Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
patriot-ULN
7 January 2013
wwb
Да нет, Валер, реально- с налетом КВС (мой друг= врать не будет) получил в прошлом месяце, в других АК я думаю меньше, но людей реально не хватает.
может месяца три-четыре з/п не брал...мы в свое время на химии практиковали...
patriot-ULN:
|
получил в прошлом месяце, |
Я тоже в прошлом месяце вместе с годовой премией неплохо получил
patriot-ULN
7 January 2013
На химии мой папа летал, получал по 500р, но на самом деле- 500 и В МЕСЯЦ!
patriot-ULN:
|
На химии мой папа летал, получал по 500р, но на самом деле- 500 и В МЕСЯЦ! |
плоховато...мы до 1500 брали...в мае училище закончил-в октябре жигули купил
patriot-ULNМожет за месяц у него полетов больше нормы было? Но вполне верю
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
santiny:
|
Может за месяц у него полетов больше нормы было? |
Чо саннорму отменили уже?
DIMPOS1:
|
Чо саннорму отменили уже? |
Да наврядли. Но 500 откуда-то взялась цифра
DIMPOS1а ты где щас в бабках тонешь?
wwbТам же, где и раньше
, про редвингз не спрашивай-не скажу ничего
patriot-ULN
8 January 2013
Вареий, а я знал, что Вы на столько старый
, мож он нам с маой не всё рассказывал!
в АФЛ на большом у КВС до 600тр и бывает больше... летчиков катастрофически не хватает, так что держат людей деньгами
Nashorn:
|
Для очень туповатых постараюсь объяснить на пальцах |
Отписал великий ГУРУ во всем.
Ты себя показал везде
Hidden postMr_Romanov
Еще один с комплексами?Парни,ну я же по моему ясно дал понять-терки устраивайте между собой на завалинке.
Nashorn:
|
Парни,ну я же по моему ясно дал понять-терки устраивайте между собой на завалинке. |
ты отдельной темой курилке дай понять,как им всем себя вести
wwb
Может,я еще первооткрыватель вашего паноптикума?ну ну.
эксперт «МК» на условиях анонимности рассказал о еще одной версии крушения «Ту-204» во «Внуково». По его словам, в жесткой посадке может быть виновата «конструктивная особенность этого типа самолета, вопрос с которой до сих пор не решается».
— Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия. При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе. Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт.
Также, по его словам, остается открытым главный вопрос — почему не сработали датчики. Возможно, они просто были неправильно настроены. Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.
wwbС четвертой минуты "золотые слова"
O-SERG-Zцитата: |
два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила. Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий. |
эти два кружка эту цитадель зла давно взорвать пора потом бульдозерами разровнять, навезти чернозему и насадить там лес...
Кружки. обычно говорят-яйца. Заход в "щель"-через простату
«Наше авиастроение сознательно убили» - Вот последний случай с катастрофой Ту-204 во Внуково перед самым Новым годом. Я боюсь, как бы эту историю не заболтали и не спустили на тормозах. Там в конце посадочной полосы настоящий противотанковый ров. Даже с отказавшими тормозами на эту канаву выезжать было нельзя. Справа - песчаная насыпь. Там идет стройка, можно было уйти на нее. У меня стаж полетов – 48 лет, я не могу представить, как это не попытаться на земле совершить маневр, чтобы уйти от крушения? Даже если есть проблемы с тормозами, если реверс полностью отказал. Но нет. Выживший член экипажа говорит, что они ничего и не пытались сделать. Просто молча сидели и ждали гибели. Как это?! То есть знали, что самолет настолько неисправен, что бесполезно пытаться?
Второй момент. Я по своему опыту знаю, что никогда без какой-то ужасной необходимости авиадиспетчер не разрешит сесть на расстоянии 30% от начала посадочной полосы – всегда только в самом ее начале. Тем более, – в гололед. А тут диспетчер разрешил сесть на середине! И они сели… Значит, выбора не было? Что заставило сесть там, где самолет сам сел?
Перед этим в Чехии этот самолет совершил грубую посадку, там сорвало защитные щитки и одного человека ими ударило. Почему на обратный рейс, который объявили техническим, не взяли ни одного пассажира? Значит, уже была неисправность, и о ней хорошо знали. Я считаю, что это закономерный итог регулирования вопросов безопасности в отрасли.
«СП»: - Велика ли в «Суперджете» доля отечественного производителя?
- Там только металл планера наш. Все остальное - а это процентов 70 – иностранное. Нас хорошо «подсадили» на зарубежное производство. Ничего другого в российской гражданской авиации уже не осталось.http://svpressa.ru/economy/article/62959/В коментах мат .
sanekk
10 January 2013
Сократий
Бред, на флайтрадаре отлично видно что садился с первого раза. Причем сел самолет в зоне посадки на полосе, перелет был незначительный - это уже подтверждено было в том числе и следователями. Но постоянно находятся "эксперты", которые любят дерьмом на вертилятор поливать... Что послужило причиной трагедии - установит МАК, догадки несостоятельны сейчас.
Что касается ССЖ - тоже бредятина. Самолет разработан в России с привлечением иностранных компаний, но лишь по той причине, что он рассчитан на зарубежный рынок и должен был быть в какой-то мере инновационным, чтобы его кто-хо хотел эксплуатировать, помимо госкомпаний вроде Аэрофлота, которым скажут купить - они купят. Все производство налажено в России, масса поставщиков наших - чем он не Россиийский? Где хоть в одном иностранном продукте не будет комплектующих из других стран? Да хоть чайник возьми или автомобиль...
P.S. Боинг 787 "лайнер мечты" создан в кооперации с японцами и есть в москве дизайн-центр, который тоже помогал в создании самолета - и че, теперь пиндосы плачутся что 787 не их? да им пофиг, лишь бы спрос был... И то и с нм есть проблемы, на днях какой-то в шатах загорелся в аэропорту, при передаче заказчику у одного борта двигатель вышел из строя при пробежке.
Vortex
10 January 2013
СократийПолностью коменты не стал читать, после того, как глазами вырвал из контекста про Ту-154М, на который нет проблем поставить современное БРЭО, а в остальном он лучше. В общих чертах да, но есть современные требования, которые не позволяют эффективно эксплуатировать данные ЛА. Некоторые из: Экипаж четыре человека - это в два раза больше, а в боинге два, высокая посадочная скорость (требования по безопасности), три двигателя, вместо двух, со всеми вытекающими, медленная рулежка - снижение пропускной способности аэропорта. А так, в целом, машина хорошая...
sanekksanekk:
|
Что касается ССЖ - тоже бредятина. Самолет разработан в России с привлечением иностранных компаний, но лишь по той причине, что он рассчитан на зарубежный рынок и должен был быть в какой-то мере инновационным, чтобы его кто-хо хотел эксплуатироват |
Иностранные компании привлекались, как инвеститоры, иначе ОКБ Сухого не выжил бы. Там и условия на реализацию конечного продукта - большая часть бабла поплывет за бугор...
sanekk
Иностранные компании привлекались, как инвеститоры, иначе ОКБ Сухого не выжил бы. Там и условия на реализацию конечного продукта - большая часть бабла поплывет за бугор...[/QUOTE]
Не только, либхерр проектировал систему кондиционирования, Тале - пилотажное оборудование, и еще много кто привлекался (например Snecma - двигатели в кооперации с нашим КБ, не помню каким)