ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
drRaceWars
4 February 2013
Стводофф
А твое мнение стоит поменять на армированные при условии что мои в зашибенском состоянии?
Стводофф
да, согласен со всем написанным. но тут речь-то немного о другом. что на многопоршневой системе они дают больше прихода. это мое мнение. я это сам ощутил в реале! неужели я ошибаюсь?
systemroot
4 February 2013
- GAME -
просто надо понимать если в двух словах что сама многопоршневая система дает прихода больше и следовательно тот эфект условно возьмем в 5 процентов на сток и не сток тормозах будет разный
systemroot
может и так.. я чисто по своему опыту написал. на штатных прихода не почувствовал, на каеновских он очень ощутим.
systemroot
4 February 2013
- GAME -
ну честно незнаю с чем связано сколько прому не ставил и со сток шлангами и с армированными приход был разный но сказать что прома не работала на сток шлангах нельзя она работала и очень даже хорошо, а вот на той же мазде поймали проблем поставили тоже от каена тормоза на сток шланги тормозов просто не стало на машине приходилось педать чуть ли не загибать в пол, долго искали проблему вылечили установкой армированных шлангов.
Jennik1
4 February 2013
- GAME -
У нас один товарищь потратился на многопоршневую систему перед+зад, шланги-арм. по кругу вобщем проапгрейдил очень дорого систему!
В итоге - косяк! Вакуумнику не хватает сил, машина в раеле не тормозит так как должна! На сколько знаю чел толи поменял толи еще ждет нового вакуумника более производительного. Во как!
А как это знать наперед? или как это учитывать - лично мне не ясно.
ПС. мне кажется тут как раз тот вариант - что слишком, то не здраво!
systemroot
верю! сам это прошел!
Jennik1
походу очень серьезная система, раз даже вакуумника не хватило. обычно они с хорошим запасом. мне в теории могло не хватить, если бы еще и на зад 4 поршня впихнул. но до этого не дошло - не знаю.
Парни помогите определиться. Суппорта сток,хочу EBC диски по кругу и колодки. Колодки хочу жёлтого стафа взять,диски EBC ultimax. Мне предлогают на перед взять EBC Blade Sport Disk углеродистые,как они кто знающий подскажет или предлогают EBC TurboGroove по кругу. Что выбрать? Езда обычная городская с шашками по настроению при игре в которые часто летом стоковых дисков и колодок не хватает.
Vital919
Скажу тебе так, я поставил сток диск с желтыми ебц,шашки у меня жесткие обычно,хватает с запасом,были бы лишние деньги,еще бы диск ebc-думаю была бы вообще конфета!
Jennik1
4 February 2013
Vital919
знаешь - у ЕВС все спорт. диски хорошие, думаю первый вариант отличный, а грувы тоже не плохие но с них все и начиналось, чисто по времени - они начальный вариант эволюции но ничуть не хуже первого варианта.
Грувы имеют легкий естественный шум работы тормозов во время торможения - особенность. Остальные, включая USR что у меня - безшумны если так можно сказать.
Поверь редстафа тебе за глаза хватит при том раскладе езды что пишешь.
Йеллоу это практически онли трек.
drRaceWars
4 February 2013
2
Jennik1онли трек без прогрева не тормозит и зимой плохо работают.а желтые в прогреве не нуждаются
информация производителя
drRaceWarsКстати да,зимой пока из двора выехал и пару раз притормозил,все они уже считай готовы,летом тем более!
Jennik1
4 February 2013
drRaceWars
я когда выбирал то только и сидел и чатился с ЕВС.
Ты знаешь у меня с англ. ок, но я такого нигде не встречал о чем пишешь,
наоборт - там на сайте есть Температуры и коефициэнты колодок, извини но желтые еще больше нуждаются в прогреве ( это видно только по коэфициэнту! и от этого никуда не уйдешь) Если вы говорите что еллоу - ок зимой, может быть, но реды еще более ок той же зимой!
Мне так и говорил( щас найду имя с кем чатился с ЕВС) что желтые будете дольше греть, и зимой они будут более "мыльными" на первых км, чем редстафы, но у еллоу другие приоритеты на треке и при еще больших температурах!
