Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
sailor_cool
Опа, а что не так с высотомером польского борта???
MAXimy4:
|
sailor_cool Опа, а что не так с высотомером польского борта??? |
Польский борт высоту получал не от уровня полосы, а от уровня дна оврага перед ней. Высотомер показывает над оврагом типа 100 м, а пилоты видят перед собой надвигающийся склон. И на нем еще береза растет.
sailor_coolцитата: |
цитата (MAXimy4) sailor_cool Опа, а что не так с высотомером польского борта??? Польский борт высоту получал не от уровня полосы, а от уровня дна оврага перед ней. Высотомер показывает над оврагом типа 100 м, а пилоты видят перед собой надвигающийся склон. И на нем еще береза растет. |
Извини, мил человек, но большего бреда я еще не слышал! Как бы тебе попроще объяснить... В самолете есть два вида высотомеров: барометрические и радио. Первому - абсолютно пофигу на овраги, горы, сугробы и т.д, ибо принцип работы основан на измерении давления. Второй, конечно может показывать перепады высоты, ибо измеряет высоту радиосигналом. Так вот, в основном, в полете, используютя данные барометрического высотомера, т.к. на нем выставляется либо стандартное давление(при полете на эшелоне), либо давление аэродрома посадки. Радиовысотомер используют, как дублирующий, как правило при заходе на посадку. На нем мождо выставить мин.безопасную высоту, при снижении ниже которой, будет сигнал. Но ориентироваться на него, как на высотомер - не реально. Ибо на малых высотах стрелка "болтается". В катастрофе польского самолета, была куча факторов! Но уж никак, не то, что
цитата: |
Польский борт высоту получал не от уровня полосы, а от уровня дна оврага перед ней. |
Извини за лекцию, наболело чегойто.
http://www.twitvid.com/Y2O12тут есть небольшое видео с места катастрофы.
syndicateписал я про это чуть выше
Лучше в первый пост в качестве ссылки вставь, чем повторять на каждой странице
sailor_cool
11 May 2012
Дрон18:
|
sailor_cool
цитата: | цитата (MAXimy4) sailor_cool Опа, а что не так с высотомером польского борта??? Польский борт высоту получал не от уровня полосы, а от уровня дна оврага перед ней. Высотомер показывает над оврагом типа 100 м, а пилоты видят перед собой надвигающийся склон. И на нем еще береза растет. |
Извини, мил человек, но большего бреда я еще не слышал! Как бы тебе попроще объяснить... В самолете есть два вида высотомеров: барометрические и радио. Первому - абсолютно пофигу на овраги, горы, сугробы и т.д, ибо принцип работы основан на измерении давления. Второй, конечно может показывать перепады высоты, ибо измеряет высоту радиосигналом. Так вот, в основном, в полете, используютя данные барометрического высотомера, т.к. на нем выставляется либо стандартное давление(при полете на эшелоне), либо давление аэродрома посадки. Радиовысотомер используют, как дублирующий, как правило при заходе на посадку. На нем мождо выставить мин.безопасную высоту, при снижении ниже которой, будет сигнал. Но ориентироваться на него, как на высотомер - не реально. Ибо на малых высотах стрелка "болтается". В катастрофе польского самолета, была куча факторов! Но уж никак, не то, что цитата: | Польский борт высоту получал не от уровня полосы, а от уровня дна оврага перед ней. |
Извини за лекцию, наболело чегойто. |
ты своей лекцей только подтвердил мои слова.
поставили сигнал на минимальную высоту и ждут его, а на барометрический высотомер не смотрят
это называется профессиональный кретинизм
все надеятся на опытного пилота, а у него привычка
новичек сделал бы все по инструкции, десять раз подумал, прежде чем в горах снизиться
а тут за рулем супер ас был - "не очкуй. прорвемся. я сто раз так делал".
опс... и вдруг перед тобой вертикальная стена
sailor_cool
Не знаю, чего я там потвердил в твоих словах, но доказывать тебе я закончил! Ибо логика не проффесионала, не предсказуема!
sailor_cool
11 May 2012
Дрон18
я в авиации Балтийскго флота служил, мне не надо рассказывать, как наши летуны летают
вспомни, как наши витязи три машины во Вьетнаме в гору воткнули
sailor_cool
Я уже понял, спасибо!
sailor_coolотредактировав свои сообщения, ты лишь подверждаешь мое мнение
цитата: |
вспомни, как наши витязи три машины во Вьетнаме в гору воткнули |
Если желаешь продолжить, вспомню! Это в моей части было! Мой командир, генерал-майор Гребенников, отличный пилот, замечательный человек, был уволен из армии за эту катастрофу! Связь какая то с нынешней катастрофой есть?
