Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
156,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
-Phil-:

это не истребитель, а гражданский борт, который летит строго заданным эшелоном по строго заданному курсу. Уход в пике - это внештатная ситуация, тем более снижение с вертикальной скоростью в 15 м/с.

Вопрос был - как может резко скорость относительно земли упасть? Мол, таких отказов не бывает... На счет отказа систем, я ранее писал, что очень странно - связь пропала, с радара пропал на большой высоте. Все это очень странно для современного лайнера.
avatar
-Phil-
2 November 2015


Сократий
как вы себе это представляете? Сфотать бородатого мужика с дипломатом, крадущегося к багажному отделению, на фоне бортового номера? Ну, чтобы все всё сразу поняли, предприняли меры безопасности и больше не допустили ни одного такого теракта.
З.Ы. еще раз насчет теракта - это одна из предполагаемых версий. Достоверных доказательств, подтверждающих ее, нет.

Vortex
Ну навыдумывать можно много чего. Но если говорить о штатных ситуациях, то потеря путевой скорости для гражданского борта - явление практически невозможное, если не потеряны аэродинамические характеристики.
avatar
Сократий
2 November 2015

-1

-Phil-

Так например .
Самолёт летел 23 минуты ,если бомба была заложена и они были уверены в результате в час икс кинуть на какую-нибудь АльДжазиру сообщение ,всего-то ,на сайт с уже готовым видео с бородатым о теракте и всё . Доказуха была бы неопровержимой .
Даже не в эти 23 минуты ,а до известия о нахождении места падения .

цитата:
Достоверных доказательств, подтверждающих ее, нет.

И я о том же , кроме мутного видео Н И Ч Е Г О ,
avatar
tired_pilot
2 November 2015


avatar
Vortex:

Вопрос был - как может резко скорость относительно земли упасть? Мол, таких отказов не бывает... На счет отказа систем, я ранее писал, что очень странно - связь пропала, с радара пропал на большой высоте. Все это очень странно для современного лайнера.

Сутра рассказ о возможности отказа бортового ПК и вслед за ним ряда систем слушал по радио (новости НСН).
Основной посыл: из-за "перегруза" электроники и систем контроля полёта при "глючении" ряда систем может произойти потеря контроля над воздушным судном и его дальнейшее неконтролируемое падение. Типа систему при наборе высоты "глюкануло" и она не давала пилотам убрать оперение, постоянно набирала высоту и при этом не шёл набор скорости. Ребята долетели до 10К и с них "благополучно упали".
Лично я в такое пока слабо верю. Но то, что сейчас в самолёте многое контролируется бортовым ПО, а его на целостность и "глюкоучтойчивость" не так тщательно проверяют как иные системы - это факт, имхо.
Есть же "байка" о том, как хакеры "захватили" конртоль над самолётом "по телефону" и управляли им несколько минут, пока связь "не обрубилась" с бортом.
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
-Phil-:

Ну навыдумывать можно много чего. Но если говорить о штатных ситуациях, то потеря путевой скорости для гражданского борта - явление практически невозможное, если не потеряны аэродинамические характеристики.

О каком выдумывании идет речь, о каком штатном полете, если борт разбился??? Просто, многие думают, что для потери скорости относительно земли нужен отказ двигателей, а на самом деле может быть и отказ управления, скорость не теряется, меняется направление.
avatar
tired_pilot:

Ребята долетели до 10К и с них "благополучно упали".

При этом занимали эшелоны, которые давал диспетчер и ложился на курс ... Фигня какая-то...
avatar
zloi_kot
2 November 2015


tired_pilot
не смотри америкосовские боевики. а то в чупакабру поверишь.
avatar
-Phil-
2 November 2015


Vortex
я говорил о другом. Это полностью есть в посте выше.
Ни полный отказ двигателей ни полный отказ управления с вероятностью в 99% не привели бы к столь резкой потере путевой скорости (относительно земли, т.к. есть еще воздушная скорость).
Говоря о штатном полете, я имел в виду, что до определенного момента полет протекал штатно, и изменения ситуации наступили слишком внезапно для поломки.
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
-Phil-:

Говоря о штатном полете, я имел в виду, что до определенного момента полет протекал штатно, и изменения ситуации наступили слишком внезапно для поломки.

