Фокус и зима

18 years ago




Утро. на компе Фокуса -15
7:02 - Завожу, аккумулятор крутит, но не живенько что странно, вроде новый...
ничего не включаю (печка фары, магнитола)
Обороты пляшут, двигатель пытается заглохнуть, один раз почти удалось
тарахтит как дизельный
7:12 - стрелка температуры двигателя с места НЕ тронулась. ждать надоело
включаю печку на стекло, начинаю медленное движение
еду
7:20 - ура! стрелка пошевелилась
7:35 - стрелка подошла к рабочей температуре

Задумался..
а что будет в -20 и ниже?

avatar
SL4
20 November 2006

Фокус и зима
16,6K
views
59
members
221
posts

avatar
Tim_
27 January 2008


А мне ......, колодки не примезают, или я не знаю об этом, кнопку "LOCK" нажал, и по сугробам погнал.
avatar
Xitrij
27 January 2008


У кого нибудь после пробукса в залоне пахнет чем-нибуть гадким? Запах напоминает как будто сцепление... а может и бензином пахнет???
avatar
Tim_
27 January 2008


Xitrij
Если пахнет, то точно сцеплением. У самого было пару раз когда из сугробов выбирался.
Если не думаешь ездить на авто вечно, то забей, это проблемы второго\третьего владельца.
avatar
Xitrij
27 January 2008


avatar
Tim_:

Xitrij
Если пахнет, то точно сцеплением. У самого было пару раз когда из сугробов выбирался.
Если не думаешь ездить на авто вечно, то забей, это проблемы второго\третьего владельца.

Если так, то ладно, буду стараться не пробуксовывать по возможности, но не всегда получается ... Просто, помню читал в какой-то ветке про то, что возможно неполное сжигание топлива и бензин, попадая на катализатор, убивает его...

ESP выключать в снегу лучше наверное??? Мешает выбираться, сбрасывает обороты... Можно ли выключать ESP в движение авто или надо обязательно остановиться?
avatar
Tim_
27 January 2008


Xitrij
По секрету...
Это Ваш не последний авто в жизни, я уверен.
Ездите и радуйтесь, тыщ до 70 будет ОК, потом уже не Ваши проблемы.

Повторюсь: АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ И ДИЛЕРСКИМ

Чтобы он Вас удовлетворял, а не вы его...
avatar
Романтик
27 January 2008


Tim_
Xitrij
Не знаю как насчёт 70 тысяч, я на предыдущем фокусе (первом) - катализатор убил за 45 тысяч. Правда много мотался по трассам и заправлялся где не попадя
avatar
Tim_
27 January 2008


Романтик
Убить можно, всё что захотите, за пару дней.
Тут же речь идет о том, что человек возможно подпалил сцепление.

А про катализатор... Так, это... Выбирайте заправки!!! Катализатор можно убить если заправляться г@вном, или проблемы с ДВС, не досжигаемый бензин попадает на катализатор.
avatar
SaVaGe0
27 January 2008


avatar
Xitrij:

У кого нибудь после пробукса в залоне пахнет чем-нибуть гадким? Запах напоминает как будто сцепление... а может и бензином пахнет???

Ты же сам за себя и ответил. Если у тебя сработала ESP. соответсвенно сработали и колодки, пахнет именно ими, можешь ничуть не сомневаться.
Сцепление пахнет тухляком и резиной, а колодки какой-то гадостью, с приторным вкусом, может даже и с привкусом бензина.
На фокусе еще почти не чувствуется. вот как у меня на новой нексии воняло!

Если сомневаешь можешь почитать про работу ESP более досконально.

цитата:
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер ESP постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, "придушивает" мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на "зимний" режим, если он предусмотрен.


З.Ы. частое срабатывание ESP приведет к очень быстрому износу колодок!
DmFOX
28 January 2008


SaVaGe0
Но не отключать же его?!
avatar
SaVaGe0
28 January 2008


D
DmFOX:

SaVaGe0
Но не отключать же его?!

Конечно нет. просто надо меньше перегазовывать, тем самым уменьшая частоту страбатывания ESP. тогда колодки прослужат дольше =)
avatar
Ахмадей
28 January 2008


Забываю иногда выключать ESP на сугробах и "встаю", выключив - выезжаю...
После пробуксовок действительно снаружи пахнет паленым сцеплением...
А так все хорошо, по заснеженной дороге едешь как в танке
Нокиан5 не шумит и не лязгает шипами

З.ы. (чуть не в тему, но всеж ездил зимой) пробег 700 км. Общий средний расход бенза не смотрел, на трассе Альмет-Казань при средней скорости 74 км/ч - 6,4 л./100 км
avatar
Эжен
31 January 2012


чёт скучно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up