ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
- GAME -
1 March 2012
Стводоффпо поводу ссылки есть что ответить? ему ты не впаривал, как плохо от САВа ставить систему! а "поздравил с выбором"!
смерти его хочешь?? это же опасно для жизни!!
ST_DVPСкрытый текстспасибо) извиняй, не хотел тебя так напрягать)) тут просто минусами писькомериются взрослые дяди!
x
- GAME -:
|
несоответствие позиций тут и там, однако |
Тут все просто - я не знаю серию этого суппорта твоего. Он похоже исключительно как ОЕМ предлагается. С G серией, с 8-кой его всегда путал, а суппорта по 6 кг меня уже как года 3 в принципе не интересуют. И только сейчас на тебе пристальнее обратил на них внимание что там народ ставит и что это 6-ка.
Стводофф
ну ясно. зачтем) взвешу, кстати, когда куплю. может и не 6 кг. самому теперь интересно. диски будут на 4 кг каждый больше весить, это я уже знаю. а вот суппорта пока нет возможности сравнить.
- GAME -:
|
взвешу, кстати, когда куплю. может и не 6 кг. самому теперь интересно. |
Вот это будет мне интересная инфо. Брембо только в рейс каталогах указывает вес (ну или у меня нет нужных таблиц с инфой к сканам каталога с гражданскими суппортами). Они кстати в последних версиях каталогов стали уже скрывать диаметры поршней и это можно только увидеть в табличном виде рассылаемом дистрибьюторам. С инфо которая доступна по АП вообще не сравнить. И, кстати, глянув (благодаря переписки с тобой) рейс каталог Брембо обнаружил, что он обновлен и сейчас уже доступен для скачки 2012 года. Так вот, там по новым суппортам видно, что технический потенциал Брембо ниже АП и если взглянув на машинку Брембо можно догадаться как в ней реализован внутренний портинг (собственно очень даже логично), то как это сделано у АП по запатентованной ими технологии Radi-Cal понять не возможно, особенно когда это еще и кованная (не литая) машинка - нанотехнологии, мистика. В общем, для меня АП как было так и остается номер 1 (не смотря на то, что буду ставить на СТ скорее всего Брембо) - верх механического совершенства. Хотя для дорог общего пользования АП делают суппорта паршивее чем Брембо. Это видно по всем известным СР5555 и СР5200 - они после отливки руками допилины на достаточно грубом шлиф камне, на Брембо я такого не видел.
Стводофф
ну поставлю, будет видно. единственный косяк в том, что мне придется одним разом ставить и тормоза и колеса. наверно и подвеску в тот же раз поставлю. поэтму сравнить со стоком будет сложновато... много параметров смешаются.
Стводофф цитата: |
В общем, для меня АП как было так и остается номер 1 |
Вова, на самом деле в топ линейке у многих (топ) производителей тормозных систем сопоставимые продукты. Думаю топ версии Алконов, Эндлесов, АПрэйсингов (по брембо не уверен) и т.д. не особо сильно в производительности отличаются.
Стводофф
2 March 2012
MathodMan:
|
не особо сильно в производительности отличаются. |
Вот тут ИМХО ты прав, т.к. разница в их механической жесткости не сильно отличается и ее влияние на перформанс мало.
Сейчас благодаря этой переписке с
- GAME - повнимательнее присмотрелся к фото машинок АП и даже можно сказать с радостью для себя обнаружил, что ничего сверхъестественного в них нет - технология изготовления внутреннего портинга та же что и у Брембо, только они как всегда все делают более изящно и скрыто от глаз, и машинки АП всегда выглядят как с максимальным облегчением
На счет уровня технологии Алкон: по моему внутренний портинг они не делают. А У Эндлес я вообще не видел моноблочных суппортов.
- GAME -Ты главное фотик и весы возьми
Стводоффцитата: |
Ты главное фотик и весы возьми |
у меня уже в привычку вошло! так что не забуду!
прочитал много страниц, так и не понял как правильно располагать диски с насечками: на примере переднего левого колеса...
вариант 1
вариант 2
подскажите плиз какой вариант верный
romkaff2
по-разному. какие-то вперед напрвлены, какие-то назад. зависит от рекомендаций фирмы-производителя. второй вариант по идее менее эффективный, но не такой шумный.
romkaff2
Например, у дисков DBA на коробке написано SR/SL. Не думаю, что есть смысл экспериментировать.
romkaff2
2 March 2012
- GAME -MoriakПо идее едут ЕБЦ Ультимакс... на их сайте вот что написано
НАПРАВЛЕННОСТЬ ДИСКОВпоскольку в английском не силен никак не могу разобраться... онлайн переводчик не помог там 2 варианта (офсайд и неарсайд) а направление одиноко вое
как так... растолкуйте плиз!
хотя до последнего надеюсь что диски будут промаркированы...
romkaff2ДБА стаятся как на второй твоей фотке. это если сайту верить!
