В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
BorisMan
16 February 2010
KOLODIY
А чего разбирася, он увас плавают или еще что?, сформулируйте суть вопроса по конкретней.
[b]BorisMan У меня не постоянные обороты,скачут как я описывал выше от 670-740,это нормально или нет?
KOLODIY
А вы их по стрелке смотрите или в тестовом режиме, просто 70 об не так и много.
KOLODIY
16 February 2010
BorisManНет я в тестовый режим захожу,просто я хочу выяснить,нормально это или нет,должно же быть не большое колебание,а у меня оно колеблиться
KOLODIY
Ну тагда мжно не парится, любой цифравой прибор будет показывать колебания, это не страшно.
BorisMan
Я просто вспоминаю ,наши машины:там как держит грубо говоря 800об/мин,и не колеблится в разные стороны,вот я и задумался
Господа, а по какой причине может врать тахометр? На холостых стрелка лежит ниже нуля, при движении -- работает, показывает какие-то величины соразмерно работе мотора. Это просто калибровка и стрелку надо передвинуть так, чтобы показывала на 1000 оборотов больше чем сейчас, или могут быть другие причины?
timeman2008
16 February 2010
KOLODIY:
|
Привет всем.Помогите разобраться с показаниями тахометра,поиском не нашёл,у меня разбег от 670-740 об/мин,за рание всем спасибо |
Тоже плавал тахометр, на холостых, на не прогретой машине. Правда у меня колебания были заметны аж по стрелке, 900-1200 примерно, оказалось что свечи надо было заменить, старые все черные уже стали.
lp-sanПопробуйте пройти тестовый режим, может быть и поможет.
MADK
Прошёл.
Стрелка тупо врет на 1000 оборотов -- на холостых стрелка лежит ниже нуля, в тесте -- цифры в районе 850. чуть притапливаю, чтобы стрелка тахометра встала на 1000 -- на цифровом около 2000 получается.
Значит, кто-то приборку разбирал и стрелку неправильно поставил на иглу?
lp-sanПолучается что разбирали, значит надо снимать приборку и корректировать стрелку вручную.
MADKСкрытый текстТо-то и лампочка АБС не горит... сдается мне, знаю я, зачем разбирали...
x
lp-san
31 March 2010
Разобрать приборку, снять стрелку тахометра и поставить её обратно на другом градусе -- сильно сложно?
На сервисе отказались.
lp-san
в смысле на другом градусе??? чтобы чуть другие показания давала???
FENIX-FOCUS
Угу. У меня стрелка тахометра врет в меньшую сторону на ~1000 оборотов (в тесте на цифровом дисплее показания правильные и расходятся всегда на одну и ту же величину), что вкупе с отсутствующей лампочкой АБС говорит о том, что приборку разбирали и "криво" собрали.
Легко ли это залечить?
lp-sanочень легко...снимаешь стрелку, потом прям на работающем движке смотришь по тесту обороты и ставишь аккуратно стрелку в нужное положение, чуть чуть надавив на нее, чтобы она на иголочку эту села и радуешься результату:) не получилось с первого раза) получится со второго)
FENIX-FOCUS
Спасибо) А сам алгоритм -- снять накладку вокруг приборки, снять приборку, снять стекло с неё? стекло спереди снимается, или всё эт через зад вынимается?
lp-san
Где то в факах было все подробно описано с фото про разборку панели и корректировке стрелок.Поищи.Удачи.
FENIX-FOCUS
1 April 2010
lp-sanтам защелки 2 сверху 2 снизу...ты сначала приборку саму сними, она на 4х болтах и там во всем сам разберешься

все предельно просто
чтобы отсоединить фишку с проводами(для удобства снятия стекла) нужно: она держится на рычажке такое...его держит фиксатор по центру, так вот, утапливаешь пальцем фиксатор и рычажок поднимаешь вверх и фишка начинает отсоединяться
FENIX-FOCUS
Спасибо, дядька)
Всем доброго времени суток.
ФФ1 - всеволжский, 2005 г., пробег 77000 км - возникла проблема (пока только визуально ощутимая): внезапно, на ходу, задергалась в конвульсиях стрелка спидометра. Диапазон скачков - от 60 до 220 км/ч. На ход машины эта раздражающая глаз неприятность пока никак не отразилась: не чихает, не глохнет, не клюет, даже после выключения и включения зажигания. На приборке других странных индикаций, типа ошибок, чеков и т.д. нет. Есть пара наблюдений, которые не дают мне покоя и заставляют грешить на отвалившуюся массу. Наблюдения следующие: стрелка особенно резва при торможении не особенно "разогретого" автомобиля, а при длительной поездке скачки прекращаются. Второе наблюдение - не работает сигнал оповещения о включенных габаритах при открытии 3 пассажирских дверей (водительская - бренчит нормально) - при выключенном зажигании.