А, это да... Даже если хвост оторвало, связь-то куда пропала? Либо что-то замалчивается конкретно...
avatar
zloi_kot
2 November 2015

1

-Phil-
имхо чтоб так скорость упала либо самолет на запредельных углах атаки либо включили реверс. хотя может конечно и вся механизация крыла в посадочном положении такое сопростивление даст - хз.
ну не за хвост его схватили..
avatar
Vortex
2 November 2015


zloi_kot
Да не нужны запредельные углы, чтобы путевая скорость упала! Самолет можно наклонить вниз! При запредельных углах истинная скорость падает - скорость набегающего потока.
avatar
zloi_kot
2 November 2015


Vortex
для падения скорости не принципиально, задран он вверх или опущен вниз. здесь сыграет площадь - сопротивление большое будет. тем более что при наклоне вниз вероятность разгона остается.
по любому пождем икспертов.
Titanat
2 November 2015


avatar
-Phil-:

А какая техническая неисправность может привести к полной потере путевой скорости ЛА?

Взрыв двигателя с отлетанием турбин в обшивку.
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
zloi_kot:

ем более что при наклоне вниз вероятность разгона остается.

Ты сначала почитай, чем отличается путевая скорость от приборной... При разгоне самолета путевая скорость может падать... Путевая скорость - это скорость относительно земли в горизонтальной плоскости - из точка А на земле, в точку Б на земле. Если самолет летит со скоростью 900 км/ч вертикально вниз, у него путевая скорость равна нулю!
Titanat
2 November 2015


avatar
sam333:

anti, так именно поэтому в 99% случаев вину вешают на экипаж

И с катастрофой в Альпах поэтому быстро разобрались: установление истины всех устроило.
avatar
1440
2 November 2015


https://www.youtube.com/watch?v=TRPGfFy3PcY&...outu.be
один из летчиков сравнивает с вот этой авиакатастрофой

цитата:
Авиакатастрофы-близнецы?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boein...роливом
(с)
avatar
tired_pilot
2 November 2015


avatar
Vortex:

При этом занимали эшелоны, которые давал диспетчер и ложился на курс ... Фигня какая-то...

Вот и я недогоняю глубину мысли автора этой теории.

avatar
zloi_kot:

tired_pilot
не смотри америкосовские боевики. а то в чупакабру поверишь.

Зачем боевики, если есть реальные новости с реальными демонстрациями и предписаниями со стороны авиавластей США? Только речь в основном за боинг там шла.
ShK
2 November 2015


avatar
zloi_kot:

скорость упала либо самолет на запредельных углах атаки либо включили реверс.

То же такая мысль пришла. При этом могли возникнуть перегрузки, приведшие к разгерметизации.
В любом случае, версия со временем будет озвучена.
avatar
Vortex
2 November 2015


На исследованных фрагментах разбившегося в Египте А321 следы взрывчатки не обнаружены, сказал источник РИА Новости
Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/5637648c9a...bbcf395
avatar
1440:

один из летчиков сравнивает с вот этой авиакатастрофой

Все к тому, похоже, и идет...
avatar
sam333
2 November 2015


Хвост оторвало, клюнул вниз...вот и потеря скорости
avatar
zloi_kot
2 November 2015


Это ж какой кошмар.. еще несколько минут живые но уже обреченные.. Не дай бог.
avatar
Vortex
2 November 2015


Собственно, отломанный хвост:
posted image
avatar
Rival
2 November 2015

-1

avatar
Vortex:

Собственно, отломанный хвост:
posted image

Прошу местных экспЭртов учесть-в месте излома сверху явные следы подпила
avatar
Vortex
2 November 2015


Rival
А я думал ты два входных отверстия разглядишь под буквой А
avatar
Rival
2 November 2015


avatar
Vortex:

Rival
А я думал ты два входных отверстия разглядишь под буквой А

Четыре
avatar
Боберрр
2 November 2015


практически симметричные линии разлома на обоих бортах
avatar
zloi_kot
2 November 2015


распил лобзиком. планер ваще удивительно симметричная штуковина.
что то мне подсазывает что от просто внешнего воздействия руководство когалымавиа перейдет к механическому воздействию и некачественному ремонту прежними владельцами.
avatar
Илья с Питера
2 November 2015


странно, что версия о разговорах с землёй двоякая, то просил аварийную посадку, то нет.
вот и думаешь. может просили посадку , думали , что дотянут .
а когда всё закончилось , то "наши" попросили опровергнуть это.
avatar
Vortex
2 November 2015


avatar
Боберрр:

практически симметричные линии разлома на обоих бортах

Вдоль шпангоута, ничего удивительного. Единственное, разлом сверху вниз. Такое возможно, если при выравнивании по тангажу, например... Как раз, после набора...
avatar
Rival
2 November 2015


Бедуины, кочующие на Синайском полуострове увидели в небе падающий самолет и сообщили египетским военным
regnum.ru/news/accidents/2002548.html
avatar
sfordfish
2 November 2015


Это отсек ВСУ - самая задняя часть лайнера, под килем. Считается, что хвост отделился первым, и в пожаре на земле не участвовал.
posted image
Обратите внимание на сажу снизу слева.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up