Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Kot737Думаю в районе 200км/ч была в момент касания полосы, тормозили или нет точно не известно, каким то образом скорость они гасили точно (реверс) , в момент выката скорость скорее была ближе к 100 км/ч, это все конечно ля ля
Kot737:
|
R2d2_MEPhI да я знаю как всё в кабине Боинга устроено,я на них летаю...и знаю,что в авиацию дибилов,которые бы зажали на взлёте тормоза, не берут...и выпившими пилоты в Пермском случае не были!!!а то что Вам срут,извените за выражение,в уши,а Вы ведётесь,никак не прибавляет веры в МАК!!! |
если честно, как-то слабо верится вашим словам, после историй о том как пилот дал порулить сыну и прочей ерунды. Так что думаю пилоты как и все люди, могут и бухими полетать и тормоза включить не тогда когда надо.
Похоже что реверсом скорость сбросили а дальше банально затормозить не смогли
Меня вот что удивляет, почему на конце посадочной полосы дорога да еще и заправка?
Если бы полосу планировали так чтобы после зоны торможения был бы хотя бы километр-два поля то картина была бы совсем другой, не оттормозился и пролетел брюхом по земле, даже фюзеляж в таких случаях оставался бы целым. А тут ушли тормоза и прощай.
Когда Внуково стоили земли полей в тех краях было хоть усрись и не стоила она ничего.
facepalm
да ладно, в каком аэропорту есть полоса для последнего торможения в 2 км?
R2d2_MEPhIв МАКе вообще очень любят оперировать термином ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР,при этом совершенно не правильно объясняя людям его значение!!!есть БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА между понятиями человеческого и личностного фактора...не буду вдаваться в подробности,скажу одно,что в МАКе,насколько мне известно,осталось два психолога,которые имеют юридическое право говорить человеческий фактор имел место или нет,это женщина детский психолог и бывшая б/проводница,которые к авиационной психологии прямого отношения не имеют!!!
Irs 13:
|
facepalm да ладно, в каком аэропорту есть полоса для последнего торможения в 2 км? |
Не полоса торможения а зона безопасности в виде чистого поля.
facepalm
когда делали полосу никаких заправок в помине не было,про дорогу не знаю,но думаю,что и её расширили гораздо позже...
facepalm
не принципиально, в каком аэропорту это место хотя бы в километр и более?
facepalm
микрорайона на взлетно-посадочном курсе в "ШАРИКЕ" тоже не было...не проблема...построили!а теперь "местные" жители жалуются на мешающие им самолёты...
facepalm
В Иркутске в 2006 когда врезался самолёт АК"Сибирь"сразу за забором аэропорта были гаражи.
не должно быть никакого километра...всё давно просчитано,эти цифры гораздо скромнее...современная техника обеспечивает выполнение взлёта при отказавшем на взлёте двигателе...
Там обычно метров 200-300 не больше. Но он их благополучно судя по всему проехал.
Irs 13:
|
facepalm не принципиально, в каком аэропорту это место хотя бы в километр и более? |
Домодедово, в конце полосы торможения 2 километра чистого поля, ок?
FocusOFF
вот вот!!всё это строительство гаражей и тд с одобрения коррумпированных чиновников,которым наплевать на наши с вами жизни...как это не печально...
facepalm
подождите,и до ДОМИКА доберутся...там и так уже полным ходом идёт строительство жилья эконом класса...
facepalm:
|
Домодедово, в конце полосы торможения 2 километра чистого поля, ок? |
посмотрел карту, нет там двух км даже близко.
facepalm
с каким курсом там поле??
facepalm
до забора,там упомянутые выше 200-300м,а дальше насколько я помню лес,куда в прошлом успешно положили Туполь204й,как ни странно..
Кстати по яндексу глянул, от ВПП Внуково до Киевки как раз примерно 270 метров.
Irs 13:
|
посмотрел карту, нет там двух км даже близко. |
Вы хотите поспорить только ради того чтобы поспорить или доказать что зона безопасности не нужна?
Внуково - место катастрофы:
Домодедово, зона безопасности:
http://s020.radikal.ru/i703/1212/f9/1911f8b42429.jpg
facepalm:
|
Домодедово, в конце полосы торможения 2 километра чистого поля, ок? |
Вы аэропорты Венеции и Генуи видели когда - нить? Далеко не у всех 2 км. этого самого поля по причине отсутствия оного
facepalm
вы может и не видете, но там где вы провели красную линию есть зелёные насждения, и самолёту через них будет не пройти. Но даже если учитывать их, то двух км там всё равно не наберётся. Километр то от силы.
facepalm:
|
Вы хотите сказать что пара кустиков будут фатальными в случае торможения брюхом? Ок |
я хочу сказать что когда самолёт съедет с ВПП с хорошим покрытием и поедет по чистому полю, управляться он будет несравненно хуже и направление может выбрать любое.
Поэтому надо не расширять аэропорты на многие км по кругу, а лишь делать эти 300 последних метров наверное из такой жижи чтобы самолёты там тупо вязли и не ехали дальше.
Но специалисты наверное меня в этом вопросе поправят.
Kot737
В бред, кторый несут в зомбоящике, никто не верит но, в инопланетян и прочие лоббированные версии - еще тот бред. А отчеты МАК содержат достаточно объективной инфоормации, только их никто не читает, хотя они общедоступны.
На этом самолёте летала сборная России по футболу в 2009-2010г. на отборочные матчи ЧМ-2010.
facepalm
в Домодедово эта полоса - частный случай!но вы не учли что забор гораздо раньше,плюс ближний привод,который находится по курсу полосы...во Внуково все правильно сделано,этого расстояния достаточно чтобы обеспечить пролет в 150 футов в случае отказа движка...не одна полоса(если она не испытательская) не рассчитана,что самолет будет садится без реверсов,тормозов и интерцепторов...поэтому полосы безопасности,как во внучке должно хватить,другое дело,что там полоса горбатая..и вторую половину грубо говоря торможение под горку,это если они шли с перелетом...а так смею предположить,что у них не сработали концевые микровыключатели,аналогично выкату в Новосибе...а если они не сработали,то там и интерцепторы вручную не вытащить и реверсы и тормоза,в этом косяк туполя,на что им уже,насколько я знаю,направленое требование исправить...у нас на Бобике,как только высота ниже 10 футов,реверсы,спидбрейки можно вытащить в ручную..
Kot737Продолжайте мистер посол, мы с вами совершенно согласны.
Интурист хорошо говорит
Добавить вам страшилок?
У меня есть подруги стюардессочки(или как они себя предпочитают называть бортпроводники)и они рассказывают,что можно иногда прийти после сильной пьянки на рейс и жуя жевачку пройти медосмотр и быть допущенной на рейс.И это в известной авиакомпании.А тут вообще малоизвестная авиакомпания..
NashornА чем опасна стюардесса с бодуна?