Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке
Cyxapb
ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Vital919500.тормозят отлично. Но еще посвистывают на холодную. Особенно утром. Днем почти тихо
Jennik1Расскажи мне пожалуйста,чем сток диски с желтыми колодками ебц-плохой вариант?
Вы когда что-то говорите,подкрепляйте фактами,я езжу на сток диск+желтые ебц,до этого колодки менял каждые 2-3 месяца,теперь вот уже на 1 колодках,почти 7 месяцев-даже свиста еще нет! и тормозят ок!
kyz1kцитата: |
до этого колодки менял каждые 2-3 месяца,теперь вот уже на 1 колодках,почти 7 месяцев-даже свиста еще нет! |
нет мыслей, почему?) они диски быстрее трут просто...
kyz1k
30 April 2013
- GAME -Хорошо,дополню свой ответ
Лето 2012-машина сток,первый месяц-стояли стоковые колодки,умерли через месяц,поставил потом на перед ds2500+чипанулся,тоже не долго продержались,потом поменял диски+желтые ебц, и все встало сразу на свои места,для себя решил-сток диск умрет-поставлю от ebc.Тормоза смотрел недавно,диск ок,еще хорошо походит,хотя езда у меня активная!Да и сток диски стоят,как желтые колодки ебц
kyz1k
если машина только на чипе, то норм. а вот на СТ300 уже штатных дисков точно не хватит. надо хотя бы что-то поинтересней штатного размера ставить. а лучше конечно многопоршневую систему. я разницу ощутил. это небо и земля просто!
kyz1k
30 April 2013
- GAME -Чип,выхлоп,кулер,до ст 300 только впуск остался( скоро совсем)
Штатных может уже и не хватит,но комлекта от ебц думаю будет заглаза,многопоршневую не хочу,дорого,а так понятно,что разница существенная!
Вообще изначально человеку на сток надо тормоза,поэтому считаю мой совет весьма уместным
kyz1kда ничего дорогого! на форуме мпс продают ЖБТ всяческие по 15 тысяч за суппорта 4 поршня. ну диски смотря какие. составные будут еще 20 тысяч стоять. в итоге 35 штук + колодки. или у нас тут прому купить можно б/у. в том же районе цена будет. зато это будет качественное торможение, а не вялое штатное.
на овоща 170 сильного хватает и комплекта оригинальных дисков с колодками ТРВ на суппортах от СТ. а вот 300+ совсем другая тема.
меня 6 поршней с 200 оттормаживают офигеть как!
Скрытый текстцитирую друга, который на спортбайке гоняет, а тут со мной покатался по МКАДу: "что-то все время какать хочется!!"
x
kyz1k
30 April 2013
- GAME -
На полном ебц торможение не вялое,ты ездил на них чтобы так говорить?
разница между полным комплектом ебц и например твоим вариантом-в 2 раза ровно.Для меня это существенно,на трек я не гоняю..Насчет того что 6 поршней тормозят,я не сомневаюсь,да и тормозов мало не бывает,но для меня это не вариант.
kyz1kкак говорить?
цитата: |
зато это будет качественное торможение, а не вялое штатное. |
я про штатный комплект. ЕБЦ - середнячок в этом плане. наверно хватит, но я бы не стал его ставить.
- GAME -Ладно каждый останется при своем
kyz1k
хотя бы потому, что сам ЕВС на сайте в таблице не рекомендует ( исключает) установку стока на Красные и Желтые - речь о Передке!, на задок еще допускает.
Ну и потому, что оно так и есть что стирается диск, и менее эфективнее торможение.
Еси че я езжу на полном ките Редстаф+ЮСР диски на машине весом 1,7тонны, а в поездках всегда 1,8-1,9 из-за веса.
- GAME - наверное если сделать поправку на вес и динамику мою то ЕВС должно с головой хватить и на Фокусе пусть 300+ сил, просто будут чутку быстрее уходить.
Jennik1
тут не столь важен общий вес, сколь важна развесовка. куга какие тормоза имеет в стоке? какой диаметр тормозного диска?
- GAME -
Развесовка по осям у куги почти идеальная - по памяти вроде где-то 52/48, могу ошибатся но точно почти идеальная.
Сток перед есть 300( чаще они) и 320на СТхах МС-дизайновских по кр.мере, зад только 302мм.
- GAME -
на куге вообще спереди аЦЦтой - 300мм от еврофокуса/c-max. А машина имеет снаряженную массу 1560кг, надо ставить комплект от Ст 320мм как минимум. Сзади в стоке как у мондео - 302мм.
