ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
systemroot
31 January 2013
-AleksF-:
|
про оригинал у вас тут плохие слухи ходят |
ну начнем с того зачем вам тормоза? тошните по городу или трек или все же жгете в городе из этого и стоит исходить если жгете то и зимерманов вам мало будет
если тошните то нормальный комплект
systemroot
умеренная тошнота, с малыми провокациями))) ну летом выезд на кольцо
systemroot
31 January 2013
-AleksF-
тогда стока и этих зимеров будет мало очень быстро перегеются
бери EBC DBA
Парни кто что скажет про комплект,может кто пользовал? 8-ми поршневой тормозной кит D2 Racing передней оси с тормозными дисками 330х32мм предназначен для использования с колёсными дисками 17” и выше.
systemroot
31 January 2013
Vital919
тайвань такой же как и XYZ и прочие, нет пыльников требуют определенного внимания с запчастями проблемы большие
systemroot
а можно за 40-50рублей взять что-то достойное?
drRaceWars
2 February 2013
Товаристчи.в связи с плановой заменой дисков-колодок ЕБЦ родилась идея замены штатных тормозных шлангов на армированные Гудрич.имеет ли смысл и что мне даст эта замена?
Сытник
2 February 2013
drRaceWars
будет приход.более чувствительная педаль с быстрым откликом.сток чуть ватный из-за раздутия штатных шлангов в момент торможения.
drRaceWars
2 February 2013
Сытник
Ну то есть стоит заморочиться и поставить армированные?
drRaceWars
на штатные суппорта я бы не ставил. приход будет минимален, а стоимость порядочная. на многопоршневые системы не то что желательно.. обязательно ставить надо! под них оригинальные шланги просто не рассчитаны.
drRaceWars
я езжу на ЕБЦ по кругу Редстаф + USR
Эффект будет очень заметен - подтверждаю!
Отписывал ранее детально об этом.
Тормоза будут мягче стока - но очень и очень продолжительно независимо от скоростей, и будешь чувствовать нутром как и на сколько они тормозят. На скоростях - прелесть, стабильняк!
Так что советую однозначно!
Не знаю как будет с другими суппортами, у меня 300 и 302 - доволен полностью, ничего больше не хочу менять в этом.
drRaceWars
нет USR это назваиние спорт.дисков от ЕВС (слотированые)
drRaceWars
2 February 2013
Jennik1
Вопрос был про армированные шланги.про ебц уже давно все разжеванно и куплено.
drRaceWars
тогда сорри, тут я пас
я их не ставил.
drRaceWarsда это просто фетиш будет. лучше детЯм мороженого купить) на штатные суппорта я бы никогда шланги армированные не купил!
drRaceWars
2 February 2013
- GAME -Мне еще интересно мнение противоположность лагеря
drRaceWars
ну пусть высказываются... подождем! я могу обосновать свое мнение тем, что я пока адаптировал свои суппорта от каена, успел поездить на всех вариантах! и на штатных суппортах со штатными шлангами, и на штатных суппортах с армированными шлангами, и на каеновских суппортах со штатными шлангами, и в итоге на каеновских суппортах с армированными шлангами. так вот: приход был тока на каеновских суппортах ощутим! заметный причем! педаль стала твердой и перестала так уходить в пол. а вот когда ездил на штатных суппортах и армированных шлангах, то разницы с полным штатом не заметил вообще.
drRaceWars
2 February 2013
- GAME -
Сколько стоковые шланги стоят?
без понятия, если честно!
voovius
2 February 2013
1
- GAME -:
|
на штатные суппорта я бы не ставил. приход будет минимален, а стоимость порядочная. на многопоршневые системы не то что желательно.. обязательно ставить надо! под них оригинальные шланги просто не рассчитаны. |
Давление в гидравлической тормозной не зависит от суппортов... Зависит от нажатия на педаль
Стоимость? Можно купить фиттинги и метра два трубки, нарезать и собрать самому под любой конфиг тормозов.
Или купить готовые под штатные суппорта:
http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-FOCUS-ST-2-5-MK2...f8ef08a
vooviusцитата: |
Давление в тормозной не зависит от суппортов... Зависит от нажатия на педаль |
и какой бы тогда был толк от многопоршневых систем? более равномерное сжатие колодок? тогда бы не было равных К-спорту с его 8-ми поршневыми суппортами за минимальные деньги! но от количества и размера поршней давление, создаваемое при нажатии на тормоз, очень зависит! это факт!
- GAME -:
|
и какой бы тогда был толк от многопоршневых систем? более равномерное сжатие колодок? тогда бы не было равных К-спорту с его 8-ми поршневыми суппортами за минимальные деньги! но от количества и размера поршней давление, создаваемое при нажатии на тормоз, очень зависит! это факт! |
Давление (МПа) жидкости в гидравлической системе зависит от нажатия на тормоз (свойств ваккумника, главного тормозного)
и не зависит от типа суппортов
Т.е. в суппорт "приходят" одни и те же мегапаскали независимо от типа суппортов...
voovius
а эта жидкость по сути толкает цилиндры, которые нажимают на колодки, так? так вот у многопоршневых суппортов и цилиндров больше и давление на колодки сильнее. а значит жидкость создает большее давление, которое возрастает и в шлангах. вся логика.
- GAME -Если главный тормозной цилиндр не меняется, то максимальное давление остается постоянным - то которое вы ногой можете надавить
А увеличение силы действующей на колодки происходит за счет увеличения разности площадей тормозных цилиндров в суппортах и главного тормозного цилиндра.
Что бы лучше тормозило - увеличиваем площадь тормозных цилиндров в суппортах. (разумно, а то не будет хватать хода педали тормоза)
Что бы давление на колодку было равномерным, можно увеличить количество цилиндров (разумно, тк много маленьких цилиндров будут тормозить хуже - возрастают потери и уменьшается площадь.
systemroot
2 February 2013
Dyrman
принцип по которому работают армированные шланги прост - уменьшается раздутие следовательно быстрее реакция точнее усилие на педали и отзывчивость тормозов
Dyrmanо теории рассуждать можно бесконечно. я могу сейчас рассказать о том, что максимальное давление может и не поменяется без смены ГТЦ, но до этого максимального давления штатные суппорта и не дойдут никогда, хоть тонну положи на педаль тормоза! а вот многопоршневая система гораздо ближе подбирается к этому максимуму. когда он будет достигнут, система просто выйдет из строя. но опять же - это все теория! а на практике я четко ощутил то, о чем написал выше. и это факт! потому как ощущения настолько четкие, что самовнушение тут не при чем!
drRaceWars:
|
- GAME - Мне еще интересно мнение противоположность лагеря |
Дим в чистой теории так:
1. Перформанс армированных тормозных шлангов в том, что во время работы они не поддаются изменению площади сечения как резиновые. Соответственно не тратятся доли миллисекунд на раздутие шлангов и передача давления от педали тормоза происходит быстрее и с меньшим ходом педали.
2. Разница зависит от текущего состояния штатных шлангов. Нерадивые механики при съеме подрамника с кулаками могут подвесить суппорта на шлангах и тем самым растянуть их. Дуться такие шланги потом будут больше.
systemrootDyrmanvoovius+1