Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
wwb:
|
достаточно обледенеть,потерять скорость задрав нос или уйти в запредельный крен |
это не личный кукуруз чтобы такие фортели вытворять
какое обледенение на эшелоне ?
автоматика авионика все предотвратит
wwb:
|
достаточно обледенеть,потерять скорость задрав нос или уйти в запредельный крен |
Самописцы же расшифровали,вплоть до "взрывной разгерметизации" вследствии "отвала хвоста" полет проходил в штатном режиме. Ну а потом самописцы оказались бесполезны,так как "ушли" вместе с хвостом.
ПАПКА:
|
автоматика авионика все предотвратит |
в том то и дело,что самолет упал не от хорошей жизни...где-то был отказ...но иногда и пилот может накосорезить
alexandr_Pr
6 November 2015
ПАПКА:
|
это не личный кукуруз чтобы такие фортели вытворятькакое обледенение на эшелоне ? автоматика авионика все предотвратит |
Знаю человека, работающего в страховой в отделе по возмещению авиа убытков. Тык она бы позавидовала твоему оптимизму по поводу автоматики и пр...
wwb:
|
в том то и дело,что самолет упал не от хорошей жизни...где-то был отказ...но иногда и пилот может накосорезить |
психу из нидерландов потребовалось полчаса чтобы под вой сирен и аварийки с трудом закренить боинг в скалы - автоматика препятствовала нештатным курсам и кренам ...
alexandr_Pr:
|
Знаю человека, работающего в страховой в отделе по возмещению авиа убытков. Тык она бы позавидовала твоему оптимизму по поводу автоматики и пр... |
по оценкам 80% человек пробовавших этот шоколад - его вкус является очень молочным...
вот что вы сейчас сказали
tired_pilot
6 November 2015
ПАПКА:
|
я вам конкретный факты озвучил - почерк очень схожий - разлет обломков в радиусе 20 км. этого не добиться падением с малой высоты и небольшой скорости. |
Поведай нам, неграмотным, откуда скорость то небольшой была
Rival:
|
Самописцы же расшифровали,вплоть до "взрывной разгерметизации" вследствии "отвала хвоста". |
теракт.
хвост не мог сам отвалится.
там немеряно силового конструктива. упрочненный титан и каленый люминь.
tired_pilot:
|
Поведай нам, неграмотным, откуда скорость то небольшой была |
вы что в зазеркальье что ли ?
я наоборот говорю что была огромная скорость и высота - 20 километров обломков надо умудриться посеять так..
tired_pilot
6 November 2015
цитата: |
вы что в зазеркальье что ли ? |
Да ваще.
Поведай тогда радиус разброса осколков от неудачного запуска Протона, который как раз около 10-12 км высоты и развалился.
Там тоже 20 км? Или таки несколько поболе будет?
ПАПКА:
|
психу из нидерландов потребовалось полчаса чтобы под вой сирен и аварийки с трудом закренить боинг в скалы - автоматика препятствовала нештатным курсам и кренам ... |
некоторые парни вводили в заблуждение автопилот,забыв его отключить.. и выделывали с самолетом такие фортеля,что он кувыркался вопреки законам физики
tired_pilot:
|
Да ваще. Поведай тогда радиус разброса осколков от неудачного запуска Протона, который как раз около 10-12 км высоты и развалился. Там тоже 20 км? Или таки несколько поболе будет? |
у протона фрагментов меньше - факт.
и сколько там радиус ?
wwb:
|
некоторые парни вводили в заблуждение автопилот,забыв его отключить.. и выделывали с самолетом такие фортеля,что он кувыркался вопреки законам физики |
с аирбасом на триста мест ?
alexandr_Pr
6 November 2015
ПАПКА:
|
по оценкам 80% человек пробовавших этот шоколад - его вкус является очень молочным...вот что вы сейчас сказали |
Надо быть таким же голубем, что бы так же хорошо играть в шахматы...вот что вы сейчас сказали
alexandr_Pr:
|
Надо быть таким же голубем, что бы так же хорошо играть в шахматы...вот что вы сейчас сказали |
систематически несете чепуху - отпишитесь от темы...
полный реверс хвостового руля
ПАПКА:
|
хвост не мог сам отвалится. |
но отвалился...парадокс
ПАПКА:
|
какое обледенение на эшелоне ? |
согласно НПП ГА-85 на эшелоне обледенение запрещено
Кроха Пермский
6 November 2015
ПАПКА:
|
какая ошибка если там все полностью автоматтизированно ... |
ПАПКА:
|
там все на автоматике - надо просто отсутствовать чтобы он упал, если все включено в кабине - он все сделает и без пилота. |
ПАПКА:
|
автоматика авионика все предотвратит |
Турецкие пилоты тоже так думали... до
25 февраля 2009 года... тоже думали, что автоматика сама посадит...
wwb:
|
но отвалился...парадокс |
у тебя тоже реверсивный хвостовой пруль ?
