Всем привет!
встал выбор между двумя отличными авто,Nissan X-Trail или Volvo XC70,естественно б/у и с пробегом.08-10гг. Обе авто примерно в одной ценовой политике, у Вольво будет больше пробег, Ниссан можно купить с пробегом до 100 000 км.
https://auto.yandex.ru/nissan/x_trail/2308157/sp...2411708https://auto.yandex.ru/volvo/xc70/2310030/specs/...7970309Естественно, обе авто с полным приводом.
Преимущество Вольво,это дизель(для меня и D3)будет за глаза, полный привод и шикарный салон.
Преимущество Ниссан, это ощущение кроссовера, высокая посадка, брутальный вид. рассматриваю бензин.
http://auto.ru/cars/nissan/x-trail/ii/group-off...sales=1http://auto.ru/cars/volvo/xc70/used/?sort%5Bpri...sales=1Все плюсы или минусы хочу услышать от Вас, уважаемые одноклубники.
Ваш выбор? |
Nissan X-Trail | | 17 | 15,7% |
Volvo XC70 | | 82 | 75,9% |
Оба варианта | | 4 | 3,7% |
У меня свой выбор | | 5 | 4,6% |
Total 108 votes, last 11 July 2019.
Веталь76
29 January 2016
Nissan X-Trail или Volvo XC70
мой ФФ2 продаваться не будет)машина остается в семье, на ней будет сын ездить) сейчас на права учится)
У Volvo и у Nissan клиренс одинаковый! 21 см.
У Volvo настоящий автомат, у Nissan вариатор.
У меня XC70, недостатков, на мой взгляд, нет.
Веталь76
Надо просто посидеть и прокатиться и в том и в том, чтоб лично понять, что только Вольво ...
Веталь76
Я же вроде тебе говорил, что эти машины нельзя сравнивать, недопаркетник и идеал среди универсалов, у которого даже ПП работает в несколько раз лучше =))) Не говоря уже о безопасности и надежности Volvo.
Веталь76
29 January 2016mobile
1
NolloN:
|
Веталь76
Надо просто посидеть и прокатиться и в том и в том, чтоб лично понять, что только Вольво ... |
В обоих авто,не то что сидел, в обоих авто даже ездил, прекрасно знаю эти две марки.
У друга был Ниссан с мотором 2.5 в полном фарше, потом Вольво дорестайл 10г.с Д3 теперь рестайл с мотором Д4.
Веталь76:
|
В обоих авто,не то что сидел, в обоих авто даже ездил |
Откуда тогда сомнения )?
Я на Вольво за рулем ездил (на D5 правда), а на Ниссане пассажиром, но этого хватило.
Веталь76
29 January 2016mobile
-1
Bambula:
|
У Volvo и у Nissan клиренс одинаковый! 21 см. У Volvo настоящий автомат, у Nissan вариатор. У меня XC70, недостатков, на мой взгляд, нет. |
По приводу да, здесь Вольво вне конкуренции. Но коробас на Вольво требует более внимания чем вариатор на Ниссане.
Пугает пробег,разница почти в два раза.
Веталь76
Volvo V70XC 2002г.в. 320 тысяч пробег, полет нормальный, масло не жрет, автомат после смены масла не пинается.
Веталь76
29 January 2016mobile
NolloN:
|
Откуда тогда сомнения )? Я на Вольво за рулем ездил (на D5 правда), а на Ниссане пассажиром, но этого хватило. |
В вольво за рулём конечно лучше здесь бесспорно. В Ниссан мне плохо не чего не показалось, попроще может)
Tores
29 January 2016
Веталь76
а как же комфорт? удобство для водителя? банально шумоизоляция? комплектация? Вольво всегда богаче и удобнее.
А ща еще Никитос придет... и ты точно Вольво купишь =))
Никитаа
29 January 2016
2
мдаааа
друзья, меня лучше в эту тему не затягивать, у меня весьма получится, слишком предвзятое отношение сами знаете к чему
а по существу оба аппарата хороши, и достойны внимания каждый своего.
Я катался на всех XC с самого первого поколения (зацепив т5, и D3,D4,D5), на x-trail только на последнем и предпоследнем с вариатором (CVT для мотора 2,0 л и M-CVT с возможностью ручного переключения передач для мотора 2,5 л). В стандартной комплектации с обоими бензиновыми двигателями.
