Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
100 градусов ? ? ? Откуда??? Минимум 230.!!!
Atos, 100 градусов нормальная температура над температурой ОС. После 300 выдается соответствующее предупреждение (говорю про "Арбузы"). Не претендую на истину в последней инстанции.
Лакосте
Они на велосипеде, и то сильнее греются.
Аврора
И авиаторы, и металлурги, и космонавты.
Мишуха:
|
Аврора И авиаторы, и металлурги, и космонавты. |
Техники и КВС в одном флаконе
Мишуха, не мерял.
Говорю, о том, что помню. Да и речь шла изначально о реверсе. Так вот на том же боинге по докам его эффективность 3-5% (со слов пилотов данного типа), лично не читал. Основное торможение выполняется тормозами "на колесах".
Аврора, да хоть авиакомпанию открывай.
Лакосте
Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь.
300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй".
Вся энергия практически превращается в тепло.
А насчет реверса не верю.
после 290 дается рекомендация на дисплей отложить взлет и снять со стояночного тормоза для освобождения колодок. но это ни о чем, обычно за час транзита тормоза успевают остыть после нагрева даже до 400 градусов. критическая температура тормозов 800 по цельсию.уже требуется осмотр.
Atos:
|
100 градусов ? ? ? Откуда??? Минимум 230.!!! |
И что с того, нагреются -остынут. Обычное дело.
На машинах в горах до красна стальные диски нагревают(600 гр С в среднем), а карбоновые у спортсменов до 1000 гр.С выдерживают. Ничего страшного и необычного в этом нет,если детали качественно сделаны.
Мишуха:
|
Штурман - травматолог. |
ты первый кандидат в экипаж!
Мишуха:
|
Лакосте Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь. 300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй". Вся энергия практически превращается в тепло. А насчет реверса не верю. |
Про тормоза возможно, я не эксперт.
Про реверс - можно персонально поинтересоваться у Алексея (летчик Леха в блогах, кто в курсе, тот поймет о ком я).
Atos:
|
Реверс является предпочтительным способом замедления. Тормоза легко перегреть (при штатной посадке некоторые пилоты легко за 400 градусов уводят, с реверсом), что чревато разрушением колес и выкатом с полосы. |
На ЯК-42 реверса ваще нет
Лакосте:
|
В Аэрофлоте самолеты изначально нулевые с завода |
Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом?
Норд мы не обслуживаем. Они даже не базируются у нас.
R2d2_MEPhI
4 February 2013
Мишуха:
|
Лакосте Да там и мерить не надо, если представляешь о чем говоришь. 300 градусов, это температура скорее гидравлики и прочих управляющих механизмов, сами тормоза греются "мама не горюй". Вся энергия практически превращается в тепло. А насчет реверса не верю. |
- поддерживаю, читал в блоге одного авиатехника, что после хорошего торможения тормоза на самолетах охлаждают водой из поливалок, а то к колесам не подойдешь, чтоб погядеть че с ними...
Vortex:
|
Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом? |
Да? Только тогда при покупке билетов никто не уточнял, что Норд - это не Аэрофлот. Люди покупали билеты на Аэрофлот, а летели Нордом.
Тогда и SSJ к Сухому не относится ибо за забором и отдельной проходной. Да и фактически - отдельная контора.
Vortex:
|
Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом? |
Не путайте дочку и материнскую компанию, да и после катастрофы Аэрофлот открестился (сначала запрет использования своего названия, затем и продажа компании) от Нордавия... А сейчас мы говорим про нынешнее время. Да и не имеет особого смысла откуда самолет. Если за самолетом "следили", то он будет летать. А так можно и новый "ушатать" и поставить на перон на прикол. Или покупать заведомо хлам, как Армавия из Армении у CSA...
Все тут относительно.
Лакосте:
|
Не путайте дочку и материнскую компанию, да и после катастрофы Аэрофлот открестился |
Ага, только после того, как он открестился я летал в командировку и был Аэрофлот, и был Норд. С точки зрения потребителя - по барабану кто там дочка, а кто материальная компания, билетик то покупался на Аэрофлот! Я знаю, что не имеет смысла откуда самолет и не я делал акцент, на то, что у Аэрофлота все самолеты новые. Но, раз речь зашла...
ПолныйБалбес
4 February 2013
ЛакостеЧисто поддержать вашу точку зрения.
Информация к размышлению (из Википедии!!!):
Скрытый текстАрхангельский объединенный авиационный отряд был создан в 1963 году, из которого в 1991 году образовалась авиакомпания АВЛ — «Архангельские воздушные линии». В 2004 году АВЛ была перекуплена «Аэрофлотом» и преобразована в ЗАО «Аэрофлот-Норд».
15 сентября 2008 года «Аэрофлот», в связи с авиакатастрофой Боинга в Перми, объявил о расторжении договора об использовании своего кода при выполнении авиаперевозок самолетами «Боинг 737—500» компании «Аэрофлот-Норд» «в целях снижения рисков для своего бренда». С этой даты обе авиакомпании выполняют все рейсы только под собственным кодом и флагом. 17 сентября этого же года «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Аэрофлот-Норд» подписали протокол о формах коммерческого сотрудничества, основным направлением которого станет соглашение о совместных код-шеринг перевозках. «Аэрофлот» продолжит оказывать содействие ЗАО «Аэрофлот Норд» в части, касающейся электронной коммерции, внедрения электронного билета, современных систем регистрации пассажиров и багажа, оказания представительских функций в аэропортах. Компании также продолжат сотрудничество в рамках программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», в которой участвует «Аэрофлот Норд». Объединенная бонусная программа двух авиакомпаний действует с 1 июля 2008 года. Аэрофлот продолжит оказывать ЗАО «Аэрофлот Норд» содействие по скорейшему внедрению международных стандартов и процедур в области операционной деятельности для прохождения аудита IOSA в конце 2008 — начале 2009 гг.
С 27 ноября 2009 года авиакомпания сменила название на «Нордавиа — региональные авиалинии».
x
23 марта 2011 года авиакомпания продана «Аэрофлотом» «Норникелю» за $207 млн, из которых $200 млн составили обязательства «Нордавиа».
767-е в Аэрофлоте б/у. В этом году будут заменяться новыми В777. Первый пришел позавчера днем. VP-BGB кажется.
Atos
Со спальными местами? или это только 787?
цитата: |
почитал последние пару страниц |
Будешь Инженером в нашем экипаже.
Vortex:
|
цитата (Лакосте) В Аэрофлоте самолеты изначально нулевые с завода
Правда? Пермский Боинг был из Китая. Или Аэрофлот-норд не считается Аэрофлотом? |
Причем не первой свежести.