Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Мишуха
Да просто я создаю механизмы и узлы, которые могут сделать инвалидом любого...
dimon717:
|
Мишуха Да просто я создаю механизмы и узлы, которые могут сделать инвалидом любого... |
Значит тебе надо расслабится, и разделить то когда ты создаешь эти механизмы, и когда не создаешь.
Мы тут в курилке пока ничего смертоноснее сисек не придумали.
Мишуха
Честно. Не буду делать рецензию. Сиськи тут далеко не причём...
ПолныйБалбес
26 January 2013
wwb:
|
про глупых коллег ты наверное сходу придумал?и кто тебе сказал кто на каких форумах? |
Приведу пару постов, которые навели меня на эти скорбные мысли:
-Roman-:
|
тут ошибка экипажа:
1.Самолет пустой. Без пассажиров и груза. Ту-204 очень "летучий" самоль сам по себе. Был случай когда в Омске из Новосиба при неправильном расчете топлива, движки встали за 18 км от полосы. И ничего спланировал и сел.Причем с пассажирами. 2. Сильные порывы бокового ветра. 3.Перелёт на 1км от входного порога ВПП.
Нужно было сразу уходить на второй круг, а не тянуть до конца. |
Ясен пень - за штурвалом были негодные летчики. То ли дело - за клавой на фоуцс-форуме. Вот где спецы!!!
Еше...
Мишуха:
|
-Ал- Не хватило опыта и чутья. |
Это обо мне? Вроде нет, о погибших летчиках.
Мишуха:
|
На все защит не придумаешь, если у них движения доведены до автоматизма, а то что летят на пустом не учли. |
Куда им, ...глупым.
R2d2_MEPhI:
|
- надо было после первого же... |
Надо было уходить на второй круг, а погибшему экипажу и невдомек...
Есть и другие вопросы...
Мишуха:
|
ПолныйБалбес Ничего, что это Курилка?? |
Кушайте на здоровье.
wwb:
|
ПолныйБалбес смотрю и ты там накалякал пару листов... |
Да. Накалякал. Разве кто-нибудь может написать что-то (пусть неумное) если рядом есть ТЫ? Калякаю. Извиняюсь, если оскорбил ваши нежные супер-пупер-профессиональные чуйства.
Kot737:
|
ПолныйБалбес а лично мне,как летуну,противно читать,как некомпетентный человек начинает умничать,совершенно не понимая о чём пишет... |
Дык не читай. Я многих не читаю… тоже противно. Но фокус форум при этом не ПРИХВАТИЗИРУЮ. Вот выгонят, так не буду... ни писать, ни читать. Будете писать и читать ... вдесятером! У нас вся страна НКОМПЕТЕНТНЫХ в авиации.
wwb:
|
Kot737 да лан не рви сердце...ему наверное нравились посты где какой то неумный пытался продвинуть тему,что летчики нередко бухают перед вылетом... |
Если бы ты умел читать, то не стал бы писать откровенную ложь. Я противник этой теории, хотя знаю
отдельных случах (за рубежом), когда экипаж аварийного самолета (не нашего) был нетрезв. Если и ты знаешь такие случаи, то, в чем юмор твоего поста? Меня уязвить? Круто.
Не понимаю, почему профессионалам так важно самоутвердиться на костях человека, который не пытается прикинутся пилотом (на не авиационном форуме). ОК! Молчу.
ПолныйБалбес
Ты делаешь выводы, исходя из собственного видения.
Во многом это плод твоего воображения, и не имеет ничего реального с действительностью.
Твои "фуги" про самоутвеждение, граничат только с появлением нимба, от уровня авторитета на форуме.
Нет никакого самоутверждения, здесь просто общаются участники форума, и не более.
ПолныйБалбестут не раз уже писали про то,что уходили они на второй круг...потом в зоне крутились...топливо имеет тенденцию кончаться...не помню,чтоб я тут где то экипаж обвинил
цитата: |
цитата (R2d2_MEPhI) - надо было после первого же... Надо было уходить на второй круг, а погибшему экипажу и невдомек... |
а кто тебе сказал,что он авиаспециалист то??посмотри его посты...