Разные "спецы" дают разные оценки происходящему: одни говорят - датчик скорости, другие - масса и надо прозванивать, причем только у официалов (мол, у них оборудование модное), - а это (визит к официалам) последнее, что мне хочется делать. Машина сейчас в 170 км. от Москвы. Если честно, то боязно гнать, не зная, насколько все серьезно.
Очень надеюсь на совет трудящихся? Спасибо!
шурец
12 August 2010
Задолбала стрелка спидометра(
Сначала падала на ноль при движении либо могла на сто двадцать взлететь когда еду сорок. Поменял датчик скорости (оригинал) и началось...
При движении стрелка спидометра постоянно дергается плюс/минус пять километров/час и чем выше скорость тем сильнее дергается. Поменял второй раз датчик скорости (оригинал). Не помогло( Панель разбирал протирал-результата нет.
Кто сталивался-помогите разобраться!
p/s/: когда вхожу в тестовый режим все стрелки работают ровно
pps: в связи с этим есть один лишний датчик скорости (в личку есичо)
ise
19 July 2010
подниму тему.
Сегодня пока ждал свою, около часа в машине сидел. обратил внимание что при выключенном зажигании стрелки температуры и уровень топлива странно себя ведут
То падают на 0, то вверх ползут!!!
Включаю зажигание падают на 0, потом показывают что надо.
Вот снял видео этого глюка.
Сначало зажигание включено, потом выключено, потом опять вкл и опять выкл.
ну по лампочкам понятно.
Подозреваю что дело в замке зажигания... наверно не отключается полностью или как?
Ссылка на видео, 4 метра:
http://www.youtube.com/watch?v=mgpsaQjYm1I
http://www.youtube.com/watch?v=mgpsaQjYm1IВ видео снят только уровень топлива, но указатель температуры делает тоже самое =)
В приборку не лазал уже года 2.
Тест проходит без ошибок.
iseцитата: |
Подозреваю что дело в замке зажигания... наверно не отключается полностью или как? |
Замок ни при делах. Тогда бы и контрольные лампы горели.
Возможно дело в плате прибоки. Опять жара преподносит сюрпризы. У автора темы точно такой глюк был, и то же летом, как я понял, как внезапно появился, так внезапно и прошёл.
может и жара...
после всех моихэкспериментов глюк вроде прошёл, понаблюдаю ещё, может вылезит опять.
Та же проблема: спидометр показывает случайные значения, но не ниже действительной скорости. В тестовом режиме панели скорость тоже прыгает, магнитола увеличивает громкость при дергании стрелки, одометр накручивает пробег неправильно. Проявляется и на прогретом двигателе и на холодном, от длительности поездки не зависит, от скорости тоже. Тахометр работает правильно. Ошибок в тестовом режиме панели нет.
Как думаете,
датчик скорости (VSS)?
Выложил видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qIJDMFsYZWgP.S. На видео горит check engine, но, думаю, с этой проблемой это не связано, он то загорается, то гаснет после дозаправок.
Спасибо
Приветствую достопочтенных форумчан. Подскажите, может у кого были такие симптомы: Нистого ниссего падает на ноль стрелка тахометра, спидометра, гаснет экран с километражом, повороты не работают, задний дворник тоже , включается плафон салона и лампочка подушки. Через какое то время загораются все лампы на приборке, как при запуске, стрелки задёргались и всё приходит в норму как ни в чём не бывало. ???
gyps:
|
Как думаете, датчик скорости (VSS)? |
Поменял датчик скорости, третий день тихо. тьфу тьфу тьфу
Надеюсь это был он)
У меня похожая проблема, но с одним "дополнением", вернее, с двумя
во-первых, проблема плавающая - т.е. то есть, то нет.
во-вторых, когда она есть - то не только не работает спидометр, но и АКПП не переключает скорость выше первой. Т.е. двигатель ревет, машинка разгоняется так себе, а стрелка спидометра спит. Фокус американец, двигатель сплит порт.
что это? датчик скорости или коробка?
1 person online