ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Думаю мой друг за такое возьмет рубля полтора за кронштейн максимум, но нужен чертеж.
Если скооперироваться на штук 10 скоб, то должно быть приемлемо по цене получиться.
Loco23Да сделать такую пластину проблем нет. Топоры хорлшие есть в любом регионе России... А вот точный бы чертёж был бы в тему.
Я себе пока поставил 302 диск. Но колодка не всю поверхность диска покрывает
Чертеж надо делать самому. Брать машину и примерять всё.
По фотки у тебя совсем чуть-чуть не покрывает диск.
Drakula_51
21 May 2015mobile
2
Не парьтесь по повода перекрытия внутри - на дисках RS вообще миллиметров 10 свободных остается. Унификация, мать ее
Вот накидал расчет...
Выходит, что постановка на перед промы 4 поршня с диском 332х30 вовсе не требует тюнинга задка.)
Более того она уменьшит ход педали и максимально возможное сжатие...
А установка промы 6 порней с диском 330х32, как бы намекает, хотя бы на диск 302мм назад...
P.S. расчет плюс минус миллиметры, прошу сильно не пинать... для RS не считал, т.к. у меня даже не ST
Добродушный
Pilot-NVR поделился чертежом проставки для перехода с диска 265мм на 314мм (от мазда 6MPS - арт.GP9Y-26-251/G31Y-26-251).
Выкладываю с его разрешения
Кстати, творчески-переработанная версия под
302мм вольво диск и
265 скобы.
Точнее, там смещение на 1.5мм больше (под 305мм диск), но это лично мне не страшно (имел опыт 265мм дисков с 271мм скобами, т.е. с лишними 3мм).
Это
бета версия адаптера, и
еще не была испытана!
Muxa_Kazan
а как быть с диском в данном случае . пересверливать ?
snaip1988
Пересверливать на 5x108, плюс еще нужна металлическая втулка-кольцо для центровки, т.к. у Мазды ЦО - порядка 72мм.
Ну или ступицы от Мазды.
Klimashoff
8 June 2015
kostintk
вариант хороший конечно . но гемороя столько. ступицы совсем не бюджет .(( со ступицами буджет перевалит стоимость комплекта на фокус под диски 321 мм на сток суппорте
Muxa_Kazan
8 June 2015mobile
snaip1988
Да, перестреливать..)
Эти дырки нужны лишь чтобы просунуть в них шпильки...) идеальная точность в их изготовлении не важна..)
А на сток суппорт лучше ставить диск от ФокусRS/Вольво (336х28) через проставку и со скобой 278.
На днях может быть чертеж накидаю...)
Muxa_Kazan
я имею ввиду именно задний суппорт. а вы как я понял про диск фокус rs передний
Muxa_Kazan
Да наверно , назад продают в бтюнинге
только, походу, докатка уже не станет на зад в таком случае (320мм диск)?
Loco23не встанет 100%, даже с диском от MPS (313,5мм) не встанет
как она на перед стаёт?) а если с проставкой?
Muxa_Kazan
9 June 2015
1
Loco23Спереди и сзади разные конструкции суппортов!
Проставка не поможет, именно диаметра диска не хватит
Под докатку 16 инчей на зад.ось максимум 302мм диск)
Loco23
Muxa_Kazan
и на перед и на зад докатку можно поставить с большой проставкой а вот какой она должна быть толщины это вопрос)
osina123Толщиной с пол докатки если только
поставил себе на зад хваленые адвикс плюс диски ате . будем пробывать что да как)))
snaip1988
Отпиши потом когда притрутся они. Что и как
snaip1988
Я когда воткнул ебц желтые на новые диски,сразу почуял,что зад стал тормозить.до этого стояли текстар -мыло мыльное. Ждем отзывов кароч
Да ЕВС хороши, тоже езжу на них.
Muxa_Kazan
9 June 2015mobile
Колодки ЕВС хорошие..)
А вот почему диски ЕВС стоят в четыре раза дороже обычных Аte, я не понимаю...
Muxa_Kazan
писал ранее - другой сплав, на сайте евс все написано что из чего сделано и с добавлением чего или без
Jennik1Да, это понятно..)
Просто соотношение цена-эффект интересно... Кто их ставил, говорят да, лучше, но неуж то настолько?)
Наверное, я просто нищеброд
Jennik1
9 June 2015
3
Muxa_Kazan
да реально настолько,
у меня на двух авто ЕВС киты стоят, ездил на редстафах, езжу на еллоу на одном и гринах на другом, также ездил в одном размере стоковом на полном ките евс, тоесть есть с чем сравнивать в одинаковых размерах,
фишка дисков в том ( чисто по ощущениям от стока, конечно же в паре с евс колодками) что по первых реально чувствуешь работу слотов (и на ультимаксах и на bsd дисках) это чувствуеться и аккустически приятным врум-врумом который ниспадающе идет при торможении и черех него чувствуется эффект замедления, а также видно работу слотов наочно просто посмотрев на диски),
во вторых чувствуется приход эффективности торм.усилий, в паре с колодками евс этот тандем хорошо работает,
в третьих реально видно качество ( за 46тыщ на редстафах диски лишь до 0,2 сточились),
ну и в четвертых они устойчивей к перегреву, держат большую температуру, это факт так как грел и сток и те же евс о чем писал ранее как-то о поездках, при всем при том даже если они локально почернели или немного по окружности - это нормально!( офиц.ответ от евс) и это пройдет - так и есть, позже все стает как и было.
ПС. проще покупать их за бугром и везти их с собой, либо там-же перекинуть, многие так делают.