Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Сократий
31 October 2015
СМИ опубликовали первые фотографии с места крушения самолета авиакомпании «Когалымавиа» А321 на Синайском полуострове в Египте
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/563507299a...52fcc53Киев
roman1212
31 October 2015mobile
6
Это начало конца эпохи Трансаэро. Не нравилась нашим царькам компания, занимающая львиную долю чартерных перевозок, не убившая за 20 лет ни одного пассажира, зато теперь будут летать мелкие компашки на шушлайках, у которых нет времени обслуживать технику из-за задержек рейсов...
Vitalik_ff
31 October 2015
Когалым отстойная компания, раз летали на ней в Турцию, реально страшно было, уставший самолёт какой то был, это всё равно что, я не знаю, на копейке лететь 200 км по треку, всё тресётся, холодно в салоне, обшарпано ппц перекрестились когда летели, трагедия ппц слёзы наворачиваются, сами тока прилетели месяц назад с египта, как подумаешь ппц.
tired_pilot
31 October 2015
Nevska
abrikozka
А давайте если не разбираетесь, то и спорить не будете?
Внешние комфортные либо некомфортные условия никак не сопряжены с обязательной исправностью либо неисправностью самолёта.
Вариантов столько, что писать можно всю ночь варианты и не все описать.
Есть простая аксиома: с заведомо неисправным двигателем самолёт в полёт уйти может если только пилот его вопреки всем запретам волшебным образом докатит до взлётки и поднимет в воздух.
Остальное - личные впечатления.
Белогвардеец
31 October 2015
взрыв внутри никто не рассматривал?какого хрена борт с эшелона летит кусками?
tired_pilot
31 October 2015
Белогвардеец:
|
взрыв внутри никто не рассматривал?какого хрена борт с эшелона летит кусками? |
Разброс обломков при этом хорошо себе представляешь? Там несколько сот километров квадратных получится сразу
Vortex
31 October 2015
Белогвардеец:
|
взрыв внутри никто не рассматривал?какого хрена борт с эшелона летит кусками? |
А кусками ли? Судя по фото, он упал под углом градусов 30 и вращаясь по крену, от чего и развалился на три части - кабина, хвост и центральная часть. Одна часть крыла лежит плашмя, другая торчит вертикально... Достаточно отказа руля высоты...
Белогвардеец
31 October 2015
tired_pilot
Vortex
ребят только по радио слышал,недавно приехали.
от журнашлюхи-то...несут всяку ересь.
tired_pilot
31 October 2015
На ютубе сомнительных видео сейчас есть, много кто в них искренне и полностью верит.
tired_pilot
31 October 2015
Белогвардеец
Вообще пока не будет полной расшифровки и не начнут вещать представители МАК-а, побывавших на месте, лично я от любых комментариев либо предположений воздержался.
Пока тут можно ответить как ВВП сказал по Курску: "он упал". Всё, остальное - результат расследования.
цитата: |
На ютубе сомнительных видео сейчас есть, много кто в них искренне и полностью верит. |
Судя по фотографиям из официальных источников, повреждения характерны для аварийной посадки с отказавшим двигателем - прилично недотянул, свалился...
Белогвардеец
31 October 2015
tired_pilot
ок Антон понял.
их не вернуть...факт
tired_pilot
Молчу, но спать точно не буду...
