Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Moonraker
15 September 2008
-СТАЛКЕР-:
|
Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное. |
Если речь идет о боевом самолете, то наверное. А гражданский совсем другое дело. Идет ровно, никаких резких маневров по определению не совершает. Никаких активных помех системам самонаведения не создает.
Да в него из рогатки бы можно было попасть если бы она на такое расстояние стреляла.
-Walter-
15 September 2008
Moonraker:
|
А гражданский совсем другое дело. Идет ровно, никаких резких маневров по определению не совершает. Да в него из рогатки бы можно было попасть если бы она на такое расстояние стреляла. |
и боевой можно, сбили же иракские аксакалы Апач из древнего ружа
-СТАЛКЕР-цитата: |
попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное. |
Да ну...
Афганцы наших " пассажиров" и повыше сбивали.
-СТАЛКЕР-
15 September 2008
Moonraker:
|
-СТАЛКЕР-:
| Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное. |
Если речь идет о боевом самолете, то наверное. А гражданский совсем другое дело. Идет ровно, никаких резких маневров по определению не совершает. Никаких активных помех системам самонаведения не создает. Да в него из рогатки бы можно было попасть если бы она на такое расстояние стреляла. |
цитата: |
Связь с лайнером была потеряна примерно 03.10 мск, когда он находился на высоте 1800 метров. |
Для успешного попадания в цель, необходимо сначала навести Иглу на цель, добиться захвата цели головкой наведения, и осуществить пуск. Радаров и автоматики там нет. А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным.
hathaцитата: |
Да ну... Афганцы наших " пассажиров" и повыше сбивали. |
Тут все заключается в следующем: если хочешь сбить ЛЮБОЙ самолет, то нет проблем, стреляешь во что попало, авось и попадешь. И в основном в Афгане сбивали днем.
А если хочешь сбить ИМЕННО ЭТОТ самолет, то это НОЧЬЮ очень проблематично.
Moonraker
15 September 2008
-СТАЛКЕР-:
|
А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным. |
Если облаков не было то по сигнальным огням запросто. В хорошую погоду самолет не то что на 1,5 км видно, его на нескольких тысячах отлично видно.
По Перми могу сказать, что когда самолет там идет на посадку и пересекает Каму а затем совершает маневр над городом, то из него прекрасно видны и улицы, и дома, и машины. Так что и сам самолет с земли видно не хуже.
В общем тут вопрос погоды - был он за облаками или нет.
Beztuzev
15 September 2008
-СТАЛКЕР-:
|
Для успешного попадания в цель, необходимо сначала навести Иглу на цель, добиться захвата цели головкой наведения, и осуществить пуск. Радаров и автоматики там нет. А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным.
|
-СТАЛКЕР-Забыл тока добавить, что сам пуск нуно делать, когда наступает ПАРАМЕТР и наводить ротор-гироскопа нуно сверху-вниз
Евгений из Питера
15 September 2008
Moonraker:
|
-СТАЛКЕР-:
| А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным. |
Если облаков не было то по сигнальным огням запросто. В хорошую погоду самолет не то что на 1,5 км видно, его на нескольких тысячах отлично видно. По Перми могу сказать, что когда самолет там идет на посадку и пересекает Каму а затем совершает маневр над городом, то из него прекрасно видны и улицы, и дома, и машины. Так что и сам самолет с земли видно не хуже. В общем тут вопрос погоды - был он за облаками или нет. |
Судя по репортажам с места события сразу после крушения, был сильный дождь. Так что, скорее всего самолет был в облаках.
Beztuzev:
|
Это очень существенная потеря для России, ибо на таких людях как он держится боеспособность наших ВС. |
сорре канешна...но не согласен
зы. и чо Трошев...там кроме него 87 человек погибло...кстате можна было и про вице-президента федерации самбо написать
судя по метеосводке на момент катастрофы нижний край облачности был 250м. ниже 600 самолет не снижался.
Moonraker
15 September 2008
Да и свидетели вроде говорят, что он вывалился из облаков с горящим двигателем. В общем ПЗРК маловероятен.
Ну уж если сбивать самолет, то удобнее чем в ростове места вряд-ли найдеш во время подлета.
Смутно представляется образ горного боевика с мухой в провинциальном центральнороссийском городе. Эта картина более реальна в провинциальном южном городе. Все таки это трагедия совпадений, скорее всего.
Тем паче даже официалы отметают версию терракта. Хотя это наиболее простой и экономный вариант - и выставить еще одну кознь перед российским гос-вом, и сэкономить на выплатах родственникам (при террактах выплат нет)
Moonraker:
|
Если облаков не было то по сигнальным огням запросто. В хорошую погоду самолет не то что на 1,5 км видно, его на нескольких тысячах отлично видно. По Перми могу сказать, что когда самолет там идет на посадку и пересекает Каму а затем совершает маневр над городом, то из него прекрасно видны и улицы, и дома, и машины. Так что и сам самолет с земли видно не хуже. В общем тут вопрос погоды - был он за облаками или нет. |
Где-то было: нижняя граница облаков была 200-250 м.
