Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
Вчера поехала в Инком-моторс. Не работае прикуриватель, от которого я заряжаю только телефон. Они посмотрели и сразу отремонтировали, не прокомментировав мне диагноз. Причем простояла я там целый час. Потом говорят:все готово, с вас 130 рублей. В гарантийный ремонт не входит мол замена расходных материалов, каким является предохранитель. Расскажите мне, пожалуйста, правы ли они. Мне не 130 рублей жалко, а хочется добиться истины. Если предохранитель сгорел, значит он был плохой. Что-то на других машинах у меня такого не случалось.
Когда я получала автомобиль с задержкой, то не стала им предъявлять за пользование чужими денежными средствами, а теперь вот хочу, т.к. обидно, что они помелочам не хотят идти на встречу. У меня было внесено не 30 тыс., а 60% суммы.
BVLGARIВопрос к Вадиму! Задай в теме "Наши дилеры"
ИМХО они правы, но вото только 130 рублей за замену предохранителя
Интересно компьютер подключали? У них все работы в Инкоме по-моему только с этого и начинаются
Навреное нет, а то бы сумма была еще на пицот больше.
Не хотел, конечно, обидеть Инкомовских сервисменов, но так нельзя
Слава Богу, у них есть Виноградов, который считает также как и я.
цитата: |
Когда я получала автомобиль с задержкой, то не стала им предъявлять за пользование чужими денежными средствами, а теперь вот хочу, т.к. обидно, что они помелочам не хотят идти на встречу. У меня было внесено не 30 тыс., а 60% суммы. |
Коллега
По поводу максимальной скорости. У фокусов на 5-й передаче на 5.5 тысячах должна срабатывать отсечка. Это по спидометру примерно 205-210 км/ч. В реале - 195. Если снять отсечку, то разгонится еще максимум по спидометру до 220. Дальше мощности не хватит.
Свою нынешнюю разгонял на объездной по спидометру максимум до 240, потом прямик кончился. Не уверен, что поедет она быстрее на 95-м, на 98-м должна по спидометру до 260 дойти. Это в реале примерно 240.
цитата: |
цитата: | Когда я получала автомобиль с задержкой, то не стала им предъявлять за пользование чужими денежными средствами, а теперь вот хочу, т.к. обидно, что они помелочам не хотят идти на встречу. У меня было внесено не 30 тыс., а 60% суммы. |
|
Так у меня было внесено 100% доплатить пришлось за пришедшую более высокую комплектацию почти 1.5 рубля зелени. мало того что задержали на два месяца, так ещё и машину отдавать не хотели...
Я напишу претензию и буду держать в курсе событий. Не надо наглеть...
Имея в собственности авто BMW , однажды пришлось заплатить почти 1000 рублей за замену 2 предохранителей на Элвисе
На вопрос почему так дорого получил ответ: Пришлось использовать диагностическое оборудование, подключение к которому стоит 700р + замена 2 предохранителей 17р каждый + снять/поставить 100р за 1 предохранитель
И все официалы работают также лишь бы побольше содрать
цитата: |
По поводу максимальной скорости. У фокусов на 5-й передаче на 5.5 тысячах должна срабатывать отсечка. Это по спидометру примерно 205-210 км/ч. В реале - 195. Если снять отсечку, то разгонится еще максимум по спидометру до 220. Дальше мощности не хватит. Свою нынешнюю разгонял на объездной по спидометру максимум до 240, потом прямик кончился. Не уверен, что поедет она быстрее на 95-м, на 98-м должна по спидометру до 260 дойти. Это в реале примерно 240. |
По поводу отсечки не знаю,но на тахометре было 6000 об.
Может отсечка не сработала т.к. машина немецкая ? Или по другой причине.
Значит чем больше скорость тем больше погрешность на спидометре ? Я так понимаю в меньшую сторону
цитата: |
Diman003 Погрешность - хитрая штука. |
А ышшо погрешность сильно зависит от колёс (точнее от полного диаметра).
Если взять, к примеру, две рекомендованные размерности на ФФ1, к примеру 185/65р14 и следующий предлагаемый 195/60р15, то клиренс изменится на 9,5мм в плюс и скорость относительно спидометра увеличится почти на 3 км/ч на 90 км/ч...
HE*3BE3DA,
MS_FFну вы тут загибаете, доктора наук прям
Mr.CМы не загибаем, мы распрямляем!