Но повторюсь, я влюблён в XC и это навсегда, этот кайф передвижения по Москве и дачам Волоколамского направления ни сравним, и я конечно же голосую за XC70-Король универсалов, это моё имхо, уж извините любители X-trail(аппарат без нареканий в своём сигменте), но я вагонооднолюб
Веталь, дружище смотри на такую не нарвись
И помни лучше XC-70 может быть только другого цветаXC-70
Tores:
|
Веталь76 Я же вроде тебе говорил, что эти машины нельзя сравнивать, недопаркетник и идеал среди универсалов, у которого даже ПП работает в несколько раз лучше =))) Не говоря уже о безопасности и надежности Volvo. |
Согласен с тобой Серег! но я за оба варианта голосовал! Ниссан просто подешевле, реально получается)
Я сам не меньше всех здесь Вольво хочу, но блин пробег за 200 меня реально пугает,а покупать с нормальным пробегом это от 1 ляма)
NolloN:
|
Откуда тогда сомнения )? Я на Вольво за рулем ездил (на D5 правда), а на Ниссане пассажиром, но этого хватило. |
сомнение в больших пробегах Вольво)
Никитаацитата: |
И помни лучше XC-70 может быть только другого цвета XC-70 |
это я уже знаю на примере своего друга,ну ты знаешь)
Volvo XC70 (сообщение #17191913)
Никитаацитата: |
я конечно же голосую за XC70-Король универсалов, это моё имхо, уж извините любители X-trail(аппарат без нареканий в своём сигменте), но я вагонооднолюб |
но универсал,еще не кроссовер) у меня просто двойное чувсчтво, были бы деньги, взял оба эти варианта)
Tores:
|
Веталь76 а как же комфорт? удобство для водителя? банально шумоизоляция? комплектация? Вольво всегда богаче и удобнее. А ща еще Никитос придет... и ты точно Вольво купишь =)) |
да знаю))) И Никитос мне до ляма добавит
Volvo однозначно,говорю так потому что сам периодически разъезжаю на таком правда 12гв но это не суть.
Веталь76
29 January 2016
Ротмистр:
|
Volvo однозначно,говорю так потому что сам периодически разъезжаю на таком правда 12гв но это не суть. |
эх...чувствую ,вы меня расстреляете)))про Вольво
Tores
29 January 2016mobile
Веталь76
Ну я не люблю дизеля. И в них не разбираюсь. По обслуживанию вольво не сильно дороже. Из явных минусов это стоимость кузовщины. На дороге вольво пропускают чаще чем ниссан. Другой класс автомобиля, другое отношение. Да она дороже, но в этой жизни за удовольствие приходится платить. По поводу вариатора, его надежность оставляет желать лучшего и если предидущий хозяин с ней игрался, то его ресурс порядка 120 тысяч, знакомый коробочник сказал что я лучше починю 4 акпп от вольво чем свяжусь с вариатором.
Toresт.е.
Никитаа знает как я езжу на своем фокусе, хочешь сказать, я порву этот вариатор)
если еще и с мотором 2.5.
на коробках Вольво тоже не особо можно играться, не любят они драйва)
Tores
29 January 2016mobile
Веталь76
Просто акпп вольво надежнее. И расчитага на большие нагрузки. Поэтому многое стерпит.
Веталь76:
|
вот так и кончается дружба |
А ты как хотел
хорошо хоть форум есть, а теперь представь ты мне это живьём говоришь
, я б тя быстренько на тестдрайв Вальвешника и в лес
Конечно же шуткую дружище, но ты меня знаешь, я приму любой твой выбор, но только если он будет XC-70
Tores
29 January 2016mobile
Я уже с вас ржать начинаю. Веталь кароче соберешься брать вольво зови. Возьму толщиномер. И окажу моральную поддержку в расставании с миллионом. Ну и обмоем конечно же.
Tores:
|
Веталь76 Просто акпп вольво надежнее. И расчитага на большие нагрузки. Поэтому многое стерпит. |
да,но замена масла в коробке на 40-45 тык,а при интенсивной езде,лучше каждые 30 тык. постоянно, и каждые 15-20 требует диагностики и стирания ошибок, начинает дергаться ,жестко переключаться) замена мала в коробке у Вольво,не дешево 15-18 тык.р если не у дилера)
сколько стоит заменить масло в коробке CVT у Ниссана и на каком пробеге?
Tores:
|
Веталь кароче соберешься брать вольво зови. Возьму толщиномер. И окажу моральную поддержку в расставании с миллионом. Ну и обмоем конечно же. |
Присоединяюсь готов помочь морально и всесильно.
Выбирая авто в заданных условиях, я бы остановился на Хитриле. Машина будет свежее, расходы, возможно, меньше на доведение авто до ума.
Хотя сам хочу Вольву