Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,8K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
- GAME -
1 March 2012


Стводофф

по поводу ссылки есть что ответить? ему ты не впаривал, как плохо от САВа ставить систему! а "поздравил с выбором"!
смерти его хочешь?? это же опасно для жизни!!

ST_DVP

Скрытый текст
avatar
Стводофф
1 March 2012


avatar
- GAME -:

несоответствие позиций тут и там, однако
Тут все просто - я не знаю серию этого суппорта твоего. Он похоже исключительно как ОЕМ предлагается. С G серией, с 8-кой его всегда путал, а суппорта по 6 кг меня уже как года 3 в принципе не интересуют. И только сейчас на тебе пристальнее обратил на них внимание что там народ ставит и что это 6-ка.
avatar
- GAME -
1 March 2012


Стводофф

ну ясно. зачтем) взвешу, кстати, когда куплю. может и не 6 кг. самому теперь интересно. диски будут на 4 кг каждый больше весить, это я уже знаю. а вот суппорта пока нет возможности сравнить.
avatar
Стводофф
1 March 2012


avatar
- GAME -:

взвешу, кстати, когда куплю. может и не 6 кг. самому теперь интересно.
Вот это будет мне интересная инфо. Брембо только в рейс каталогах указывает вес (ну или у меня нет нужных таблиц с инфой к сканам каталога с гражданскими суппортами). Они кстати в последних версиях каталогов стали уже скрывать диаметры поршней и это можно только увидеть в табличном виде рассылаемом дистрибьюторам. С инфо которая доступна по АП вообще не сравнить. И, кстати, глянув (благодаря переписки с тобой) рейс каталог Брембо обнаружил, что он обновлен и сейчас уже доступен для скачки 2012 года. Так вот, там по новым суппортам видно, что технический потенциал Брембо ниже АП и если взглянув на машинку Брембо можно догадаться как в ней реализован внутренний портинг (собственно очень даже логично), то как это сделано у АП по запатентованной ими технологии Radi-Cal понять не возможно, особенно когда это еще и кованная (не литая) машинка - нанотехнологии, мистика. В общем, для меня АП как было так и остается номер 1 (не смотря на то, что буду ставить на СТ скорее всего Брембо) - верх механического совершенства. Хотя для дорог общего пользования АП делают суппорта паршивее чем Брембо. Это видно по всем известным СР5555 и СР5200 - они после отливки руками допилины на достаточно грубом шлиф камне, на Брембо я такого не видел.
avatar
- GAME -
1 March 2012


Стводофф

ну поставлю, будет видно. единственный косяк в том, что мне придется одним разом ставить и тормоза и колеса. наверно и подвеску в тот же раз поставлю. поэтму сравнить со стоком будет сложновато... много параметров смешаются.
avatar
MathodMan
1 March 2012


Стводофф
цитата:
В общем, для меня АП как было так и остается номер 1

Вова, на самом деле в топ линейке у многих (топ) производителей тормозных систем сопоставимые продукты. Думаю топ версии Алконов, Эндлесов, АПрэйсингов (по брембо не уверен) и т.д. не особо сильно в производительности отличаются.
avatar
Стводофф
2 March 2012


avatar
MathodMan:

не особо сильно в производительности отличаются.
Вот тут ИМХО ты прав, т.к. разница в их механической жесткости не сильно отличается и ее влияние на перформанс мало.
Сейчас благодаря этой переписке с - GAME - повнимательнее присмотрелся к фото машинок АП и даже можно сказать с радостью для себя обнаружил, что ничего сверхъестественного в них нет - технология изготовления внутреннего портинга та же что и у Брембо, только они как всегда все делают более изящно и скрыто от глаз, и машинки АП всегда выглядят как с максимальным облегчением
На счет уровня технологии Алкон: по моему внутренний портинг они не делают. А У Эндлес я вообще не видел моноблочных суппортов.

- GAME -
Ты главное фотик и весы возьми
avatar
- GAME -
2 March 2012


Стводофф

цитата:
Ты главное фотик и весы возьми

у меня уже в привычку вошло! так что не забуду!
romkaff2
2 March 2012


прочитал много страниц, так и не понял как правильно располагать диски с насечками: на примере переднего левого колеса...
вариант 1
posted image

вариант 2
posted image

подскажите плиз какой вариант верный
avatar
- GAME -
2 March 2012


romkaff2

по-разному. какие-то вперед напрвлены, какие-то назад. зависит от рекомендаций фирмы-производителя. второй вариант по идее менее эффективный, но не такой шумный.
Moriak
2 March 2012

1

romkaff2

Например, у дисков DBA на коробке написано SR/SL. Не думаю, что есть смысл экспериментировать.
romkaff2
2 March 2012


- GAME -
Moriak
По идее едут ЕБЦ Ультимакс... на их сайте вот что написано НАПРАВЛЕННОСТЬ ДИСКОВ
поскольку в английском не силен никак не могу разобраться... онлайн переводчик не помог там 2 варианта (офсайд и неарсайд) а направление одиноко вое как так... растолкуйте плиз!
хотя до последнего надеюсь что диски будут промаркированы...
avatar
- GAME -
2 March 2012


romkaff2

ДБА стаятся как на второй твоей фотке. это если сайту верить!
romkaff2
2 March 2012


еще там есть вот такая фраза (это я уже перевел):
Турбо Углубление EBC и Пятнистые Диски направлены "ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ", который является nearside и вне игры Вашего транспортного средства. Определенный образец и широкие углубления должны указывать на заднюю часть транспортного средства.
avatar
justbusiness
2 March 2012

1

romkaff2
Едут EBC! Дба - Австралийский производитель. На них написано, какой стороной ставить, как на второй фотке.
romkaff2
2 March 2012


- GAME -
вот и я так понял... а большинство из встреченных на просторах интернета ставятся наоборот... может действительно у разных производителей по разному...
romkaff2
2 March 2012

1

justbusiness
блин, конечно ЕБЦ, пора подвязывать мне с работой на сегодня...

