Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Аналитик
27 November 2016
-Ал-:
|
Вот меня и смущает, что же там такого сложного? |
цитата: |
Сообщение на форуме: Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь. Ответ: Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Троакар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь. |
еще Ответ :
http://pikabu.ru/story/nedavno_priobrel_sebe_ka...v_48339Да, по ссылке могут быть разные слова - которые фильтр не пропускает.
настоятельно рекомендую для прочтения Мишухе, wwb и прочим представителям "либералов"
-Ал-
ну самолет как бы не совсем корректно с автомобилем сравнивать, братья Райт вон на велосипеде катались, чтоб проверить теорию. Считай тот же велосипед, только с дополнительными степенями свободы, равновесие надо держать не только по крену, но и по тангажу. И к тому же - для пассажирских авиалайнеров - в довольно небольшом диапазоне (например для ТУ-154 предельный угол крена +/-33гр., у земли или на низкой скорости +/-15, а угол атаки и вовсе до 12град.) Опять же, по управляемости пассажирский борт - больше похож на корабль, чем на авто. Отзывы на управляющие действия замедленные, все надо делать с упреждением и при этом не упускать не одной детали из головы, поскольку последовательные неправильные действия развиваются в аварийную ситуацию. Тем более в сложных погодных условиях, при уходе на 2-й круг.
-Phil-:
|
например для ТУ-154 |
чтоб раскачать на посадке большую тушку-эт надо большим спецом прослыть..
да и боковичок ей особо нипочем...на ней даже со сносом можно сесть-огромная инерция сама по полосе в створку развернет.
друг летал-рассказывал
-Phil-
Не, ну автоленд же сажает сейчас вполне успешно самолеты! Вопрос в том насколько система в неншней вариации готова работать в сложных метеоусловиях, а если не готова, то конечно рано или поздно она появится, но вопрос времени!
Кстати на мой взгляд, все же компьютеру самолет сажать проще, так как время реакции на показания датчиков значительно ниже, отсюда более быстрое реагирование на развивающуюся ситуацию, ну и полное отсутствие человеческого фактора, что крайне немаловажно!
-Phil-По любому у компьютера больше возможностей, чем у человека. И быстрота и многозадачность, к тому же не пьет не курит
Больше того, все датчики, по которым ориентируется пилот, в самолете уже есть, комп не забудет посмотреть на авиагоризонт или высотомер. Потому и странно, что никто до сих пор не удосужился написать соответствующую прогу.
-Ал-:
|
Потому и странно, что никто до сих пор не удосужился написать соответствующую прогу. |
Давно написано, вопрос - кто ответственность понесет, если разобьется? Стрелочник нужен...
-Ал-:
|
-Phil- По любому у компьютера больше возможностей, чем у человека. И быстрота и многозадачность, к тому же не пьет не курит Больше того, все датчики, по которым ориентируется пилот, в самолете уже есть, комп не забудет посмотреть на авиагоризонт или высотомер. Потому и странно, что никто до сих пор не удосужился написать соответствующую прогу. |
компьютер еще в шахматы человека не обыграл..да и пишутся эти программы человеком..
как человек,делавший порой до 45 посадок в день,могу сказать одно,каждая посадка-чистая импровизация
wwb:
|
компьютер еще в шахматы человека не обыграл.. |
Это ты ошибаешься. В нынешних чемпионатах по шахматам обязательно выигрывает тот, кто сумел, вопреки правилам, посоветоваться с компьютером.
Безграничные возможности человека - это красивая легенда.
Vortex:
|
... вопрос - кто ответственность понесет, если разобьется? Стрелочник нужен... |
Вот это действительно проблема, человеческим фактором разработчик или конструктор уже не прикроется.
-Ал-:
|
Безграничные возможности человека - это красивая легенда. |
иногда выкручиваешься из ситуации вопреки правил..чисто по наитию..машина же тупая как солдат
wwb:
|
иногда выкручиваешься из ситуации вопреки правил..чисто по наитию..машина же тупая как солдат |
Я тоже до до сих пор не пойму, как гугль управляет автомобилем не хуже человека. А ведь управляет.
-Ал-:
|
Я тоже до до сих пор не пойму, как гугль управляет автомобилем не хуже человека. А ведь управляет. |
Гугль управляет не хуже в идеальных условиях - твердый асфальт, хорошая разметка, более менее адекватные водители вокруг. Выпусти его у нас покататься, или сам с дороги уедет, или снесет кто-нибудь.
Casper™:
|
Гугль управляет не хуже в идеальных условиях - твердый асфальт, хорошая разметка, более менее адекватные водители вокруг. Выпусти его у нас покататься, или сам с дороги уедет, или снесет кто-нибудь. |
Гугль кстати и без разметки и без асфальта вполне обходится. И в России проходил испытания вполне успешно.
Но ведь у аэродромов то как раз идеальные условия в этом смысле, разметка, фонари, КГС и прочее.
