ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
kyz1k
5 December 2012
kyz1kя тож этим летом на Сицилии и на Мальте ( с их праворульным
движением!) отжигал когда вокруг пески "горели" неговоря о трассе.
Все отлично.
подскажите, собираюсь менять задние диски, мощные ставить не буду, мне стока хватает, посоветуйте из стоковых может что есть хорошее, аналог либо оригинал!
- GAME -
Т.е. ты поставил перед 6-pot от Каена, но понимание нужно ли его дополнительно чем то сбалансировать сзади нет?
Стводоффвот только не будет про наличие и отсутствие понимания, ок? я тоже много могу написать про наличие и отсутствие вкуса в плане стайлинга авто!
если речь о балансе, то нет ничего критичного в том, что морда перетормаживает. пока я ездил на стоке (сзади), это чувствовалось совсем немного. видимо винты играют роль. очень хорошо помогают в плане продольного раскачивания. когда поставил 320 диск назад, дисбаланс ушел. сейчас все в норме. поэтому 4 поршня лично я готов поставить просто для полноценности системы и хорошего внешнего вида.
если уж пошел разговор о моих тормозах (который начал не я, замечу), то могу от себя добавить, что вся теория о том, что каеновская система не будет тормозить, неподресоренная масса увеличится настолько, что морда будет прыгать, тачка потеряет в динамике, будет страшный дисбаланс, не хватит родного ГТЦ и прочее - фуфло! все работает отлично, педаль с четким откликом, с больших скоростей останавливается, как вкопанная! проблемы нет НИ ОДНОЙ! вот это практика, а не спонтанная теория. все это при том, что колодки стоят простенькие и диски тоже не из крутых. делал я все сам с другом в его сервисе, все замеры и расчеты для переходников и других частей снимал и делал сам. итог - отлично функционирующая система за минимальные деньги. СЛАБО? думаю, да.
- GAME -:
|
вот только не будет про наличие и отсутствие понимания, ок? я тоже много могу написать про наличие и отсутствие вкуса в плане стайлинга авто! |
Это я не понял к чему написано
цитата: |
если уж пошел разговор о моих тормозах (который начал не я, замечу), то могу от себя добавить, что вся теория о том, что каеновская система не будет тормозить, неподресоренная масса увеличится настолько, что морда будет прыгать, тачка потеряет в динамике, будет страшный дисбаланс, не хватит родного ГТЦ и прочее - фуфло! все работает отлично, педаль с четким откликом, с больших скоростей останавливается, как вкопанная! проблемы нет НИ ОДНОЙ! вот это практика, а не спонтанная теория |
Теория то от твоей практики не изменится. Те же неподрессоренные массы у тебя приросли на 5 кг. Т.е. вопрос может быть к твоей практике - если ты не чувствуешь это не означает что этого нет.
Ты все ни как не можешь понять, что для большинства вопрос изготовления компонентов тормозной системы и проведение замеров для этого ни как не вяжется с гаражными работами в уличных условиях. Большинство предпочитают обращаться на предприятия с хорошим станочным парком и измерительной техникой не экономя на гаражном тюнинге. Тормозная система это не поле для гордости что ты тут что-то сделал сам напильником, пойми уже это.
Jenek
они по качеству как? лучше стоковых чем?
Dima_454
Это и есть стоковый оригинал )
Стводоффа никто в гараже напильником ничего не дорабатывал, не надо!
в гараже снимались замеры, высчитывались всякие мелочи. нужно было точно рассчитать расстояния под отверчтия в адаптере, какие проставки поставить, чтобы конкретно мои колесные диски не цепляли спицами за суппорта и т.д. много нюансов открылось по мере проделывания работы. например, у мазды ЦО колесного диска 67,1. при этом ЦО тормозного диска 72 мм. то есть диски от финика с 68 пришлось растачивать до 72 мм. это в гараже не сделаешь. адаптеры тоже в гараже не изготовишь. проточить уши у суппортов в теории самому можно, но я все это вместе отдавал профессионалам своего дела на производство. делалось все на станках с ЧПУ. адаптеры резались лазером. в итоге все встало идеально. даже болты крепежа мне делали на заказ по моим чертежам под внутренний шестигранник.
