит отказаться от покупки |
Цена на ST в хорошем состоянии, не битый, не сопоставима с ценой на ZX3. В Германии цена на ST170 начинается от 11 000 евро. Средняя - 13 500.
Надо смотреть, как сильно был бит. Вполне возможно, что повреждения легко устранялись без необратимых последствий.
Benoy:
|
freekadelka профессор
цитата: | Если машина была бита (скорее всего) то стоит отказаться от покупки |
Цена на ST в хорошем состоянии, не битый, не сопоставима с ценой на ZX3. В Германии цена на ST170 начинается от 11 000 евро. Средняя - 13 500.
Надо смотреть, как сильно был бит. Вполне возможно, что повреждения легко устранялись без необратимых последствий. |
Читай внимательно ! Речь идет именно о SVT ,а не о ST. У америкосов собственная "гордость"
у меня SVT купил его за 14300$, был привезен из штатов без пробега по рф но сцепление было подубито, так как других касяков я не обнаружил взял его закрыв глаза на сцепление, 18 июня заказал сцепление в магазине выжимной подшибник привезли через десять дней, а вот корзину и диск жду до сих пор. машина уже месяц стоит в гараже((
профессор
Чем отличается SVT от ST так, чтобы это сильно повлияло на снижение конечной цены в РФ?
Benoy:
|
профессор
Чем отличается SVT от ST так, чтобы это сильно повлияло на снижение конечной цены в РФ? |
ST- это еврофокус с двигателем отличным от американца SVT . А вообще SVT больше концепция ,тюнинг и.д. SVT - Спешил Викл Тим-так расшифровывается эта абревиатура. SVT -всегда родом из Американского континента
Benoy
На СТ170 тот же старый 2-литровый Дуратек, только м.б. с Ti-VCT (170 л.с. против 140-145-150 в стоке).
профессор
Mav3R
Мне известно, что ST170 - это Европа, а SVT - Штаты. Первый комплектуется Дюратеком, а второй Зетеком. Но движки эти выдают одинаковую практически мощность, у машин практически одинаковый разгон и одинаковая максималка.
Про концепцию и тюнинг звучит красиво, но без конкретики.
Изначально речь шла о сравнении ZX3 и SVT. Когда я привёл цены на ST170, профессор указал, что это не SVT. Ещё раз спрашиваю - почему цена на эти машины должна различаться? Почему европеец якобы дороже американца?
что СТ, что СВТ - двигатели одинаковые, коробки одинаковые, да там почти все одинаковое (различие как между америкой и европой). Отличаются разве что кузова - СВТ - строго 3-х дверный, СТ мог быть 3-х и 5-ти дверный.
NikkOne
SVT бывают 5-ти дверками.
Benoy
есть несколько причин:
1. продают битые машины с акционов, привозят нашим прибалтам, те их малярят на коленке и продают.
2. в америке машины в принципе дешевле, тот же свт новый стоил тысяч 16-18. европейский ст170 изначально стоил около 25-26. только вчера смотрел тест-драйв хаммера H3 на автоплюсе, машина в америке стоит 30000 всего. вот так вот..
но имхо первая причина главнее.
2 AllSVT и ST170 на 99% одинаковые машины. Различия только в экстерьере, интерьере и в дифференциале повышенного трения на СВТ.
Стоит или не стоит брать такую машину решать вам. Ответ один - если вы живете не в Москве или Питербурге и если на машину отдаете последние средства, то надо брать ZX3.
И кстати разница в названиях двигателей это только гордость "американцев" которые в 2000ом или 2001ом приняли другие спецификации двигателей Duratec. Поэтому в Европе двиг Duratec-ST а в американцев Zetec-какой-то ) Забыл какой
NikkOneСВТ есть и 3-х и 5-ти дверные хетчи. А вот СТ170, помимо хетчей, есть ещё и в универсале! Вообще адская машина ) В москве есть кстати СТ170 в универсале голубого цвета
BenoyРодимый, только что родились?! По-моему на рынке авто тренд стоимости американских машин уже давно можно было проследить. И даже не "якобы"
Вообщем сами посчитайте сколько будет стоить доставка СВТ из штатом и СТ170 из Германии. Я уже посчитал
POizOnя тоже посчитал.
много дешевле найти ст170, купленный у дилера в москве.
а тот голубой сарай вобще клубный есичо
POizOnТы эта, не гони
Я просто пытаюсь донести до человека, что пытаться из штатов купить не битый SVT по цене чуть больше ZX3, невозможно.
MukИ кто же ездит на голубом сарае? ) Реально не в курсе
Если бы это было бы реально - то СВТшек было бы меньше чем СТ170... а в Москве как раз наоборот ) Так что не гоним.
BenoyНевозможно ) Согласен
POizOnездил раньше
wolf-concept перелистывал журнал автоспорт н-летней давности, там статья была про ст170. вобщем главное что я вычитал тогда-то, что за 2-3 года продаж в москве официально было продано всего 5 машин).
на авто.ру висел недавно ст170 московский 2003 года с пробегом 40000 за 15000 всего.
в то же время из европы токое пригнать можно только имея в кармане тысяч 20 для начала..
MukНу про что речь и идёт. 5 штук продано у оффициалов и около 10 привезено из Германии.
Ну только случаи продаж в таких случаях очень редки ) Тем более и за что 40 тыков такую машину вполне реально убить... Хотя я пробегу не верю
СВТ я тоже видел недавно за 13 к зелени тож 2003его только с 50 тыками. Не, нуачо?