Crolik про визуальный естественно ошибаешься)
-Ал-:
|
-Phil- По любому у компьютера больше возможностей, чем у человека. И быстрота и многозадачность, к тому же не пьет не курит Больше того, все датчики, по которым ориентируется пилот, в самолете уже есть, комп не забудет посмотреть на авиагоризонт или высотомер. Потому и странно, что никто до сих пор не удосужился написать соответствующую прогу. |
В этой связи вспоминается тема с катастрофой в Смоленске - кто на какой высотомер смотрел, что в итоге траву стригли за несколько километров до ВПП.
Абсолютно точно написал
wwb, всегда есть какой-то элемент случайности, который не запрограммируешь, вспомните хотя бы посадку на Гудзоне. Поэтому всегда право принятия окончательного решения лежит на человеке. Но тут же проявляется обратный эффект - когда из-за человеческих ошибок случаются такие нелепые трагедии.
С другой стороны, практика "доверить все компьютеру" сейчас активно внедряется на современных Боингах и Эйрбасах, интересно почитать denokan-а и его подход к безопасности. Он постоянно бьет тревогу из-за компьютерной "дисквалификации" пилотов, привыкших к автоматике и теряющихся в простых вроде бы ситуациях ручного управления. Дилемма, однако.
-Phil-:
|
.С другой стороны, практика "доверить все компьютеру" сейчас активно внедряется на современных Боингах и Эйрбасах, интересно почитать denokan-а и его подход к безопасности. Он постоянно бьет тревогу из-за компьютерной "дисквалификации" пилотов, привыкших к автоматике и теряющихся в простых вроде бы ситуациях ручного управления. Дилемма, однако. |
Так ходят слухи, что современным Боингом вообще невозможно управлять вручную, без компа. Типа, как полностью обесточенную Тушку сумели посадить, там это в принципе невозможно. Так ли нет ли не знаю?
sam333
28 November 2016mobile
1
-Ал-, не так. Ставка сделана на автомат, но возможность ручного управления все равно присутствует.
В арбузах дальше пошли с их джойстиками) в моем понимании замена штурвала на джойстик - самый "жирный" намёк на то, кто в самолёте "главный"
-Ал-:
|
Гугль кстати и без разметки и без асфальта вполне обходится. И в России проходил испытания вполне успешно. Но ведь у аэродромов то как раз идеальные условия в этом смысле, разметка, фонари, КГС и прочее. |
Не знал, кинь ссылку, интересно посмотреть.
Casper™:
|
Не знал, кинь ссылку, интересно посмотреть. |
Да не помню я где читал, то ли в за рулем, то ли в авторевю (((
-Ал-:
|
Да не помню я где читал, то ли в за рулем, то ли в авторевю ((( |
То ли Абрамович, то ли Рабинович.
На Филиппинах в результате взрыва на острове Минданао получили ранения двое военных и семь сотрудников службы безопасности президента Родриго Дутерте.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583d58679a7947b93e207358
ArachniD
25 December 2016
Я думал тут уже бурное обсуждение.. а тут все спят
https://lenta.ru/articles/2016/12/25/tupropal/
Белогвардеец
25 December 2016
ArachniDне спят,по теме пишут в Сирии
Белогвардеец
А, понятно, теперь, я чет политику ту не читал, пойду посмотрю, спасибо
GorN70
30 December 2016
светлая память всем погибшим...
цитата: |
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи Тип происшествия: катастрофа Дата: 25 декабря 2016 г. Время: 05:27 Страна: Россия Место происшествия: Черное море, район Сочи Тип ВС: Ту-154Б-2 Регистрация ВС: RA-85572 Принадлежность: Министерство обороны РФ Подразделение: 800 авиационная база (особого назначения) (Чкаловский)
Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (художественного руководителя и 64 артистов ансамбля им. Александрова Российской армии, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 7 офицеров МО РФ, 2 гражданских госслужащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал. Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края). Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине около 30 м примерно в 1,7 км от берега по оси взлета ВС. Полет самолета от момента отделения от ВПП до столкновения с водой продолжался 70 секунд. Максимальная набранная высота была 250 м.
http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191 |
GorN70
К чему тему создал ? Уже естью
А почему тему про погибших от боярышника не создал. им не светлая память?Почему траур не объявили на всю страну...
призрак:
|
А почему тему про погибших от боярышника не создал. им не светлая память?Почему траур не объявили на всю страну... |
Да зачем тема, зачем память, зачем горе...Ай да в инстаграм, сиськи смотреть
...
tired_pilot
25 December 2016
RichatZ
Не все любят политику с памятью мешать.
knave
Иди смотри.
Всегда падают самолеты ,что-то взрывают итд.Зачем столько внимания этой теме с экранов и здесь то-же.Политический подтекст просто течет рекой.Людей очень жалко.Но вот лишение новогодних елок детей по всей стране 26 декабря из-за траура не считаю правильным.
GorN70
25 December 2016
призракможет ты и прав, только не мог я мимо этой трагедии пройти
цитата: |
Но вот лишение новогодних елок детей по всей стране 26 декабря из-за траура не считаю правильным. |
доктор Лиза много деток вытащила, которые ещё успеют встретить, даст Бог, не одну ёлку в своей жизни...