Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
2 November 2015
-Phil-:
|
это не истребитель, а гражданский борт, который летит строго заданным эшелоном по строго заданному курсу. Уход в пике - это внештатная ситуация, тем более снижение с вертикальной скоростью в 15 м/с. |
Вопрос был - как может резко скорость относительно земли упасть? Мол, таких отказов не бывает... На счет отказа систем, я ранее писал, что очень странно - связь пропала, с радара пропал на большой высоте. Все это очень странно для современного лайнера.
-Phil-
2 November 2015
Сократий
как вы себе это представляете? Сфотать бородатого мужика с дипломатом, крадущегося к багажному отделению, на фоне бортового номера? Ну, чтобы все всё сразу поняли, предприняли меры безопасности и больше не допустили ни одного такого теракта.
З.Ы. еще раз насчет теракта - это одна из предполагаемых версий. Достоверных доказательств, подтверждающих ее, нет.
Vortex
Ну навыдумывать можно много чего. Но если говорить о штатных ситуациях, то потеря путевой скорости для гражданского борта - явление практически невозможное, если не потеряны аэродинамические характеристики.
Сократий
2 November 2015
-1
-Phil-Так например .
Самолёт летел 23 минуты ,если бомба была заложена и они были уверены в результате в час икс кинуть на какую-нибудь АльДжазиру сообщение ,всего-то ,на сайт с уже готовым видео с бородатым о теракте и всё . Доказуха была бы неопровержимой .
Даже не в эти 23 минуты ,а до известия о нахождении места падения .
цитата: |
Достоверных доказательств, подтверждающих ее, нет. |
И я о том же , кроме мутного видео Н И Ч Е Г О ,
tired_pilot
2 November 2015
Vortex:
|
Вопрос был - как может резко скорость относительно земли упасть? Мол, таких отказов не бывает... На счет отказа систем, я ранее писал, что очень странно - связь пропала, с радара пропал на большой высоте. Все это очень странно для современного лайнера. |
Сутра рассказ о возможности отказа бортового ПК и вслед за ним ряда систем слушал по радио (новости НСН).
Основной посыл: из-за "перегруза" электроники и систем контроля полёта при "глючении" ряда систем может произойти потеря контроля над воздушным судном и его дальнейшее неконтролируемое падение. Типа систему при наборе высоты "глюкануло" и она не давала пилотам убрать оперение, постоянно набирала высоту и при этом не шёл набор скорости. Ребята долетели до 10К и с них "благополучно упали".
Лично я в такое пока слабо верю. Но то, что сейчас в самолёте многое контролируется бортовым ПО, а его на целостность и "глюкоучтойчивость" не так тщательно проверяют как иные системы - это факт, имхо.
Есть же "байка" о том, как хакеры "захватили" конртоль над самолётом "по телефону" и управляли им несколько минут, пока связь "не обрубилась" с бортом.
Vortex
2 November 2015
-Phil-:
|
Ну навыдумывать можно много чего. Но если говорить о штатных ситуациях, то потеря путевой скорости для гражданского борта - явление практически невозможное, если не потеряны аэродинамические характеристики. |
О каком выдумывании идет речь, о каком штатном полете, если борт разбился??? Просто, многие думают, что для потери скорости относительно земли нужен отказ двигателей, а на самом деле может быть и отказ управления, скорость не теряется, меняется направление.
tired_pilot:
|
Ребята долетели до 10К и с них "благополучно упали". |
При этом занимали эшелоны, которые давал диспетчер и ложился на курс ... Фигня какая-то...
tired_pilot
не смотри америкосовские боевики. а то в чупакабру поверишь.
Vortex
я говорил о другом. Это полностью есть в посте выше.
Ни полный отказ двигателей ни полный отказ управления с вероятностью в 99% не привели бы к столь резкой потере путевой скорости (относительно земли, т.к. есть еще воздушная скорость).
Говоря о штатном полете, я имел в виду, что до определенного момента полет протекал штатно, и изменения ситуации наступили слишком внезапно для поломки.
Vortex
2 November 2015
-Phil-:
|
Говоря о штатном полете, я имел в виду, что до определенного момента полет протекал штатно, и изменения ситуации наступили слишком внезапно для поломки. |
А, это да... Даже если хвост оторвало, связь-то куда пропала? Либо что-то замалчивается конкретно...
