Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
dimon717
26 January 2013


Мишуха
Да просто я создаю механизмы и узлы, которые могут сделать инвалидом любого...
Мишуха
26 January 2013


avatar
dimon717:

Мишуха
Да просто я создаю механизмы и узлы, которые могут сделать инвалидом любого...

Значит тебе надо расслабится, и разделить то когда ты создаешь эти механизмы, и когда не создаешь.
Мы тут в курилке пока ничего смертоноснее сисек не придумали.
avatar
dimon717
26 January 2013


Мишуха
Честно. Не буду делать рецензию. Сиськи тут далеко не причём...
Мишуха
26 January 2013


avatar
dimon717:

Сиськи тут далеко не причём...

Это противоречит Фрейду.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


W
wwb:

про глупых коллег ты наверное сходу придумал?и кто тебе сказал кто на каких форумах?


Приведу пару постов, которые навели меня на эти скорбные мысли:
R
-Roman-:

тут ошибка экипажа:

1.Самолет пустой. Без пассажиров и груза. Ту-204 очень "летучий" самоль сам по себе.
Был случай когда в Омске из Новосиба при неправильном расчете топлива, движки встали за 18 км от полосы. И ничего спланировал и сел.Причем с пассажирами.
2. Сильные порывы бокового ветра.
3.Перелёт на 1км от входного порога ВПП.

Нужно было сразу уходить на второй круг, а не тянуть до конца.
Ясен пень - за штурвалом были негодные летчики. То ли дело - за клавой на фоуцс-форуме. Вот где спецы!!!

Еше...

М
Мишуха:

-Ал-
Не хватило опыта и чутья.
Это обо мне? Вроде нет, о погибших летчиках.

М
Мишуха:

На все защит не придумаешь, если у них движения доведены до автоматизма, а то что летят на пустом не учли.
Куда им, ...глупым.

R
R2d2_MEPhI:

- надо было после первого же...
Надо было уходить на второй круг, а погибшему экипажу и невдомек...

Есть и другие вопросы...

М
Мишуха:

ПолныйБалбес
Ничего, что это Курилка??


Кушайте на здоровье.

W
wwb:

ПолныйБалбес смотрю и ты там накалякал пару листов...


Да. Накалякал. Разве кто-нибудь может написать что-то (пусть неумное) если рядом есть ТЫ? Калякаю. Извиняюсь, если оскорбил ваши нежные супер-пупер-профессиональные чуйства.

avatar
Kot737:

ПолныйБалбес
а лично мне,как летуну,противно читать,как некомпетентный человек начинает умничать,совершенно не понимая о чём пишет...


Дык не читай. Я многих не читаю… тоже противно. Но фокус форум при этом не ПРИХВАТИЗИРУЮ. Вот выгонят, так не буду... ни писать, ни читать. Будете писать и читать ... вдесятером! У нас вся страна НКОМПЕТЕНТНЫХ в авиации.

W
wwb:

Kot737
да лан не рви сердце...ему наверное нравились посты где какой то неумный пытался продвинуть тему,что летчики нередко бухают перед вылетом...


Если бы ты умел читать, то не стал бы писать откровенную ложь. Я противник этой теории, хотя знаю отдельных случах (за рубежом), когда экипаж аварийного самолета (не нашего) был нетрезв. Если и ты знаешь такие случаи, то, в чем юмор твоего поста? Меня уязвить? Круто.

Не понимаю, почему профессионалам так важно самоутвердиться на костях человека, который не пытается прикинутся пилотом (на не авиационном форуме). ОК! Молчу.
avatar
dimon717
26 January 2013


Про Фрейда
Скрытый текст
avatar
dimon717
26 January 2013

1

avatar
ПолныйБалбес:

Ясен пень - за штурвалом были негодные летчики.

Эта фраза для чего?
С уважением.
Мишуха
26 January 2013

1

ПолныйБалбес
Ты делаешь выводы, исходя из собственного видения.
Во многом это плод твоего воображения, и не имеет ничего реального с действительностью.
Твои "фуги" про самоутвеждение, граничат только с появлением нимба, от уровня авторитета на форуме.
Нет никакого самоутверждения, здесь просто общаются участники форума, и не более.
avatar
Kot737
26 January 2013