за границей нормальная практика,когда после рейса экипаж может пропустить по вискарю и тд..даже если КВС является большим начальником,а второй - ну просто второй...у нас же бл любая стю.. которая очень хотела,но не получила,может придумать всякого,а тебя потом на последующих трёх разборах полётов поднимают и спрашивают чем ты занимался между рейсами(находясь в командировке в стране с тёплым климатом) вместо того чтобы спать...этому их кстати учат начальницы их служб,которые на пилотов имеют зуб ещё с советских времен по разным причинам))
только отличие в том,что стюардессой может стать любой(ая),а пилотом нет,поэтому слушать,что говорят знакомые стюры надо с понимаем того,что она не на много компитентнее некомпетентного и вообще она женщина...более того,не один раз от них слышал,что в полёте работают только они,а пилоты них не делают,и такую шляпу они рассказывают ВЕЗДЕ и ВСЕМ(это я ща про молодых,тётеньки постарше,так само собой не говорят..ну я по крайней мере не слышал)
За рассказ кота 737 + ...
ПолныйБалбес
26 January 2013
dimon717Это с возмущением о предыдущим (цитируемым) высказыванием. А вопрос к чему? Заклеймить? Так это не по адресу. В молодости я " сливал отстой, контрил гайки на морозе, вытаскивал колодки (тут об этом было), но тогда летчики (летавшие "на руках" по 8 (!!!) часов, не впендривались, и были благодарны такому БЫДЛУ, как я за предплетную и послеполетную подготовку. Вот простаки, правда!
МишухаЯ действительно делаю выводы, исходя из своего собственного видения. У меня, пока, не получается исходить их ТВОЕГО ВИДЕНИЯ. Прости. Исправлюсь ... со временем.
ПолныйБалбес:
|
Да. Накалякал. Разве кто-нибудь может написать что-то (пусть неумное) если рядом есть ТЫ? Калякаю. Извиняюсь, если оскорбил ваши нежные супер-пупер-профессиональные чуйства. |
ну так тыж сам вроде запретил комментировать ситуацию...все скорбить должны...и кстати из летунов тут пара тройка человек и один диспетчер увд...на всем ффк
Так видишь как оно потом получается. Начинаешь пост со слов
А потом поди думай к кому относится, погибли то летчики.
ПолныйБалбес
26 January 2013
Kot737:
|
ПолныйБалбес тут не раз уже писали про то,что уходили они на второй круг...потом в зоне крутились...топливо имеет тенденцию кончаться...не помню,чтоб я тут где то экипаж обвинила кто тебе сказал,что он авиаспециалист то??посмотри его посты... |
Так я обращаюсь ко ВСЕМ спецам, не пытаясь притопить кого-либо. Может под его ником сам Толбоев пишет... А про зарплаты (кто, скока и где получает - безусловно лишнее... ИМХО). Можно сказать, я обращаюсь ко всем, кто специалист или прикидывается специалистом, потому что этот случай касается всех - спустят на тормозах, будем биться и не стоит отдаляться от темы.
Kot737:
|
ПолныйБалбес начальницы их служб,которые на пилотов имеют зуб ещё с советских времен по разным причинам)) только отличие в том,что стюардессой может стать любой(ая),а пилотом нет,поэтому слушать,что говорят знакомые стюры надо с понимаем того,что она не на много компитентнее некомпетентного и вообще она женщина...более того,не один раз от них слышал,что в полёте работают только они,а пилоты них не делают,и такую шляпу они рассказывают ВЕЗДЕ и ВСЕМ(это я ща про молодых,тётеньки постарше,так само собой не говорят..ну я по крайней мере не слышал) |
Я вообще не про наших. В 1956 (пардон муа, палец дрогнул - в 1986 году) году довелось мне ночевать в гостинице в Мадрасе (ныне Ченнай - Индия). За стенкой до утра (4 часов) был "дым коромыслом" - гуляли индусы - экипаж боинга 737 (пилоты и стюардессы). На следующий день (7 утра) Боинг 737 рейсом Мадрас-Дели на взлете выскочил за пределы ВПП. В крови пилотов нашли (как писали индийские газеты) больше алкоголя, чем эритроцитов. Согласись, что это больше характерно для кого-то другого, а не для индусов (там относительно немного алкоголиков). Так что товарисч, писавший о пьянстве и шоколадках был "не то, чтобы неправ..." С другой стороны, я служил в ВТА и видел, как летчики (даже с бодуна - вояки
) серьезно относятся к взлету и, особенно, к посадке. Поэтому ч не поддерживаю тех, кто все валит на пьянство и расп...здяйство.
Инсинуаторам - Не надо мне приписывать то, чего я не писал.
