Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Так предполагали ,что вся эта сирия добром не закончится.
Nice
31 October 2015
DIMPOS1
Дружище, на отдых летят, обычно, с детьми, а вылеты туркишей, самые неудобные по времени вылета.
Это имеет значение. Впрочем сколько людей, столько и мнений... Например в этом году полет на отдых в зависимости от перевозчика, трансы или аэроплот разница в деньгах 50 тыр! И это не регулярка... За что?
mixir
имхо пиарятся бородатые, снять аэробус с эшелона им просто нечем...
Nice
Что может иметь большее значение чем безопасность? А на чартерах конечно дешевле и удобнее, только по статистике и происшествий на этих рейсах больше. В разы. А так конечно, каждый решает сам, что ему важнее..
Vortex
31 October 2015
5
DIMPOS1
Давай статистику, где происшествий больше на чартерах, а еще лучше, напрямую связанные с чартером.
Так на вскидку. Донецк - регуляр, Сибирь (Иркутск) - регуляр, Пермь - регуляр, Казань - регуляр.
Трансами летал, что чартер, что регуляр - ведра те же, организация не отличается...
DIMPOS1
Ничем кроме Аэрофлота и трансов, из российских компаний не летал. Из принципа. Поэтому и говорю, что выбора не осталось. Туркиши, конечно хорошо, посмотрим в будущем, что будет и как. Безопасность конечно главное, ты прав. Впрочем в этой теме не об этом.
Не пойму, а наших то спецов (МЧС, МИД и др.) к месту крушения допустили? Инфы противоречивой сейчас много...
Nice
31 October 2015
ярви
Он или только вылетели или собираются, я так понял, наших пока нет там
Nice
Вот и я о том же, говорильни много, а ведь чуть, что: борт МЧС вылетает тогда-то и то-то, а здесь ...
aiakimov
31 October 2015mobile
Nice
ярви
Борты мчс готовятся к вылету с аэродрома в раменском
Vortex:
|
DIMPOS1 Давай статистику, где происшествий больше на чартерах, а еще лучше, напрямую связанные с чартером. Так на вскидку. Донецк - регуляр, Сибирь (Иркутск) - регуляр, Пермь - регуляр, Казань - регуляр. Трансами летал, что чартер, что регуляр - ведра те же, организация не отличается... |
Ты хочешь просто посчитать катастрофы поштучно, а фактом, что регулярных рейсов больше в тысячи раз, можно пренебречь?
kolomoetsan
31 October 2015
У меня сегодня друг из Питера вылетает в Египед. Звоню ему, он в шоке. Говорит, что разбился тот борт, на котором должны были вылетать туда.
aiakimov
31 October 2015mobile
kolomoetsan
Так им рейс задержали вроде, пока на 5 часов
abrikozkaДа, увидел:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета совместно с МЧС РФ вылетела к месту авиакатастрофы в Египте.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc...lang=ru
Vortex
31 October 2015
DIMPOS1:
|
Ты хочешь просто посчитать катастрофы поштучно, а фактом, что регулярных рейсов больше в тысячи раз, можно пренебречь? |
Приведи пример катастрофы чартера, где причина именно в организации чартера.
Если у Трансаэро упадет чартер (чтобы не накаркать привожу в пример как-бы уже несуществующую АК), то по фиг - чартер он или регулярный, организация одинакова, самолеты одинаковые, просто рейс не по расписанию, а организованный для нескольких перевозок...
Як-42 с Локомотивом выполнял чартерный рейс. Можно считать, что виноват чартер?
dupa:
|
Так предполагали ,что вся эта сирия добром не закончится. |
Да эти что угодно на себя возьмут ,лишь бы запугать , нечем у них взять аербас на высоте 9 тыщ. Фейк это ,я полагаю.
Metrojet достаточно крупная компания, очень популярна на направлениях Турция, Египет и все в ту сторону. В этом году летали этими авиалиниями в Турцию. Полет "туда" был без нареканий, а вот "обратно" жуткий до седины.
