Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
моркOFFка:

avatar
Лёхус88:

Вина не самолёта а экипажа. Самара, Смоленск, Петрозаводск.Разучились русские лётчики летать...

Земля пухом.

А Пермь?

Ну Пермь несколько другое.Катастрофа один в один повторяющая Смоленск.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
abab:

Лёхус88
цитата:
Смоленск, Петрозаводск.Разучились русские лётчики летать...

А кстати причем Смоленск и русские летчики?

Братья славяне на нашем самолёте в схожих условиях.Не цепляйтесь к словам...
avatar
abab
21 June 2011


http://www.vesti.ru/videos?vid=341754
А лазерные глиссады все испытывают испытавают и испытывают...
цитата:
15.06.2011 06:57
Лазерная глиссада: посадка вслепую
В самарском аэропорту Курумоч проходит испытание инновационная система посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. Точность приземления - пятьдесят сантиметров. Система была опробована даже в Антарктиде в условиях полярной ночи.
avatar
vSAS
21 June 2011


abab
Вот Курумоч достоин мох самых грязных ругательств, такой хороший город и так ... аэропорт, примерно такой же как дороги города (з.ы. Самара если что)
Мишуха
21 June 2011


avatar
Лёхус88:

Всё было бы нормально

В сослагательном наклонении, все было бы нормально. Я исхожу из аргументов и фактов, предшествовавших аварии, т.е. то что было. Аэродром не соответствовал требованиям, на протяжении предыдущих лет, его закрывали после каждой проверки, причем нарушения были радикальными, проще новый было построить. У меня соседом был транспортный прокурор, человек крайне принципиальный, боролся с этой ветряной мельницей до последнего, видно следующий сдался, открыли.
avatar
abab
21 June 2011


avatar
vSAS:

abab
Вот Курумоч достоин мох самых грязных ругательств, такой хороший город и так ... аэропорт, примерно такой же как дороги города (з.ы. Самара если что)

Видимо потому там и испытывают, что по другому просто не сесть...
avatar
Лёхус88
21 June 2011


М
Мишуха:

avatar
Лёхус88:

Всё было бы нормально

В сослагательном наклонении, все было бы нормально. Я исхожу из аргументов и фактов, предшествовавших аварии, т.е. то что было. Аэродром не соответствовал требованиям, на протяжении предыдущих лет, его закрывали после каждой проверки, причем нарушения были радикальными, проще новый было построить. У меня соседом был транспортный прокурор, человек крайне принципиальный, боролся с этой ветряной мельницей до последнего, видно следующий сдался, открыли.

Основная причина это не соблюдение правил захода экипажем.Сколько ещё таких трагедий будет...?
avatar
Лёхус88
21 June 2011


Alexey2
Вы кто по образованию?
avatar
vSAS
21 June 2011


abab
не про полосы ничего не скажу, я с точки зрения пассажира, аэропорт сельского типа.
avatar
knave
21 June 2011


Лёхус88
при каждой катастрофе проще свалить все на летчика чем на рухлядь или левые запчасти
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
knave:

Лёхус88
при каждой катастрофе проще свалить все на летчика чем на рухлядь или левые запчасти

В авиакатастрофах в 90 процентах случаев виноват не самолёт, а экипаж или наземные службы.Если бы упали с эшелона тогда да, а здесь долетели и при заходе на посадку разложились,очевидна вина пилота...
avatar
sam333
21 June 2011

4

Не хотелось бы говорить раньше официальной версии, но похоже это одна из тех катостроф, где все ясно, что русский авось КВСа в этот раз его сильно подвел...
Со мной однажды был случай, когда в Волгограде в сильнейший туман нас на Тушке чуть не разложил ЧУДО авиатор, который, ..., еще и пытался на полосу попасть метрах на 10, когла понял, что промахнулся...я реально чуть не обосрался, когда увидел, какой он крен заложил на этой высоте...успели уйти в набор...и что вы думаете он сделал несколько минут спустя?! Да, он попер на второй круг...спрашивается почему?! Зачем?! Видимо у нас многие думают, что ухватили бога за бороду...
Но самое печальное конечно не в том, что кто-то решил в очередной раз "проскочить", а в том, что система подготовки летного состава уничтожена, безопасность полетов находится в списке приоритетов после прибыли...
avatar
vSAS
21 June 2011


sam333
Да уж, авиация - то место где необходимо запретить страхование. Но вообще так после происшествий имхо денежный ущерб от боязни этой компании очень большой. Та же Сибирь я не понимаю как вылезла...
avatar
Лёхус88
21 June 2011


sam333
Ну понятно топливо экономят, но жить же хочется? :pinch:Лётчики с упорством баранов продолжают заходить в условиях ниже минимумов , подныривать под глиссаду и искать землю.Ладно был бы военный борт, но здесь 40 человек за спиной.
avatar
Rubi35
21 June 2011


