Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

Мишуха
4 February 2013


avatar
Лакосте:

Нормальный нагрев до 100 градусов.

avatar
Atos
4 February 2013


100 градусов ? ? ? Откуда??? Минимум 230.!!!
avatar
Лакосте
4 February 2013


Atos, 100 градусов нормальная температура над температурой ОС. После 300 выдается соответствующее предупреждение (говорю про "Арбузы"). Не претендую на истину в последней инстанции.
Мишуха
4 February 2013


Лакосте
Они на велосипеде, и то сильнее греются.
avatar
Аврора
4 February 2013


А говорят, что в авиации мало хороших специалистов осталось... На форуме ФФК их вон сколько!!!
Мишуха
4 February 2013


Аврора
И авиаторы, и металлурги, и космонавты.
avatar
Аврора
4 February 2013


М
Мишуха:

Аврора
И авиаторы, и металлурги, и космонавты.

Техники и КВС в одном флаконе
avatar
Лакосте
4 February 2013


Мишуха, не мерял. Говорю, о том, что помню. Да и речь шла изначально о реверсе. Так вот на том же боинге по докам его эффективность 3-5% (со слов пилотов данного типа), лично не читал. Основное торможение выполняется тормозами "на колесах".
avatar
Лакосте
4 February 2013


Аврора, да хоть авиакомпанию открывай.
avatar
Аврора
4 February 2013


avatar
Лакосте:

Аврора, да хоть авиакомпанию открывай. 

на фокусировки гонять
Мишуха
4 February 2013


Лакосте
Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь.
300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй".
Вся энергия практически превращается в тепло.
А насчет реверса не верю.
avatar
Atos
4 February 2013


после 290 дается рекомендация на дисплей отложить взлет и снять со стояночного тормоза для освобождения колодок. но это ни о чем, обычно за час транзита тормоза успевают остыть после нагрева даже до 400 градусов. критическая температура тормозов 800 по цельсию.уже требуется осмотр.
avatar
borodaII
4 February 2013


avatar
Atos:

 
100 градусов ? ? ? Откуда??? Минимум 230.!!!


И что с того, нагреются -остынут. Обычное дело.
На машинах в горах до красна стальные диски нагревают(600 гр С в среднем), а карбоновые у спортсменов до 1000 гр.С выдерживают. Ничего страшного и необычного в этом нет,если детали качественно сделаны.
Мишуха
4 February 2013

1

avatar
Аврора:

Техники и КВС в одном флаконе 

Штурман - травматолог.
avatar
Аврора
4 February 2013


М
Мишуха:

Штурман - травматолог. 

ты первый кандидат в экипаж!
avatar
Лакосте
4 February 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь.
300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй".
Вся энергия практически превращается в тепло.
А насчет реверса не верю.


Про тормоза возможно, я не эксперт.

Про реверс - можно персонально поинтересоваться у Алексея (летчик Леха в блогах, кто в курсе, тот поймет о ком я).
DIMPOS1
4 February 2013


avatar
Atos:

Реверс является предпочтительным способом замедления. Тормоза легко перегреть (при штатной посадке некоторые пилоты легко за 400 градусов уводят, с реверсом), что чревато разрушением колес и выкатом с полосы.

На ЯК-42 реверса ваще нет
avatar
Vortex
4 February 2013


avatar
Лакосте:

В Аэрофлоте самолеты изначально нулевые с завода

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?
avatar
Atos
4 February 2013


Норд мы не обслуживаем. Они даже не базируются у нас.
R2d2_MEPhI
4 February 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь.
300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй".
Вся энергия практически превращается в тепло.
А насчет реверса не верю.
- поддерживаю, читал в блоге одного авиатехника, что после хорошего торможения тормоза на самолетах охлаждают водой из поливалок, а то к колесам не подойдешь, чтоб погядеть че с ними...
avatar
Vortex
4 February 2013


avatar
Vortex:

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?

Да? Только тогда при покупке билетов никто не уточнял, что Норд - это не Аэрофлот. Люди покупали билеты на Аэрофлот, а летели Нордом.
Тогда и SSJ к Сухому не относится ибо за забором и отдельной проходной. Да и фактически - отдельная контора.
avatar
Лакосте
4 February 2013


avatar
Vortex:

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?

Не путайте дочку и материнскую компанию, да и после катастрофы Аэрофлот открестился (сначала запрет использования своего названия, затем и продажа компании) от Нордавия... А сейчас мы говорим про нынешнее время. Да и не имеет особого смысла откуда самолет. Если за самолетом "следили", то он будет летать. А так можно и новый "ушатать" и поставить на перон на прикол. Или покупать заведомо хлам, как Армавия из Армении у CSA... Все тут относительно.
avatar
Vortex
4 February 2013


avatar
Лакосте:

Не путайте дочку и материнскую компанию, да и после катастрофы Аэрофлот открестился

Ага, только после того, как он открестился я летал в командировку и был Аэрофлот, и был Норд. С точки зрения потребителя - по барабану кто там дочка, а кто материальная компания, билетик то покупался на Аэрофлот! Я знаю, что не имеет смысла откуда самолет и не я делал акцент, на то, что у Аэрофлота все самолеты новые. Но, раз речь зашла...
avatar
ПолныйБалбес
4 February 2013


Лакосте
Чисто поддержать вашу точку зрения.

Информация к размышлению (из Википедии!!!):
Скрытый текст


23 марта 2011 года авиакомпания продана «Аэрофлотом» «Норникелю» за $207 млн, из которых $200 млн составили обязательства «Нордавиа».
avatar
Atos
4 February 2013


767-е в Аэрофлоте б/у. В этом году будут заменяться новыми В777. Первый пришел позавчера днем. VP-BGB кажется.
avatar
vSAS
4 February 2013


Atos
Со спальными местами? или это только 787?
wwb
4 February 2013


почитал последние пару страниц
ВИКИПЕДИЯ НАШЕ ВСЕ!!!
Мишуха
4 February 2013


цитата:
почитал последние пару страниц

Будешь Инженером в нашем экипаже.
wwb
4 February 2013


R
R2d2_MEPhI:

- если хорошо приложить самолет о полусу - автоматически включаются все тормозные системы, при плавной посадке такого может не случится. Посадка с выдерживанием - хреновая посадка

жесть
avatar
borodaII
4 February 2013


avatar
Vortex:

 
цитата (Лакосте)
В Аэрофлоте самолеты изначально нулевые с завода

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?


Причем не первой свежести.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up