Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
269K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
Michael_Schumacher
15 February 2014


если стук когда едешь не быстро по стиральной доске и при этом кузов покачивается, то посмотри ступичный подшипник спереди(если это у тебя конечно спереди) у меня было такое. немного люфтил. на скорости стуков небыло. поменял подшипник и все прошло)
avatar
FeodorY
15 February 2014


porkm
Стук при медленной езде по стиральной доске - это проставки подрамника, у меня было такое прошлой весной, лечится заменой, но очень трудоемко, я поставил шайбы это на полчаса работы, подробности в теме Стуки в подвеске
зы. менял сначала то же стойки стаба передние - оказались живые, лежат в гараже на вс. сл.
porkm
15 February 2014


Вообщем все еще раз пролез и шевелил и дергал - ничего! Пришел друг - с ним в гараже даже стойки протянули, а потом решили на слух определить. Странно почему я сразу не додумался(((. открыл окно и качая машину в поперечном направлении сильно - стали слышны стуки. Вообщем не долго прислушиваясь пригнулся - почти лег на землю под машину спереди и взял рукой за этот самый стабилизатор поперечной уст-ти (нижний с лева) и прямо надо сказать рукой почуствовал этот люфт. И стук кстати пропадал - если ладонь сжать покрепче.
Теперь дело за малым - найти аналог более менее достойный качества и под замены. Неисправность найдена. Обязательно отпишусь по замене...
avatar
Michael_Schumacher
16 February 2014


porkm
на рисунке можешь показать что именно люфтит и издает стук?
posted image
porkm
16 February 2014


posted image
avatar
Michael_Schumacher
16 February 2014


стойка стабилизатора разболталась. она в сборе по моему около 2,5 стоит. сам стабилизатор вряд ли что с ним случиться, там только втулки по моему резиновые.
porkm
16 February 2014

2

Не знаю что там в сборе может быть но сегодня в магазине смотрел оригинал 1 500 рэ. аналог 750 за 1 стойку. Пара мне обошлась сегодня за 1500 р. Они не разборные. Меняются целиком. Ниже фото. Теперь наслаждаюсь тишиной и четкой отработкой всех деталей подвески.

Фото:
Снимаем колесо:

posted image

Головкой на 15 с удлинителем откручиваем верхнюю гайку: (шестигранник не понадобился)
posted image

и нижнюю ключом с помощью шестигранника:

posted image

Чтобы вставить новую стойку нужно поиграться с домкратом - подложив под рычаг что-нибудь (пенек) и опуская (поднимая) авто добиваемся совпадения размеров для новой стойки.

posted image

Потом остается только затянуть новые гайки. И перейти на другую сторону.
Времени - 1,5 - 2 часа.
avatar
Michael_Schumacher
16 February 2014


я их не менял поэтому и приблизительно сказал. 2 оригинальных как раз и стоят так же как и я сказал
я стараюсь ставить оригинал.
avatar
kriaton
11 December 2014


Подскажите, может кто сталкивался. У меня стоит штатный ксенон, и проблема в том, что стал очень тускло светить. Как я понимаю, выгорели отражатели. Вопрос вот в чем: кто-нибудь в Саратове занимается восстановлением этих отражателей? Если есть такие, то подскажите адресок или телефончик!!!
АН_12
11 December 2014


kriaton
Их нельзя восстановить.Только замена линзованных модулей
avatar
Фёдор_501
12 December 2014


kriaton
Вообще в Саратове есть НПП, где присутствует оборудование для диффузионного вакуумного напыления алюминия, насколько помню, то именно так по научному называется сей процесс.
Но вот чтоб цена за данную технологическую операцию для одной единицы изделия была адекватной, нужно штук триста этих отражателей туда разом засунуть.
Так же в СГТУ можно в лаборатории хром нанести, узнавал у человека, могут они сделать, только опять же дорого это выйдет.

Так что как сказал АН_12 выход - замена модуля в фаре.
Цена в зависимости от сложности и варианта модулей (Хелла, Които, Вистеон, от китая лучше всеж отказаться) варьируется в районе 2...4 т.р. за работу и 3...6 т.р. за модули. И не помешало бы разом лампы махнуть на новые, у нас в городе их в Юлмарте можно купить по такой цене.

А уж если хочется чтоб свет хоть чуток появился и не затратить лишних денежек на это, то можно установить галогеновые модули, их цена около 1500 р + работа по замене естественно, т.е. в 4...5 т.р. можно вполне уложиться.
АН_12
12 December 2014


Фёдор_501
Да напылить хром то можно,только его на долго не хватит и свет опять погаснет( одноклубник делал отражатель в скором времени опять выгорел).Вердикт замена модулей
avatar
Фёдор_501
12 December 2014


АН_12
Так никто и не говорил, что напыление - это выход.
цитата:
Так что как сказал АН_12 выход - замена модуля в фаре.

