Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Наши доблесные СМИ опять впереди планеты всей- слышу звон не знаю где он
цитата: |
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета. Комиссия продолжает свою работу. |
Источник
МАКреально повезло- сесть с кучей топлива на борту в СМИ, без реверса, не загореться- высокий профессионализм и конечно огромное везение. Глядел видео с камер еропорта- реально парни давали крен уже над самой полосой- видать зашли не совсем точно, скорее всего пока пытались примерно на полосу выйти- успели как раз пролететь достаточно много над полосой.
ну и еще- так понимаю, заход была возможность сделать только один- с одним движком с массой, значительно превышающей максимальную посадочную- шансов уйти на второй круг уже не было
Grigory2008
8 December 2010
1
Видео с камер наблюдение
обратите внимание на начало захода, с учетом что у пилотов не было возможности уйти на второй круг
http://www.youtube.com/watch?v=T-q7R61pksEпрофессионалы
а что было, что с самолетом случилось знает кто?
Clickне похоже что-то
деревья стоят не качаются, а самолет даже на низкой высоте колбасит
Без комментария летчиков - выглядит ужасающе, но...
интересно самолет с пассажирами был?
У меня сосед на досмотре в аэропорте Череповца работает. После его рассказов о постоянных отменах рейсов я больше не летаю нашими самолетами(Як-40)
Click
Для большого самолета боковой ветер неужели может создать такие помехи? Мне кажется здесь имеет место быть какая-то технеисправность.
без имени
спасибо. пилотам респект
-Mikas-
Успокойся, на ютубе сотни таких видео и иностранцев там полно.
в некоторые моменты кажется что самолет просто в воздухе завис и его колбасит вправо-влево, вверх-вниз
Борт без пассажиров летел. Испытательный полет.
Весело было наверно экипажу , после посадки, смотреть на тех, кто разрешил выпустить этот самолёт в пробный полёт
AlexisN:
|
Весело было наверно экипажу... |
"Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать Вас на борту нашего лайнера. За Ваш комфорт и безопасность командир корабля поднимает свой первый тост"
Обмарак
1 May 2011
Не пилот, но на лило явные проблемы с управлением. Даже если там сильный ветер боковой. Пилотам респект.
Два раза было примерно похожее, конечно, когда сидишь в самолете, не видишь что с ним творится снаружи. Но так качало, что мамадорохая. Когда все сыпется, падает, катается по салону самолета. В такие моменты вся жизнь пробегает перед глазами. А ногти жены вцепляются в твою руку и уходят под кожу. Но всего этого не чуствуешь, адреналина столько, да его просто через край. И как только шасси касаются полосы, начинаешь осознавать что произошло, а сердце стучит так, что вот вот и выпрыгнет.
Говорят, что в Шотландии с ее ветрами такое частенько случается.
цитата: |
"Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать Вас на борту нашего лайнера... |
самого-самого-самого
Располагайтесь с комфортом, а экипаж обязуется поднять всю эту хрень в воздух
По сабжу : Гвозди из наших людей до сих пор можно делать. И место подвигу в этой жизни - есть
поскольку разгильдяйство не изживаемо
Click
1 May 2011
Rubi35:
|
Click Для большого самолета боковой ветер неужели может создать такие помехи? Мне кажется здесь имеет место быть какая-то технеисправность. |
еще как может ветром колбасить
http://www.youtube.com/watch?v=m58R8QwtXPshttp://www.youtube.com/watch?v=V4ASPS63gcQ...feature=related
Народ, вы хоть читайте написанное выше. Отказ управления, работал только руль направления.
Не в ветре дело.
как вообще сесть можно с таким разматыванием, еще и на полосу и не сломав ничего
без имени:
|
Народ, вы хоть читайте написанное выше. Отказ управления, работал только руль направления. Не в ветре дело. |
Так никто и не спорит. Я предположил, в своем первом посту, что это ветер. Оказалось что управление.
FloG:
|
Click не похоже что-то деревья стоят не качаются, а самолет даже на низкой высоте колбасит |
Кстати про деревья. Каждый уважающий себя дайвер знает, что направление течения может меняться в противоположное направление на следующих 10-ти метрах. В воздухе тоже самое. Порывистые ветер может быть на высоте 400-600 метров, а на земле будет штиль. Такое можно наблюдать в горах, в прибрежной полосе, и даже на ровнине.
Только сейчас увидела репортаж в Вестях про этот полет. Это военный самолет, взлетал с аэродрома Чкаловский.
И я видела этот самолет, когда он заходил на посадку! Его реально так заворачивало, постоянно заваливало на левое крыло...
Пилоты просто герои, раз смогли посадить такой самолет!!!