ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
osina123, докатка одевается на эти 302мм?
Loco23
да, могу сказать деюе юольше и на 320 налазит через 5мм проставку
А скобы на разборке нашел?
- GAME -Loco23а в штатный суппорт вперёд 330 диски ставят?
если вдруг фигню говорю не смейтесь
у меня задача
1) сзади сделать вид поинтереснее
2) что бы тормозило лучше стока
3) что бы без колхоза.
желательно что бы меньше стока весило и ценник не космос
wedlock, если увеличивать размер диска, то придется изменять крепление и суппорта.
Назад вот уже два решения предложили: жбт и 302мм диск. Как я понял, последний вариант вполне бюджетный, если найти скобы на разборе))
Меньше стока будут весить только составные диски и алюминиевые суппорта.
Loco23:
|
Ну так-то размер дисков рассчитывался, я думаю, а тут берут и увеличивают его на 40мм. Спереди мы то не меняем размер, значит распределение тормозных усилий изменится от заводского. Вот я про что. |
с изменением спереди стоковых дисков и колодок на ебц, КПД передних тормозов все равно увеличится сильнее, чем замена заднего стока на 320 диски ЖБТ с колодками ебц. диаметр тут роль играет, но явно не ключевую. поэтому надо ставить ХОТЯ БЫ 320 диски ЖБТ с колодками ебц, чтобы приблизить баланс к прежнему.
wedlock:
|
а в штатный суппорт вперёд 330 диски ставят? |
только 320.
wedlock:
|
у меня задача 1) сзади сделать вид поинтереснее 2) что бы тормозило лучше стока 3) что бы без колхоза.
желательно что бы меньше стока весило и ценник не космос |
все это разом невозможно.
тут либо дорого, легко, с высоким КПД и крутым внешним видом
либо дешево, вес тот же примерно, кпд примерно то же, внешний вид тот же
либо средне по цене, вес такой же либо чуть тяжелее, КПД выше стока, внешний вид круче стока
вот так у меня эти ЖБТ смотрелись в 18-ых дисках:
цитата: |
с изменением спереди стоковых дисков и колодок на ебц, КПД передних тормозов все равно увеличится сильнее, чем замена заднего стока на 320 диски ЖБТ с колодками ебц. диаметр тут роль играет, но явно не ключевую. поэтому надо ставить ХОТЯ БЫ 320 диски ЖБТ с колодками ебц, чтобы приблизить баланс к прежнему. |
Ты меняешь и сзади, и спереди и колодки, и диски. Поэтому я бы не стал говорить, что спереди увеличивается сильнее. Почему именно 320 надо спереди, а не 300, например?
wedlock
20 May 2014
- GAME -
сзади 320 спереди 330?
ценник тыщ 75?
wedlock
спереди 355 мм и 6 поршней от каена
Loco23
ну видишь, ты бы не стал, а я говорю, потому что на личном опыте не раз убеждался в этом. прирост кпд сзади малоощутим ввиду того, что колодка очень мала и суппорты слабенькие. они же ничем не отличаются даже от овощных, у которых диск 260 мм вообще. а вот штатные передние суппорты у СТ (мазды мпс3) очень хороши для стоковых. и когда ты умножаешь первичный КПД на определенные значения, то в итоге получишь то, о чем я писал выше. для простоты приведу абстрактные цифры...
представь, что КПД передних тормозов равно 10, а задних - 5. то есть первичный коэффициент - 2. когда ты ставишь комплект ебц спереди, то КПД станет 15 (предположим)... а вот сзади при установке 320 диска и колодок ебц станет 7 (предположим). то есть по факту выросло и там и тут, но расклад не поменялся в пользу задней оси. а вот почему только 7 - это как раз из-за очень малого суппорта и колодки.
поставишь спереди многопоршневую систему и получишь разницу еще больше (18 к 7 предположим). поставишь еще и армированные шланги - снова увеличишь разницу, так как для зада они ниче не дадут, а для многопоршневой систему есть реальный прирост. вот такая математика. тут лучше сильно не заморачиваться)) в моем случае очень помогли винты. жопу не приподнимало.
- GAME -, начнем с того, что КПД тут не при чем. Это немного не то означает, что ты тут описывал. Да и твои цифры просто твои выдумки, ничем не подкреплены.