Вообще, по правильному, нужно напылять алюминий, хром блестит, а свет отражает не так интенсивно как Al.
Кстати, у меня товарищ на своей Лагуне рефлекторный отражатель БС восстанавливал приклеив алюминиевый скотч, вроде смешно с одной стороны, однако свет у него появился на дороге.
Так же лично сам товарищу на Тушкане восстанавливал скотчем отражающую поверхность ПТФ. Но там рефлектор, поверхность которого гораздо удобнее оклеивать, нежели поверхность модуля линзы. Ну и потом, каюсь, ставил ему туда гейксенон, собственно изза гейксенона отражатель то и уплыл. Ездит он уже 3 года с таким светом. Слепит правда жуть как.
avatar
kriaton
12 December 2014


Спасибо за подробные ответы. Вообще я заговорил про восстановление отражателей поле того как увидел на Питерском форуме ffC как один из клубней восстановил это отражатели. У них там какая-то фирма этим занимается, но только одна. Вот и подумал, может и у нас кто-нибудь это делает. Но, как я понял у нас этим ни кто не занимается.
Здесь возникает другой вопрос - где купить эти линзоблоки, чтобы фару целиком не покупать, и какая лампа стоит в фаре Фокуса 2 (рестайл). Как я понял, их два типа бывает D2S и D1S.
А по поводу замены на галоген, то по мне это не вариант. Штатный ксенон светит в разы лучше чем любой галоген, и это не просто понты.
Да-а, вообще я не ожидал что они сдохнут, производитель об этом не говорит не слова, а стоят они не дешево. Могли бы предупредить в инструкции по эксплуатации, я бы хоть морально был к этому готов!!!
avatar
Michael_Schumacher
13 December 2014


kriaton
хела 3 встают как родные
avatar
Фёдор_501
13 December 2014


kriaton
В рестайле стоит D1S.
Ксеноновые лампы ярче конечно, аж в целых два раза - табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока.
Искать тут - Аvito.ru
Michael_Schumacher
Болт-он не встают, нужна рамка переходная или умелые руки и хорошая фантазия.
avatar
Michael_Schumacher
13 December 2014


Фёдор_501
я просто видел и на форуме где то читал что меняют родные линзы фокуса на хела r3
avatar
FeodorY
14 December 2014


kriaton
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #16078490)
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #16079919)
avatar
Фёдор_501
14 December 2014


kriaton
Michael_Schumacher
Так выглядит рамка. Правда сразу предупрежу, что с этой рамкой не всё так гладко, нередко отверстия придется подтачивать и помимо этого еще и потребуется юстировка (размещение пятна дальнего света относительно пятна ближнего света), эти рамки удобны только тем, что не придется ловить горизонт.
По той же ссылке есть и модули.

По моему мнению, всё же для нашего города лучше пойдут Hella 2 (Old, матовая, Е-55). Её свет не особо широк, и при этом очень яркий в центре, что очень благоприятно сказывается на видимости по нашим слякотным дорогам. Правда предупрежу о том, что по дворам с ней очень некомфортно перемещаться, очень ограничена видимость при маневрировании в поворотах. Однако если есть ПТФ то это не проблема.
avatar
kriaton
15 December 2014

1

Спасибо Всем за участие! Благодаря Вашим советам разобрался в проблеме, перечитал кучу статей по этой теме, пересмотрел огромное количество сайтов, и сделал выводы.
Как решится мой вопрос обязательно отпишусь, но это не скоро - Новый год на носу, а эти линзы совсем не дешевые. Так что это точно после Нового года.
АН_12
15 December 2014


kriaton
Удачи
SERG4664
15 December 2014


Кто подскажет где можно кузaвные запчасти купить фф2 рест. 2008 г.в. дизель.
avatar
FeodorY
15 December 2014


SERG4664
Запчасти на фокус в Саратове и еще куча известных интернет магазинов, типа экзист, автодок, емекс и т.д.
avatar
kriaton
15 December 2014


SERG4664[/b]
По поводу запчестей. Если речь про новые, то по опыту (своему) лучше в Automart, у них и сервис и магазин, да и цены приемлемые
А если б/у, то я заказывал РЭД ЛАЙН г. Саратов, улица Мичурина, дом 128
(напротив здания Внипигаздобыча) т: 91-17-09 (Александр), 59-77-70 (офис Василий). Цены у них на порядок ниже, привозят то что заказал, но не всегда в срок. Также у них проблемы с заменой не того что заказано и привезенного ими. Мне тормозные диски задние привезли от какой-то другой машины, а меняли из больше месяца.
Но если готов с этим смириться, то можно к ним.
Извиняюсь, не умею делать ссылки на сайты.
Указанное в моем сообщении не является РЕКЛАМОЙ.
avatar
kriaton
16 December 2014