типа дал заднюю скорость хвостом, но передние рули были на полный вперед ...
Кащенко в студию...
ПАПКА:
|
с аирбасом на триста мест ? |
да...и причем далеко не русские пилоты...посмотри по дискавери или нэшнлу цикл передач о катастрофах и их расследованиях,и у тебя глаза на лоб полезут,мой дремучий друг
alexandr_Pr
6 November 2015
1
ПАПКАСпасибо за совет!
Не помню, еп ли Вашу мать,
Но с Вами рядом сяду срать
ПАПКА:
|
у тебя тоже реверсивный хвостовой пруль ? типа дал заднюю скорость хвостом, но передние рули были на полный вперед |
у меня полведра глиссады в гараже и рычаг малого газа...так что не надо гнать волну,как у нас в авиации говорят.
Кроха Пермский:
|
Турецкие пилоты тоже так думали... 25 февраля 2009 года... тоже думали, что автоматика сама посадит... |
чурбаны - что с них взять
Сбой в показаниях радиовысотомера привел к срабатыванию звуковой сигнализации, включающейся при уборке режима двигателей в район малого газа при невыпущенных шасси, но это не привлекло внимания пилотов. !!!
Командир в это время учил второго пилота, как выполнять карту перед посадкой!!!.
Скорость упала на 40 узлов (74 км/ч) ниже минимально допустимой скорости при выполнении захода на посадку, что привело к срабатыванию системы предупреждения приближения сваливания на высоте 490 футов (149 метров).
Второй пилот увеличил режим работы двигателей, но не отключил автомат тяги. После этого командир взял управление самолётом на себя
ПАПКА:
|
Второй пилот увеличил режим работы двигателей, но не отключил автомат тяги. |
вот тебе и электроника,он ей газу,а она руды на минимум
Кроха Пермский
6 November 2015
ПАПКАВсё потому, что были уверены в автоматике, и когда надо было следить за ней, они занимались тем, что должны были сделать намного раньше... а когда уже случился сбой, то времени не хватило на то, чтоб собраться с мыслями и грамотно исправить ситуацию... нельзя на 100% доверять автоматике...
да и КВС на чурбана ни как не тянет :
цитата: |
Командир воздушного судна (КВС) — 54-летний Хасан Тахсин Арисан (тур. Hasan Tahsin Arsan). Один из наиболее опытных пилотов авиакомпании Turkish Airlines[3], проработал в ней 12 лет (с 11 июня 1996 года), до этого служил в турецких ВВС. В должности командира Boeing 737 — с 14 апреля 2005 года. Налетал свыше 17000 часов, 10885 из них на Boeing 737 (3058 из них в должности КВС). |
wwb:
|
вот тебе и электроника,он ей газу,а она руды на минимум |
там изначально глюк был 9 раз подряд судя по вики
турки курили кальян и играли в нарды когда очередной раз система завопила
и только когда земля стала видна в окошко - взяли рули на себя.
дебилы.
автоматика сработала надлежаще.
реакция "опытных пелотов" была никакой
Vortex
6 November 2015
А откуда цифра - в радиусе 20 км? Неоднократно расширялись границы поиска и последняя цифра 30 км кв, а это 5х6 км. Изначально было 8 км кв - 2х4 км.
Кроха Пермский:
|
ПАПКА Всё потому, что были уверены в автоматике, и когда надо было следить за ней, они занимались тем, что должны были сделать намного раньше... а когда уже случился сбой, то времени не хватило на то, чтоб собраться с мыслями и грамотно исправить ситуацию... нельзя на 100% доверять автоматике... да и КВС на чурбана ни как не тянет : |
уверены ? она сигналила о опасности - как минимум надо было вмешаться и проверить...
я не верю что он опытный пелот.
чурбанов сколько не учи - они всегда остаются чурбанами по сути. до мозга костей.
взять хотя бы его фактические дейсвтия по время ЧП
Vortex:
|
А откуда цифра - в радиусе 20 км? Неоднократно расширялись границы поиска и последняя цифра 30 км кв, а это 5х6 км |
СМИ.
я так не понял или радиус или на расстоянии 20 километров...
Кроха Пермский
6 November 2015
ПАПКА:
|
...автоматика сработала надлежаще... |
И посадила лайнер в 1.5 км от ВПП... хороша автоматика...