1

ПолныйБалбес
тут не раз уже писали про то,что уходили они на второй круг...потом в зоне крутились...топливо имеет тенденцию кончаться...не помню,чтоб я тут где то экипаж обвинил
цитата:
цитата (R2d2_MEPhI)
- надо было после первого же...
Надо было уходить на второй круг, а погибшему экипажу и невдомек...
а кто тебе сказал,что он авиаспециалист то??посмотри его посты...
за границей нормальная практика,когда после рейса экипаж может пропустить по вискарю и тд..даже если КВС является большим начальником,а второй - ну просто второй...у нас же бл любая стю.. которая очень хотела,но не получила,может придумать всякого,а тебя потом на последующих трёх разборах полётов поднимают и спрашивают чем ты занимался между рейсами(находясь в командировке в стране с тёплым климатом) вместо того чтобы спать...этому их кстати учат начальницы их служб,которые на пилотов имеют зуб ещё с советских времен по разным причинам))
только отличие в том,что стюардессой может стать любой(ая),а пилотом нет,поэтому слушать,что говорят знакомые стюры надо с понимаем того,что она не на много компитентнее некомпетентного и вообще она женщина...более того,не один раз от них слышал,что в полёте работают только они,а пилоты них не делают,и такую шляпу они рассказывают ВЕЗДЕ и ВСЕМ(это я ща про молодых,тётеньки постарше,так само собой не говорят..ну я по крайней мере не слышал)
avatar
dimon717
26 January 2013


За рассказ кота 737 + ...
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


dimon717
Это с возмущением о предыдущим (цитируемым) высказыванием. А вопрос к чему? Заклеймить? Так это не по адресу. В молодости я " сливал отстой, контрил гайки на морозе, вытаскивал колодки (тут об этом было), но тогда летчики (летавшие "на руках" по 8 (!!!) часов, не впендривались, и были благодарны такому БЫДЛУ, как я за предплетную и послеполетную подготовку. Вот простаки, правда!

Мишуха
Я действительно делаю выводы, исходя из своего собственного видения. У меня, пока, не получается исходить их ТВОЕГО ВИДЕНИЯ. Прости. Исправлюсь ... со временем.
wwb
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Да. Накалякал. Разве кто-нибудь может написать что-то (пусть неумное) если рядом есть ТЫ? Калякаю. Извиняюсь, если оскорбил ваши нежные супер-пупер-профессиональные чуйства.

ну так тыж сам вроде запретил комментировать ситуацию...все скорбить должны...и кстати из летунов тут пара тройка человек и один диспетчер увд...на всем ффк
wwb
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Дык не читай

золотые слова
Мишуха
26 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:


Так видишь как оно потом получается. Начинаешь пост со слов
цитата:
Вам, летунам,

А потом поди думай к кому относится, погибли то летчики.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


avatar
Kot737:

ПолныйБалбес
тут не раз уже писали про то,что уходили они на второй круг...потом в зоне крутились...топливо имеет тенденцию кончаться...не помню,чтоб я тут где то экипаж обвинила кто тебе сказал,что он авиаспециалист то??посмотри его посты...


Так я обращаюсь ко ВСЕМ спецам, не пытаясь притопить кого-либо. Может под его ником сам Толбоев пишет... А про зарплаты (кто, скока и где получает - безусловно лишнее... ИМХО). Можно сказать, я обращаюсь ко всем, кто специалист или прикидывается специалистом, потому что этот случай касается всех - спустят на тормозах, будем биться и не стоит отдаляться от темы.

avatar
Kot737:

ПолныйБалбес
начальницы их служб,которые на пилотов имеют зуб ещё с советских времен по разным причинам))
только отличие в том,что стюардессой может стать любой(ая),а пилотом нет,поэтому слушать,что говорят знакомые стюры надо с понимаем того,что она не на много компитентнее некомпетентного и вообще она женщина...более того,не один раз от них слышал,что в полёте работают только они,а пилоты них не делают,и такую шляпу они рассказывают ВЕЗДЕ и ВСЕМ(это я ща про молодых,тётеньки постарше,так само собой не говорят..ну я по крайней мере не слышал)


Я вообще не про наших. В 1956 (пардон муа, палец дрогнул - в 1986 году) году довелось мне ночевать в гостинице в Мадрасе (ныне Ченнай - Индия). За стенкой до утра (4 часов) был "дым коромыслом" - гуляли индусы - экипаж боинга 737 (пилоты и стюардессы). На следующий день (7 утра) Боинг 737 рейсом Мадрас-Дели на взлете выскочил за пределы ВПП. В крови пилотов нашли (как писали индийские газеты) больше алкоголя, чем эритроцитов. Согласись, что это больше характерно для кого-то другого, а не для индусов (там относительно немного алкоголиков). Так что товарисч, писавший о пьянстве и шоколадках был "не то, чтобы неправ..." С другой стороны, я служил в ВТА и видел, как летчики (даже с бодуна - вояки ) серьезно относятся к взлету и, особенно, к посадке. Поэтому ч не поддерживаю тех, кто все валит на пьянство и расп...здяйство.

Инсинуаторам - Не надо мне приписывать то, чего я не писал.
wwb
26 January 2013

1

avatar
ПолныйБалбес:

я служил в ВТА и видел, как летчики (даже с бодуна - вояки  ) серьезно относятся к взлету и, особенно, к посадке.

