Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
SMK
Ой,я забыл,что у тебя ФФ1!На ФФ2 есть такая фишка.У знакомого на служ.ФФ1 1,8 пробег 150,расход по трассе 13-15,грешит на кат.,но забил ибо бенз.халява,да и скоро ФФ2 получит,этот на выкуп сотрудникам ,примерно за 150 тыс р.
А не сгоревший бенз и низкооктановое число не губит катализатор?
Если присадки откладываются в основном на свечах - то проще их поменять.
Кстати и по ящику вчера про бенз говорили. Походу скоро грядет разборки и на эту тему по всей стране. Только нам это принесет лишние пару рублей за литр под девизом "новые технологии - чистый бензин"
Про бензин: к нам приходят новые эксплореры, в них с завода залит американский бензин (ну какой еще могут залить в америке
)
Так если при работающем двигателе поднести нос к выхлопной трубе, кроме водяного пара, судя по запаху как в бане
, никаких запахов других нет ВООБЩЕ!! После заливки в него саратовского бензина, он начинает вонять из выхлопной трубы как положено
Низкооктановый бензин сам по себе не губит катализатор. Его губит догорание бензина (любого- что высоко, что низкооктанового) в нем. Рабочий элемент в нем оплавляется. Так же это можно определить снаружи по изменению цвета корпуса катализатора, после горения в нем бензина он становится светлокоричневым.
Мы как то проводили простой эксперимент: на морозе -25 градусов бензин не загорался от зажигалки.
together
Или китайская зажигалка
together
А чем же тогда может навредить 92-й бенз?
Если он губит свечи, катализатор, двигло почему дилеры не всем советуют лить в бак 92 бензин
откуда эта изберательнось. Мне единственное что посоветовали заправляться на Торексе который рядом с "Инкомом" фраза была такой "Наши все там заправляются"
Julietta это действительно так? И хотелось бы услышать какому бензину отдать предпочтение.
Угродить двигун по моему никто не хочет
Только не Торекс, а Тореко... но дело не в этом... Julietta скажет тоже что и все дилеры - только 92
Пардон ошибся в написании
В мозгах крутится думка о железной двери
В баке оставалось около 8 литров 92-го. Налил сверху 26 95-го. Разницы не почувствовал. Машина как ехала так и ехала. Детонация иногда слышна. Дабл старт проверить не удалось - тепло.
Так же были приобретены чехлы за 3200. Необходимость была защитить заднюю спинку водительского сиденья от грязных ног ребетенка. Чехлы с кожанными вставками с зади. Куплены на соколовом базаре. За инсталяцию попросили штуку. Пожалел денег - мучался сам около 2-х часов. Надо заметить на девятку чехлы надеть проще. Самым сложным было надеть на задние сидения.
На этикетке было написано focus 00->05 - продавцы уверяли что на второй фокус. Вообщем-то подошли.
Так же предлагали челхы одевающиеся через (на) подголовник. Имхо не удобно - подголовник не отрагулировать по высоте.
Mr.C Имеется ресурс
saratovmaps.net.ru
Карты Саратова и саратовской области для GPS навигации.
На нем представлены самые актуальные карты для авто навигации на территории нашей области. Карты постоянно дорабатываються, улучшаются.
работает автороутинг, т.е. ведение по маршруту.
Так же можно получить любые консультации по GPS приемникам, КПК, програмному обеспечению для использования в навигации в автомобилях
КОРЕШ Лёх вот спасибо за информацию
togetherУважаемый Вадим, подскажи пожалуйста у меня стоит штатный ксенон+омыватель. Воду в бачок задолбался подливать, слышал что новые машины идут с прошивкой, что омыватель включается на 3 или чеьвертый раз, а не так как у меня с каждым нажатием на брызгалку. Можно ли что то сделать с моей проблемкой?
