Всем привет.
Я на этом форуме (и не только тут) пытался завязать разговор по моим сомнениям, но что-то люди не общительные оказались.
Так, что - вторя попытка:
Я еще только собираюсь заказать ФФ2 5дв с 2.0АКПП. Всю свою, хоть и не очень длиную, водительскую жизнь (20 лет), проездил на росавтопроме (естно, с механникой). По совету уже пользующихся и настоянию собственной жены решился на автомат.
Один мой приятель - фокусовод, крепкий на словцо, резанул, что ФФ2 1.6АК - слабо. Машина, дескать, тяжелая (почти 1300 кг) и самое оно для ФФ2 с АК - это 2.0. Опыта езды на АК ни какого. Отсюда вопрос об особенностях его использования не в Московских пробках, тут все ясно, а на трассе.
Вот обыденная для меня ситуация на механнике:
Траса по одной полосе в каждую сторону и ФУРЫ

. Еду спокойно, фарамини ни кому и никогда не моргаю (призераю таких), но быстро (140км для меня нормальная скорость, но для АЗЛК-2141 почти предельная ).
Впереди задница грузовика, по встречке идет другая Фура, сброс скорости до 80 и встаю в хвост первой.
Встечная фура проезжает, выглядываю. До следующей встречной фуры расстояние есть, но не много (так, что время ограничено).
Выхожу на встречку, с 4-ой передачи втыкаю 3-ю и гашетку в пол. С ревом проскакиваю попутную фуру (механника реагирует мгновенно), скорость под 110 (на Москвиче на 3-ей дальше некуда), снова 4-ая, 5-ая и еду дальше ни кого не обижая.
Вопросы:
Кто и как отрабатывает такие ситуации на АК?
Кикдаун или переход на ручной режим?
Может АК вообще на такую езду не способен даже на 2.0 движке?
На тестдрайвах есть только 1.6АК. Да и за такой тест манагер из меня самого кикдаун сделает
Заране благодарю за помощь в определении трансмисси для меня и
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
| Тема закрыта. Есть темы АКПП /1,6L и АКПП /2,0L. Дальнейшее обсуждение в указанных темах |
И я в таких случаях перехожу в ручной режим на 3 передачу, а по трассе при крейсерской 110-130 всегда иду на ручном режиме на 4 -ой кстати заметил при этом экономию топлива
Если иду по трассе в плотном потоке, то всегда ручной режим, так как приходится постоянно чередовать передачи для более эффективного ускорения, перестроения, обгона. Кикдаун юзаю реже, када влом кочергу дергать)
1.для тех кто привык ездить на ручке ручной режим может быть опасен
видел сам как такое бывает
человек завершил обгон, перевел селектор в режим D
и забыл об этом
при подходе к следущему авто не глядя на то, в каком режиме находится селектор, "подтыкает" ручку вверх и попадает на нейтраль
и вто тут главное успеть вовремя нажать на тормоз, дабы успеть спрятаться за впереди идущим авто и воткнуть режим D обратно
2. вовсе не обязательно использовать режим kick-down (что подрузамевает переход на минимально возможную передачу, в нашем случае 2я)
просто придавить педаль и будет переход на третью передачу, на которой будет Вам счастье
чтобы при обгоне автомат не переключился вверх нужно держать педаль в полу или же продавить до кикдауна, в каждом случае свое)
3. для буксировки подходит только режим N,на скоростях до 40 км/ч. при ем здесь ручной режим так и непонял
4. у кого тут "типтроник" который еще и раскручивается до 7 тысяч с началом красной зоны 6???
Алексей777
11 September 2007
lawyer®
может у авто проблемы какие?
уж чего чего, но водителем таза себя никогда не чувствую. Я чувствую мощь машины с хорошей динамикой, на обгоны пулей иду, подпирают только турбированные аудюхи и прочие. Еще раз говорю ездил по трассе туда 1500 обратно 1500, 50% однополосных дорог, никаких проблем не было с динамикой, приемлимостью двигателя и т.п. Сразу скажу, что на обгонах бенз не жалею, если надо киком пользуюсь, иногда двойное нажатие на педаль газа, иногда просто не доходя до кика. Ручным режимом не пользовался на трассе, мне динамики всегда хватало.
Очень хорошая динамика на машине,при обгонах никаких проблем вдавил педаль и обогнал

ингда при обгонах на трассе использую ручной режим.
Летом много намотался по трассам. Обгон нормальный, если есть желание переключайся на ручной режим и втыкай себе наздоровье пониженную. Я честно говоря даже ручным режимом и не пользовался, немного загодя нажимаешь кикдаун, машина еще какоето время держит пониженную передачу и нет никаких проблем при обгоне

. Что самое главное не боишься, что отсечется подача топлива, как на ручке. Движок крутит до 6300 (просто зверь).
Oktoberfest
кик даун в пол,и вперед,и в перед
ВикторСПба что значит отсечется подача топлива?ЧТО ЗА БРЕД?
- Красный -
15 January 2008
Вопрос... Кто-нибудь заморачивался техникой переключения в ручном режиме? Я имею в виду, как на механике, с временным отпусканием педали газа или не важно (не стоит, лучше)?
mihaff:
|
ВикторСПб а что значит отсечется подача топлива?ЧТО ЗА БРЕД? |
Сейчас мне это не знакомо

, а на первом фокусе было так. Первя передача, педаль в пол и набор скорости, после какого то момента провал и набора скорости НЕТ

