габариты и подсветка приборов не включается, однако при нажатии на тормоз все загорается и горит пока не отпустишь тормоз
мож кто посоветует куда сунуца
Henry Ford
14 November 2006
Габаритные огни, лампы, проблемы.
IRBIS666Единственное предположение - это перезаряд (больше 14 вольт), но тогда бы все лампы перегорали, а не только задние габариты.
Вы всетаки попробуйте купить приличные лампочки и поменять их сразу в паре - посмотрим чего получится.
Всем привет! У меня сгорает лампочка счастотой 1 раз в неделю, в одном и томже фонаре (габарит и стоп сигнал). Причем обе нитки. Независимо от качества лампочек. (ставил разные). Что за фокус? Господа ГуРу, помогите чем можете.
Посмотреть контакты в патроне.
Возможно они не плотные - отсюда постоянно есть искровой разряд.
Надо может просто контакты подогнуть.
Ну и лампы не покупать "левые".
цитата: |
Посмотреть контакты в патроне. Надо может просто контакты подогнуть. |
Посмотреть и почистить контакты!
Сейчас был в магазине купил лампочки Osram и Philips по паре
снял старые поставил пока 2 шт Osram посмотрим что будет
К стати почему лампы чернеют ???
когда сейчас снимал
та которая перегорела абсолютна черная, а вторая которая горела очень темная.
да блин я их уже выкинул
на той которая перегорела стекло как будто тонировано зеркальной тонировкой
а на той которая еще горит почти тоже самое только еще не совсем темная и на просвет еще что то видно
Не стану новую тему создавать.
Наболел у меня такой вопрос - почему отходят контакты передних габариток? Т.е. включаю фары в положение I - одна горит, а вторая нет. Поворачиваю в II (ближний свет) - обе горят. Если по фаре постучать, то и габариты загораются.
Конденсат там скапливается что-ли? Можно это дело как-то исправить?
IRBIS666Насколько я помню, задние габариты - 5/21. Техник из меня некудышний, но может в этом дело? Кроме того, вроде пишут что менять лампы надо в чистых перчатках. Я не заморачивался особо, но у меня и проблем особых нет
AVL460
Просто подогните контакты в патроне и больше они отходить не будут.
RaceDriver
23 December 2006
Случилась вот такая тема:
Завёл машину, включил габариты, они погорели секунды 2-3, хлопок и темень в гараже, включил фары горят, поворотники работают, стопы и фонари ЗХ тоже работают.
А вот габариты - НЕТ, даже димер не пикает при переключателе поставленном на габариты и открытой двери...
Подскажите пожалуйста куда смотреть...
P.S.
Предохранители смотрел. Целые.
Спасибо
RaceDriverЕсли предохранители смотрел в моторном отсеке, и под торпедой блок предохранителей
то на блоке под торпедой есть ещё и димер который пикает и предохранитель
посмотри их и предох. повнимательней
Вован из Питера
23 December 2006
цитата: |
Предохранители смотрел. Целые. |
Какие?
Тут вариантов ИМХО всего два: либо сгорел предохранитель выключателя наружного освещения (номер не помню - поищи мою аналогичную тему - там есть) либо сгорел сам выключатель, что вряд ли, ибо он защищен этим самым предохранителем. Раньше, на первом мондее, он не был защищен - там выключатели довольно часто народ разбирал-фиксил.
У меня это было 2 недели назад. Предохранитель отвечающий за переключатель света фар. Если не он, то сам переключатель. (кстати он у меня есть в продаже
- если надо, обращайся)
RaceDriver
23 December 2006
1
Тока приехал с сервиса...
Пешком...
Техник сначала поменял сгоревший предохранитель, потом я включил габариты, всё потухло, он удивился... Начал разбираться подробнее оказалось что пучок проводов в салоне (он показал мне его) замкнул и провода склеились... Потом показал такую фишку, включил габариты, все ОК, далее фары, машина начала заводиться. Мне повезло что какой-то мастер недокрутил клему плюса на АКБ. Он её затянул и она начала греться. Ремонт обойдётся приблизительно в 10 - 12 тысяч. Он сказал что проводка это болезнь у американцев, она ходил 4-5 лет далее изоляция осыпается...
цитата: |
Он сказал что проводка это болезнь у американцев, она ходил 4-5 лет далее изоляция осыпается... |
А вот это полный бред...
Ничего она не рассыпается
Да и 10-12 тысяч по моему перебор.
RaceDriver
26 December 2006
NikkOne
несмешно я уже на бабки влетел... провериться никому не повредит...
RaceDriverНе обижайся, просто аккуратней с такими мастерами
. А насчет "провериться" - так я пол передней панели осенью разобрал, все провода в отличном состоянии, да и что им будет за пять лет
??? Может у тебя в электрику бывший владелец влез, не заизолировал, появилось КЗ, нагрелось вот все провода и спеклись...
RaceDriver
Это действительно похоже что какойто провод коротнул.
Народ,а габаритная лампа в передней фаре какая?Подскажите,кто знает(русфокус)
Oleg76
безцокольная - продается в любом автомагазине.
Oleg76Вот такая же, только прозрачная у вас.
Oleg765 ват
pabliksol
12 October 2007
Уважаемые рекордсмены! Кто что скажете в пользу установки в габариты диодов? У меня правый габарит и ближний накрылись разом. В бардачке валялись диоды (синий и белый). Я попробовал за неимением обычной лампы оба - синий прикольно смотрится! Оставил пока белый, так как одна фара синим другая желтым от обычной лампочки ваще колхозно.
Есть ли диоды размера, чтобы влезли в фару, но помощнее или поярчее? Как правильно точно не знаю.
Martin Lacoste
4 May 2013
подскажите пож-то можно ли в габаритные огни, поставить галогеновые лампы?!
можно ли это физически? и вообще, не нагрузит ли это электрику в целом? спасибо)
Martin Lacoste
А какой смысл? чем стандартные не устраивают?
Martin Lacoste
Если найдете галогены, с таким цоколем, что вряд ли.
Электрику нагрузит, предохранители и проводка расчитаны на минимальные токи, соответственно - переделывать.
Генератор, тоже не расчитан на подобную прибавку мощности.
Alexeich85 прав, ЗАЧЕМ???
Ни каких проблем! Я ставил в габариты и задний ход галогеновае лампы, у них яркость свечения выше а потребляемые токи такиеже. Это как раньше в фарах были простые лампы а потом появились галогенки... годах в 80 х.
fantomer
Ух ты.
Габариты потребляют 5Вт (0,4А), есть ли галогены с такими цоколями и сколько они будут потреблять???