Был я примерно месяц назад на гарантийном ремонте у меня шланг гура подтекал, вся жидкость вытекла и насос загудел, мне сказали что это болезнь всех фокусов, но ,не в этом дело, а дело в том что пока машина была на подёмнике я попросил сцепление посмотреть, мол не нравится мне как оно работает , буксует то сё, мне мастер говорит, да у тебя пружина педали сцепления обломилась и я на твоей машине ехал всё нормально, мы тебе пружину эту поменять не можем в виду отсутствия таковой на складе, ездий пока так.Ну я машину забираю и еду , педаль сцепления лёгкой стала, но оно работать стало как положенно, вообще класс , и расход топлива упал с 12.6 до 9.1 по городу, заметно ведь , вот я и думаю ставить эту пружину или нет?
vaksaГде проводил ремонт и как пружина педали сцепления влияет на расходтоплива? Чёт я не въеду
vaksa а у меня она всегда мягкая
может у меня она тоже обломана с завода? как посмотреть? её видно?
vaksa
Менять однозначно! Сцеплению придет кирдык. Это обсуждалось в ветке про сгоревшее сцепление.
А вот по поводу гура интересно: абсолютно всех или 1,8 и 2,0 от этой проблемы избавлены? И насколько сильно гудит насос когда вытекает жидкость? Руль становится жестким?
aidan
Не загоняйся по зтому поводу у тебя стоит электрический насос
связи с двигуном нет, поэтому шланги и трубки стоят неподвижно прослужат долго
Проблем с таким гуром не наблудалось
Дак я у народа поспрошал и вот чего узнал , пружина эта стоит на маятнике при нажатие педали сцепления она как-бы помогает а при отпускании перескакивает на другую сторону и тянет обратно , но может застревать и недовать педали уходить до конца при этом диски остаются в слегка разомкнутом состоянии и получае6тся эффект пробуксовывания и диск слегка подгорает эффект тот-же если постоянно держать ногу на педали сцепления, как это влияет на расход я не знаю так как в этом вопросе понимаю моло но факт есть факт,. Кстати насос гура начинал гудеть при повороте руля, и как объяснили на сервисе без смазки мог погореть.
Кстати пружина эта стоит где-то под понелью , высоко можно-ли увидеть не знаю
vaksa
Да я думаю можно увидеть. Не раз в ветке про сгоревшее сцепление писали, что эта пружина обламывалась и отстреливала в ногу, причём очень неприятно!
Вот в том то и дело что эта пружина могла глючить т.е клинить и поэтому педаль не уходила до конца и диски не размыкала , вот сцепление и горело, думаю правдща в этом?
Порекомендуйте, чем можно заполировать царапину (название средства и где искать акромя базара)?
По моим прикидкам поцарапан только лак, потому как вид царапины не сравним с тем что было когда мне ободрали машину при выдаче. Причем тогда клялись и божились что бампер не красили, а всего лишь заполировали.
Царапина около 10 см в длинну и миллиметр по ширине. Походу на стоянке кто-то нарисовал, причем ее расположение и кривизна наталкивает на мысль что это было сделано руками человека, а не дверкой от соседней машины.
P.S. Обращаться в страховую и красить дверку желания нет - год только начался.
aidan
Я очень советую тебе предъявить автомобиль полировщику из Мониро, он ИМХО очень хороший специалист в своем деле. Да и нет у него такой привычки лечить, что все можно вылечить полировкой... если модно то сделает, если нельзя, то даже браться не будет.
цитата: |
aidan Я очень советую тебе предъявить автомобиль полировщику из Мониро, он ИМХО очень хороший специалист в своем деле. Да и нет у него такой привычки лечить, что все можно вылечить полировкой... если модно то сделает, если нельзя, то даже браться не будет. |
+1
Лучше к специалисту. Тем более что для полировки нужен 100% теплый бокс.
В мониро? не хочу. Это ж скока денег слупят. Со своего кармана жалко, что бы тратить единственный раз по страховке без справок тоже жалко.
Поэтому хочу сам.
Так и хочется сказать матом пока нет модератора, но не буду.
Короче, ночью сегодня у дома был забодан в левый угол заднего бампера двенашкой на транзитах, судя по всему с пьяным за рулём (отмечал, видать), скрывшимся в неизвестном направлении.
Поломались крепления к левому крылу (с угла) и трешина со сколом сверху прямо на углу бампера.
Вот, блин, даже помыть не успел...
С трещиной и сколом, хрен бы с ними пока, а вот торчащий против движения угол бампера хотелось бы закрепить.
Усугубляется всё морозной погодой и отсутствием гаража, хотя может завтра попробую к знакомым на СТО заехать.
Короче, бойтесь 12-х на транзитах!
MS_FF
Печально, но бывает. Я как-то тоже попал дома во дворе, но кто, как - не выяснил. Можно было охраннику предъявить, но неохота - КАСКО рулит.
SMK
Хм, а у тебя какого года машинка? Сколько на неё КАСКО стоит?
MS_FFСочувствую
А чё на стоянку не ставишь?