В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
Всем привет.
История такая.
Перегорели лампочки подсветки приборки. Разобрал, снял лампочки, поменял, вроде все ок. Правда по ходу ступил, снял стрелки, тк не сразу понял как снять лампочки. Потом все откалибровал по тестовому режиму, защелкнул, все светится и работает отлично
где-то через месяц появилась проблема - стрелка спидометра стала залипать между 80 и 100 кмч, раньше редко, а потом все чаще. сейчас практически постоянно по достижении 90 кмч стрелка спидометра так там и остается.
очень не хочется менять приборку. что это может быть и как бороться?
заранее благодарю за советы:)
gonsheg_wrc
Попробуйте в поиск, у кого-то была такая проблема.
пробовал.
проблема была, но не совсем такая - там стрелка падала и это была проблема с датчиком скорости.
gonsheg_wrc
Была такая же проблема, но с тахометром. Основная причина перекос панели при установке. Снимите облицовку панели, открутите четыре самореза, крепящие панель, при необходимости, если стрелка зависла, снимите переднюю часть и верните стрелку на место вручнуюЮ установите переднюю часть на место. Проверьте, имеются ли два самореза, которые крепят заднюю часть панели (там Т1,5). Я закручивал при установке панели на место сначала нижние саморезы, а потом верхние. ТТТ - все нормально.
PS Будете снимать панель рекомендую протереть печатную плату спиртом с обоих сторон. При необходимости (если места паек окислились) ипользуйте старую зубную щетку, но не переусердствуйте.
Беркут
Большое спасибо!
У меня, кстати, закручено не на все саморезы, т.к. один где-то потерял..
никогда бы не подумал, что проблема может быть из-за перекоса
zhirkovka
22 December 2009
Подскажите плиз, у меня хоть и фокус рестайлинговый но вдруг тоже самое...
Если периодически падает в ноль стрелка тахометра при выжатом сцеплении, в движении или на месте, то это тоже датчик скорости менять надо?
а бывает такое что при падении спидометра резко пропадает тяга автомобиля? не сильно,но ощутимо.
Сегодня столкнулся именно с этим
bagz35:
|
а бывает такое что при падении спидометра резко пропадает тяга автомобиля? не сильно,но ощутимо. Сегодня столкнулся именно с этим |
да. это тоже замена датчика скорости. сам с таким столкнулся летом. официалы часа два выбивали этот датчик. уж больно удачно "фмк" его разместила.
bagz35
31 January 2010
max_470 спасибо,отправляемся на поиски) потому как на экзисте он стоит как крыло от боинга!
Привет всем.Помогите разобраться с показаниями тахометра,поиском не нашёл,у меня разбег от 670-740 об/мин,за рание всем спасибо
BorisMan
16 February 2010
KOLODIY
А чего разбирася, он увас плавают или еще что?, сформулируйте суть вопроса по конкретней.
[b]BorisMan У меня не постоянные обороты,скачут как я описывал выше от 670-740,это нормально или нет?
KOLODIY
А вы их по стрелке смотрите или в тестовом режиме, просто 70 об не так и много.
KOLODIY
16 February 2010
BorisManНет я в тестовый режим захожу,просто я хочу выяснить,нормально это или нет,должно же быть не большое колебание,а у меня оно колеблиться
KOLODIY
Ну тагда мжно не парится, любой цифравой прибор будет показывать колебания, это не страшно.
BorisMan
Я просто вспоминаю ,наши машины:там как держит грубо говоря 800об/мин,и не колеблится в разные стороны,вот я и задумался
Господа, а по какой причине может врать тахометр? На холостых стрелка лежит ниже нуля, при движении -- работает, показывает какие-то величины соразмерно работе мотора. Это просто калибровка и стрелку надо передвинуть так, чтобы показывала на 1000 оборотов больше чем сейчас, или могут быть другие причины?
timeman2008
16 February 2010
KOLODIY:
|
Привет всем.Помогите разобраться с показаниями тахометра,поиском не нашёл,у меня разбег от 670-740 об/мин,за рание всем спасибо |
Тоже плавал тахометр, на холостых, на не прогретой машине. Правда у меня колебания были заметны аж по стрелке, 900-1200 примерно, оказалось что свечи надо было заменить, старые все черные уже стали.
lp-sanПопробуйте пройти тестовый режим, может быть и поможет.
MADK
Прошёл.
Стрелка тупо врет на 1000 оборотов -- на холостых стрелка лежит ниже нуля, в тесте -- цифры в районе 850. чуть притапливаю, чтобы стрелка тахометра встала на 1000 -- на цифровом около 2000 получается.
Значит, кто-то приборку разбирал и стрелку неправильно поставил на иглу?
lp-sanПолучается что разбирали, значит надо снимать приборку и корректировать стрелку вручную.
MADKСкрытый текстТо-то и лампочка АБС не горит... сдается мне, знаю я, зачем разбирали...
x
lp-san
31 March 2010
Разобрать приборку, снять стрелку тахометра и поставить её обратно на другом градусе -- сильно сложно?
На сервисе отказались.
lp-san
в смысле на другом градусе??? чтобы чуть другие показания давала???
FENIX-FOCUS
Угу. У меня стрелка тахометра врет в меньшую сторону на ~1000 оборотов (в тесте на цифровом дисплее показания правильные и расходятся всегда на одну и ту же величину), что вкупе с отсутствующей лампочкой АБС говорит о том, что приборку разбирали и "криво" собрали.
Легко ли это залечить?
lp-sanочень легко...снимаешь стрелку, потом прям на работающем движке смотришь по тесту обороты и ставишь аккуратно стрелку в нужное положение, чуть чуть надавив на нее, чтобы она на иголочку эту села и радуешься результату:) не получилось с первого раза) получится со второго)
FENIX-FOCUS
Спасибо) А сам алгоритм -- снять накладку вокруг приборки, снять приборку, снять стекло с неё? стекло спереди снимается, или всё эт через зад вынимается?
lp-san
Где то в факах было все подробно описано с фото про разборку панели и корректировке стрелок.Поищи.Удачи.
FENIX-FOCUS
1 April 2010
lp-sanтам защелки 2 сверху 2 снизу...ты сначала приборку саму сними, она на 4х болтах и там во всем сам разберешься
все предельно просто
чтобы отсоединить фишку с проводами(для удобства снятия стекла) нужно: она держится на рычажке такое...его держит фиксатор по центру, так вот, утапливаешь пальцем фиксатор и рычажок поднимаешь вверх и фишка начинает отсоединяться
FENIX-FOCUS
Спасибо, дядька)
2 people online