еще там есть вот такая фраза (это я уже перевел):
Турбо Углубление EBC и Пятнистые Диски направлены "ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ", который является nearside и вне игры Вашего транспортного средства. Определенный образец и широкие углубления должны указывать на заднюю часть транспортного средства.
romkaff2Едут EBC! Дба - Австралийский производитель.
На них написано, какой стороной ставить, как на второй фотке.
- GAME -
вот и я так понял... а большинство из встреченных на просторах интернета ставятся наоборот... может действительно у разных производителей по разному...
romkaff2
2 March 2012
1
justbusiness
блин, конечно ЕБЦ, пора подвязывать мне с работой на сегодня...
Всем спасибо!
romkaff2
по-разному! часто спорят об этом, не понимая, что каждый производитель делает под свои расчеты. это же не как направленная резина, которую нельзя обратной стороной поставить))
Константин676
3 March 2012
Стводофф
- GAME -
justbusiness
CCCB
Вопрос знатокам. Насколько будет сбалансирована такая система?
Перед 4-х поршневый суппорт (вес 3,710кг., диам. 1-го поршня 44мм, 2-го 36мм, суппарная плошадь поршней 25,36см2) + колодки тормозные весом 1,260кг.+ планшайба под суппорт вес 0,2кг, диск тормозной односоставной 336х30 весом 11,4кг.
Зад сток тормоза СТ.
Все это на кованых колесах 225/50R17.
Константин676
если речь идет об СТ то жопа будет подбрасывать!
Стводофф
5 March 2012
1
Константин676
Твои 4-ки по площади поршней превосходят на 1,3% такие 6-ки как например AP-Racing СР5555. Для СТ без доработок на задней оси можно почти быть уверенным, что это будет front biased.
В сравнении же с часто используемой 4-кой Прома, твои суппорта больше по площади (= по силе нажатия на колодку при прочих равных) на 24,69%, но при этом у тебя еще и плечо приложения силы (= эффективней радиус при прочих равных) будет на 3мм больше, а общая эффективность на 27,4%.
Если почитать эту ветку и основываться на опыте использования с Промой спереди комплекта 320 мм от JBT для зада и отчетах одноклубников о сбалансированности такого варианта, то прямо таки по твоему варианту напрашивается тот вывод, что я сделал выше.
Константин676На зад нужно как минимум увеличенный диск, но лучше 2 поршня...
Крестить будет.
Константин676
5 March 2012
Стводофф
justbusiness
Может ограничится на задней оси тормозмым диском DBA и колодкой DS2500?
П.С. может где-то в предыдущих страницах и есть ответ на этот вопрос, но все же. Почему так мало данных с тормозных стендов? Почему не сделать сводную таблицу - тип системы (одно, двух, четырехпоршневые и т.д.) , производитель, тип колодки, модель и тип тормозного диска (одно или двух составной) и значение тормозного усилия?
Константин676елси не видишь никакой проблемы я предлагаю тебе этим и заняться купить пару систем и пару разных комплектов колодок и зафигачить табличку
Константин676
6 March 2012
qventin_t
Что за чушь! Зачем все показания снимать с одной машины? Достаточно тем, у кого стоит измененная система заехать на тормозной стенд и произвести замеры. И тогда уже будут данные, а не голословные заявления.
Константин676
только надо учитывать что у всех разная резина, разное состояние тормозной системы (износ её в той или иной мере и жидкость залитая тоже имеет значение, и шланги подходящие к супортам) и данные получатся не совсем объективные.
Cyxapb
6 March 2012
Константин676:
|
Достаточно тем, у кого стоит измененная система заехать на тормозной стенд и произвести замеры |
Лично я на своих тормозах никуда не поеду. Ни для себя, ни тем более для тебя.
Сомневаюсь что других также заинтересует куда-то ехать, делать несколько замеров.
Эффективность торможения зависит от: прогретости дисков/колодок, их состояния, состояния тормозной жидкости, состояния резины, дорожного покрытия. Слишком много НО.
Константин676
6 March 2012
Alpin-BMW
Ты прав полностью. Но согласись, что даже такие данные, лучше, чем ничего. В любом случае будет видна разница в эффективности кажной системы.
Константин676
тормозной стенд ничего не покажет, т.к. скорость слишком низкая.
dkm
6 March 2012
Predator10Если есть датчик на педали он покажет куда больше чем надо тюнерам с прославленными тормозами..
Не мне тебе говорить что нормируется да и вообще имеет смысл не просто тормозное усилие на колесе, а тормозное усилие при определенном усилии на педали.. Или график зависимости одного от другого..
Тут у крутых тормозов и начинается печаль..
Если продлить график еще на ось температур будет кончено круть для спорт тормозов, но это уже слишком сложно..
У нас на сколько знаю стенд с работающим датчиком на педали можно найти только у гаишников, и это реальная засада для автолюбителей на тазах..