Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
matrix
8 October 2010
А пробова ли кто ставить подушку от Hutchinson (франция). Говорят ,что их продукцию устанавливают ставят на производстве
matrixКто тописал по поводу силикона если не в этой теме то в другой . Их несколько. Поищи по поиску. Про францию не слышал. Себе с 3го раза поставил немецкую. на ней был стёрт номер и похоже знак форда. До неё ставил китай хотел съэкономить. Две недели и
В китайских не было железных кружочков внутри вместо них толстая резиновая шайба. И походу масла тоже. Когда я загляну в неё она была идеально сухая.
YaLelik
11 October 2010
Уважаемые обладатели SPLITов!
Такая же ерунда с гидроопорой ( Вибрация похлеще чем на УАЗике,
причем проявилась не сразу, сначала по утрам на холодную, дальше хуже,
У нас в Калининграде нашел 2 варианта этих самых опор, в ДАКОТА за 5800тыр в наличии оригинал,
и вот
такую за 1700 тыр на заказ с гарантией при установке на сервисе, но судя по фоткам выше они немного разные,
там какие-то отверстия рядом с дырками креплений, а у меня как и на фотках нет.
Вот сижу и думаю че делать? подскажите!
YaLelik
YS4Z-6038-FA
Вот код оригинальной опоры для Сплита.
Покупай ее, joker-13 правильно все сказал.
Если нет в наличии, лучше закажи и подожди. К примерну, в www.exist.ru.
Кататься с убитой опорой не страшно, хотя и очень неприятно.
crazybullet
12 October 2010
господа, перечитав ветку, я немного запутался. месяц назад заменил правую гидроопору двигателя (код fm-foc1) на своем американце (ZETEC 2.0). После чего на холостых появилась вибрация, под нагрузкой в режиме D вибрация меньше, но двиг работает неровно, в режиме R сильная вибрация и небольшой гул. вот думаю поставить все-таки оригинал. но не пойму, код опоры для зетека и сплита одинаковый, подскажите, пожалуйста?
пардон, нашел коды, но разница в цене 600р (на американца дороже) и ждать 2 недели!
у зетека YS4Z6038BA
у сплита YS4Z6038FA
crazybullet
они точно разные, там разное крепление к движку. Домой приду, посмотрю в микрокате и напишу номера, если конечно меня никто не опередит)))
joker-13
VikDark
Ребята спасибо за советы, решил все-таки заказать за 1700р,
т.к. дают гарантию (3 мес.) , а машина ипользуется НУ ОЧЕНЬ активно, + зима на носу
думю если за это время не выдавит, то "походит" на свои деньги, в любом случае отпишусь,
а насчет дырок это я тупанул, просто ракурсы разные) сверху и снизу,
З.Ы. там где заказал была в наличии за "копейки" новая но с небольшой трещиной в мет. корпусе,
типа если "на продажу машина" ((( вот так
YaLelik
Дело твое... Хозяин - БАРИН!!!
YaLelik
Имей в виду, гарантию дают на опору только в том случае, если ставишь ее в официальном сервисе, который дает потом акт проделанной работы.
Подскажите, пожалуйста, что это за крышка на опоре? После установки ее нужно снимать или кататься с ней?
MATOLA
Кататься с ней! Это простая защита, чтобы ненароком упавшая отвертка не повредила резинку.
А эта опора: Febi 22285 нормальная? А то в экзисте прям в наличии есть, ждать не надо.
l2v
Это ты про какую опору говоришь??? Гидро чтоли???
Ага. И я не понял что там на экзисте с ценами творится. Месяц назад оригинал стоил 3800, сейчас 5600. Это что, типа раньше был не "очень" оригинал, а сейчас "настоящий"? В usa-auto по прежнему 3600...(((
VikDark
15 October 2010
l2vhttp://www.avtoto.ru/#qsearchОни отправляют детали в Воронеж. Опора для Сплита у меня высвечивается по 3677 руб и ожидание около 10 дней. На Зетек должно быть быстрее по идее.
Феби около 3000.
Так что там с опорами от Febi? Кто то может похвалить или все таки надо только оригинал ставить?
Febi не плохая, но лучше смотреть в сторону SWAG, ущё лучше Lemforder(они скорее всего для Ford делают в оригинале)
Voron974
На 1.8 Zetec ставиться точно такая же как на американца YS4Z-6038-BA
Стоит 6 514 в existe. А про не оригинал слышал очень много нелестных отзывов!
Вчера снимал опору для диагностики))). У меня вопросы:
1. гайки оказались на "18" Это типа американские ключи нужны? Ибо при использовании головки на 19 грани начали "слизываться".
2. Гайку, которая крепит опору к кронштейну я открутить не смог, ибо опять же гайка на "18" - 17 мал, 19 стал грани слизывать. И еще видно, что гайку посадили на какую-то хрень типа герметика. Цвет синий. Вопрос - как ее открутить-то? Че то я не смог.
3 Ну и самое главное, диагностика. Фоток нет, так расскажу - течи не было, с одной стороны резина отошла от металла, если пытаться какбы ее оторвать, то образуется щель максимум 1 мм. С другой стороны сидит крепко. Сверху резина выпуклая только с одной стороны, при прогреве полностью выпуклой не становится, да и вообще никак выпуклость не меняется, жидкость вроде внутри есть. Вопрос - опора под замену или как?
Собственно зачем снял опору - вибрация у меня в D,1,2 когда стоишь. При движении вибрация значительно уменьшается. От прогретого/непрогретого состояния вообще не зависит. И от времени года тоже не зависит.
l2v
У меня была выпуклой, сказали мертвая, она должна быть впуклой)))
Поддомкратили снизу ДВС и вибрация исчезла при открученной опоре.
Впуклой? Интересно, все в основном говорят что должна быть выпуклой... Ну а по поводу гаек - дюймовые головки чтоли нужны?
l2v
У меня тож потеков снизу нету...но в сервисе давно знакомые, умные головы сказали, что опоре триндец, если она отошла внизу...
Если резина оторвалась от металлического основания, то опоре конец.
VikDark
Я понял что ДАААААААААА (((
VikDark:
|
Если резина оторвалась от металлического основания, то опоре конец. |
И даже не важно насколько сильно оторвалась? Т.е есть отрыв - неважно какой (1мм или 5мм) - опора под замену?
А Я всетаки в пятницу снял и залил туда силикона, вошло пол балона под пистолет. Теперь лежит на батарее сохнет. Завтра буду ставить. Дума прокатит но вопрос на сколько???
l2v
Вообщето если надрыв, значит масло вытекло и двс весит только на резине, а резина со временем осебает и начинает стучать поршень об ограничитель в конце хода
l2v:
|
VikDark:
| Если резина оторвалась от металлического основания, то опоре конец. |
И даже не важно насколько сильно оторвалась? Т.е есть отрыв - неважно какой (1мм или 5мм) - опора под замену? |
По идее да, т.к. внутри должна быть какая-то жидкость, которая вытекает, если резина отслаивается.
Впрочем, смерть опоры легко подтвердить косвенными признаками:
цитата: |
Вибрация похлеще чем на УАЗике, причем проявилась не сразу, сначала по утрам на холодную, дальше хуже |
у меня было то же самое один в один.
l2v
18 October 2010
Так, поеду завтра опору заказывать. Как поменяю отпишусь.
P.S. А в чем смысл этой жидкости? Опора в разрезе есть где? Что то я не въеду - как она работает собственно? Ведь движок опирается на резинку металической частью опоры...