Далее, по твоей логике тебе на зад надо было ставить еще круче тормоза, т.к. спереди у тебя здоровенные тормоза от каена.
В общем, разговор смысла продолжать не вижу.
Loco23:
|
Да и твои цифры просто твои выдумки, ничем не подкреплены. |
- GAME -:
|
для простоты приведу абстрактные цифры... |
спасибо, кэп!
Loco23:
|
начнем с того, что КПД тут не при чем. |
этим и закончим. КПД тут при ВСЁМ!
Loco23:
|
Это немного не то означает, что ты тут описывал. |
разъясни
Loco23:
|
Далее, по твоей логике тебе на зад надо было ставить еще круче тормоза, т.к. спереди у тебя здоровенные тормоза от каена. |
согласен. я так и планировал:
http://www.drive2.ru/l/4899916394579261048/#commentsвот только слишком много геморра с решением по ручнику. да и тормозного цилиндра штатного могло не хватить. посему и пришел к варианту от ЖБТ. в совокупности с винтами не было перетормаживания мордой в той степени, в которой могло бы быть.
Loco23:
|
В общем, разговор смысла продолжать не вижу. |
ну а это дело каждого!
- GAME -, что такое КПД в курсе? Так-то он измеряется в процентах от 0 до 100. Так что не очень понятно как он тут к твоим цифрам относится.
Ну т.е. ты признаешь, что это твои выдумки и какими-то реальными фактами ты их подтвердить не можешь? Т.е. все твои измышления на тему тормозов ни на чем не основаны?
Loco23:
|
что такое КПД в курсе? Так-то он измеряется в процентах от 0 до 100 |
а вот скажи мне, как в этой аббревиатуре расшифровывается первое слово? над значением остальных двух относительно первого в данном контексте подумай и никакая википедия тебе не будет нужна
Loco23:
|
Ну т.е. ты признаешь, что это твои выдумки и какими-то реальными фактами ты их подтвердить не можешь? Т.е. все твои измышления на тему тормозов ни на чем не основаны? |
я написал, что абстрактны те цифры, которые я привожу, так как привести реальные не смогу ни я, ни ты, ни кто-либо другой из здесь отписывающих. а вот суть написанного мной - это не выдумки, а проверенные на практике факты. вот когда с тормозами столько повозишься, сколько возился я, тогда сможем поспорить на одном уровне. а пока что теоретик - ты, а практик+теоретик - я!
цитата: |
а вот скажи мне, как в этой аббревиатуре расшифровывается первое слово? над значением остальных двух относительно первого в данном контексте подумай и никакая википедия тебе не будет нужна |
Ну может мы сокращение КПД не правильно поняли с тобой? Я про коэффициент полезного действия, а ты про что?
цитата: |
так как привести реальные не смогу ни я, ни ты, ни кто-либо другой из здесь отписывающих |
Раз их никто не может привезти, то зачем ты их приводишь?
цитата: |
а пока что теоретик - ты, а практик+теоретик - я! |
Можно узнать как ты определяешь, что зад не дотормаживает?
Да, расскажу тебе немного теории: у нас есть площадь колодки, рычаг (расстояние от оси вращения диска) и коэффициент трения между диском и колодкой. Зная всё это мы можем посчитать силу торможения при определенном давлении в тормозной магистрали. Далее сравнить эту силу на передней оси с силой на задней.
Далее, заменяя диски и колодки на обоих осях на диски и колодки одно производителя, мы изменяем только коэффициент трения между колодкой и диском. Ни площадь колодки, ни рычаг не меняется.
И вот теперь самой главное: во всех формулах сила трения линейно зависит от коэффициента трения. Т.е. при изменении коэффициента трения, соотношение сил между передом и задом сохранится.
Loco23
брал новые обошлись 2980 за шт+ диски ате по 1350за шт= 8660р
джб стоит около 15
Ого скобы стоят, в 2.5 раза больше чем диски
- GAME -
ну сейчас посмотрел на авито. суппорта можно купить от какого нибудь джипа порядка 10-15 тысяц .по стоимости устанвки такого комплекта и промы выйдет в любом случае дешевле. но гемороя много
Loco23:
|
Раз их никто не может привезти, то зачем ты их приводишь? |
- GAME -:
|
для простоты приведу абстрактные цифры... |
для простоты=для простоты понимания того, о чем пишу!
