хакеры выложили все пин-коды карточек в свободный доступ
http://www.fakenamegenerator.com/pin-numbers.php
kpa:
|
хакеры выложили все пин-коды карточек в свободный доступ |
блин, и правда! я свой нашёл!
dizz74
27 August 2015
Ford запустит в России моторный завод
http://www.rg.ru/2015/08/27/reg-pfo/zavod-anons.html![rg.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
цитата: |
Церемония открытия российского завода по производству двигателей Ford состоится 3 сентября, сообщил портал Колеса.ру. Предприятие в особой экономической зоне "Алабуга" в Татарстане будет выпускать моторы для легковых автомобилей марки.
"Завод будет выпускать бензиновый двигатель Ti-VCT Duratec объемом 1,6 литра в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил, - используя новейшее высокоточное оборудование, аналогов которому в России нет" |
Движки как раз для 3рестайла.
Может при использовании своих движков, цена снизится?
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
А на форд соллерс, пишут, что Запуск производства запланирован на декабрь 2015 года.
dizz74:
|
Ford запустит в России моторный завод
Движки как раз для 3рестайла.
Может при использовании своих движков, цена снизится? ![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif) |
Новость хорошая.
А цену хотя бы нынешнюю удержать, при растущем курсе...
dkm
27 August 2015
kpa
Есть все основания думать что это не производство а сборка двигателей..
А учитывая что двигатель алюминевый, криво его собрать перекосив блок - очень просто..
А при каждой сборке по идее надо фрезеровать плоскости, ибо и блок и голова деформируются при сборке..
Явной проблемы не будет.. ПРосто кривой неравномерный износ и пробег до начала масложора раза в 3 меньше..
dkm
Да что говорить... Мне при весенней шиномонтажке закркутили одну гайку не по резьбе. Обнаружилось, хорошо, не при отваливании колеса на дороге, а при очередном ТО. Пришлось менять шпильку (150 сама и 2000 работа). А ты говоришь движки собирать...
Кость, кто тебя так сильно обидел, что ты такой пессимист и все вокруг плохо по твоим словам? )))
dkm
27 August 2015
Snek:
|
Кость, кто тебя так сильно обидел, что ты такой пессимист и все вокруг плохо по твоим словам? ))) |
Почему же обидел.. Я просто неплохо знаком с машиностроением, техническими разработками и мотивацией труда в этих сферах..
Там
И гниет с головы.. Не хотят платить за результат, не хотят разбираться что сделано хорошо а что не очень.. Коров хотят доить и мотивировать их обвинениями..
А по движкам - это очень сложные изделия.. Не по принципу работы а по многообразию проблем и выявлению их причин.. По малой заметности проблем.. Ведь деталь может быть не просто не правильно прикручена.. Может быть сделана в принципе не правильно, но из за этого выходит из строя не она а что то совершенно другое..
А конвеерная сборка на самом деле намного сложнее ручной, там из за распараллеливания по жизни чтонить путается и ставится вверх ногами.. Десятками, сотнями.. Ведь исполнители конечный результат не видят, значит и не знают на что и как влияют их ошибки.. И когда косячок сделанных в начале сборки для исправления требует разборки партии изделий - в норме значит что дрянь пойдет потребителю на авось.. Ведь иначе полетит план.. Ктонить премии лишится..
Прислали кривые болты - будут забивать их кувалдой.. Не останавливать же конвеер.. Начальник в курсе - но что толку..
Директор, который по сути бухгалтер - запасы комплектующих делать запретил (ему в курсе экономики говорили что склад это зло).. Заменить болты нечем.. Отгружать надо.. Значит по барабану.. Работать будет, но плоховато.. Но будет же..
Чтобы разобраться в чем причина выхода из строя (не путать с выводами всяких техэкспертов нанятых автоцентрами), надо собирать комиссию настоящих гуру и тратить большие деньги на анализ, эксперименты, в общем ради качества работать с техникой по взрослому.. А зачем так мучится, когда можно отправить на рынок как есть а потом отбится от гарантии?
dkm:
|
kpa Есть все основания думать что это не производство а сборка двигателей.. А учитывая что двигатель алюминевый, криво его собрать перекосив блок - очень просто.. А при каждой сборке по идее надо фрезеровать плоскости, ибо и блок и голова деформируются при сборке.. Явной проблемы не будет.. ПРосто кривой неравномерный износ и пробег до начала масложора раза в 3 меньше.. |
мало того.. запчасти для этого движка будут делать отеч.заводы.. ой чето я не уверен за качество...
