Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
QSO
30 December 2012


Kot737
Думаю в районе 200км/ч была в момент касания полосы, тормозили или нет точно не известно, каким то образом скорость они гасили точно (реверс) , в момент выката скорость скорее была ближе к 100 км/ч, это все конечно ля ля
avatar
Irs 13
30 December 2012

2

avatar
Kot737:

R2d2_MEPhI
да я знаю как всё в кабине Боинга устроено,я на них летаю...и знаю,что в авиацию дибилов,которые бы зажали на взлёте тормоза, не берут...и выпившими пилоты в Пермском случае не были!!!а то что Вам срут,извените за выражение,в уши,а Вы ведётесь,никак не прибавляет веры в МАК!!!

если честно, как-то слабо верится вашим словам, после историй о том как пилот дал порулить сыну и прочей ерунды. Так что думаю пилоты как и все люди, могут и бухими полетать и тормоза включить не тогда когда надо.
avatar
facepalm
30 December 2012

2

Похоже что реверсом скорость сбросили а дальше банально затормозить не смогли

Меня вот что удивляет, почему на конце посадочной полосы дорога да еще и заправка?
Если бы полосу планировали так чтобы после зоны торможения был бы хотя бы километр-два поля то картина была бы совсем другой, не оттормозился и пролетел брюхом по земле, даже фюзеляж в таких случаях оставался бы целым. А тут ушли тормоза и прощай.
Когда Внуково стоили земли полей в тех краях было хоть усрись и не стоила она ничего.
avatar
Irs 13
30 December 2012

1

facepalm
да ладно, в каком аэропорту есть полоса для последнего торможения в 2 км?
avatar
Kot737
30 December 2012


R2d2_MEPhIв МАКе вообще очень любят оперировать термином ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР,при этом совершенно не правильно объясняя людям его значение!!!есть БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА между понятиями человеческого и личностного фактора...не буду вдаваться в подробности,скажу одно,что в МАКе,насколько мне известно,осталось два психолога,которые имеют юридическое право говорить человеческий фактор имел место или нет,это женщина детский психолог и бывшая б/проводница,которые к авиационной психологии прямого отношения не имеют!!!
avatar
facepalm
30 December 2012


avatar
Irs 13:

facepalm
да ладно, в каком аэропорту есть полоса для последнего торможения в 2 км?

Не полоса торможения а зона безопасности в виде чистого поля.
avatar
Kot737
30 December 2012


facepalm
когда делали полосу никаких заправок в помине не было,про дорогу не знаю,но думаю,что и её расширили гораздо позже...
avatar
Irs 13
30 December 2012


facepalm
не принципиально, в каком аэропорту это место хотя бы в километр и более?
avatar
Kot737
30 December 2012


facepalm
микрорайона на взлетно-посадочном курсе в "ШАРИКЕ" тоже не было...не проблема...построили!а теперь "местные" жители жалуются на мешающие им самолёты...
avatar
FocusOFF
30 December 2012


facepalm
В Иркутске в 2006 когда врезался самолёт АК"Сибирь"сразу за забором аэропорта были гаражи.
avatar
Kot737
30 December 2012


не должно быть никакого километра...всё давно просчитано,эти цифры гораздо скромнее...современная техника обеспечивает выполнение взлёта при отказавшем на взлёте двигателе...
avatar
Irs 13
30 December 2012

1

Там обычно метров 200-300 не больше. Но он их благополучно судя по всему проехал.
avatar
facepalm
30 December 2012


avatar
Irs 13:

facepalm
не принципиально, в каком аэропорту это место хотя бы в километр и более?

Домодедово, в конце полосы торможения 2 километра чистого поля, ок?
avatar
Kot737
30 December 2012


FocusOFF
вот вот!!всё это строительство гаражей и тд с одобрения коррумпированных чиновников,которым наплевать на наши с вами жизни...как это не печально...
avatar
Kot737
30 December 2012


facepalm
подождите,и до ДОМИКА доберутся...там и так уже полным ходом идёт строительство жилья эконом класса...
avatar
Irs 13
30 December 2012


avatar
facepalm:

Домодедово, в конце полосы торможения 2 километра чистого поля, ок?