Loco23:
|
Можно узнать как ты определяешь, что зад не дотормаживает? |
конечно можно! для того форум с данной темой и существует... знач смари: сажусь я такой в стоковую тачку, еду много, торможу много... потом сажусь такой в тачку с 6 поршневыми тормозами спереди, 320 мм тормозами сзади и с винтовой подвеской... и ОП-ПА! чувствую, как при торможении в пол волосы с затылка вместе с ушами смещаются на лицевую часть головы... приятно! но при этом чувствую, как зад у тачки при таких торможениях немного приподнимает и "водит" по дороге... отсюда и вывод. а потом представляю, что было бы на стоковой подвеске и офигеваю...
а кроме своей машины я такие же испытания проводил и провожу и на других (на овоща девушке поставили передние суппорты от СТ, оставив сзади сток; на своего овоща ставил 300 спереди и 280 сзади; у друзей многопоршневые системы стоят в различных сочетаниях с задницей). короче практики много, теории тоже хватает.
Loco23:
|
у нас есть площадь колодки, рычаг (расстояние от оси вращения диска) и коэффициент трения между диском и колодкой |
а про длину окружности прикладочной плоскости тормозного диска не забыл? она ваще-то напрямую влияет на нагрев диска и соответственно на изменение того же коэффициента трения между диском и колодкой. а еще не учел массу данного диска, наличие или отсутствие вентиляции, "плавающий" ротор или нет. ты все это можешь рассчитать в теории? сомневаюсь. скорее проще это все на практике изучить. одну малейшую деталь не учтешь и вся твоя теория коту под хвост. а практика - она сама себе аргумент!
Loco23:
|
Зная всё это мы можем посчитать силу торможения при определенном давлении в тормозной магистрали. Далее сравнить эту силу на передней оси с силой на задней. Далее, заменяя диски и колодки на обоих осях на диски и колодки одно производителя, мы изменяем только коэффициент трения между колодкой и диском. Ни площадь колодки, ни рычаг не меняется. И вот теперь самой главное: во всех формулах сила трения линейно зависит от коэффициента трения. Т.е. при изменении коэффициента трения, соотношение сил между передом и задом сохранится. |
опять же.. это все теория. ты не учитываешь никаких косвенных факторов. да и если даже отталкиваться от того, что ты пишешь, то соотношение изменившегося трения не будет прежним. при одинаковых изменениях в свойствах металла, разница это возрастет в разной пропорции как раз из-за разницы в размере колодки и диска.
цитата: |
опять же.. это все теория. ты не учитываешь никаких косвенных факторов. |
Какие косвенные факты я забыл?
цитата: |
да и если даже отталкиваться от того, что ты пишешь, то соотношение изменившегося трения не будет прежним. при одинаковых изменениях в свойствах металла, разница это возрастет в разной пропорции как раз из-за разницы в размере колодки и диска. |
И сможешь даже формулу привести, которая подтвердит твои слова?
Прочитал и огорчился, всегда думал что на ст спереди 330 диск((
Ладно хоть полезно что ебц рекомендуют многие
друзья, а подскажите пожалуйста. у меня щитки на задних дисках стоят а впереди нет. стоит их заказывать?
Смысл ... Спереди нет щитков априори... Зачем
Muller
я просто поэлкатсу видел что есть. думал что на моих просто сняли зачем-то.
Muller
есть в щитках свой функционал, меньше шанс залететь комням и от грязи защищают
Да я не спорю что есть в них свой функционал ... Но вот смысла не вижу в них ... По бездорожью я не езжу ... Дороги у нас в регионе везде асфальтированные ... Если деньги только деть некуда ... Тогда да можно поставить ... А так смысла для себя не вижу ...
Muller
проводили в овощной ветке тест долгосрочный
- внутренняя колодка стирается Меньше! ( точно)
могу подтвердить сие, у самого фф2 дорестайл, щитки стоят с 07года через пару мес.как купил авто, сравнивал колодки, по прошествию времени могу сказать что имха они работают.
Muller
проводили в овощной ветке тест долгосрочный
- внутренняя колодка стирается Меньше! ( точно)
могу подтвердить сие, у самого фф2 дорестайл, щитки стоят с 07года через пару мес.как купил авто, сравнивал колодки, по прошествию времени могу сказать что имха они работают.