Jennik1Predator10это я к тому, что:
цитата: |
наверное если сделать поправку на вес и динамику мою |
про кугу писать не совсем верно, сравнивая с СТ! СТ300 будет иметь куда бОльшую потребность в тормозах, чем куга.
Predator10
потому, что 90% всех куг - дизеля - им 300мм спереди за глаза, так как они не имеют динамики той и не развивают высоких скоростей.
на бензинках тоже ставили 300мм, но на спец.версии стоят 320мм, таких мало, они оффиц. не поставлялись в наши страны. Токо в Германию, Австрию и Швейцарию. Снаряж.масса больше - 1670!
302 это как на Моне, РСе, Галакси.
- GAME -
Да, просто СТ - легкая и загружен передок токо, поэтому и на перед нужно ставить что-то хорошее диски и колодки.
А на Куге когда вы тормозите в пол - очень хорошо чувствуете как Зад держит! Ну и перед разумеется. Но чувство когда задок работает и держит это очень здорово.
Jennik1
не, ну как легкая... 1392 у меня в ПТС. при этом, как верно подмечено, все это на морде в основном. а большой кулер ситуацию еще усугубляет, находясь в крайней точке. так что на морду надо что-то серьезное ставить.
сзади достаточно комплекта ЖБТ под штатные суппорта. там диск 320 мм с насечками. даже мне хватает в комплекте с каеновскими на морде. плюс в сохранении ручника.
Vital919
30 April 2013
drRaceWars
У меня пробег 370км и пока тормозами я не доволен,скрип пока остался хоть и меньше а по торможению пока вата.Ощущение плывущих колодок,сравнимы с теми как были на сток дисках с кончающимися сток колодками и звук такой же как железо по железу если со скоростей больше 100 оттормаживать (( Надеюсь дальше будет лучше.
Vital919
мож есть смысл провести ревизию суппортов??направляющие проверить,пересмазать,все привалочные плоскости почистить,проверить как поршень ходит...
Сытник
С этим всё ок ) я же ни тупо откутил сток и вкорячил всё по кругу от ebc и полетел довольный ))
всё менял не торопясь,все вычистил,все направляющие почистил,смазал смазкой от ebc которая в комплекте с жёлтыми колодками шла.Визуально диски все притераются равномерно.
Jennik1
30 April 2013
Vital919
не должно так быть - в плане писка, визга.
Я как поставил кит то никаких скрипов и писков с самого начала не было!
И производитель пишет что не должно быть - нужно проверять что и как установили.
Далее - при экстренных торможениях звук таким же и останется ( типа трение сильное) - это нормально, этим вы чувствуете эфективность их работы и сможете адекватно реагировать на усилие.
По поводу плыть не плыть - после 800-1000км трасовой езды колодки будут идеально притерты но Мягкость останется! Так должно быть и об этом предупреждали! На Красных меньше мягкости чувствуется, на Желтых чуть больше - так как температуры фрикциона разные, собсно все это расчитано на работу при повышеных температурах, треки, актив и прочие серпантины.
Но прям мылом это нельзя назвать, но зарыватся как сток они не будут!
Я ощутил эффект только после 1200км ( ну у меня условия просто не позволяли тогда - зима началась было) На полном ките проехал уже 10,5тыщ из которых 5 тыщ средний отжиг, "но с запашком", и из них 1500 - ярый отжиг.
Jennik1
ну посмотрю что у меня через 1000 км будет,надеюсь всё дело в маленьком пробеге. Из направляющих смазка ведь не может на диски попадать?
Vital919
нет, по идеи никак.
там же не течет ничего.
Сытник
Ктому же не думаю что с супортами какие то проблемы,я и 40.000 ещё не накатал на машинке.
Vital919Я гдето месяц назад поставил HAWK HP, так такая-же фигня творилась задавал вопросы на форуме успокоили сказали что притрутся, притерлись где то через 800км. Так что жди катай
osina123
Надеюсь и жду )) а что ещё остаётся,не сток же назад ставить )
Люди подскажите пожалуйста код оригинальных колодок на СТ2 рестайл.
И еще такой вопрос подходят ли колодки от мазды 3 мпс???
serg6771
оригинал стоят дорого тормозят плохо, берите сразу нормальные
да колодки от мазды подходят
systemroot
да мне просто нужен именно номер колодок, если не сложно напишите.
4 people online