ПолныйБалбес:
|
я служил в ВТА и видел, как летчики (даже с бодуна - вояки ) серьезно относятся к взлету и, особенно, к посадке. |
ну что ты плетешь то
привел 56 год,каких то обезьян...а потом еще и вояк,которые строем ходят больше чем самолет вживую видят
кстате лично помню доводили случай как ан 12 на застопоренных рулях взлетал в ввс,и ми-8 утопили-потому как зависли над озером и искупаться решили...и видел летчиков 1 класса,которые перейдя в ГА балластом годами справа летают
ПолныйБалбес
Когда у нас в позапрошлом году штурман посадил самолет (он разбился если кто помнит) не на ВПП, а на соседнюю дорогу, у него в крови было более 0.5, (помнится 0.7) промилле алкоголя.
ПолныйБалбес
26 January 2013
wwb
Куда уж им до тебя... красивого Джека Воробья. Есичо, других я видел в деле или слышал про них (про Толбоева), а про тебя, пока, ... извини, не слышал. Может потом повезет... С уважением,
ПолныйБалбес
26 January 2013
wwb:
|
кстате лично помню доводили случай как ан 12 на застопоренных рулях взлетал в ввс,и ми-8 утопили-потому как зависли над озером и искупаться решили...и видел летчиков 1 класса,которые перейдя в ГА балластом годами справа летают |
Ты не выдаешь нашу страшную буржуинскую тайну? Смотри, засудят, а потом обменяют на какую-нибудь Анну Чапман.
ПолныйБалбес
я тебе больше того скажу,на Ханкале во время второй компании(первую я не застал - в школу ходил) на предполётный медосмотр в 6 утра если трезвый прийдёшь,доктор начинал подозревать,что ты чтото подцепил...
он вообще считал,что абсолютно трезвым там страшно в горы летать..да страшно,но я и мои кашники(зелёные летёхи) пить так не могли,как отцы командиры...а на почки с печенью(которые к утру выхлопа не оставляют) жаловаться в 21год мало кому приходится..
к техникам отношение такое же осталось как и раньше - пили,пьём и будем пить вместе))
с тем что кто где сколько получает - лишнее я согласен
ПолныйБалбес
26 January 2013
Мишуха
Это просто человеческая вежливость... не бери в голову.
ПолныйБалбес
и просвети,пожалуйста,на какой технике можно 8 часов на руках лететь?или в каком это году там было..
ПолныйБалбес
А я думал то ли подгон босяцкий, то ли смайлик печатный.
Ребята,хватит говорить о том, что Вы видели и знаете. Есть Логика, без учебы, без образования... Все летчики должны были её пройти и видели , как все это может быть и происходит...
ПолныйБалбес:
|
wwb Куда уж им до тебя... красивого Джека Воробья. Есичо, других я видел в деле или слышал про них (про Толбоева), а про тебя, пока, ... извини, не слышал. Может потом повезет... С уважением, |
да я уже и не летаю давно...так если друзья иногда прокатят,много их у меня кто летает и тех кто последний полет выполнил... все ребята достойные есть и были...а ты путаешь армию с производством,в га люди на той же"химии" в день по 45 посадок выполняли,на внутренних линиях саннормы продленные делали...а армия это армия-ибо в первую очередь ты военный-а уж потом танкист,артиллерист и т.д
Kot737
26 January 2013
1
wwb
я когда на 737 переучивался видел сам лично,как квс с ан26 с тыщами часов налёта не может 737 по ILS(это чтоб те кто не в курсе могли в вики посмотреть) с одним движком посадить 4 раза,в итоге он становится вторым на 737,но проблеммы с ним не заканчиваются..инстр начинает его учить радиообмену,тк он его никогда не вёл..учить навигации,тк он со штурманом всегда летал..учить его иностр радиообмену,тк английский он свой купил..и тд..само собой дальше второго у него дорога прикрыта..к счастью для молодых командиров ему уже не долго до пенсии
про вертолёт байка старая,слышал и про МИ2 и МИ8,и КА32)
ПолныйБалбес
26 January 2013
dimon717:
|
