Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
SapsanRU
21 June 2011


цитата:
Вот субъектвиное мнение о видимости человека, находившегося рядом с местом катастрофы

Вот именно СУБЪЕКТИВНОЕ!!!
Мишуха
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

цитата:
Вот субъектвиное мнение о видимости человека, находившегося рядом с местом катастрофы

Вот именно СУБЪЕКТИВНОЕ!!!

А какое объективное устроит??? Циферки с личной метеостанции.
Там вариант один самолет, сел в туман-молоко, мимо полосы, и как хочешь можешь это обсусливать, хоть ошибкой КВС, хоть плохим аэродромом, факт налицо.
avatar
SapsanRU
22 June 2011


цитата:
В отношении Airfrance разве есть официальное заключение?

Скоро опубликуют
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Киньте пожалуйста.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


цитата:
А какое объективное устроит??? Циферки с личной метеостанции.Там вариант один самолет, сел в туман-молоко, мимо полосы, и как хочешь можешь это обсусливать, хоть ошибкой КВС, хоть плохим аэродромом, факт налицо.

Причем тут личная метеостанция, я Вас не понимаю. Ну факт катастрофы есть, ну метеоусловия известны ( есть официальная информация)и что? осталось узнать причину... а причиной будет совокупность нескольких не маловажных факторов , влияющих друг на друга, и стечение обстоятельств вот увидите.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Для предотвращения последствий обстоятельств и созданы правила, это касается всего.Можно и на красный свет ездить, только в один момент ты попадёшь в ДТП.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Лёхус88
смотри личку
Мишуха
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

метеоусловия известны ( есть официальная информация)и что? осталось узнать причину... а причиной будет совокупность нескольких не маловажных факторов , влияющих друг на друга, и стечение обстоятельств вот увидите.

Ты официальную версию предугадать пытаешься, или реальную. По моему официальная будет стандартная, ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях. Реально, почему это возможно.
avatar
Adios_
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

Да не один человек не пойдет на то, что бы отправлять в рейс самолет с выработанным ресурсом, откуда вы это чуш берете? Еще раз повторюсь - пилоты такие же люди из крови и мяса, у них есть семьи, дети , они не суицидники, и не закакие деньги они не пойдут на неоправданный риск( за очень редким исключением), да действительно есть вышеописанная практика в авиакомпаниях, но утрировать ситуацию, и экстропарировать на каждый частный случай я бы не стал!

К сожалению, человеку с одной стороны свойственно переоценивать свои возможности, а с другой - неадекватно оценивать обстановку, что и приводит к трагедиям.

При принятии таких ответственных решений вторая персона не помешала бы.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


Вроде как КВС был пилотом Аэрофлот Норд
Мишуха
21 June 2011


Adios_
Уже хочется что бы всех персон исключили, либо 100%, либо не летать сюда. А то хроника похожа на африканские страны.
avatar
Adios_
21 June 2011


avatar
Лёхус88:

Вроде как КВС был пилотом Аэрофлот Норд

А что не так с Аэрофлот Норд?
avatar
Лёхус88
21 June 2011

1

Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира...
Не был Саня Федоров ни жадиной, ни злостным нарушителем!!! Мы вместе работали. Он летал очень осторожно! Экономия была для него на последнем месте! Когда все просили дать допуск к визуальным заходам, он не просил! Говорил: «Мне и так хватит». Когда большинство заправлялось почти по минимуму, он заправлял лишнюю тонну. Мы с неделю назад встретились в Домодедово. Я спросил: «Не жалеешь, что пришел в Русэйр? Ведь зарплала не очень..?» Он улыбнулся «Ты же знашь! Я не ради денег работаю! Для удовольствия!» Прошу, не надо обвинений, которых он не заслужил!

При заходе по приводам на 134ом больше работает штурман. Пилотирующий, в основном, выполняет его команды. И от этой связки Командир-Штурман зависит многое! А тут получилось: новая авиакомпания, новый экипаж, новый порт (да еще и Петрозаводск, с его отвратительной системой), заход по приводам, погода ниже минимума... Сравнение с Ивановской катастрофой неуместно. Тут всё наоборот. Саня был мягким и добрым человеком. Думаю, что экипаж его «задавил»... Скорее всего штурман...
Кстати, думаю что именно «стеклянная кабина штумана» и подвела. Возможно прямо под собой штурман что-то и видел. И скорее всего фразой «Землю вижу» сбил с толку... Был бы «Интерфлюг» или «Бэшка», ушел бы Федоров. Не полез бы.

И еще удивляют слова диспетчера: - «Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск» Что за ахинея! То есть получается он говорит: «Погода по минимуму. Вилимость 2100 подходит. Но густой туман! Садиться не рекомендую.» Как это понимать? Ты диспетчер или попугай! Если видишь, что погода хреновая, попроси контрольный замер, получи «туман 500» и передай на борт ТУМАН 500! Хрен бы тогда Федоров полез!!! А дисп чистеньким захотел остаться! Да тут похлеще, чем в Самаре получается! То есть экипажу передали заведомо ложную информацию о погоде!!!

Но почему потом Саня не скомандовал «Уходим! Режим взлетный!» не могу поверить и понять...

Взято отсюда Ссылка.
Мишуха
21 June 2011


avatar
Adios_:

А что не так с Аэрофлот Норд?

