Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
моркOFFка:
|
Лёхус88:
| Вина не самолёта а экипажа. Самара, Смоленск, Петрозаводск.Разучились русские лётчики летать...
Земля пухом. |
А Пермь? |
Ну Пермь несколько другое.Катастрофа один в один повторяющая Смоленск.
abab:
|
Лёхус88
цитата: | Смоленск, Петрозаводск.Разучились русские лётчики летать... |
А кстати причем Смоленск и русские летчики? |
Братья славяне на нашем самолёте в схожих условиях.Не цепляйтесь к словам...
http://www.vesti.ru/videos?vid=341754А лазерные глиссады все испытывают испытавают и испытывают...
цитата: |
15.06.2011 06:57 Лазерная глиссада: посадка вслепую В самарском аэропорту Курумоч проходит испытание инновационная система посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. Точность приземления - пятьдесят сантиметров. Система была опробована даже в Антарктиде в условиях полярной ночи. |
abab
Вот Курумоч достоин мох самых грязных ругательств, такой хороший город и так ... аэропорт, примерно такой же как дороги города (з.ы. Самара если что)
Лёхус88:
|
Всё было бы нормально |
В сослагательном наклонении, все было бы нормально. Я исхожу из аргументов и фактов, предшествовавших аварии, т.е. то что было. Аэродром не соответствовал требованиям, на протяжении предыдущих лет, его закрывали после каждой проверки, причем нарушения были радикальными, проще новый было построить. У меня соседом был транспортный прокурор, человек крайне принципиальный, боролся с этой ветряной мельницей до последнего, видно следующий сдался, открыли.
vSAS:
|
abab Вот Курумоч достоин мох самых грязных ругательств, такой хороший город и так ... аэропорт, примерно такой же как дороги города (з.ы. Самара если что) |
Видимо потому там и испытывают, что по другому просто не сесть...
Мишуха:
|
Лёхус88:
| Всё было бы нормально |
В сослагательном наклонении, все было бы нормально. Я исхожу из аргументов и фактов, предшествовавших аварии, т.е. то что было. Аэродром не соответствовал требованиям, на протяжении предыдущих лет, его закрывали после каждой проверки, причем нарушения были радикальными, проще новый было построить. У меня соседом был транспортный прокурор, человек крайне принципиальный, боролся с этой ветряной мельницей до последнего, видно следующий сдался, открыли. |
Основная причина это не соблюдение правил захода экипажем.Сколько ещё таких трагедий будет...?
Alexey2
Вы кто по образованию?
abab
не про полосы ничего не скажу, я с точки зрения пассажира, аэропорт сельского типа.
Лёхус88при каждой катастрофе проще свалить все на летчика чем на рухлядь или левые запчасти
Лёхус88
21 June 2011
knave:
|
Лёхус88 при каждой катастрофе проще свалить все на летчика чем на рухлядь или левые запчасти |
В авиакатастрофах в 90 процентах случаев виноват не самолёт, а экипаж или наземные службы.Если бы упали с эшелона тогда да, а здесь долетели и при заходе на посадку разложились,очевидна вина пилота...
Не хотелось бы говорить раньше официальной версии, но похоже это одна из тех катостроф, где все ясно, что русский авось КВСа в этот раз его сильно подвел...
Со мной однажды был случай, когда в Волгограде в сильнейший туман нас на Тушке чуть не разложил ЧУДО авиатор, который, ..., еще и пытался на полосу попасть метрах на 10, когла понял, что промахнулся...я реально чуть не обосрался, когда увидел, какой он крен заложил на этой высоте...успели уйти в набор...и что вы думаете он сделал несколько минут спустя?! Да, он попер на второй круг...спрашивается почему?! Зачем?! Видимо у нас многие думают, что ухватили бога за бороду...