Еще хотел спросить у всех: только у меня проблемы со штатным ксеноном или есть еще кто-то кто сталкивался с этой проблемой или что слышал?
Интересен опыт решения подобных проблем. Давайте обсудим.
avatar
Фёдор_501
16 December 2014


kriaton
Может не совсем прямой ответ на вопрос, но очень близко.
Авто ФФ1.
В общем себе брал фары Депо би-ксенон, брал собственно только изза их дизайна, хотя на свет расчитывал что будет боле-мене путевый. В итоге на дороге было полное разочарование - свет был весь "перьями", все размазано, границы четкой не было и в помине, ездить стало даже несколько хуже нежели со штатными фарами с лампой Н4.
В итоге установил вместо Деповских линз линзы Хелла 2 матовая, они ставились болт-в-болт, но все равно необходима была юстировка ДС/БС. Так же ставил новые лампы оригинальные и блоки оригинальные японские.
В результате переделка превзошла все ожидания - свет выше всяких похвал. По трассе стало очень комфортно на любой скорости, при любой погоде (хоть скептики и говорят, что с ксеноном в слякоть и туман плохо - бред полный). Недостаток только в прохождении техосмотра, т.к. наши провинциальные осмотрщики как видят ксен в фарах, то сразу думают о "закрыть на это глаза". В итоге говоришь им что авто с завода так и "Ничё не знаю, все штатное. А в бампере дырок под омывашки нет, т.к. бампер разбил и поставил другой без омывателей", то их вопросы сразу отпадают и все осмотры проходил честно, все соответствует допуску.

На данный момент внедряю линзы в ФФ3 (рабочий), однако изза лени и периодической занятости на другие вопросы этот процесс нещадно притормаживается.
В общем вот что ожидается
http://media.ffclub.ru/up75243_c4431af7644d5f51874dcf53c4db3d9a.jpg
http://media.ffclub.ru/up75243_f92d393a1f2b3e2b649eb47320c190aa.jpg
http://media.ffclub.ru/up75243_b1e395f79f164b9eb330b98abb3b713c.jpg
Надеюсь к весне эта Санта-Барбара у меня закончится.

А решение подобной проблемы только одно - ЗАМЕНА. Других вариантов просто нет или они нецелесообразны.
avatar
kriaton
16 December 2014


То что замена блоков, это я уже понял. Вопрос не в этом. Вообще часто возникают подобные проблемы со ксеноном или это мой единичный случай? И еще, только у фокусов выгорают отражатели, или это проблема и других авто с ксеноном. Просто на форуме я не нашел подобных проблем, по крайней мере в Саратове. Создается ощущение, что это я один попал на замену, а всех остальных эта участь миновала.
avatar
FeodorY
17 December 2014


kriaton
Я вам ссылки выше давал, там описано от чего выгорают отражатели в оригинальном ксеноне.
АН_12
17 December 2014


kriaton
На рестайле у всех выгорают,чем больше по времени работают фары тем быстрей сгорят модули.В главной ветке есть про это тема
avatar
Фёдор_501
17 December 2014


kriaton
Случай конечно же не единичный.
Самое острое ухудшение света замечали владельцы ТОйота Авенсис 2003-2006 и 2006-2009, так же Камри на галогене страдает выгоранием, Мондео, БМВ многие из моделей но уже с чуть меньшей склонностью к этому. И скорее всего ФФ3 будет страдать болезнью старшего брата, т.к. производитель фар остался прежний.
Да, кстати, если не ошибаюсь, то из нашего клуба лишь у двоих была оптика штат с ксеноном и оба её доустанавливали самостоятельно.
Мое мнение, что сам производитель невольно (а может и специально) подталкивает на замену фар, т.е. закладывает в оптику определенный ресурс, после которого автовладелец невольно идет покупать новые фары. Но это мое личное мнение, никому не навязываю.
Так уж сложилось у нас в городе, что людям, чем менять модуль в фаре, проще поставить простые рефлекторные фары, запихать туда гейксенон и кататься в своё удовольствие слепя встречку. Либо вообще забывают об основных фарах и ставят ксен в ПТФ, думаю все замечают на дорогах Саратова слепящие своим светом авто. Да и это не только нашемарок касается, вон сколько люксусов по дорогам катается и слепит. Причем нередко делают улучшение света установкой гейксенона "в два этажа", т.е. и основные фары и ПТФ.

Кстати, а сколько твоему авто лет? В дневное время в качестве ДХО что используется БС или ПТФ? Возможно можно улучшить ситуацию лишь заменой ламп, т.к. у них ресурс не более 2000 ч и тот зависит от периодичности и продолжительности включения газоразрядных ламп.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up