Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Moonraker
15 September 2008


avatar
-СТАЛКЕР-:

Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное.

Если речь идет о боевом самолете, то наверное. А гражданский совсем другое дело. Идет ровно, никаких резких маневров по определению не совершает. Никаких активных помех системам самонаведения не создает.
Да в него из рогатки бы можно было попасть если бы она на такое расстояние стреляла.
-Walter-
15 September 2008


avatar
Moonraker:

А гражданский совсем другое дело. Идет ровно, никаких резких маневров по определению не совершает. Да в него из рогатки бы можно было попасть если бы она на такое расстояние стреляла.

и боевой можно, сбили же иракские аксакалы Апач из древнего ружа
avatar
hatha
15 September 2008


-СТАЛКЕР-
цитата:
попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное.


Да ну... Афганцы наших " пассажиров" и повыше сбивали.
avatar
-СТАЛКЕР-
15 September 2008


avatar
Moonraker:

avatar
-СТАЛКЕР-:

Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное.

Если речь идет о боевом самолете, то наверное. А гражданский совсем другое дело. Идет ровно, никаких резких маневров по определению не совершает. Никаких активных помех системам самонаведения не создает.
Да в него из рогатки бы можно было попасть если бы она на такое расстояние стреляла.

цитата:
Связь с лайнером была потеряна примерно 03.10 мск, когда он находился на высоте 1800 метров.

Для успешного попадания в цель, необходимо сначала навести Иглу на цель, добиться захвата цели головкой наведения, и осуществить пуск. Радаров и автоматики там нет. А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным.

hatha
цитата:
Да ну...  Афганцы наших " пассажиров" и повыше сбивали.

Тут все заключается в следующем: если хочешь сбить ЛЮБОЙ самолет, то нет проблем, стреляешь во что попало, авось и попадешь. И в основном в Афгане сбивали днем.
А если хочешь сбить ИМЕННО ЭТОТ самолет, то это НОЧЬЮ очень проблематично.
avatar
Moonraker
15 September 2008


avatar
-СТАЛКЕР-:

А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным.

Если облаков не было то по сигнальным огням запросто. В хорошую погоду самолет не то что на 1,5 км видно, его на нескольких тысячах отлично видно.
По Перми могу сказать, что когда самолет там идет на посадку и пересекает Каму а затем совершает маневр над городом, то из него прекрасно видны и улицы, и дома, и машины. Так что и сам самолет с земли видно не хуже.
В общем тут вопрос погоды - был он за облаками или нет.
avatar
Beztuzev
15 September 2008


avatar
-СТАЛКЕР-:

Для успешного попадания в цель, необходимо сначала навести Иглу на цель, добиться захвата цели головкой наведения, и осуществить пуск. Радаров и автоматики там нет. А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным.


-СТАЛКЕР-
Забыл тока добавить, что сам пуск нуно делать, когда наступает ПАРАМЕТР и наводить ротор-гироскопа нуно сверху-вниз
Евгений из Питера
15 September 2008


avatar
Moonraker:

avatar
-СТАЛКЕР-:

А навести ракету на самолет на такой высоте НОЧЬЮ представляется мне малореальным.

Если облаков не было то по сигнальным огням запросто. В хорошую погоду самолет не то что на 1,5 км видно, его на нескольких тысячах отлично видно.
По Перми могу сказать, что когда самолет там идет на посадку и пересекает Каму а затем совершает маневр над городом, то из него прекрасно видны и улицы, и дома, и машины. Так что и сам самолет с земли видно не хуже.
В общем тут вопрос погоды - был он за облаками или нет.

Судя по репортажам с места события сразу после крушения, был сильный дождь. Так что, скорее всего самолет был в облаках.
avatar
RomDm
15 September 2008


avatar
Beztuzev:

Это очень существенная потеря для России, ибо на таких людях как он держится боеспособность наших ВС.

сорре канешна...но не согласен

зы. и чо Трошев...там кроме него 87 человек погибло...кстате можна было и про вице-президента федерации самбо написать
avatar
hatha
15 September 2008


Beztuzev
цитата:
сам пуск нуно делать, когда наступает ПАРАМЕТР

Щас подучите...
avatar
Muk
15 September 2008


судя по метеосводке на момент катастрофы нижний край облачности был 250м. ниже 600 самолет не снижался.
avatar
Moonraker
15 September 2008


Да и свидетели вроде говорят, что он вывалился из облаков с горящим двигателем. В общем ПЗРК маловероятен.
avatar
Dima-K
15 September 2008


Ну уж если сбивать самолет, то удобнее чем в ростове места вряд-ли найдеш во время подлета.
Смутно представляется образ горного боевика с мухой в провинциальном центральнороссийском городе. Эта картина более реальна в провинциальном южном городе. Все таки это трагедия совпадений, скорее всего.
Тем паче даже официалы отметают версию терракта. Хотя это наиболее простой и экономный вариант - и выставить еще одну кознь перед российским гос-вом, и сэкономить на выплатах родственникам (при террактах выплат нет)
avatar
Max78
15 September 2008


avatar
Moonraker:

Если облаков не было то по сигнальным огням запросто. В хорошую погоду самолет не то что на 1,5 км видно, его на нескольких тысячах отлично видно.
По Перми могу сказать, что когда самолет там идет на посадку и пересекает Каму а затем совершает маневр над городом, то из него прекрасно видны и улицы, и дома, и машины. Так что и сам самолет с земли видно не хуже.
В общем тут вопрос погоды - был он за облаками или нет.

