Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
CycaHuH
7 December 2010


Наши доблесные СМИ опять впереди планеты всей- слышу звон не знаю где он
цитата:
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу.

Источник МАК
реально повезло- сесть с кучей топлива на борту в СМИ, без реверса, не загореться- высокий профессионализм и конечно огромное везение. Глядел видео с камер еропорта- реально парни давали крен уже над самой полосой- видать зашли не совсем точно, скорее всего пока пытались примерно на полосу выйти- успели как раз пролететь достаточно много над полосой.
ну и еще- так понимаю, заход была возможность сделать только один- с одним движком с массой, значительно превышающей максимальную посадочную- шансов уйти на второй круг уже не было
avatar
Grigory2008
8 December 2010

1

Видео с камер наблюдение

обратите внимание на начало захода, с учетом что у пилотов не было возможности уйти на второй круг

http://www.youtube.com/watch?v=T-q7R61pksE

профессионалы
avatar
-Mikas-
1 May 2011


avatar
Rubi35
1 May 2011


а что было, что с самолетом случилось знает кто?
avatar
Click
1 May 2011


avatar
Rubi35:

а что было, что с самолетом случилось знает кто?

Ветер, боковой
avatar
FloG
1 May 2011

1

Click
не похоже что-то деревья стоят не качаются, а самолет даже на низкой высоте колбасит
avatar
AlexisN
1 May 2011


Без комментария летчиков - выглядит ужасающе, но...
avatar
Rubi35
1 May 2011


интересно самолет с пассажирами был?
У меня сосед на досмотре в аэропорте Череповца работает. После его рассказов о постоянных отменах рейсов я больше не летаю нашими самолетами(Як-40)
Click
Для большого самолета боковой ветер неужели может создать такие помехи? Мне кажется здесь имеет место быть какая-то технеисправность.
avatar
без имени
1 May 2011


avatar
Rubi35:

а что было, что с самолетом случилось знает кто?

цитата:
29 апреля 2011 года после десятилетнего перерыва (такой срок пишут на форумах) поднялся в воздух Ту-154Б-2 RA-85563. После взлета произошел, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, отказ управления. Экипаж каким-то чудом смог посадить самолет, ибо ТАК самолеты не летают:

http://russos.livejournal.com/827198.html
avatar
Derini
1 May 2011


вот это колбасит
avatar
Rubi35
1 May 2011


без имени
спасибо. пилотам респект
ContractZero
1 May 2011


-Mikas-
Успокойся, на ютубе сотни таких видео и иностранцев там полно.
avatar
Muxomor
1 May 2011

-1

не ну сел же !
avatar
MiSHiK
1 May 2011


ох...еть если это не монтаж...то пилоты молодцы. посадить самолет который так размотало это жесть
avatar
Rubi35
1 May 2011


в некоторые моменты кажется что самолет просто в воздухе завис и его колбасит вправо-влево, вверх-вниз
avatar
без имени
1 May 2011


Борт без пассажиров летел. Испытательный полет.
avatar
AlexisN
1 May 2011


Весело было наверно экипажу , после посадки, смотреть на тех, кто разрешил выпустить этот самолёт в пробный полёт
TVasily
1 May 2011


avatar
AlexisN:

Весело было наверно экипажу...

"Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать Вас на борту нашего лайнера. За Ваш комфорт и безопасность командир корабля поднимает свой первый тост"
avatar
Обмарак
1 May 2011


Не пилот, но на лило явные проблемы с управлением. Даже если там сильный ветер боковой. Пилотам респект.
avatar
kalling
1 May 2011


Два раза было примерно похожее, конечно, когда сидишь в самолете, не видишь что с ним творится снаружи. Но так качало, что мамадорохая. Когда все сыпется, падает, катается по салону самолета. В такие моменты вся жизнь пробегает перед глазами. А ногти жены вцепляются в твою руку и уходят под кожу. Но всего этого не чуствуешь, адреналина столько, да его просто через край. И как только шасси касаются полосы, начинаешь осознавать что произошло, а сердце стучит так, что вот вот и выпрыгнет.
Говорят, что в Шотландии с ее ветрами такое частенько случается.
avatar
AlexisN
1 May 2011

1

цитата:
"Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать Вас на борту нашего лайнера...

самого-самого-самого Располагайтесь с комфортом, а экипаж обязуется поднять всю эту хрень в воздух

По сабжу : Гвозди из наших людей до сих пор можно делать. И место подвигу в этой жизни - есть поскольку разгильдяйство не изживаемо
avatar
Click
1 May 2011


avatar
Rubi35:

Click
Для большого самолета боковой ветер неужели может создать такие помехи? Мне кажется здесь имеет место быть какая-то технеисправность.

еще как может ветром колбасить
http://www.youtube.com/watch?v=m58R8QwtXPs
http://www.youtube.com/watch?v=V4ASPS63gcQ...feature=related
avatar
без имени
1 May 2011


Народ, вы хоть читайте написанное выше. Отказ управления, работал только руль направления.
Не в ветре дело.
avatar
GL.33
1 May 2011


как вообще сесть можно с таким разматыванием, еще и на полосу и не сломав ничего
avatar
Click
1 May 2011


avatar
без имени:

Народ, вы хоть читайте написанное выше. Отказ управления, работал только руль направления.
Не в ветре дело.

Так никто и не спорит. Я предположил, в своем первом посту, что это ветер. Оказалось что управление.
avatar
Click
1 May 2011


avatar
FloG:

Click
не похоже что-то деревья стоят не качаются, а самолет даже на низкой высоте колбасит

Кстати про деревья. Каждый уважающий себя дайвер знает, что направление течения может меняться в противоположное направление на следующих 10-ти метрах. В воздухе тоже самое. Порывистые ветер может быть на высоте 400-600 метров, а на земле будет штиль. Такое можно наблюдать в горах, в прибрежной полосе, и даже на ровнине.
avatar
Косм
1 May 2011

-1

полетаем, смертнички (с)
avatar
Rubi35
1 May 2011

1

Click
да ты успокооойся(с)
avatar
Click
1 May 2011

1

avatar
Rubi35:

Click
да ты успокооойся(с)

Ниочкуй Славик(с)
avatar
Аврора
3 May 2011


Только сейчас увидела репортаж в Вестях про этот полет. Это военный самолет, взлетал с аэродрома Чкаловский.
И я видела этот самолет, когда он заходил на посадку! Его реально так заворачивало, постоянно заваливало на левое крыло...
Пилоты просто герои, раз смогли посадить такой самолет!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up