Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
167,3K
views
482
members
6,4K
posts

Мишуха
4 February 2013


avatar
Лакосте:

Нормальный нагрев до 100 градусов.

avatar
Atos
4 February 2013


100 градусов ? ? ? Откуда??? Минимум 230.!!!
avatar
Лакосте
4 February 2013


Atos, 100 градусов нормальная температура над температурой ОС. После 300 выдается соответствующее предупреждение (говорю про "Арбузы"). Не претендую на истину в последней инстанции.
Мишуха
4 February 2013


Лакосте
Они на велосипеде, и то сильнее греются.
avatar
Аврора
4 February 2013


А говорят, что в авиации мало хороших специалистов осталось... На форуме ФФК их вон сколько!!!
Мишуха
4 February 2013


Аврора
И авиаторы, и металлурги, и космонавты.
avatar
Аврора
4 February 2013


М
Мишуха:

Аврора
И авиаторы, и металлурги, и космонавты.

Техники и КВС в одном флаконе
avatar
Лакосте
4 February 2013


Мишуха, не мерял. Говорю, о том, что помню. Да и речь шла изначально о реверсе. Так вот на том же боинге по докам его эффективность 3-5% (со слов пилотов данного типа), лично не читал. Основное торможение выполняется тормозами "на колесах".
avatar
Лакосте
4 February 2013


Аврора, да хоть авиакомпанию открывай.
avatar
Аврора
4 February 2013


avatar
Лакосте:

Аврора, да хоть авиакомпанию открывай. 

на фокусировки гонять
Мишуха
4 February 2013


Лакосте
Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь.
300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй".
Вся энергия практически превращается в тепло.
А насчет реверса не верю.
avatar
Atos
4 February 2013


после 290 дается рекомендация на дисплей отложить взлет и снять со стояночного тормоза для освобождения колодок. но это ни о чем, обычно за час транзита тормоза успевают остыть после нагрева даже до 400 градусов. критическая температура тормозов 800 по цельсию.уже требуется осмотр.
avatar
borodaII
4 February 2013


avatar
Atos:

 
100 градусов ? ? ? Откуда??? Минимум 230.!!!


И что с того, нагреются -остынут. Обычное дело.
На машинах в горах до красна стальные диски нагревают(600 гр С в среднем), а карбоновые у спортсменов до 1000 гр.С выдерживают. Ничего страшного и необычного в этом нет,если детали качественно сделаны.
Мишуха
4 February 2013

1

avatar
Аврора:

Техники и КВС в одном флаконе 

Штурман - травматолог.
avatar
Аврора
4 February 2013


М
Мишуха:

Штурман - травматолог. 

ты первый кандидат в экипаж!
avatar
Лакосте
4 February 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь.
300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй".
Вся энергия практически превращается в тепло.
А насчет реверса не верю.


Про тормоза возможно, я не эксперт.

Про реверс - можно персонально поинтересоваться у Алексея (летчик Леха в блогах, кто в курсе, тот поймет о ком я).
DIMPOS1
4 February 2013


avatar
Atos:

Реверс является предпочтительным способом замедления. Тормоза легко перегреть (при штатной посадке некоторые пилоты легко за 400 градусов уводят, с реверсом), что чревато разрушением колес и выкатом с полосы.

На ЯК-42 реверса ваще нет
avatar
Vortex
4 February 2013


avatar
Лакосте:

В Аэрофлоте самолеты изначально нулевые с завода

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?
avatar
Atos
4 February 2013


Норд мы не обслуживаем. Они даже не базируются у нас.
R2d2_MEPhI
4 February 2013


М
Мишуха:

Лакосте
Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь.
300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй".
Вся энергия практически превращается в тепло.
А насчет реверса не верю.
- поддерживаю, читал в блоге одного авиатехника, что после хорошего торможения тормоза на самолетах охлаждают водой из поливалок, а то к колесам не подойдешь, чтоб погядеть че с ними...
avatar
Vortex
4 February 2013


avatar
Vortex:

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?

Да? Только тогда при покупке билетов никто не уточнял, что Норд - это не Аэрофлот. Люди покупали билеты на Аэрофлот, а летели Нордом.
Тогда и SSJ к Сухому не относится ибо за забором и отдельной проходной. Да и фактически - отдельная контора.
avatar
Лакосте
4 February 2013


avatar
Vortex:

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?

Не путайте дочку и материнскую компанию, да и после катастрофы Аэрофлот открестился (сначала запрет использования своего названия, затем и продажа компании) от Нордавия... А сейчас мы говорим про нынешнее время. Да и не имеет особого смысла откуда самолет. Если за самолетом "следили", то он будет летать. А так можно и новый "ушатать" и поставить на перон на прикол. Или покупать заведомо хлам, как Армавия из Армении у CSA... Все тут относительно.
avatar
Vortex
4 February 2013


avatar
Лакосте:

Не путайте дочку и материнскую компанию, да и после катастрофы Аэрофлот открестился

Ага, только после того, как он открестился я летал в командировку и был Аэрофлот, и был Норд. С точки зрения потребителя - по барабану кто там дочка, а кто материальная компания, билетик то покупался на Аэрофлот! Я знаю, что не имеет смысла откуда самолет и не я делал акцент, на то, что у Аэрофлота все самолеты новые. Но, раз речь зашла...
avatar
ПолныйБалбес
4 February 2013


Лакосте
Чисто поддержать вашу точку зрения.

Информация к размышлению (из Википедии!!!):
Скрытый текст


23 марта 2011 года авиакомпания продана «Аэрофлотом» «Норникелю» за $207 млн, из которых $200 млн составили обязательства «Нордавиа».
avatar
Atos
4 February 2013


767-е в Аэрофлоте б/у. В этом году будут заменяться новыми В777. Первый пришел позавчера днем. VP-BGB кажется.
avatar
vSAS
4 February 2013


Atos
Со спальными местами? или это только 787?
wwb
4 February 2013


почитал последние пару страниц
ВИКИПЕДИЯ НАШЕ ВСЕ!!!
Мишуха
4 February 2013


цитата:
почитал последние пару страниц

Будешь Инженером в нашем экипаже.
wwb
4 February 2013


R
R2d2_MEPhI:

- если хорошо приложить самолет о полусу - автоматически включаются все тормозные системы, при плавной посадке такого может не случится. Посадка с выдерживанием - хреновая посадка

жесть
avatar
borodaII
4 February 2013


avatar
Vortex:

 
цитата (Лакосте)
В Аэрофлоте самолеты изначально нулевые с завода

Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?


Причем не первой свежести.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up