Но самое печальное конечно не в том, что кто-то решил в очередной раз "проскочить", а в том, что система подготовки летного состава уничтожена, безопасность полетов находится в списке приоритетов после прибыли...
sam333
Да уж, авиация - то место где необходимо запретить страхование. Но вообще так после происшествий имхо денежный ущерб от боязни этой компании очень большой. Та же Сибирь я не понимаю как вылезла...
sam333Ну понятно топливо экономят, но жить же хочется? :pinch:Лётчики с упорством баранов продолжают заходить в условиях ниже минимумов , подныривать под глиссаду и искать землю.Ладно был бы военный борт, но здесь 40 человек за спиной.
хочу всем напомнить, что в пилоты самоубийцы точно не идут. Дождемся официальной версии случившегося.
у меня сосед работает на паспортном контроле в Череповецком аэропорте. У нас самолеты Як-40. Как-то раз выпивали вместе. Больше я нашими, череповецкими самолетами не летаю
Rubi35а че вы Масквичей тока по визам пускаете?
Мишуха:
|
Лёхус88:
| Всё было бы нормально |
В сослагательном наклонении, все было бы нормально. Я исхожу из аргументов и фактов, предшествовавших аварии, т.е. то что было. Аэродром не соответствовал требованиям, на протяжении предыдущих лет, его закрывали после каждой проверки, причем нарушения были радикальными, проще новый было построить. У меня соседом был транспортный прокурор, человек крайне принципиальный, боролся с этой ветряной мельницей до последнего, видно следующий сдался, открыли. |
Погодные условия не соответствовали минимуму аэродрома.Это основной факт.
под Смоленском ещё и экипаж не соответствовал.
Да... людей жалко.
После таких происшествий по идее, нужно очень многим "руководителям" их коки в их-же уши затолкать!
vSASне помню, чтобы Вологодская область отделилась от России
Rubi35:
|
хочу всем напомнить, что в пилоты самоубийцы точно не идут. Дождемся официальной версии случившегося. у меня сосед работает на паспортном контроле в Череповецком аэропорте. У нас самолеты Як-40. Как-то раз выпивали вместе. Больше я нашими, череповецкими самолетами не летаю |
Это не самоубийство это-авось.
На наших дорогах процентов 40 самоубийц.
Tovich:
|
Да... людей жалко. После таких происшествий по идее, нужно очень многим "руководителям" их коки в их-же уши затолкать! |
При чём здесь руководители?
Лёхус88sam333дождемся официальной версии
Rubi35:
|
vSAS не помню, чтобы Вологодская область отделилась от России |
Я про Москву написал, а зачем Вам контроль паспортный? реально международный аэропорт?
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?
Rubi35, спору нет, я в самоубийцы не записывался, когда летал на корытах, которое постарше этой Тушки были, а мои однокашники на них до сих пор летают и учат других летать..., но тут не в корытах дело ибо делали их на совесть, а в том, что реально КВС "искал" землю ниже глиссады...
Борт упал в стороне от ВПП, задел ЛЭП на удалении 700 метров от ВПП...о чем тут говорить?
цитата: |
едет человек на машине..поперек дороги падает самолет..все горит. что он делает? выходит и спасает людей. И рыдает и стресс у него что не спас больше и эта картина у него в глазах до конца жизни. вот я про что. |
Да, таких в нашей курилке практически нет. Одни пальцеблуды и тролли.
vSAS
обещали прямые рейсы в Хельсинки, без посадки в Петрозаводске
Как всегда, виноват погибший пилот...
...так проще...
Иванов предполагает, что Ту-134 мог разбиться из-за ошибки пилота в условиях плохой видимостиПричиной крушения самолета Ту-134 в Карелии могла стать ошибка пилота, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
«Судя по предварительным данным, которые поступают с места катастрофы и которые мне докладывают, причиной аварии самолета Ту-134 могла стать ошибка пилота при плохой видимости», — сказал во вторник «Интерфаксу» Иванов.
http://news.rambler.ru/10255865/
цитата: |
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах? |
это международные правила...которые везде работают, а у нас...не получается