, включаешь 2-ю а он в течении нескольких секунд просто не хочет ехать

Вот такое было. Возможно я не правильно выразился, по поводу отсеченя подачи топлива, но какой-то ограничитель срабатывал это точно.
ВикторСПбтеперь понятно о чем это.обычно это и называют провалом.
а то можно запутать аудиторию...
mihaff
Как это не назови, а приятного от этого мало. И не дай бог такое случится во время обгона
С автоматом на двух литрах ваще нет проблемы обгона. замечательно едет.
- Красный -
17 January 2008
ВикторСПбцитата: |
И не дай бог такое случится во время обгона |
Если даванул педаль газа в начале обгона, то во время оного не случится. Наоборот, в определенный момент она пульнет, и в некоторых ситуациях это надо принимать в расчет заранее.
qwartaя редко пользуюсь мануалом...и даже мыслей не было отпускать газ...какой смысл?...
- Красный -
19 January 2008
Avanisцитата: |
отпускать газ...какой смысл?... |
Попробую объяснить, откуда у меня возник вопрос, отпускать газ при переключении передач или нет? Начнем с МКП... Зачем мы отпускаем газ при переключении на повышенную передачу? Ведь в принципе это можно делать без отпускания педали газа. Только при такой эксплуатации коробка долго не протянет. За исключением гидротрансформатора (который несет функцию сцепы) АКПП принциально устроена также, как и МКПП. Вот отсюда и вопрос.
qwarta
мне кажется, что работа мануала принципиально не отличается от автоматического режима...т.к. в автоматическом режиме газ не надоскидывать, я сделал вывод, что газ скидывать нет смысла
qwarta:
|
Avanis
цитата: | отпускать газ...какой смысл?... |
Попробую объяснить, откуда у меня возник вопрос, отпускать газ при переключении передач или нет? Начнем с МКП... Зачем мы отпускаем газ при переключении на повышенную передачу? Ведь в принципе это можно делать без отпускания педали газа. Только при такой эксплуатации коробка долго не протянет. За исключением гидротрансформатора (который несет функцию сцепы) АКПП принциально устроена также, как и МКПП. Вот отсюда и вопрос. |
зачем на АКПП отпускать газ?

гидротрансформатор рулит,а сцепу заменяет пакет фрикционов.
поправте,если ошибаюсь.
mihaff
Пакет фрикционов заменяет блокировочные кольца синхронизаторов, а роль сцепы в некотором роде-гидротрансформатор.
mihaffshmellя таких умных слов, как фрикционы и блокировочные кольца не знаю
AfffreuxChien
19 January 2008
qwarta
> За исключением гидротрансформатора (который несет функцию сцепы) АКПП принциально устроена также, как и МКПП.
Не так. Другой тип зубчатой передачи, другой метод включения
AfffreuxChien
qwarta имел ввиду, что АКПП в принципе понижает обороты двигателя с помощью шестерен, в отличие например от вариатора, где используется металлический ремень и раздвигающиеся шкивы.
Для интересующихся принципом работы АКПП почитайте
ТУТ
Всё станет ясно.
Вообще основной вопрос, по моему, состоит в умении ездить. Я ездил на многих машинах, начиная от пятерки жигулей (73 л.с.) и никогда проблем с обгонами не испытывал. Главное это мозг и умение прогнозировать дорожную ситуацию. Сам собираюсь покупать 1.6 АТ (вначале хотел 2.0 АТ но почитав форум передумал) и очень волнуюсь по поводу возможных проблем на дороге, хотя умом и понимаю, что все зависит от водителя.
Boris25
А что не так с 2.0АТ?
- Красный -
19 January 2008
Tovichцитата: |
Для интересующихся принципом работы АКПП почитайте ТУТ |
Как раз именно эту ссылку я и прочитал, когда у меня возник вопрос по технике переключения передач в ручном режиме. Но меня, к сожалению, хватает только на то, чтобы понять общий принцип работы, а разбираться в деталях мне как-то в лом. А ответ на вопрос, видимо, кроется как раз в этих деталях. Поэтому задал свой вопрос на форуме в расчете на то, что знающие люди ответят, пояснив кое-что "на пальцах". В конечном итоге меня интересовало, какая техника переключения передач в ручном режиме является наиболее щадящей для коробки? Но судя по всему, народ не заморачивается такими вопросами. Может это и правильно !?
При обгоне самое главное не переоцинивать возможности свои и авто. Недавно обгонял фуру, на встречке тоже фура обе типа манн и т.п вобщем мощные. А уменя на борту кроме меня три человека. Чуть не угробил всех. Разгон начал со 100 км/ч . надо сказать что имело место прокручивание колёс на мёрзлом асфальте. Вобщем успел закончить манёвр метрах в 10 от встречной фуры Поклялся больше так не делать!!. И не буду (тем более когда не один). Кстати никто из фур и не думал тормозить. Может им ... а может и не видели. Хочу сказать что возможности второй скорости на 2АТ не безграничны. Пожалуйста, берегите себя! Жизнь одна. Ну её нахрен эту фуру, расслабится надо.
Уважаемые джентельмены, проконсультируйте новичка, плиз! Новичок на автомате и на форуме
Все пишут, что расход зависит от манеры езды.Как надо ездить, чтобы расход этот хоть немного уменьшить?(15л на сотню!

)В основном по городу, но в пробках не стою, т.к. в центр не суюсь.Работа рядом-магазины-и т.д.Или это нормальный расход для ФФ2 1,6 АК.?
Huliganka
у меня 2.0 автомат столько кушает...с пробками
дигр
Думаешь крутящего момента 2.0 АТ хватит чтобы сорвать передние колеса в букс на скорости свыше 100 км/ч, даже на подмерзшем асфальте?
Не переоценивай возможности своего авто))).