- "Мужики, окно есть на Петрозаводск, кто полетит???"
- Не я там сосен всех не знаю, и ЛЭП, один раз только был.
- Год назад там и фонарей не было.
- Васек полетишь?? Тебе вроде деньжата нужны.
- Да не мужики, ни разу не был и КГС нет.
- Говно вопрос, лети вдоль железной дороги, левее увидишь дачный поселок вдоль реки, еще левее ВПП.
- Ну была не была!!!
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
Adios_:

avatar
Лёхус88:

Вроде как КВС был пилотом Аэрофлот Норд  

А что не так с Аэрофлот Норд?

Боинг 737 Пермь.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


DIMPOS1
Я вот тоже не понял 2100 это не молоко на мой взгляд.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


цитата:
Боинг 737 Пермь

Ну не надо всех одним аршином мерить, нордавиа это еще не приговор.
avatar
vSAS
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

vSAS
цитата:
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?

Вы сами то поняли, что написали? КВС отвечает за самолет, за пассажиров, сам на нем летит, а зачем он тогда нужен? Или по вашему это самоубийца - убийца , который за деньги мать родную убъет? Про какую денежную заинтересованность Вы говорите, не слушайте этих журналажников!

Вы меня не верно поняли. я к тому, что принимать решение о посадке КВС должен в критичной ситуации типа больше никуда не далечу. ИМХО
Иначе будет как есть, пилота дома конечно ждет семья и помирать не хочется, но еще дети хотят кушать, а ипотека просит уплаты за жилье, а за решение лететь на запасной не похвалят, тем более за частое... опять же мое мнение отличается от мирового...
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

цитата:
Боинг 737 Пермь

Ну не надо всех одним аршином мерить, нордавиа это еще не приговор.

Да я понимаю, но блин совпадение. оба из Архангельска.
Читая мнение пилотов, меня удивляет различная оценка действий экипажа.Я думал существуют единые правила полётов, такое чувство что есть пилоты прямо скажем некомпетентные.Мне непонятен тот факт неужели опытный пилот не может субъективно оценить видимость, если данные диспетчера не коррелируется с тем ,что видят пилоты?
Мишуха
21 June 2011


avatar
Лёхус88:

DIMPOS1
Я вот тоже не понял 2100 это не молоко на мой взгляд.

Ты репортажи по ТВ первые посмотри, может в авиации другие требования видимости приняты, но и по ним видно, туман был очень плотный. Пипец было ничего не видно, редкое для нас явление.
avatar
vSAS
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

Лёхус88
цитата:
Ну почему тогда повторяются  катастрофы ?  Лётчики с завидной регулярностью совершают одинаковые ошибки?

Сгущать краски я бы нестал, последняя катастрофа с ту-134 была в 2007 году в Курумоче(самара UTair). Почему ежегодно в России 40000 человек погибает в автокатастрофах? За границей бъются не с меньшей регулярностью из крупных AIRFRANCE a330 из Бразилии ( ошибка пилота )

Опять же заметь то о чем я пишу -- международная норма. Зачем КВС отвечать за уход на запасной?
avatar
Adios_
21 June 2011


http://www.lifenews.ru/video/4363
DIMPOS1
21 June 2011

1

Мишуха
Да, конечно. Авиационный туман-он другой. Не такой, как просто туман
По сабжу-метеоролог никогда не даст видимость 2100 и туман одновременно.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


Мишуха
По первому канале брали интервью у человека представившегося пилотом инструктором ,проезжавшим мимо час назад .Он сказал что был густой туман, и усомнился что у них был допуск по 3 категории, сказал видимость была меньше 1000 метров.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


D
DIMPOS1:

Мишуха
Да, конечно. Авиационный туман-он другой. Не такой, как просто туман
По сабжу-метеоролог никогда не даст видимость 2100 и туман одновременно.

А при видимости 2100 можно заходить на ВПП оборудованную только ОСП.Как я понимаю на эту полосу можно было заходить только визуально?
avatar
vSAS
21 June 2011


D
DIMPOS1:

Мишуха
Да, конечно. Авиационный туман-он другой. Не такой, как просто туман
По сабжу-метеоролог никогда не даст видимость 2100 и туман одновременно.

разумный человек тоже.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
vSAS:

Опять же заметь то о чем я пишу -- международная норма. Зачем КВС отвечать за уход на запасной?

Не понял, за что отвечать КВСу?
avatar
vSAS
21 June 2011


Лёхус88
за уход на запасной аэродром.

Наверно неверно написал, оба должны иметь возможность принять такое решение и отвечать за него оба. если неверно решили... ИМХО.
DIMPOS1
21 June 2011


Лёхус88
почему нет? как раз таки визуальный заход требует больших значений, чем ОСП
Как бэ есть три минммума: минимум КВС, минимум воздушного судна и минимум аэродрома
если погода несоответствует хотя--бы одному из этих минимумов, то командир должен принять решение идти на запасной.
Мишуха
21 June 2011


avatar
Лёхус88:

Мишуха
По первому канале брали интервью у человека представившегося пилотом инструктором ,проезжавшим мимо час назад .Он сказал что был густой туман, и усомнился что у них был допуск по 3 категории, сказал видимость была меньше 1000 метров.

Я о чем и пишу, видимость была никакая, в "молоко" плюхнулись, возможно приняв за огни ВПП посторонние ориентиры.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up