цитата: |
Пока предприятие будет выпускать три версии мотора Ti-VCT Duratec объемом 1,6 л – мощностью 85, 105 и 125 л.с. Как заявили в пресс-службе Ford Sollers, при производстве двигателя будет использовано высокоточное оборудование, аналогов которому в России не имеется. При этом российских комплектующих в моторе будет всего около 60%. Поставлять их взялись Горьковский автозавод и Заволжский моторный завод. |
Snek
28 August 2015
dkm:
|
Прислали кривые болты - будут забивать их кувалдой.. Не останавливать же конвеер.. Начальник в курсе - но что толку.. Директор, который по сути бухгалтер - запасы комплектующих делать запретил (ему в курсе экономики говорили что склад это зло).. Заменить болты нечем.. Отгружать надо.. Значит по барабану.. Работать будет, но плоховато.. Но будет же.. |
У моего отца раньше было (и сейчас немного осталось) ведро титановых болтов и гаек. Отличные болты, реально крепкие
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
А появились они у него когда-то давно, когда они были списаны как брак. Я долго их изучал и измерял и не мог понять где там брак. Но тем не менее факт остается фактом: на производстве выявлены какие-то проблемы с болтами - болты списаны как брак, причем не дешевые болты. Так что система иногда все же работает...
Snek:
|
Я долго их изучал и измерял и не мог понять где там брак. |
Ну и? Доведи дело до конца!
kpa
Да там идеальные болты на мой взгляд. Микрометр не показал существенных отклонений.
Предположение только одно: т.к. эти болты титановые, то, вполне возможно, они должны были использоваться в авиа или космо сфере, а там требования какие-нибудь фильтиперсовые))
Snek
должны быть с левой резьбой, а они с правой))).
у болтов еще есть клас точности.
dkm
28 August 2015
Snek:
|
Да там идеальные болты на мой взгляд. Микрометр не показал существенных отклонений. Предположение только одно: т.к. эти болты титановые, то, вполне возможно, они должны были использоваться в авиа или космо сфере, а там требования какие-нибудь фильтиперсовые)) |
Болты проверяют на разрывной машине.. Смотрят предел прочности, предел пропорциональности.. Удлиннение при разрыве..
И что то сомневаюсь что ты мог измерить все геометрические параметры.. Геометрию резьбы там, чистоту обработки. Они могут тупо не вкручиваться в калибровочное отверстие или наоборот вкручиваться в непроходной калибр, а по диаметру по вершинам быть в поряде..
Snek
28 August 2015
Megachel0
dkm
Да речь то не об этом! Суть то в том, что по причинам не видным невооруженным глазом болты на производстве были отбракованы, это говорит как минимум о том, что Костя рассуждает через чур пессимистично.
Есть те, кто косячит, есть те, кто стараются работать идеально. И нельзя всех под одну гребенку и заявлять что все говнюки.
dkm
28 August 2015
3
Snek:
|
Да речь то не об этом! Суть то в том, что по причинам не видным невооруженным глазом болты на производстве были отбракованы, это говорит как минимум о том, что Костя рассуждает через чур пессимистично. |
Да харе.. Каким еще неворуженным взглядом оценивать качество.. Болты твои могут быть вдвое слабее допустимого, на глаз этого не увидишь.. Никак это не говорит о качестве.. Давай еще качество изготовления микросхем на глаз оценим.. )
Я не говорю что все говнюки, ты ошибаешься.. Я говорю что все нормальные, просто им для нормальной работы нет условий.. Потому что те кто сверху, и выше, и еще выше, и вообще в потолке - не хотят слушать, вникать, понимать, платить, уважать.. Хотят бабло получать и всех куями обкладывать.. А нижний уровень он везде одинаковый.. Если не уверен что за большее рвение больше заплатят - рвение проявлять не будет.. Будет делать что скажут ровно так как скажут..
Будут спрашивать на какую кнопку жать, и разводить плечами если не получается.. Ведь там где развитие - никто рядом не скажет как надо..
И по мере роста, мало что меняется если выгода не светит..
Ода на освобождение узницы)
На землю пали кандалы
И в ножны меч убрал палач
Я вышла из холодной мглы
Оставив за спиною плач
Сильнее стала, чем была
Мудрее стану, чем сейчас
Добрее! Я ведь не сдала
Тебя... Мой жирный ***
+
Лайфхак. Приклейте эту фотографию к аккумулятору вашего гаджета, и он никогда не сядет.
+ поправочка: а если сядет, то ненадолго
другую фотку клеить нада)
Перевод инструкции для китайской защитной пленки
Megachel0
4 September 2015
kpa
в тае на пальмах своего рода знаки "осторожно кокос!" . пальмы надо заметить метров под 10 а может и выше, и наверху весят весьма внушительные ОРЕХИ.
sapfear
5 September 2015
Тепловоз в сравнительном тесте Авторевю