Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
269K
views
159
members
2,8K
posts

SMK
2 August 2007


Кстати, насколько я знаю, перед продажей автомобиля бензина должно быть налито так, чтобы не горела лампочка. Когда машину свою забирал и на это пожаловался (у меня она тоже горела, ессесно) мне без вопросов долили. И омывайки тоже.
avatar
GRONHOLM
2 August 2007


sercon
цитата:
Этот бред остался в прошлом.

Игорь, твоя заслуга?
avatar
Swoi
2 August 2007


Прикольно,наткнулся на форуме
_________поменяли на 24х т.км опорники передние, хотя на раздолбанных прокатался почти 20 т.км. Проехал еще 5, на Юг в Анапу, через "бодрые" саратовские дороги, тьфу,тьфу, опорники пока в норме... жду, думаю скоро опять )))______________
avatar
sercon
4 August 2007


GRONHOLM
Да. Не люблю дурную работу и потом результат всё равно нулевой доооо замены насоса.

Swoi
За два полных года работы рецидивы были только после сильных ударов.
avatar
Малыш64
6 August 2007


Сегодня родительский Фьюжн побывал в Мониро на первом ТО. Пробег смехотворно малый - 4500 км, но подошел год с даты продажи.
Вчера предварительно, движимый как любознательностью, так и корыстными интересами, открыл посмотрел оба фильтра - воздушный и салонный. В итоге пришел к выводу менять только салонный, воздушный ещё год отходит адназначна. В сервисе по этому поводу сильно не настаивали.
Предложили проверить развал, тоже отказался - нет претензий к поведению на дороге, да и отец ездит аккуратно, ямы не собирает.
В итоге ТО + замена салонного фильтра + доливка тосола = 3700р.
Приятно поразило время обслуживания - 1 час 20 мин. вместо трех, заявленных заранее.
В целом впечатление от обслуживания только положительное.
Спасибо за внимание сервисному консультанту Роману.
мамон
6 August 2007


уважаемые фокусники, помогите новичку. недавно купил себе ФФ1, 2002 года, европеец. продан и обслуживался у официалов (о чем свидетельствует сервисная книжка). проблем не было вообще, ездил - наслаждался. но машина есть машина, тем более не новая и вот случилась мелкая неприятность, которую на отечественном тазу устранил бы самостоятельно. ессно поехал к официалам, ведь они крутые специ (как мне казалось). у официалов (специально не называю у кого именно, потому что возможно они правы) мне раздули эту пустяковую на мой взгляд неисправность до размеров вселенского масштаба, что менять придется теперь чуть ли не половину машины.
господа и дамы, прошу вас, скажите пожалуйста, неужели все вы ремонтируетесь только у дилеров? подскажите, есть ли в саратове умельцы, знающие толк в фордах, которым можно доверить автомобиль?
заранее благодарен, мамон
avatar
KUALAL
6 August 2007


мамон
Не совсем понятно какая у вас неисправность, поподробней можно
Попробуй обратиться к andvn и GrebeZ у них фф1
У остальных авты в основном новые на гарантии с вытекающими отсюда последствиями
А про дилеров пиши не стесняйся, они критику принимают
avatar
andvn
6 August 2007


мамон
да уж, хотелось бы узнать поподробней о неисправности
avatar
pmg
6 August 2007


цитата:
А про дилеров пиши не стесняйся, они критику принимают 
да уж, хотелось бы узнать поподробней о неисправности


ну если дилеры и не принимают критику то тут их точно "заклюют"!!!
а про неисправность конечно поподробней надо...
могу по электрической части человека посоветовать...
avatar
КОРЕШ
7 August 2007


цитата:
могу по электрической части человека посоветовать...