хочу всем напомнить, что в пилоты самоубийцы точно не идут. Дождемся официальной версии случившегося.
у меня сосед работает на паспортном контроле в Череповецком аэропорте. У нас самолеты Як-40. Как-то раз выпивали вместе. Больше я нашими, череповецкими самолетами не летаю
avatar
vSAS
21 June 2011


Rubi35
а че вы Масквичей тока по визам пускаете?
avatar
Лёхус88
21 June 2011


М
Мишуха:

avatar
Лёхус88:

Всё было бы нормально

В сослагательном наклонении, все было бы нормально. Я исхожу из аргументов и фактов, предшествовавших аварии, т.е. то что было. Аэродром не соответствовал требованиям, на протяжении предыдущих лет, его закрывали после каждой проверки, причем нарушения были радикальными, проще новый было построить. У меня соседом был транспортный прокурор, человек крайне принципиальный, боролся с этой ветряной мельницей до последнего, видно следующий сдался, открыли.

Погодные условия не соответствовали минимуму аэродрома.Это основной факт. под Смоленском ещё и экипаж не соответствовал.
avatar
Tovich
21 June 2011


Да... людей жалко.
После таких происшествий по идее, нужно очень многим "руководителям" их коки в их-же уши затолкать!
avatar
Rubi35
21 June 2011


vSAS
не помню, чтобы Вологодская область отделилась от России
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
Rubi35:

хочу всем напомнить, что в пилоты самоубийцы точно не идут. Дождемся официальной версии случившегося.
у меня сосед работает на паспортном контроле в Череповецком аэропорте. У нас самолеты Як-40. Как-то раз выпивали вместе. Больше я нашими, череповецкими самолетами не летаю

Это не самоубийство это-авось. На наших дорогах процентов 40 самоубийц.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
Tovich:

Да... людей жалко.
После таких происшествий по идее, нужно очень многим "руководителям" их коки в их-же уши затолкать!

При чём здесь руководители?
avatar
Rubi35
21 June 2011


Лёхус88
sam333
дождемся официальной версии
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
Rubi35:

Лёхус88
sam333
дождемся официальной версии

Всем уже всё ясно. Человеческий фактор.
avatar
vSAS
21 June 2011


avatar
Rubi35:

vSAS
не помню, чтобы Вологодская область отделилась от России

Я про Москву написал, а зачем Вам контроль паспортный? реально международный аэропорт?
avatar
vSAS
21 June 2011


Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?
avatar
sam333
21 June 2011

1

Rubi35, спору нет, я в самоубийцы не записывался, когда летал на корытах, которое постарше этой Тушки были, а мои однокашники на них до сих пор летают и учат других летать..., но тут не в корытах дело ибо делали их на совесть, а в том, что реально КВС "искал" землю ниже глиссады...
Борт упал в стороне от ВПП, задел ЛЭП на удалении 700 метров от ВПП...о чем тут говорить?
avatar
Gleb!
21 June 2011


цитата:
едет человек на машине..поперек дороги падает самолет..все горит. что он делает? выходит и спасает людей. И рыдает и стресс у него что не спас больше и эта картина у него в глазах до конца жизни. вот я про что.

Да, таких в нашей курилке практически нет. Одни пальцеблуды и тролли.
avatar
Rubi35
21 June 2011


vSAS
обещали прямые рейсы в Хельсинки, без посадки в Петрозаводске
avatar
an09may
21 June 2011


Как всегда, виноват погибший пилот...
...так проще...

Иванов предполагает, что Ту-134 мог разбиться из-за ошибки пилота в условиях плохой видимости

Причиной крушения самолета Ту-134 в Карелии могла стать ошибка пилота, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Судя по предварительным данным, которые поступают с места катастрофы и которые мне докладывают, причиной аварии самолета Ту-134 могла стать ошибка пилота при плохой видимости», — сказал во вторник «Интерфаксу» Иванов.

http://news.rambler.ru/10255865/
avatar
sam333
21 June 2011


цитата:
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?

это международные правила...которые везде работают, а у нас...не получается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up