По моему по вышеприведенной ссылке тема раскрыта полностью
(еле осилил дочитать) , больше ничего добавить не могу
togetherВадим, вот такой необычный вопрос.
Можно ли Вас попросить примерить пластиковую крышку/накладку двигателя 1.6(115л.с.) от FORD C-MAX, на аналогичный двигатель 1.6(115 л.с) на FORD FOCUS. Движки вроде совершенно одинаковые, но никто не может подтвердить на 100% что эта опция - идентична для обеих моделей.
Если она подходит идеально, то я хотел бы ее заказать.
Главное чтобы при этом и капот закрывался.
Странно, что на эти движки нет такой опции. Тем более что у меня SE.
Заранее спасибо за помощь.
К сожалению у нас нет сейчас в наличии си макса с 1,6 115 л.с. и в сервисе тоже нет в данный момент такого автомобиля. Как появится, я проведу такой эксперимент.
цитата: |
К сожалению у нас нет сейчас в наличии си макса с 1,6 115 л.с. и в сервисе тоже нет в данный момент такого автомобиля. Как появится, я проведу такой эксперимент. |
Вадим, Спасибо!
Очень озадачен этим вопросом!
цитата: |
К сожалению у нас нет сейчас в наличии си макса с 1,6 115 л.с. и в сервисе тоже нет в данный момент такого автомобиля. Как появится, я проведу такой эксперимент. |
Вадим, отбой!
Спасибо за заботу.
Вчера в Инкоме (
спасибо им за помощь) все проверил. На С-max 1.6(115л.с.) тоже нет крышек. Проверили на 2-х машинах.
Т.к. тема про АБС и ИВД закрыта, то отпишу здесь.
vaksaНеужели эти системы действительно так жизненно необходимы?
Не стоит так сильно преувеличивать их значение. Чтоже мне теперь не ездить никуда если их нет? В первую очередь всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.. За время езды на тазах, нексиях не заметил их столь большой нехватки. Бывало чувствовалась нехватка полного привода, но это уже другая песня...
Они помогают, конечно, спору нет, но не до абсурда, уж извините.
MikSha
На 100% согласен. Голова нам дана шОб думать, а не пихать в неё кашу. И ни ABS, ни IVD не заменят нашу соображалку как бы нам этого не хотелось.
MikShaМихаил согласен с тобой на все 100%
Но когда они есть в наличии, ты не представляешь как они расслобляют прокладку
KUALALПривет! Да в том то всё и дело, что расслабляться не стоит, т.к. дорога - существо непредсказуемое, не говорю уже об остальных участниках движения. Это, естественно, не означает, что нужно всегда быть "в напряге", просто не стоит(ударение на первый слог
) терять бдительность!
Электроника подводит всегда в самый неудачный момент(закон подлости).
За этими системами будущее и они здорово упрощают управление автомобилем.
По поводу АБС и ИВД не стоит заморачиваться,т.к. я брал машину готовой комплектации,они уже стояли,а вообще предварительно я не хотел их заказывать,хотя плюс конечно есть от них
Такой вопрос: кто какую максимальную скорость развивал ? Я сегодня ехал по новому мосту и решил попробовать
Раскочегарил до 210 км/ч,больше не стал,т.к. пробег 5200,всё таки полная обкатка не прошла ещё и стрелка тахометра лежала на 6000 об., в красную зону не стал загонять её
Думаю 240 пойдёт. На эсперо я разгонялся до 185 км.ч, хотя там движок 2 л. был.
MikSha
КОРЕШ
Расслобляюсь но не до безумства
Просто никак не могу привыкнуть к переднему приводу всю сознательную жизнь передвигался на заднем(Оку в счет не беру ездил пол года хотя на ней гонял по городу под 80км) IVD помогает очень
А так если чесно заказывал IVD из за задних дисковых тормозов т.к. они эффективней барабанных
Diman003
Ну ты экстремал,
210 это на спидометре а у них погрешность идет чем больше скорость тем больше врут