ну что ты плетешь то привел 56 год,каких то обезьян...а потом еще и вояк,которые строем ходят больше чем самолет вживую видят
avatar
dimon717
26 January 2013

1

wwb
Жёстко...но правда...
wwb
26 January 2013


кстате лично помню доводили случай как ан 12 на застопоренных рулях взлетал в ввс,и ми-8 утопили-потому как зависли над озером и искупаться решили...и видел летчиков 1 класса,которые перейдя в ГА балластом годами справа летают
Мишуха
26 January 2013


ПолныйБалбес
Когда у нас в позапрошлом году штурман посадил самолет (он разбился если кто помнит) не на ВПП, а на соседнюю дорогу, у него в крови было более 0.5, (помнится 0.7) промилле алкоголя.
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


wwb
Куда уж им до тебя... красивого Джека Воробья. Есичо, других я видел в деле или слышал про них (про Толбоева), а про тебя, пока, ... извини, не слышал. Может потом повезет... С уважением,
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


W
wwb:

кстате лично помню доводили случай как ан 12 на застопоренных рулях взлетал в ввс,и ми-8 утопили-потому как зависли над озером и искупаться решили...и видел летчиков 1 класса,которые перейдя в ГА балластом годами справа летают


Ты не выдаешь нашу страшную буржуинскую тайну? Смотри, засудят, а потом обменяют на какую-нибудь Анну Чапман.
Мишуха
26 January 2013


ПолныйБалбес
Кстати че за фича такая.
цитата:
С уважением,
avatar
Kot737
26 January 2013


ПолныйБалбес
я тебе больше того скажу,на Ханкале во время второй компании(первую я не застал - в школу ходил) на предполётный медосмотр в 6 утра если трезвый прийдёшь,доктор начинал подозревать,что ты чтото подцепил...
он вообще считал,что абсолютно трезвым там страшно в горы летать..да страшно,но я и мои кашники(зелёные летёхи) пить так не могли,как отцы командиры...а на почки с печенью(которые к утру выхлопа не оставляют) жаловаться в 21год мало кому приходится..
к техникам отношение такое же осталось как и раньше - пили,пьём и будем пить вместе))
с тем что кто где сколько получает - лишнее я согласен
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


Мишуха
Это просто человеческая вежливость... не бери в голову.
avatar
Kot737
26 January 2013


ПолныйБалбес
и просвети,пожалуйста,на какой технике можно 8 часов на руках лететь?или в каком это году там было..
Мишуха
26 January 2013


ПолныйБалбес
А я думал то ли подгон босяцкий, то ли смайлик печатный.
avatar
dimon717
26 January 2013


Ребята,хватит говорить о том, что Вы видели и знаете. Есть Логика, без учебы, без образования... Все летчики должны были её пройти и видели , как все это может быть и происходит...
wwb
26 January 2013

1

avatar
ПолныйБалбес:

wwb
Куда уж им до тебя... красивого Джека Воробья. Есичо, других я видел в деле или слышал про них (про Толбоева), а про тебя, пока, ... извини, не слышал. Может потом повезет... С уважением,

да я уже и не летаю давно...так если друзья иногда прокатят,много их у меня кто летает и тех кто последний полет выполнил... все ребята достойные есть и были...а ты путаешь армию с производством,в га люди на той же"химии" в день по 45 посадок выполняли,на внутренних линиях саннормы продленные делали...а армия это армия-ибо в первую очередь ты военный-а уж потом танкист,артиллерист и т.д
avatar
Kot737
26 January 2013

1

wwb
я когда на 737 переучивался видел сам лично,как квс с ан26 с тыщами часов налёта не может 737 по ILS(это чтоб те кто не в курсе могли в вики посмотреть) с одним движком посадить 4 раза,в итоге он становится вторым на 737,но проблеммы с ним не заканчиваются..инстр начинает его учить радиообмену,тк он его никогда не вёл..учить навигации,тк он со штурманом всегда летал..учить его иностр радиообмену,тк английский он свой купил..и тд..само собой дальше второго у него дорога прикрыта..к счастью для молодых командиров ему уже не долго до пенсии
про вертолёт байка старая,слышал и про МИ2 и МИ8,и КА32)
avatar
ПолныйБалбес
26 January 2013


avatar
dimon717:

Про Фрейда
Скрытый текст


Прочитал, спасибо. По врожденной глупости не понял.
Если это чтобы уязвить меня, то ищите более умные объекты уязвления (типа нобелевских лауреатов, что ли). А если чтобы поддержать, то отмечу...

... да, получается, что мы - полные балбесы - глупее каких-то фрейдов. У меня был печальный опыт (не мой) многолетнего общения с такими препаратами, как промедол, омнопон, омнопил, пантопон и, конечно, морфин (куда же без него). Давно это было. В отличие от старика Зигмунта я хорошо знаю, что синтетический промедол (даже не кокаин) тоже вызывает привыкание, а морфин прописывают тем людям, на выздоровление которых эскулапы забили). Лечить кокаином морфинизм - это ЖЕСТЬ, т.е. смешно... Уже хохочу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up