посмотрел карту, нет там двух км даже близко.
avatar
Kot737
30 December 2012


facepalm
с каким курсом там поле??
avatar
Kot737
30 December 2012


facepalm
до забора,там упомянутые выше 200-300м,а дальше насколько я помню лес,куда в прошлом успешно положили Туполь204й,как ни странно..
avatar
Irs 13
30 December 2012


Кстати по яндексу глянул, от ВПП Внуково до Киевки как раз примерно 270 метров.
avatar
facepalm
30 December 2012

1

avatar
Irs 13:

посмотрел карту, нет там двух км даже близко.

Вы хотите поспорить только ради того чтобы поспорить или доказать что зона безопасности не нужна?

Внуково - место катастрофы:

posted image

Домодедово, зона безопасности:

http://s020.radikal.ru/i703/1212/f9/1911f8b42429.jpg
TVasily
30 December 2012


avatar
facepalm:

Домодедово, в конце полосы торможения 2 километра чистого поля, ок?

Вы аэропорты Венеции и Генуи видели когда - нить? Далеко не у всех 2 км. этого самого поля по причине отсутствия оного
avatar
Irs 13
30 December 2012


facepalm
вы может и не видете, но там где вы провели красную линию есть зелёные насждения, и самолёту через них будет не пройти. Но даже если учитывать их, то двух км там всё равно не наберётся. Километр то от силы.
avatar
facepalm
30 December 2012


avatar
Irs 13:

facepalm
вы может и не видете, но там где вы провели красную линию есть зелёные насждения, и самолёту через них будет не пройти. Но даже если учитывать их, то двух км там всё равно не наберётся.  Километр то от силы.

Ок ок
avatar
Irs 13
30 December 2012


avatar
facepalm:

Вы хотите сказать что пара кустиков будут фатальными в случае торможения брюхом? Ок 

я хочу сказать что когда самолёт съедет с ВПП с хорошим покрытием и поедет по чистому полю, управляться он будет несравненно хуже и направление может выбрать любое.
Поэтому надо не расширять аэропорты на многие км по кругу, а лишь делать эти 300 последних метров наверное из такой жижи чтобы самолёты там тупо вязли и не ехали дальше.
Но специалисты наверное меня в этом вопросе поправят.
avatar
Vortex
30 December 2012


Kot737
В бред, кторый несут в зомбоящике, никто не верит но, в инопланетян и прочие лоббированные версии - еще тот бред. А отчеты МАК содержат достаточно объективной инфоормации, только их никто не читает, хотя они общедоступны.
avatar
FocusOFF
30 December 2012


На этом самолёте летала сборная России по футболу в 2009-2010г. на отборочные матчи ЧМ-2010.
avatar
Kot737
30 December 2012

3

facepalm
в Домодедово эта полоса - частный случай!но вы не учли что забор гораздо раньше,плюс ближний привод,который находится по курсу полосы...во Внуково все правильно сделано,этого расстояния достаточно чтобы обеспечить пролет в 150 футов в случае отказа движка...не одна полоса(если она не испытательская) не рассчитана,что самолет будет садится без реверсов,тормозов и интерцепторов...поэтому полосы безопасности,как во внучке должно хватить,другое дело,что там полоса горбатая..и вторую половину грубо говоря торможение под горку,это если они шли с перелетом...а так смею предположить,что у них не сработали концевые микровыключатели,аналогично выкату в Новосибе...а если они не сработали,то там и интерцепторы вручную не вытащить и реверсы и тормоза,в этом косяк туполя,на что им уже,насколько я знаю,направленое требование исправить...у нас на Бобике,как только высота ниже 10 футов,реверсы,спидбрейки можно вытащить в ручную..
avatar
Irs 13
30 December 2012


Kot737
Продолжайте мистер посол, мы с вами совершенно согласны.
Интурист хорошо говорит
avatar
Nashorn
30 December 2012

1

Добавить вам страшилок?
У меня есть подруги стюардессочки(или как они себя предпочитают называть бортпроводники)и они рассказывают,что можно иногда прийти после сильной пьянки на рейс и жуя жевачку пройти медосмотр и быть допущенной на рейс.И это в известной авиакомпании.А тут вообще малоизвестная авиакомпания..
DIMPOS1
30 December 2012

1

Nashorn
А чем опасна стюардесса с бодуна?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up