Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
Кстати, насколько я знаю, перед продажей автомобиля бензина должно быть налито так, чтобы не горела лампочка. Когда машину свою забирал и на это пожаловался (у меня она тоже горела, ессесно) мне без вопросов долили. И омывайки тоже.
Прикольно,наткнулся на форуме
_________поменяли на 24х т.км опорники передние, хотя на раздолбанных прокатался почти 20 т.км. Проехал еще 5, на Юг в Анапу, через "бодрые" саратовские дороги, тьфу,тьфу, опорники пока в норме... жду, думаю скоро опять )))______________
GRONHOLM
Да. Не люблю дурную работу и потом результат всё равно нулевой доооо замены насоса.
Swoi
За два полных года работы рецидивы были только после сильных ударов.
Сегодня родительский Фьюжн побывал в Мониро на первом ТО. Пробег смехотворно малый - 4500 км, но подошел год с даты продажи.
Вчера предварительно, движимый как любознательностью, так и корыстными интересами, открыл посмотрел оба фильтра - воздушный и салонный. В итоге пришел к выводу менять только салонный, воздушный ещё год отходит адназначна. В сервисе по этому поводу сильно не настаивали.
Предложили проверить развал, тоже отказался - нет претензий к поведению на дороге, да и отец ездит аккуратно, ямы не собирает.
В итоге ТО + замена салонного фильтра + доливка тосола = 3700р.
Приятно поразило время обслуживания - 1 час 20 мин. вместо трех, заявленных заранее.
В целом впечатление от обслуживания только положительное.
Спасибо за внимание сервисному консультанту Роману.
уважаемые фокусники, помогите новичку. недавно купил себе ФФ1, 2002 года, европеец. продан и обслуживался у официалов (о чем свидетельствует сервисная книжка). проблем не было вообще, ездил - наслаждался. но машина есть машина, тем более не новая и вот случилась мелкая неприятность, которую на отечественном тазу устранил бы самостоятельно. ессно поехал к официалам, ведь они крутые специ (как мне казалось). у официалов (специально не называю у кого именно, потому что возможно они правы) мне раздули эту пустяковую на мой взгляд неисправность до размеров вселенского масштаба, что менять придется теперь чуть ли не половину машины.
господа и дамы, прошу вас, скажите пожалуйста, неужели все вы ремонтируетесь только у дилеров? подскажите, есть ли в саратове умельцы, знающие толк в фордах, которым можно доверить автомобиль?
заранее благодарен, мамон
мамон
Не совсем понятно какая у вас неисправность, поподробней можно
Попробуй обратиться к andvn и GrebeZ у них фф1
У остальных авты в основном новые на гарантии с вытекающими отсюда последствиями
А про дилеров пиши не стесняйся, они критику принимают
мамон
да уж, хотелось бы узнать поподробней о неисправности
цитата: |
А про дилеров пиши не стесняйся, они критику принимают да уж, хотелось бы узнать поподробней о неисправности |
ну если дилеры и не принимают критику то тут их точно "заклюют"!!!
а про неисправность конечно поподробней надо...
могу по электрической части человека посоветовать...
цитата: |
могу по электрической части человека посоветовать... |
Да...ты на этой части наверное уже собаку съел...
Я про центральный замок.
проблемка вот в чем. у меня загудел подшипник ступицы, на наших ТАЗах эта неисправность устраняется за 30 мин. и бутылку пива. на фокусе как мне сказали все гораздо сложнее. чтобы поменять гудящий подшипник надо поменять барабан (не знаю почему, но задние тормоза на моей машине еще барабанные, хотя и Ghia), а следовательно и задние колодки. ну а раз менять всю эту прелесть на одном колесе, так и на другом оставлять нельзя. и того замена подшипника мне вытекает в довольно таки не смешную сумму.
неужели инженеры с Форда так не продумали замену подшипника, который частенько выходит из строя на наших дорогах? подскажите плиз, кто уже сталкивался с такой проблемой, как она решается?
заранее благодарен, мамон
мамон
Боюсь предположить, но дело скорее всего было в инкоме))) Прав ли я?
На самом деле все гораздо проще...
Подшипник задней ступицы идет отдельно от барабана и менять его вместе с ним, полный бред.
Стоит у нас данный комплект подшипника 2908 рассийскех рублей и работа составит 600 рублей)))
kadett26
а что входил в комплект?
мамонзвони, обращайся, поможем)))
andvnесли мне память не изменяет, то ось спупицы, подшипник, гайка, сальник, стопора, вообщем все что нужно по технологии менять)))
kadett26
кто "мы" и куда звонить?
мамонООО Мониро 728-880 или мне на мобильный, можно по аське, в принципе все знают как меня найти)))
kadett26
напиши номер аськи, плиз, есть исчо вопросики)
мамону меня все в профиле есть, смотри))) 320590002
мамон:
|
чтобы поменять гудящий подшипник надо поменять барабан, а следовательно и задние колодки. ну а раз менять всю эту прелесть на одном колесе, так и на другом оставлять нельзя |
Не кисло придумано... Чувствуется размах мысли...
БРЕД
мамонОтпишись по результатам, когда наладят
Да ! ! ! Развод полнейший!
Это надо такое придумать "чтобы поменять гудящий подшипник надо поменять барабан, а следовательно и задние колодки. ну а раз менять всю эту прелесть на одном колесе, так и на другом оставлять нельзя" .
В последние выходные при движении по трассе (со скоростью 120-130 км/ч и соответственно при 3500-3700 об/м двигателя ) при включенном климате обратил внимание (музыку выключил) на ненормальную работу двигателя, он както завывает - стрелка тахометра не дергается
Выключаешь климат завывание прекращается
Что это может быть?
КОРЕШну не... я не этим занимаюсь!!!
а ц.з. это так... хобби...
KUALAL:
|
В последние выходные при движении по трассе (со скоростью 120-130 км/ч и соответственно при 3500-3700 об/м двигателя ) при включенном климате обратил внимание (музыку выключил) на ненормальную работу двигателя, он както завывает - стрелка тахометра не дергается Выключаешь климат завывание прекращается Что это может быть? |
та же хрень у меня на Импрезе, думаю на муфту кондиционера.
все, пипец, подшипник поменян
спасибо огромное kadett26. как он и сказал, все там меняется легко и быстро. так оно и получилось. поменяли ТОЛЬКО подшипник (без барабана).
СПА-СИ-БО
мамонНе за что, какие будут вопросы, обращайтесь, всегда постараемся помочь!
мамонТы забыл про sercon он тоже активно учавствовал в этом)))
точно, точно
всем спасибо, что не дали совершить великую глупость, поменять подшипник вместе с барабаном))
SwoiКлуб любителей чинитиь фокус