ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
alexdeath
Если диски задние не стерлись поставь только колодки нормальные, а потом, когда дискам придет трындец, и диски новые. От замены "зада" улучшение эффективности торможения значиельно меньше по сравнению с передом.
alexdeath
Назад лучше всего jbt 320 mm.
alexdeath
8 October 2012
KITst
jbt 320 mm встанут на зад или нужна будет скоба для суппорта?
там в комплекте есть переходничек у нас на них пол клуба ездиет
- GAME -
9 October 2012
KITst
не в курсе, под мазду такие же диски есть? 320х11 со сверловкой 5х114,3 и центром 72
вопрос снят. сам нашел. 15 штук стоит комплект.
Подскажите ребята, надо менять по регламенту тормозуху-60к отъездил , вот думаю что залить, если тормоза зад сток перед колодки феродо, можно кастрол , либо мотюль 5.1 в чем разница? Мотюль в 2 раза дороже, есть ли смысл переплатить?
Всем привет,ребят подскажите а задние тормоза рс через переходники кто нибудь ставил? Это вобще возможно?
rofl.here
Для стока всё равно-лей кастрол
rofl.here
для стока проще родную тормозуху и лить... 400 рублей за литр в магазинах. на днях поменял, хватило литровой бутыли, хотя брал больше на всякий случай.
Gennaa
возможно поставить практически любые суппорта, главное - грамотно сделать переходники. но от РС лично я не вижу смысла ставить. прихода либо не будет вообще, либо будет мизерный. а мороки и вложений много.
hunter2.7i
19 October 2012
Подскажите какие лучше взять диски и колодки на перед, машина сток. что нить бюджетное))) Типо Ferodo, ATE, Otto zimmerman ну или че еще
hunter2.7i
в шапке написано
Ребят, такой вопрос. захотел поменять томоза. решил на перед ДБА 4000 и колодки ферадо 2000. зад хочу остваить в стоке. нормально будет? я разницу по сравнению со стоком почувствую?
Shtrossel
23 October 2012
одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =+10%
Скрытый текстЭпопея с тормозами продолжается. Заехал на стенд для замеров. Спереди прома сзади сок.
Про сток сказали в замене не нуждается. Про Прому сказали диски овальные все кривые и соответственно с колодками (остаток 30%) и эфективость торможения ниже чем у обычного фокуса ( показатель обычного 0.45).
Помогите решить проблему!!??
может вакуумник сосет воздух? как проверить не знаю. Знакомый профессиональный гонщик сказал если сосет воздух, то может вообще лечь движок у его из-за этого лег движок, но у него атмо.
x
Jennik1
21 October 2012
1
Shtrossel
Вот все больше и больше слышу от разных людей с разными авто по другим форумам что Нельзя покупать Прому!
Если сосет вакуумник воздух то - у вас бы в движении на затяжном спуске например, при торможении педаль бы Проваливалась плавно! И хватала бы токо в конце! Также если вакуумник подсасывает воздух - это отчетливо слышно - он бы шипел! ( стоя на месте создав давление в магистрале при открытом капоте помошник бы услышал) Также убедитесь что нет воздуха в системе - прокачать тщательно ( если вообще туда лезли ранее, там шланги меняли или еще чего-то)
На всяк. случай дабы не сомневатся снять диски и проверить на станке на биение, хотя сомнений не должно быть если они кривые то менять однозначно!
Jennik1
очень похожа на мою ситуацию. тормаза работает только в самом конце
Shtrossel
прокачай систему с заменой тормозной жидкости. офигеешь от прихода. я себе вкорячил от каена. сначала расстроился, что плохо схватывают и срабатывают почти в конце. потом вывел весь воздух прокачкой и жидкость сменил за одно. теперь в шоке от того, как хватают!
Jennik1
21 October 2012
- GAME - боюсь это не поможет,
я за неделю уже второй раз слышу о точно таком же как у Shtrossel - так не должно быть.
Ко мне обратился товарищь на Фьюжене 1.6 Акпп с точно такой же проблемой! Прокачали 4 раза по литру, 4 литра ушло в небытие.
Куда еще прокачивать?!
Я по советовал ему Только к Официалам сьездить и пусть смотрят что-то должны найте, это не такая и сложная система.
Вариант с заменой вакуумника остается на последний план.
Хотя овальные диски и проваливающаяся педаль вещи кторые должны быть устранены по порядку!
Сначала замените диски с колодками, попутно сделав ревизию смазав направляющие в суппортах, самоподводной мех.
А там уже отпишитесь каково стало. Но диски вам все равно менять.
Вобще не понятно как Прома стала овальной? Вы ж не попадали еще в ледяные лужи, еще зимы даже не было, странно все это.
ПС. поставте на будущее грязезащ. шитки на перед!