какие еще тераристы...
В россии главный терорист - наше разгильдяйство...
[QUOTE=Феодор,Сегодня в 14:40] [/QUOTE]
Осталось за малым - чтобы "Боинг" согласился... [/QUOTE]
А кто их спрашивать-то будет?
Хотят в Россию и дальше поставлять свои этажерки - подпишут все что им скажут!
Хорошо жить в независимой от пиндосятины стране!
[/QUOTE]
А вам самому лететь после таких "расследований" не страшно?
Евгений из Питера
15 September 2008
Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу Боинг. И патриотизм (его отсутствие) здесь не причем. Исключительно инстинкт самосохранения. Ну и еще привычка к комфорту.
Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу ТУ 154 . И патриотизм (его наличие) здесь не причем. Исключительно инстинкт самосохранения.
felony
Евгений из Питера
Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу любой. ибо у меня нет предрассудков. при дурном обслуживании оба аппарата могут стать хламом. никогда не угадаешь, у какой смены был накануне перепой и какому самолету перелетит дорогу стая пернатых. кому суждено быть повешенным, тот не утонет
Muk согласен. Мне вот тоже все равно, на чем лететь ибо в училище я на таком...летал, что...ну в общем таким я надеюсь больше не предется управлять.
Комфорт в боингах тоже бывает разный, ведь русский "бизнесмен" может прикупить несколько рядов кресел и впаять их на рельсы(если кто видел и помнит, то кресла "крепятся" именно на рельсы в некоторых модификациях, а может и везде) так, что даже карлики будут себя чувствовать не комфортно...для примера можно "прокатится" на 757 Боингах ВИМ авиа
sam333
а можно в премиум экономе трансаэро (не реклама).
кстати в копилку афл-норд - пару раз летал на их ан-24 по северам. самолет-полный ахтунг, конечно, но при этом все кресла новые, столики открываются и стюардессы (реально героини) - просто эмирейтс. у них там адская работа...
шаг кресел также зависит от авиакомпании, а не от типа ВС.
Moonraker:
|
Если облаков не было то по сигнальным огням запросто. |
Ну не наводится она по сигнальным огням. Там же тепловая головка? И надо, чтобы захватила... А огни она просто "не увидит".
Не верю я в версию теракта. Он имеет смысл, если целились кокретно в Трошина, а расчитывать наверняка на попадание в таких условиях - нереально. ИМХО, разумеется. Из Иглы ни разу не стрелял...
Евгений из Питера
15 September 2008
Ну вот, фелони поставил мне очередной минус за недостаток патриотизма, и в очередной раз предложил сменить гражданство
Без таких ребят, как фелони, жизнь была бы скучноватой. Повеселил в очередной раз, за что ему и спасибо.
Mukцитата: |
шаг кресел также зависит от авиакомпании, а не от типа ВС |
.
действительно так, внутреняя компановка в разных авиакомпаниях разная.
felony:
|
Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу ТУ 154 . Исключительно инстинкт самосохранения. |
Странный у Вас какой-то инстинкт самосохранения. Или у Вас геронтофилия в такой форме проявляется? Или у Вас все инстинкты под контролем патриотизма...
Евгений из Питера
15 September 2008
Muk:
|
felony Евгений из Питера Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу любой. ибо у меня нет предрассудков. при дурном обслуживании оба аппарата могут стать хламом. никогда не угадаешь, у какой смены был накануне перепой и какому самолету перелетит дорогу стая пернатых. кому суждено быть повешенным, тот не утонет |
А если бы Вам предложили на выбор поехать на дальнее расстояние пассажиром на "Волге" оли на Мерседесе, что бы Вы выбрали?
Машины одного года выпуска, естесственно.
Вот и между Боингом и ТУ 154 такая же разница, как между Волгой и мерсом.
Евгений из Питера
интересное сравнение. хорошо не запорожец.
а я бы сравнил как подержанный форд фокус (из америки, который "не бит- не крашен") и форд эскорт (это туполь, если что). смысл в том, что неизвестно кто и как ухаживал за авто. эти боинги явно не у люфтов куплены и неизвестно кем и как обслуживались. а форд эскорт обслуживал дедушка-пенсионер, один хозяин как правило, редко когда "реэкспорт". и вот я не знаю, что лучше. правда не знаю.
Евгений из Питера
15 September 2008
Muk
А почему, как Вы думаете, экипаж Боинга - 2 человека, а ТУ-154 -4?
Дополнительно бортинженер и штурман. От большой надежности, или наоборот?