Утро. на компе Фокуса -15
7:02 - Завожу, аккумулятор крутит, но не живенько что странно, вроде новый...
ничего не включаю (печка фары, магнитола)
Обороты пляшут, двигатель пытается заглохнуть, один раз почти удалось
тарахтит как дизельный
7:12 - стрелка температуры двигателя с места НЕ тронулась. ждать надоело
включаю печку на стекло, начинаю медленное движение
еду
7:20 - ура! стрелка пошевелилась
7:35 - стрелка подошла к рабочей температуре
Задумался..
а что будет в -20 и ниже?
А мне
......, колодки не примезают, или я не знаю об этом, кнопку "LOCK" нажал, и по сугробам погнал.
У кого нибудь после пробукса в залоне пахнет чем-нибуть гадким? Запах напоминает как будто сцепление... а может и бензином пахнет???
Xitrij
Если пахнет, то точно сцеплением. У самого было пару раз когда из сугробов выбирался.
Если не думаешь ездить на авто вечно, то забей, это проблемы второго\третьего владельца.
Tim_:
|
Xitrij Если пахнет, то точно сцеплением. У самого было пару раз когда из сугробов выбирался. Если не думаешь ездить на авто вечно, то забей, это проблемы второго\третьего владельца. |
Если так, то ладно, буду стараться не пробуксовывать по возможности, но не всегда получается
... Просто, помню читал в какой-то ветке про то, что возможно неполное сжигание топлива и бензин, попадая на катализатор, убивает его...
ESP выключать в снегу лучше наверное??? Мешает выбираться, сбрасывает обороты... Можно ли выключать ESP в движение авто или надо обязательно остановиться?
Xitrij
По секрету...
Это Ваш не последний авто в жизни, я уверен.
Ездите и радуйтесь, тыщ до 70 будет ОК, потом уже не Ваши проблемы.
Повторюсь: АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ И ДИЛЕРСКИМ
Чтобы он Вас удовлетворял, а не вы его...
Tim_
Xitrij
Не знаю как насчёт 70 тысяч, я на предыдущем фокусе (первом) - катализатор убил за 45 тысяч. Правда много мотался по трассам и заправлялся где не попадя
РомантикУбить можно, всё что захотите, за пару дней.
Тут же речь идет о том, что человек возможно подпалил сцепление.
А про катализатор... Так, это... Выбирайте заправки!!! Катализатор можно убить если заправляться г@вном, или проблемы с ДВС, не досжигаемый бензин попадает на катализатор.
Xitrij:
|
У кого нибудь после пробукса в залоне пахнет чем-нибуть гадким? Запах напоминает как будто сцепление... а может и бензином пахнет??? |
Ты же сам за себя и ответил. Если у тебя сработала ESP. соответсвенно сработали и колодки, пахнет именно ими, можешь ничуть не сомневаться.
Сцепление пахнет тухляком и резиной, а колодки какой-то гадостью, с приторным вкусом, может даже и с привкусом бензина.
На фокусе еще почти не чувствуется. вот как у меня на новой нексии воняло!
Если сомневаешь можешь почитать про работу ESP более досконально.
цитата: |
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер ESP постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах. Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, "придушивает" мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на "зимний" режим, если он предусмотрен. |
З.Ы. частое срабатывание ESP приведет к очень быстрому износу колодок!
SaVaGe0
Но не отключать же его?!
DmFOX:
|
SaVaGe0 Но не отключать же его?! |
Конечно нет. просто надо меньше перегазовывать, тем самым уменьшая частоту страбатывания ESP. тогда колодки прослужат дольше =)
Забываю иногда выключать ESP на сугробах и "встаю", выключив - выезжаю...
После пробуксовок действительно снаружи пахнет паленым сцеплением...
А так все хорошо, по заснеженной дороге едешь как в танке
Нокиан5 не шумит и не лязгает шипами
З.ы. (чуть не в тему, но всеж ездил зимой) пробег 700 км. Общий средний расход бенза не смотрел, на трассе Альмет-Казань при средней скорости 74 км/ч - 6,4 л./100 км