Да...ты на этой части наверное уже собаку съел... Я про центральный замок.
мамон
7 August 2007


проблемка вот в чем. у меня загудел подшипник ступицы, на наших ТАЗах эта неисправность устраняется за 30 мин. и бутылку пива. на фокусе как мне сказали все гораздо сложнее. чтобы поменять гудящий подшипник надо поменять барабан (не знаю почему, но задние тормоза на моей машине еще барабанные, хотя и Ghia), а следовательно и задние колодки. ну а раз менять всю эту прелесть на одном колесе, так и на другом оставлять нельзя. и того замена подшипника мне вытекает в довольно таки не смешную сумму.
неужели инженеры с Форда так не продумали замену подшипника, который частенько выходит из строя на наших дорогах? подскажите плиз, кто уже сталкивался с такой проблемой, как она решается?
заранее благодарен, мамон
avatar
kadett26
7 August 2007


мамон
Боюсь предположить, но дело скорее всего было в инкоме))) Прав ли я?
На самом деле все гораздо проще...
Подшипник задней ступицы идет отдельно от барабана и менять его вместе с ним, полный бред.
Стоит у нас данный комплект подшипника 2908 рассийскех рублей и работа составит 600 рублей)))
avatar
andvn
7 August 2007


kadett26
а что входил в комплект?
avatar
kadett26
7 August 2007


мамон
звони, обращайся, поможем)))

andvn
если мне память не изменяет, то ось спупицы, подшипник, гайка, сальник, стопора, вообщем все что нужно по технологии менять)))
мамон
7 August 2007


kadett26
кто "мы" и куда звонить?
avatar
kadett26
7 August 2007


мамон
ООО Мониро 728-880 или мне на мобильный, можно по аське, в принципе все знают как меня найти)))
мамон
7 August 2007


kadett26
напиши номер аськи, плиз, есть исчо вопросики)
avatar
kadett26
7 August 2007


мамон
у меня все в профиле есть, смотри))) 320590002
avatar
Малыш64
7 August 2007


М
мамон:

чтобы поменять гудящий подшипник надо поменять барабан, а следовательно и задние колодки. ну а раз менять всю эту прелесть на одном колесе, так и на другом оставлять нельзя

Не кисло придумано... Чувствуется размах мысли...
БРЕД

мамон
Отпишись по результатам, когда наладят
avatar
Engineering
7 August 2007


Да ! ! ! Развод полнейший!
Это надо такое придумать "чтобы поменять гудящий подшипник надо поменять барабан, а следовательно и задние колодки. ну а раз менять всю эту прелесть на одном колесе, так и на другом оставлять нельзя" .
avatar
KUALAL
7 August 2007


В последние выходные при движении по трассе (со скоростью 120-130 км/ч и соответственно при 3500-3700 об/м двигателя ) при включенном климате обратил внимание (музыку выключил) на ненормальную работу двигателя, он както завывает - стрелка тахометра не дергается
Выключаешь климат завывание прекращается
Что это может быть?
avatar
pmg
7 August 2007


КОРЕШ
ну не... я не этим занимаюсь!!!
а ц.з. это так... хобби...
avatar
subarin
8 August 2007


avatar
KUALAL:

В последние выходные при движении по трассе (со скоростью 120-130 км/ч и соответственно при 3500-3700 об/м двигателя ) при включенном климате обратил внимание (музыку выключил) на ненормальную работу двигателя, он както завывает - стрелка тахометра не дергается
Выключаешь климат завывание прекращается
Что это может быть?

та же хрень у меня на Импрезе, думаю на муфту кондиционера.
мамон
8 August 2007


все, пипец, подшипник поменян
спасибо огромное kadett26. как он и сказал, все там меняется легко и быстро. так оно и получилось. поменяли ТОЛЬКО подшипник (без барабана).
СПА-СИ-БО
avatar
kadett26
8 August 2007


мамон
Не за что, какие будут вопросы, обращайтесь, всегда постараемся помочь!

мамон
Ты забыл про sercon он тоже активно учавствовал в этом)))
мамон
8 August 2007


точно, точно
всем спасибо, что не дали совершить великую глупость, поменять подшипник вместе с барабаном))
avatar
GRONHOLM
8 August 2007


KUALAL
Добро пожаловать в клуб
avatar
Swoi
8 August 2007


avatar
GRONHOLM:

KUALAL
Добро пожаловать в клуб

avatar
Swoi
8 August 2007


Или есть ещё какой клуб?
avatar
akula64
8 August 2007


Swoi

Клуб любителей чинитиь фокус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up