Началось все с запуска двигателей. Как-то слишком подозрительно громко с перебоями они работали и вибрировали(места дали у запасного выхода), что-то жутко гудело и чихало. Одним из желаний было выйти из самолета, т.к. таких звуков и ощущений не испытывала ни разу(летали часто и перелетов не боимся, но тут до жути
), другим - нормально взлететь. Взлета ждали лишних 15 минут, прогревая двигатели(?), надеясь на пересадку в другой самолет, но взлетели... При этом трясло самолет знатно и "чихающий" звук никуда не пропал. Было стойкое ощущение, что самолет неисправен. В полете пару тройку раз попадали в зону турбулентности. Над Домодедово кружили лишнии 20 минут(якобы очередь на посадку и мы 12е в ней). ...такого страшного перелета еще не было.
Сократий:
|
Да эти что угодно на себя возьмут ,лишь бы запугать , нечем у них взять аербас на высоте 9 тыщ. Фейк это ,я полагаю. |
Поправочка: 33500 ft - 10200 м
Vortex:
|
Приведи пример катастрофы чартера, где причина именно в организации чартера. Если у Трансаэро упадет чартер (чтобы не накаркать привожу в пример как-бы уже несуществующую АК), то по фиг - чартер он или регулярный, организация одинакова, самолеты одинаковые, просто рейс не по расписанию, а организованный для нескольких перевозок... Як-42 с Локомотивом выполнял чартерный рейс. Можно считать, что виноват чартер? |
вы о чем вобще хотите поспорить и поговорить ? это точно стоит погибших людей ? Самолету или пилоту нет разницы кого он везет , пилот не спасает людей, он в первую очередь будет спасать себя . Хватит спорить и идиотничать , людей не вернуть ...
Muxomor:
|
вы о чем вобще хотите поспорить и поговорить ? это точно стоит погибших людей ? Самолету или пилоту нет разницы кого он везет , пилот не спасает людей, он в первую очередь будет спасать себя . Хватит спорить и идиотничать , людей не вернуть ... |
Кто бы говорил, а то, кого-то больше волнует, как жену в самолет теперь загнать
Muxomor:
|
плюсиков поставить ? |
У кого че болит... Других волнует - из-за чего произошло и кто виноват...
aiakimov
31 October 2015mobile
3
Nevska:
|
Metrojet достаточно крупная компания, очень популярна на направлениях Турция, Египет и все в ту сторону. В этом году летали этими авиалиниями в Турцию. Полет "туда" был без нареканий, а вот "обратно" жуткий до седины. Началось все с запуска двигателей. Как-то слишком подозрительно громко с перебоями они работали и вибрировали(места дали у запасного выхода), что-то жутко гудело и чихало. Одним из желаний было выйти из самолета, т.к. таких звуков и ощущений не испытывала ни разу(летали часто и перелетов не боимся, но тут до жути ), другим - нормально взлететь. Взлета ждали лишних 15 минут, прогревая двигатели(?), надеясь на пересадку в другой самолет, но взлетели... При этом трясло самолет знатно и "чихающий" звук никуда не пропал. Было стойкое ощущение, что самолет неисправен. В полете пару тройку раз попадали в зону турбулентности. Над Домодедово кружили лишнии 20 минут(якобы очередь на посадку и мы 12е в ней). ...такого страшного перелета еще не было. |
У чартеров нет четкого времени вылета и посадки, окно есть-выпускают
Ни кто ни когда не выпустил не исправимый самолет на рейс, примите это и смиритесь и не несите всякую чушь...
цитата (abrikozka) |
Ни кто ни когда не выпустил не исправимый самолет на рейс, примите это и смиритесь и не несите всякую чушь... |
Это точно. Тем более, что как бы не давила компания на лётчиков, они тоже жить хотят и отнюдь не самоубийцы, вылетать на заведомо неисправном борте, уверен, не стали бы...
Muxomor
Мне больно не только за людей, а и за авиацию, чтобы было не страшно летать. Отчасти мне очень важно знать - почему так произошло. Переживаю я поболее других. А тебе я смотрю стремно только за свою шкуру! Как теперь летать, и плюсики на фруме. А здесь мне важно знать - что произошло и почему! Я все катастрофы изучаю от и до. И не надо мне рот затыкать, оскорблять в личку, мне твое внутренне говно неинтересно...
-Kirk-
На многие массовые курорты летают регулярные рейсы иностранных компаний.Nice
kolomoetsan
31 October 2015
abrikozka
Я точно сказать не могу. То что задержали, это точно, но когда я звонил им подали борт на погрузку. И другу было не до меня. Да я и сам сегодня прилетел. Не до разговоров было.