Shtrossel
Jennik1
ну в таком случае всю гидролинию смотреть. возможно где-то еще пропускает!шланги тормозные я бы тоже проверил. и спускные клапана на суппортах.
Jennik1
- GAME -
если была бы негерметична система тормозная жидкость буало бы быстро. но у меня такой проблемы нет.
Shtrossel
в том то и дело что Нет!
Вакуумник если "того" то он течь не будет! Он будет травить!
Тоесть первое - это течь, это понятно, но если течи нет это не значит что все ок, при явной проблеме.
Покажись оффициалам.
drRaceWars
21 October 2012
Jennik1
Вакуумник может течь внутрь себя.как на жигулях.уровень тормозухи будь падать.определяется при снятии.
drRaceWars
есть такое, но уровень тогда б падал.
antonproma
22 October 2012
2
Shtrossel:
|
Эпопея с тормозами продолжается. Заехал на стенд для замеров. Спереди прома сзади сок.
Про сток сказали в замене не нуждается. Про Прому сказали диски овальные все кривые и соответственно с колодками (остаток 30%) и эфективость торможения ниже чем у обычного фокуса ( показатель обычного 0.45).
Помогите решить проблему!!?? может вакуумник сосет воздух? |
И какова Овальность дисков?
Сколько миллиметров?
И как добились овальности - расскажи, очень интересно - это премия!
antonproma
22 October 2012
Вообще - представляете себе форму овала? Диски такими не бывают.
Если остаток колодок 30% - то да, это к замене.
antonproma
22 October 2012
Jennik1:
|
Shtrossel Вот все больше и больше слышу от разных людей с разными авто по другим форумам что Нельзя покупать Прому! |
Почему не надо покупать? Надо просто разобраться в причине - понять что не работает.
Я Вам по секрету расскажу - если слышите что Прому покупать нельзя от кого-то, лучше пообщайтесь с теми кто использует Прому в спортивных состязаниях и занимает первые места, показывая высокие результаты.
antonproma
22 October 2012
1
Приведу немного работ тех парней, которые использую комплекты Прома в настоящем боевом режиме.
На ралли Саарема 13..15 Октября - автомобиль Митсубиси Эволюшн оснащенный комплектом тормозной системы Прома показал блестящий результат (я чуть позже покажу фото тормсистемы на автомобиле) - для нас это просто отличный результат и прорыв:
Команда из Питера - OM sport.
http://omsport.ru/blog/39/Далее приведу примеры использования на полноприводных авто мощностью 400 +- сил:
Алексей Курилкин - ГольфР показывает великолепные результатны в РХХСС, OpenRace
(Оснащена ситемой Прома - перед 330х32 + 6 поршней, задок - 332х30 + 4 поршня)
http://new.rhhcc.ru/my_cars/97Марат - БМВ335 - тоже небезизвестный гонщик-участник MaxpowerCars и OpenRace.
(Оснащена ситемой Прома - перед 355х32 + 6 поршней, задок - 336х22 + 4 поршня)
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/...rge.jpgДалее много примеров. Данные пилоты приезжают к нам на обслуживание, замену тормозных колодок, дисков, также проводим чистку суппортов.
Надо уметь пользоваться - и не более того.
Jennik1
22 October 2012
antonproma
В том то и дело, люди приезжают на обслуживание системы, и за этими авто следит целая кипа ребят отвечающих за состояние механизмов!
Это спорт, есть бюджет замен на все, и ничего не жалко поэтому могут поддерживать работоспособность.
Я не говорю что Прома плохая, просто честно слышал от достойных машин и ребят поставивших ее - что очень часто не гуд, на том же драйве не так давно обсуждали и тема в Топе была.
Вот люди которые ездят на Брембах, XYZ, Вилвуудах, никогда ничего не меняют и не обслуживают, колодки меняют не тогда когда с 30% остатком, а когда на нуле они практ. тоесть 10% остаток!
В целом речь о не требовательности систем к обслуживанию и стабильно хороших отзывах.
Еще Прому часто берут лишь потому что это первый доступный ценник по сравнению с Брембо, ХУZ и Вилвууд. И это отечественный произв., легко связатся, все выяснить, получить консультацию и установить все это. Также легко приобрести детали ( расходники) для обслуживания суппортов, вобщем не нужно тащить из-за границы.
Согласен что она эфективна по началу, вот Саня на Мондео РС который купил у вас передний Кит вроде как доволен, но пока пробег мал слишком чтоб говорить о не прихотливости.
ПС. а что значит уметь пользоватся тормозами? Тормоза должны работать в любых условиях и быть стойкими ко всему. Я на прошлом авто отьездил 210тыщ и что токо не делал с тормозами и топил их и убивал, и перегревал, диски торм. я менял раз 6 - кроме замены колодок ничего больше не делал! Никакого обслуживания не требовалось! Это тормоза Косворт! У Косвортов вообще чаще авто сгниет чем тормоза потребуют сервиса.