-Phil-
имхо чтоб так скорость упала либо самолет на запредельных углах атаки либо включили реверс. хотя может конечно и вся механизация крыла в посадочном положении такое сопростивление даст - хз.
ну не за хвост его схватили..
Vortex
2 November 2015
zloi_kot
Да не нужны запредельные углы, чтобы путевая скорость упала! Самолет можно наклонить вниз! При запредельных углах истинная скорость падает - скорость набегающего потока.
zloi_kot
2 November 2015
Vortex
для падения скорости не принципиально, задран он вверх или опущен вниз. здесь сыграет площадь - сопротивление большое будет. тем более что при наклоне вниз вероятность разгона остается.
по любому пождем икспертов.
-Phil-:
|
А какая техническая неисправность может привести к полной потере путевой скорости ЛА? |
Взрыв двигателя с отлетанием турбин в обшивку.
Vortex
2 November 2015
zloi_kot:
|
ем более что при наклоне вниз вероятность разгона остается. |
Ты сначала почитай, чем отличается путевая скорость от приборной... При разгоне самолета путевая скорость может падать... Путевая скорость - это скорость относительно земли в горизонтальной плоскости - из точка А на земле, в точку Б на земле. Если самолет летит со скоростью 900 км/ч вертикально вниз, у него путевая скорость равна нулю!
sam333:
|
anti, так именно поэтому в 99% случаев вину вешают на экипаж |
И с катастрофой в Альпах поэтому быстро разобрались: установление истины всех устроило.
https://www.youtube.com/watch?v=TRPGfFy3PcY&...outu.be один из летчиков сравнивает с вот этой авиакатастрофой
(с)
tired_pilot
2 November 2015
Vortex:
|
При этом занимали эшелоны, которые давал диспетчер и ложился на курс ... Фигня какая-то... |
Вот и я недогоняю глубину мысли автора этой теории.
zloi_kot:
|
tired_pilot не смотри америкосовские боевики. а то в чупакабру поверишь. |
Зачем боевики, если есть реальные новости с реальными демонстрациями и предписаниями со стороны авиавластей США? Только речь в основном за боинг там шла.
zloi_kot:
|
скорость упала либо самолет на запредельных углах атаки либо включили реверс. |
То же такая мысль пришла. При этом могли возникнуть перегрузки, приведшие к разгерметизации.
В любом случае, версия со временем будет озвучена.
Vortex
2 November 2015
На исследованных фрагментах разбившегося в Египте А321 следы взрывчатки не обнаружены, сказал источник РИА Новости
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/5637648c9a...bbcf3951440:
|
один из летчиков сравнивает с вот этой авиакатастрофой |
Все к тому, похоже, и идет...
Хвост оторвало, клюнул вниз...вот и потеря скорости
zloi_kot
2 November 2015
Это ж какой кошмар.. еще несколько минут живые но уже обреченные.. Не дай бог.
Собственно, отломанный хвост:
Vortex:
|
Собственно, отломанный хвост:
|
Прошу местных экспЭртов учесть-в месте излома сверху явные следы подпила
Rival
А я думал ты два входных отверстия разглядишь под буквой А
практически симметричные линии разлома на обоих бортах
zloi_kot
2 November 2015
распил лобзиком. планер ваще удивительно симметричная штуковина.
что то мне подсазывает что от просто внешнего воздействия руководство когалымавиа перейдет к механическому воздействию и некачественному ремонту прежними владельцами.
Илья с Питера
2 November 2015
странно, что версия о разговорах с землёй двоякая, то просил аварийную посадку, то нет.
вот и думаешь. может просили посадку , думали , что дотянут .
а когда всё закончилось , то "наши" попросили опровергнуть это.
Vortex
2 November 2015
Боберрр:
|
практически симметричные линии разлома на обоих бортах |
Вдоль шпангоута, ничего удивительного. Единственное, разлом сверху вниз. Такое возможно, если при выравнивании по тангажу, например... Как раз, после набора...
Бедуины, кочующие на Синайском полуострове увидели в небе падающий самолет и сообщили египетским военным
regnum.ru/news/accidents/2002548.html
Это отсек ВСУ - самая задняя часть лайнера, под килем. Считается, что хвост отделился первым, и в пожаре на земле не участвовал.
Обратите внимание на сажу снизу слева.