Где-то было: нижняя граница облаков была 200-250 м.
avatar
yurik77
15 September 2008


какие еще тераристы...
В россии главный терорист - наше разгильдяйство...
avatar
Max78
15 September 2008


[QUOTE=Феодор,Сегодня в 14:40] [/QUOTE]
Осталось за малым - чтобы "Боинг" согласился... [/QUOTE]
А кто их спрашивать-то будет?
Хотят в Россию и дальше поставлять свои этажерки - подпишут все что им скажут!
Хорошо жить в независимой от пиндосятины стране! [/QUOTE]
А вам самому лететь после таких "расследований" не страшно?
Евгений из Питера
15 September 2008


Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу Боинг. И патриотизм (его отсутствие) здесь не причем. Исключительно инстинкт самосохранения. Ну и еще привычка к комфорту.
-Walter-
15 September 2008


Евгений из Питера
и даже на ТУ-204?
felony
15 September 2008


Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу ТУ 154 . И патриотизм (его наличие) здесь не причем. Исключительно инстинкт самосохранения.
-Walter-
15 September 2008


Евгений из Питера
felony

тогда уж поезд рулит
avatar
Muk
15 September 2008


felony
Евгений из Питера
Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу любой. ибо у меня нет предрассудков. при дурном обслуживании оба аппарата могут стать хламом. никогда не угадаешь, у какой смены был накануне перепой и какому самолету перелетит дорогу стая пернатых. кому суждено быть повешенным, тот не утонет
avatar
RomDm
15 September 2008


Muk
плюсмульён
avatar
sam333
15 September 2008


Muk согласен. Мне вот тоже все равно, на чем лететь ибо в училище я на таком...летал, что...ну в общем таким я надеюсь больше не предется управлять.
Комфорт в боингах тоже бывает разный, ведь русский "бизнесмен" может прикупить несколько рядов кресел и впаять их на рельсы(если кто видел и помнит, то кресла "крепятся" именно на рельсы в некоторых модификациях, а может и везде) так, что даже карлики будут себя чувствовать не комфортно...для примера можно "прокатится" на 757 Боингах ВИМ авиа
avatar
Muk
15 September 2008


sam333
а можно в премиум экономе трансаэро (не реклама).
кстати в копилку афл-норд - пару раз летал на их ан-24 по северам. самолет-полный ахтунг, конечно, но при этом все кресла новые, столики открываются и стюардессы (реально героини) - просто эмирейтс. у них там адская работа...
шаг кресел также зависит от авиакомпании, а не от типа ВС.
may_be
15 September 2008


avatar
Moonraker:

Если облаков не было то по сигнальным огням запросто.

Ну не наводится она по сигнальным огням. Там же тепловая головка? И надо, чтобы захватила... А огни она просто "не увидит".
Не верю я в версию теракта. Он имеет смысл, если целились кокретно в Трошина, а расчитывать наверняка на попадание в таких условиях - нереально. ИМХО, разумеется. Из Иглы ни разу не стрелял...
Евгений из Питера
15 September 2008


Ну вот, фелони поставил мне очередной минус за недостаток патриотизма, и в очередной раз предложил сменить гражданство

Без таких ребят, как фелони, жизнь была бы скучноватой. Повеселил в очередной раз, за что ему и спасибо.
dmt49
15 September 2008


Muk
цитата:
шаг кресел также зависит от авиакомпании, а не от типа ВС
.

действительно так, внутреняя компановка в разных авиакомпаниях разная.
may_be
15 September 2008


F
felony:

Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу ТУ 154 . Исключительно инстинкт самосохранения.

Странный у Вас какой-то инстинкт самосохранения. Или у Вас геронтофилия в такой форме проявляется? Или у Вас все инстинкты под контролем патриотизма...
Евгений из Питера
15 September 2008


avatar
Muk:

felony
Евгений из Питера
Знаете, если у меня на выбор будет каким самолетом лететь, ТУ 154 или Боинг, я без раздумья выберу любой. ибо у меня нет предрассудков. при дурном обслуживании оба аппарата могут стать хламом. никогда не угадаешь, у какой смены был накануне перепой и какому самолету перелетит дорогу стая пернатых. кому суждено быть повешенным, тот не утонет

А если бы Вам предложили на выбор поехать на дальнее расстояние пассажиром на "Волге" оли на Мерседесе, что бы Вы выбрали?
Машины одного года выпуска, естесственно.
Вот и между Боингом и ТУ 154 такая же разница, как между Волгой и мерсом.
avatar
Muk
15 September 2008


Евгений из Питера
интересное сравнение. хорошо не запорожец.
а я бы сравнил как подержанный форд фокус (из америки, который "не бит- не крашен") и форд эскорт (это туполь, если что). смысл в том, что неизвестно кто и как ухаживал за авто. эти боинги явно не у люфтов куплены и неизвестно кем и как обслуживались. а форд эскорт обслуживал дедушка-пенсионер, один хозяин как правило, редко когда "реэкспорт". и вот я не знаю, что лучше. правда не знаю.
Евгений из Питера
15 September 2008


Muk
А почему, как Вы думаете, экипаж Боинга - 2 человека, а ТУ-154 -4?
Дополнительно бортинженер и штурман. От большой надежности, или наоборот?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up