tired_pilot:
|
Nevska abrikozka Есть простая аксиома: с заведомо неисправным двигателем самолёт в полёт уйти может если только пилот его вопреки всем запретам волшебным образом докатит до взлётки и поднимет в воздух. Остальное - личные впечатления. |
да ладно?! С неисправной ВСУ летают только в путь, в т.ч и на регулярных рейсах
aiakimov
31 October 2015mobile
tired_pilot:
|
Nevska abrikozka А давайте если не разбираетесь, то и спорить не будете? Внешние комфортные либо некомфортные условия никак не сопряжены с обязательной исправностью либо неисправностью самолёта. Вариантов столько, что писать можно всю ночь варианты и не все описать. Есть простая аксиома: с заведомо неисправным двигателем самолёт в полёт уйти может если только пилот его вопреки всем запретам волшебным образом докатит до взлётки и поднимет в воздух. Остальное - личные впечатления. |
Между строк не читай, писал что ни кто неисправный самолет не выпустит в рейс
Спорить не хочу и небуду
Vortex
31 October 2015
DIMPOS1:
|
С неисправной ВСУ летают только в путь, в т.ч и на регулярных рейсах |
Отказ одной из двух СУ не повод так рухнуть... Почему нельзя без ВСУ лететь? Есть масса отложенных неисправностей, с которыми можно летать.
-Ал-
31 October 2015
Vortex:
|
аварийной посадки с отказавшим двигателем ... |
Арбуз и без одного двигателя садится не очень даже аварийно.
На теракт очень даже похоже. Но только это никто никогда не подтвердит.
tired_pilot
31 October 2015
Vortex:
|
Судя по фотографиям из официальных источников, повреждения характерны для аварийной посадки с отказавшим двигателем - прилично недотянул, свалился... |
То, что самолёт пробовали экстренно посадить и при этом "что-то шло не так" много кто уже отметил.
Скрытый текстВон представители комиссии начали в эфире вещать за то, что мог быть отказ в линии управления (полное обесточивание системы управления самолёта) и потеря контроля над самолётом
x
DIMPOS1:
|
да ладно?! С неисправной ВСУ летают только в путь, в т.ч и на регулярных рейсах |
Ну хорошо, "с заведомо критической неисправностью двигателя". Так лучше?
tired_pilot
31 October 2015
-Ал-:
|
На теракт очень даже похоже. Но только это никто никогда не подтвердит. |
Тут уже больше от политиков зависит.
МАК по катастрофе над Чёрным морем начал раскрывать карты только тогда, когда Украина совсем уже некрасиво начала себя вести, например.
tired_pilot:
|
... полное обесточивание системы управления самолёта... |
Тоже как то странно. Транспондер работал, радио работало, раз запрашивал посадку.
немцы предупредили свои компании об опасности полета над синаем, ниже эшелона 260. Что характерно- позавчера
Vortex
31 October 2015
tired_pilot:
|
Вон представители комиссии начали в эфире вещать за то, что мог быть отказ в линии управления (полное обесточивание системы управления самолёта) и потеря контроля над самолётом |
Вполне...
-Ал-:
|
Транспондер работал, радио работало, раз запрашивал посадку. |
Захват судна не рассматривается?
tired_pilot
31 October 2015
-Ал-:
|
Тоже как то странно. Транспондер работал, радио работало, раз запрашивал посадку. |
Одна из версий говорит за то, что пилот успел доложить на землю о неполадках со связью, затем связь была потеряна и началось то, что нам демонстрирует флай-радар.
DIMPOS1:
|
немцы предупредили свои компании об опасности полета над синаем, ниже эшелона 260. Что характерно- позавчера |
Но этот то летел на 9 тыс вроде
цитата: |
и началось то, что нам демонстрирует флай-радар. |
Да, 33500-28250 и пропал. Как не крути, связь была потеряна, когда борт был достаточно высоко...
tired_pilot
31 October 2015
Vortex:
|
Захват судна не рассматривается? |
Ну тот же теракт, но про это пока все дипломатично молчат.
Vortex
31 October 2015
tired_pilot:
|
Ну тот же теракт, но про это пока все дипломатично молчат. |
Просто это многое необъяснимое и противоречивое на свои места ставит. С другой стороны - кто? Пьяный дебошир? Тоже фигня...
З.Ы. меня смущает очень чистая оторванная хвостовая часть, как будто она отдельно приземлилась...
Из Италии позвонили, у них СМИ говорят, что за самолет взял на себя ответственность ИГИЛ.