но конечно, зачем все это знать. проще же написать, что парень просто наколхозил в гараже, правда?
- GAME -Ну ок, если считаешь все по уму сделал, то посмотрим как это будет в длительной эксплуатации - тысяч 10. Как будут изнашиваться колодки, диски.
Я наверное не учел еще тот момент, что тебе это все еще хотелось сделать самому? Замеры, чертежи и т.д. Замеры делать самому на такую распространенную модель... Найти замеры тех кто делал с применением примерно такого оборудования
не удалось? Ты же небось обычным штангенциркулем ковырялся? Если так, то
цитата: |
парень просто наколхозил в гараже |
звучит корректно.
voovius
11 December 2012
Остались вопросы по диаметру задних штатных тормозных дисков.
Каталог Брембо по дискам на FF2 ST 2.5 говорит, что до ->01/08 идет диск с параметрами 280х11мм,
а начиная с 02/08-> (т.е. рестайл) диск уже другой - 302х11мм.
Где правда? А то собираюсь диски заказывать, а по задним - непонятки.
Проще, конечно померять на машине
Каталог:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalo...er=9603
justbusiness
11 December 2012
voovius
280 мм в обоих случаях!
drRaceWars
13 January 2013
Вопрос к специалистам.пришли колодки.заказывал передние.нигде нет надписи что они передние.на глаз может кто нибудь это определить?
Естественно они передние! Так как задние маленькие! К тому же смотри на Код изделия и сравни его с кодом на главном сайте ЕВС и все станет ясно.
В каталогах АТЕ есть расшифрока с размерами колодок и их графикой, тоже можно проверить
drRaceWars
13 January 2013
РавновесиеJennik1Мужчины я вам признателен
drRaceWars:
|
заказывал передние.нигде нет надписи что они передние |
Мне анличане пристали такие же. Сверяй номера:
http://www.ebcbrakesdirect.com/car/parts_pad.as...2009%29
Всем здрасти!
Меня вот интересует такой вопрос, подойдет ли нам тормоза от вольвы Р-ки?
osina123
Один в один нет. Нужны будут переходники суппортов и если вылет тормозных дисков велик, то и другие тормозные диски или роторы с колоколами.
Товарищи! Когда на СТ заканчиваются колодки перед или зад,авто как-то информирует об этом,не будет такого что железо по железу и попадос на диски?
Равновесие
20 January 2013
Vital919
Именно так и будет, если вовремя не заметишь...
Vital919На СТ по кругу стоят защитные щитки, поэтому внутренние и наружные колодки изнашиваются равномерно, в отличии от овощей.
Поэтому не такая большая проблема глянуть на износ колодки не снимая колеса
Равновесие
20 January 2013
Dyrman
Ничего подобного! Щитки были только на дорестайле и только спереди. И они вовсе не для равномерного износа.
Как раз для СТ характерно, что внешняя колодка нормальная, а внутренняя в ноль стерлась и режет диск! Многие так попали...
DyrmanАндрей прав,у самого так было и с передними и с задними тормозами!!!
Равновесие
kyz1k
И все таки у кого стоят щитки, колодки стираются более менее равномерно!
У меня стоят щитки . Когда менял колодки то внутренняя незначительно была стерта больше.
Фокусники и Кугаводы также отмечают равномерный износ колодок ( у кого как +-, но разницы большой нет).
Щитки у Форда, и у всех остальных призваны защитить тормозные механизмы от попадания грязи и преждевременного быстрого износа!
Только для этой цели они там и стоят.
Сей девайс нужный и полезный.
не знаю, о каких щитках речь, но если о черных металлических круглых хреновинах, которые ставятся сзади под ступицу на те же болты (спереди не помню, как), то у меня они точно есть и их точно 4 на всех колесах. о каком дорестайле речь и о каких "только спереди", я не очень понимаю...