Первые шпионские фотографии обновлённого автомобиля появились 9 февраля 2016г.
Официальное представление состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе 14 ноября 2016г.
Старт производства:
- в Китае - лето 2017г.
- в Индии - август-сентябрь 2017г.
- в Румынии - октябрь 2017г.
Изображения машинки для Северной Америки:
Изображения машинки для стран 3-го мира (в трёх комплектациях):
Какой вариант расположения запасного колеса вам нравится больше? |
С запасным колесом на задней двери | | 9 | 33,3% |
Без запаски сзади | | 14 | 51,9% |
Запасное колесо, но убираем защитный кожух | | 4 | 14,8% |
Total 27 votes, last 31 December 2020.
Уже сейчас можно говорить как минимум о двух вариантах аудиосистемы и органов управления климатической установкой.
sankey
27 April 2016mobile
alex-a
Понятно, что решетка будет в стиле новых Эджа-Эскейпа, но однозначного копирования не будет. Об этом говорит и рисунок фар и низ переднего бампера. Больше интересно другое. На фотках виден рычаг АКПП, а с каким движком он агрегатируется и есть ли там полный привод?
ILuxa-DobriFey
27 April 2016
sankey
На фотках с зади простая балка, многорычажки нет, можно делать выводы, что изображен переднеприводный автомобиль.
ILuxa-DobriFey
Да с чего вдруг-то?
На самых нижних фотках на предыдущей странице - явно многорычажка!
В Бразилии катают фейслифт
Фото: Joao Sposito, Quatro Rodas
1,5-литровая бензиновая переднеприводная машина с балкой сзади.
Премьера, возможно, в ноябре, в Бразилии. Старт приёма заказов в Европе - ориентировочно в начале 2017г.
ничего, кроме нового кузова ему не поможет
самая проблемная зона рестайлом не меняется...
Говорят, что премьера состоится на автосалоне в бразильском Сан-Паулу в конце ноября. Но что-то подсказывает мне, что это случится раньше.
Это из нового Transit Custom для Китая:
sankey
23 August 2016mobile
И Форд туда же. Наверно и на 3-й Куге такое уродство ждать...
год назад писал, что не пойдет у нас он в таком виде. Вот стали бы делать у нас такой, как alex-a показал. Плюс клиренс опустили бы до 18 см, соответственно улучшилась бы управляемость. АКПП бы классическую 6 скоростей. Релинги на крышу блестючие. У нас ведь не Бразилия. Да и электронные игрушки на любителя. Да и полный привод в такой машине нужен 5% покупателей. ФМК для какой аудитории делаете? Определитесь. С ностальгией смотрю на фьюжен. Скоро ФФ3 будет 5 лет. Второй форд у меня. Хотелось бы на старость тоже форда небольшого взять, а такой какой есть, нет не возьму.
ale3677:
|
делать у нас такой, как alex-a показал |
где конкретно показал и чем (сильно) отличается от того, что делают сейчас?
-Евгенич-
"где конкретно показал и чем (сильно) отличается от того, что делают сейчас?"
Его сообщение с фото от 2 августа. Отсутствует зап.колесо на задней двери. На европейском рестайлинге клиренс опустили на 1 см.
А самое главное, я тогда и сейчас повторяю и многие со мной согласятся:
- Для кого этот авто?
Для рыбаков и охотников - нет, они купят машину по больше. Проходимость сравнится с шевроле-нива? нет конечно.
Для сельских жителей и жителей небольших городов и поселков с плохими дорогами? Нет они купят другую побольше и подешевле.
Для молодежи? У ней нет таких денег (а у кого есть купит опять побольше и по престижнее).
Для пенсионеров как я? Но если у меня будет 900 тыров и мне нужно будет доехать до дачи и будет нужен полный привод я куплю опять же попроще и подешевле. Электронные примочки нашему поколению не нужны (потерплю в дороге 2 часа).
Вот и получается, что судьба этой машины - вторая машина в семье со средним достатком для жены в городах миллионниках. Все кто хотел уже купили.
Кстати на работе увидел Экоспорт. И кто в него садился? Женщина примерно 45 лет.
Я могу ошибаться (в ФМК лучше знают), но эта машина не для России. Так что бы нишу закрыть может быть.
Сейчас мне (и надеюсь многим) нужна машина небольшая (комплексы из-за размеров уже проходят), клиренс 17-18 см (и в миллионниках есть где цепануть днищем), надежная (без комментариев), без ненужных тебе наворотов, с автоматом надежным (пробки будут только расти), ну с ценой 700 тыров.
Что ФМК мешает помониторить и сделать апгрейд для России?
А Вы как считаете?
stas-kozbanov
28 August 2016
ale3677
как раз с клиренсом у него все в порядке, не в порядке только с ценой.
ale3677:
|
Отсутствует зап.колесо на задней двери |
оно вообще отсутствует, а в наших м/полисах не только днищем можно цепануть
stas-kozbanov:
|
не в порядке |
со внешностью у него, в первую очередь
вон, Соул - суть тож самое, зато нарисован как интересно, а ведь был и Э/спорт, в прошлых поколениях, симпатичной машиной
stas-kozbanov
29 August 2016
-Евгенич-
Соул интересный и красивый, но суть авто совершенно другая. Низковатый клиренс и дубовая подвеска. явно только для города с хорошим асфальтом
Машинка на британских номерах при перевозке где-то в Европе.
Фото: autovisie.nl
Самолетом везут, может и не по европе...
Теперь уже в любой день из ближайших 10-ти.
Индийский завод уже начал собирать новейшие 3-цилиндровые 1,5-литровые бензиновые моторы для обновлённого EcoSport.
подпись под фото гласит, что это
EcoSport facelift computer-generated rendering.... а так да, похоже очень ))
O_zoneДа не, ну мы же почти всё уже
видели. В особенности то, что ПТФ будут другие... (это ещё по заглавному сообщению темы известно)
alex-a
9 November 2016
На автосалоне в бразильском Сан-Пауло обновлённый EcoSport не показали. В последнее время ходят слухи, что произойдёт это чуть ли не на автосалоне в Лос-Анджелесе (то есть, в течении ближайших 10 дней).
В понедельник,
14 ноября, в Лос-Анджелесе.
Заодно, Ford впервые выводит EcoSport на рынок США.
Люди, которые видели машину для Европы, говорят, что будут доступны 2 комплектации. Максимальная из них называется Sport. У неё будет приплюснутый снизу руль, а также контрастная отстрочка на руле и креслах.
Кроме того, выкрашенная в контрастный цвет крыша. Ну и отсутствие "запаски" на двери багажника.