Аврора
и коком тоже. но ближе к дембелю
а так радиотелефонистом на полигонном скп
sailor_cool, моряк расскажи, как там наши летуны летают, если чего не знаю сам у бати спрошу...
Есичо мы все из Храброво летуны...
Дрон18
я свой пост не редактировал, а дополнял, чтобы мысль закончить
между любыми катастрофами российских самолетов я вижу прямую связь - разгильдяйство
но в одних случаях люди гибнут из-за собственного разгильдяйсятва, в других из-за разгильдяйства коллег.
как пилот мог не знать о наличии вертикального склона на пути?
sailor_cool
11 May 2012
sam333
так вы нас бомбили. сами мы папесские. степняк мой позывной был.
цитата: |
Если желаешь продолжить, вспомню! Это в моей части было! Мой командир, генерал-майор Гребенников, отличный пилот, замечательный человек, был уволен из армии за эту катастрофу! Связь какая то с нынешней катастрофой есть? |
Связь в последнее время просматривается довольно печальная...бьются часто и в основном опытные летчики. Юго-восток для нас вообще кладбище еще то.
Я пожалуй готов согласится с тем мнением, что многие проишествия происходят из-за излишней самоуверенности пилотов, потери чувства страха и все такое.
Я не готов говорить про данный конкретный случай, но что-то уж больно часто бьются наши новые самолеты, которые покупают иностранцы...я конечно верю в случайности, но не на столько.
sailor_coolцитата: |
как пилот мог не знать о наличии вертикального склона на пути? |
вертикальный склон Капец!
sam333цитата: |
Я не готов говорить про данный конкретный случай, но что-то уж больно часто бьются наши новые самолеты, которые покупают иностранцы...я конечно верю в случайности, но не на столько. |
Ссылки можно, где наши новые самолеты больно часто бьются.
Дрон18Ан148и сейчас SSJ100
За год 2 катострофы...как думаешь, не слишком часто?
sailor_cool:
|
Дрон18:
| вертикальный склон Капец! |
умничаешь? |
80 градусов практически автострада
sailor_coolПытаюсь. Но по сравнении с тобой, я ноль.
sam333
Ты ж бывший летчик! Не слышал что ли, сколько пилотов и машин гибнет не обкатке?
Дрон18, как мне кажется, скорее важен не этап, а причины, которые приводят к катострофам.
Ну вот понять бы логику пилота на SSJ...знаешь, что горы, видишь, что нихрена не видишь...куда нна ты лезешь с 10000 на 6000?!
Не удивлюсь, что он решил показать, как работает система оповещения о столкновении с землей новым заказчикам и "искал землю", чтобы показать ее в действии.
sailor_cool
Поясню. 101 борт, равно как и другие Ту5, оборудован несколькими приборами определения высоты. То, о чём пишете Вы, показания радиовысотомера РВ-5, реальное расстояние до земли по вертикали. У каждого из лётчиков, и у КВС и у второго пилота, перед глазами индикация персонального барометрического высотомера, определяющего высоту относительно давления КТА аэродрома (745 мм для 10.04.2010 на аэродроме Северный), которое устанавливается пилотами на приборе самостоятельно на рубеже перехода. Информация о текущем давлении на аэродроме принимается экипажем в сообщениях АТИС и информации от органа УВД, подтверждается в эфире и контролируется картой обязательных проверок.
В отчёте МАК отражено, что давление аэродрома было установлено на обоих приборах, но позднее на приборе КВС было установлено вновь стандартное 760 мм. Это давало завышение высоты полёта по прибору КВС примерно на 160 м. Однако, к самому прибору этот факт отношения не имеет, экипаж имел информацию об истинной высоте полёта по правому прибору, и был обязан сверить их показания. Несмотря на это, Ту5 продолжал снижение ниже МВС (минимальной высоты снижения) в отсутствие видимости земли и столкнулся с препятствиями на высоте 15 м НИЖЕ высоты торца ВПП26.
sam333
Ты знаешь, я летал в кабине с множеством испытателей, у которых были десятки типов самолетов, многие тысячи часов налета. Но я офигевал, с каким тщанием и серъезностью они подходили к любым операциям! Начиная от предполетного осмотра, заканчивая выравниванием. Понтов у этих людей НЕТ! И ни кто не заставит их, ни под каким угодно предлогом, показывать что то особое, если они не будут уверены в 100% благополучном исходе. Печалька на душе, пойду еще водки возьму.
о как, тут ещё одна страница...
не увидел...
sailor_cool
11 May 2012
MAXimy4
из того, что ты написал выходит, что поляки в приборы не смотрели, а искали визуальный контакт с землей. а о том что перед началом впп может быть глубокий овраг им в голову даже не могло прийти.
Именно, искали землю и... нашли, полный рот...