Всем спасибо!
avatar
- GAME -
2 March 2012

1

romkaff2

по-разному! часто спорят об этом, не понимая, что каждый производитель делает под свои расчеты. это же не как направленная резина, которую нельзя обратной стороной поставить))
avatar
Константин676
3 March 2012


Стводофф
- GAME -
justbusiness
CCCB
Вопрос знатокам. Насколько будет сбалансирована такая система?
Перед 4-х поршневый суппорт (вес 3,710кг., диам. 1-го поршня 44мм, 2-го 36мм, суппарная плошадь поршней 25,36см2) + колодки тормозные весом 1,260кг.+ планшайба под суппорт вес 0,2кг, диск тормозной односоставной 336х30 весом 11,4кг.
Зад сток тормоза СТ.
Все это на кованых колесах 225/50R17.
avatar
qventin_t
5 March 2012


Константин676
если речь идет об СТ то жопа будет подбрасывать!
avatar
Стводофф
5 March 2012

1

Константин676
Твои 4-ки по площади поршней превосходят на 1,3% такие 6-ки как например AP-Racing СР5555. Для СТ без доработок на задней оси можно почти быть уверенным, что это будет front biased.
В сравнении же с часто используемой 4-кой Прома, твои суппорта больше по площади (= по силе нажатия на колодку при прочих равных) на 24,69%, но при этом у тебя еще и плечо приложения силы (= эффективней радиус при прочих равных) будет на 3мм больше, а общая эффективность на 27,4%.
Если почитать эту ветку и основываться на опыте использования с Промой спереди комплекта 320 мм от JBT для зада и отчетах одноклубников о сбалансированности такого варианта, то прямо таки по твоему варианту напрашивается тот вывод, что я сделал выше.
avatar
justbusiness
5 March 2012


Константин676
На зад нужно как минимум увеличенный диск, но лучше 2 поршня... Крестить будет.
avatar
Константин676
5 March 2012


Стводофф
justbusiness
Может ограничится на задней оси тормозмым диском DBA и колодкой DS2500?
П.С. может где-то в предыдущих страницах и есть ответ на этот вопрос, но все же. Почему так мало данных с тормозных стендов? Почему не сделать сводную таблицу - тип системы (одно, двух, четырехпоршневые и т.д.) , производитель, тип колодки, модель и тип тормозного диска (одно или двух составной) и значение тормозного усилия?
avatar
qventin_t
6 March 2012

2

Константин676
елси не видишь никакой проблемы я предлагаю тебе этим и заняться купить пару систем и пару разных комплектов колодок и зафигачить табличку
avatar
Константин676
6 March 2012


qventin_t
Что за чушь! Зачем все показания снимать с одной машины? Достаточно тем, у кого стоит измененная система заехать на тормозной стенд и произвести замеры. И тогда уже будут данные, а не голословные заявления.
avatar
Alpin-BMW
6 March 2012

1

Константин676
только надо учитывать что у всех разная резина, разное состояние тормозной системы (износ её в той или иной мере и жидкость залитая тоже имеет значение, и шланги подходящие к супортам) и данные получатся не совсем объективные.
avatar
Cyxapb
6 March 2012


avatar
Константин676:

Достаточно тем, у кого стоит измененная система заехать на тормозной стенд и произвести замеры

Лично я на своих тормозах никуда не поеду. Ни для себя, ни тем более для тебя.
Сомневаюсь что других также заинтересует куда-то ехать, делать несколько замеров.
Эффективность торможения зависит от: прогретости дисков/колодок, их состояния, состояния тормозной жидкости, состояния резины, дорожного покрытия. Слишком много НО.
avatar
Константин676
6 March 2012


Alpin-BMW
Ты прав полностью. Но согласись, что даже такие данные, лучше, чем ничего. В любом случае будет видна разница в эффективности кажной системы.
avatar
Predator10
6 March 2012


Константин676
тормозной стенд ничего не покажет, т.к. скорость слишком низкая.
avatar
dkm
6 March 2012


Predator10
Если есть датчик на педали он покажет куда больше чем надо тюнерам с прославленными тормозами..

Не мне тебе говорить что нормируется да и вообще имеет смысл не просто тормозное усилие на колесе, а тормозное усилие при определенном усилии на педали.. Или график зависимости одного от другого..
Тут у крутых тормозов и начинается печаль..
Если продлить график еще на ось температур будет кончено круть для спорт тормозов, но это уже слишком сложно..

У нас на сколько знаю стенд с работающим датчиком на педали можно найти только у гаишников, и это реальная засада для автолюбителей на тазах..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up