Вот такая инфа, в принципе выложена на сайте!
У меня редстафы - честно говоря зимой они сразу готовы к действию, хотя это все тонко нужно ощущати и сравнивать.
drRaceWars
4 February 2013
Jennik1я не говорил про желтые в сравнении с красными.я написал что желтые не только для трека и совершенно нормально эксплуатируются зимой.не надо моли слова переиначивать.причем уже не в первый раз
drRaceWars
4 February 2013
Jennik1
во второй половине очень доступно написано без всяких коэффициентов
With the highest friction rating EBC Yellowstuff R will stop you faster and handle all the heat you can give them. Rated at 0.6 friction level EBC yellowstuff delivers powerful bite from cold right up to temperatures above 1000 degrees.
EBC yellowstuff is the ideal compound for Trackday and race driving but has the special benefit of being street usable with its high initial brake effect. Yellowstuff emits similar dust to OEM pads yet is kinder to rotors than typically aggressive race brake compounds. Ideal for Heavier and Faster cars in street and track driving.
и есть мнение что красные быстрее умирают
drRaceWars
а, тогда я не правильно понял, мне показалось шло сравнение с красными.
В тексе ничего нового не написано, но по сравнению с красными их нужно греть дольше чему способствует коеф. иной.
А так да, желтые прекрасны.
ПС. это грины стираются быстро, реды реально долгоресурсные, как и желтые.
kyz1k
Мне продавец сказал что если поставить жёлтые или красные стафы на сток диски то диски очень быстро сотруться т.к.не расчитаны на спортивные жёсткие колодки. У тебя как с этим дела обстоят,сильно диски съело?
Vital919
есть такое дело,
обычно это повод добить еще хорошие диски, чтоб не жалко было, подкопить и поменять уже на хорошие спортивные.
Парни, подскажите пожалуйста если не трудно, диски с колодками по околостоковой цене на СТ какие можно посмотреть поинтересней чем сток? и где можно купить?
Низкий поклон и куча благодарностей!))
systemroot
4 February 2013
fssr
зимерманы колодки тексар
Ого как быстро! спасибо огромное!
а эйбах это вот этот товарищ?
Eibach
Vital919Пока нормально все,думаю еще 1 комплект колодок отходят точно)
drRaceWars:
|
Стводофф А твое мнение стоит поменять на армированные при условии что мои в зашибенском состоянии? |
Дим я бы специально именно этим бы не советовал заморачиваться. Но если ты, например, планируешь обслужить тормоза, поменять жидкость, то под это дело можно, т.к. тут цена вопроса небольшая 2-2,5 тыс. за ось.
- GAME -:
|
Стводофф
да, согласен со всем написанным. но тут речь-то немного о другом. что на многопоршневой системе они дают больше прихода. это мое мнение. я это сам ощутил в реале! неужели я ошибаюсь? |
В чистой теории приход в обоих случаях одинаковый. А по ощущениям вполне возможно, что замена на штате менее ощутима, т.к. основным слабым звеном штата как была так и останется скоба. А вот при многопоршневой системе узким местом мехсвойств как раз могут быть шланги и их замена будет ощутима. Так что я в твоих наблюдениях рациональное зерно вижу
- GAME -
17 February 2013
решил тут ночью покататься по МКАДу. было почти пусто, зацепился с фиником FX50. разгон до 220-230, упираемся в поток, оттормаживаемся до 100-120, снова разгон. и так примерно на протяжении 15 км. суппорта от каена отработали шикарно, очень доволен! но возник один вопрос. когда колодки с дисками сильно нагрел, насечки на дисках стали хорошо чувствоваться на педали тормоза. ну точнее в целом идет как бы вибрация от них. это нормально для дисков с насечками? когда так сильно их не грею, такого нет.
Скрытый текстфиник этот не конкурент СТ300+
я его на ДСЦИ объезжал
x
- GAME -
Насечки тут не причем. Плавающий механизм крепления ротора помог бы тебе улучшить ощущения при подобном "подогреве" тормозных дисков.