Про ФрейдаСкрытый текстИсследования кокаина В 1884 году Фрейд прочёл об опытах некоего немецкого военного врача с новым препаратом — кокаином. В научных работах фигурировали заявления о том, что данное вещество способно повысить выносливость и значительно снизить утомляемость. Фрейд крайне заинтересовался прочитанным и решил провести ряд опытов на себе. Первое упоминание данного вещества учёным датировано 21 апреля 1884 года — в одном из писем Фрейд отмечал: «Я раздобыл немного кокаина и попробую испытать его воздействие, применив в случаях сердечных заболеваний, а также нервного истощения, в особенности при ужасном состоянии отвыкания от морфия». Действие кокаина произвело на учёного сильнейшее впечатление, препарат был охарактеризован им как эффективный анальгетик, дающий возможность проводить сложнейшие хирургические операции; восторженная статья о веществе вышла из-под пера Фрейда в 1884 году и получила название «О коке». Долгое время учёный использовал кокаин как обезболивающее средство, употребляя его самостоятельно и выписывая своей невесте Марте. Восхищённый «волшебными» свойствами кокаина Фрейд настоял на его использовании своим другом Эрнстом Флейшлем фон Марксовым, который был болен тяжёлым инфекционным заболеванием, перенёс ампутацию пальца и страдал сильнейшими головными болями (и к тому же страдал от морфиновой зависимости). В качестве лекарства от злоупотребления морфием Фрейд и посоветовал другу использовать кокаин. Желаемого результата достичь так и не удалось — фон Марксов впоследствии быстро пристрастился к новому веществу, и у него начались частые приступы, схожие с белой горячкой, сопровождавшиеся страшнейшими болями и галлюцинациями. В это же время со всех концов Европы начали поступать сообщения об отравлениях кокаином и привыкании к нему, о плачевных последствиях его употребления[49]. Однако энтузиазм Фрейда не уменьшался — он исследовал кокаин как анестезирующее средство при различных хирургических операциях. Итогом работы учёного стала объёмная публикация в «Центральном журнале общей терапии» о кокаине, в которой Фрейд изложил историю употребления листьев коки южноамериканскими индейцами, описал историю проникновения растения в Европу и подробно изложил результаты собственных наблюдений за эффектом, производимым употреблением кокаина. Весной 1885 года учёный прочёл лекцию, посвящённую данному веществу, в которой признал возможные негативные последствия от его употребления, но при этом отметил, что не наблюдал никаких случаев привыкания (это происходило до ухудшения состояния фон Марксова). Фрейд закончил лекцию словами: «Я не колеблясь советую применять кокаин в подкожных инъекциях по 0,3—0,5 грамма, не беспокоясь о его накапливании в организме». Критика не заставила себя ждать — уже в июне появились первые крупные работы, осуждающие позицию Фрейда и доказывающие её несостоятельность. Научная полемика относительно целесообразности применения кокаина продолжалась вплоть до 1887 года[50]. В этот период Фрейд опубликовал ещё несколько работ — «К вопросу об изучении действия кокаина» (1885), «Об общем воздействии кокаина» (1885), «Кокаиномания и кокаинофобия» (1887)[51]. К началу 1887 года наука окончательно развенчала последние мифы о кокаине — он «был публично осуждён как одно из бедствий человечества, наряду с опиумом и алкоголем». Фрейд, к тому моменту уже кокаинозависимый, вплоть до 1900 года страдал от головных болей, сердечных приступов и частых кровотечений из носа. Примечательно, что разрушительное воздействие опасного вещества Фрейд не только испытал на себе, но и невольно (поскольку на тот момент пагубность кокаинизма ещё не была доказана) распространил на многих знакомых. Этот факт его биографии Э. Джонс упорно скрывал и предпочитал не освещать, однако данная информация стала достоверно известна из опубликованных писем, в которых Джонс утверждал: «До того, как опасность наркотиков была определена, Фрейд уже представлял социальную угрозу, так как он то x |
Прочитал, спасибо. По врожденной глупости не понял.
Если это чтобы уязвить меня, то ищите более умные объекты уязвления (типа нобелевских лауреатов, что ли). А если чтобы поддержать, то отмечу...
... да, получается, что мы - полные балбесы - глупее каких-то фрейдов.
У меня был печальный опыт (не мой) многолетнего общения с такими препаратами, как промедол, омнопон, омнопил, пантопон и, конечно, морфин (куда же без него). Давно это было. В отличие от старика Зигмунта я хорошо знаю, что синтетический промедол (даже не кокаин) тоже вызывает привыкание, а морфин прописывают тем людям, на выздоровление которых эскулапы забили). Лечить кокаином морфинизм - это ЖЕСТЬ, т.е. смешно... Уже хохочу.