Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,9K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
- GAME -
28 February 2012


а стоптехи нашел еще дешевле, кстати! и параметры у них нужные!
вот
там вес указан. кто что скажет? какой вес у штатных дисков СТ?
avatar
shoosha128
28 February 2012


знает кто примерный тормозной путь СТОКа СТ?
если в среднем взять. конечно лето. сухо.
Скрытый текст
avatar
dkm
28 February 2012


shoosha128

Отсюда

Заезды (сообщение #10949938)

цитата:
Торможение
Гриша MaGrig Focus 2007 1.8MT (+100кг) continental premium contact  205x55r16
без абс
17.3-19М
C АБС
с 80 (60-0) 14.4 14.6 14.6 14.5
с 110 (100-0,60-0) 41.3 15.3 42.2 15.1
нагруженный (+340кг) 
с 80 (60-0) 14.6 14.1
с 110 (100-0,60-0) 41.9 14.4 42.5 14.7
нагруж без абс  колеса реально блокировались все
с 80 (60-0) 19.8 18.9

Макс Mazda6(2010) 2.0 AT (+100кг) 225x45r18 (что за резина ?)
с 80 (60-0) 15.9 15.8
с 110 (100-0,60-0) 45.8 15.4 45.3 15.8
нагруж (+340кг)
110 (100-0,60-0) 44.1 16.1 45.7 15.9

DKM FOCUS ST(2008) (+90кг)
Bridgestone Potenza Adrenalin 225x45r18

с 80 (60-0) 18.1м 15.5 15.7 14.9
с 110 (100-0,60-0) 42.8 15.2
c 120 (100-0,60-0) 41.7 14.5 41.1 14.9 39 14.1 42.5 15.1
c 107(100-0,60-0)14.9 44м
нагруж (+330)кг
с 110 (100-0,60-0) 43.9 15.6 45 15.2 44.6 14.9
с 80 (60-0) 16.0

Итого по тормозам.. АБС на асфальте это сила, я уверовал в него..
Разница аж 30% в среднем.. 
Посадка трех нехудых задниц на заднее сиденье тормозной путь не увеличивает.. Скорее наоборот.

Я с Максом тормозим хуже григория, причем ощутимо.. На метр с 60 и на 3-4 со 100..
Мне еще и усилие приходится прикладывать просто конское для сработки АБС... Килограмм не меньше 80..

Итого рекомендованная ФЦВ замена тормозных дисков у меня имеет под собой базу.
Если и не поможет, то все равно надо что то делать..
Поеду на днях на стенд где есть датчик на педали, хороший повод..

posted image
На 1.8 и правда блокируются все колеса.. У меня на 2.0 без АБС не блокировались даже на снегу


Диски-колодки я сменил зимой.. Летом будем смотреть дальше.. Но в общем то очевидно что торможение со скромной скорости будет определятся резиной а ничуть не тормозами.. Даже передачу видел, где оттормаживали ламбо диабло, и ниссан альмеру со 100 вроде.. Ниссан альмера быстрее затормозила..
avatar
shoosha128
28 February 2012


dkm
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

приемлимо! иначе не ставили бы диски бОльшего диаметра. от них толку при том же размере колодки больше нет. они только тяжелее получается были бы.
Я к тому что формула которую ты привел не имеет отношение к тому за счет чего выгривает тормозная система от диска большего диаметра. Больший по диаметру диск = больший эффективный радиус или плечо приложения силы.
Что бы ты не придумывал более лишнего, тобою уважаемая фирма Стоптек специально для тебя (т.е. весьма в упрощенном виде) создала вот ЭТОТ pdf, в котором ты найдешь все то, что еще имеет отношение к эффективности тормозной системы.
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

то есть то, о чем я написал - это выдумка и дополнительная длина окружности ничего не дает, так?
avatar
Стводофф
28 February 2012


- GAME -
Ну а что может давать положительного знание о том, что скорость переноса состава колодки на диск выше?
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

а при чем тут скорость переноса состава колодки на диск?
я вполне доступно обосновал, почему дополнительная длина окружности меньше перегревается и быстрее остужается.
про увеличенный рычаг и так понятно было. но 8 см лишней длины при КАЖДОМ обороте диска - это порядочно!
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

я вполне доступно обосновал, почему дополнительная длина окружности меньше перегревается и быстрее остужается.
А я вроде вполне доступно объяснил и обосновал ссылками на достоверные источники почему то о чем ты пишешь не оказывает никакого существенного влияния. Не? не хочешь вникать и читать по ссылкам? Твое дело
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

честно? не хочу! считаю написанное мной выше вполне разумным объяснением и не таким уж труднодоступным по уровню интеллектуальной нагрузки, чтобы с этим спорить, кидая ссылки!
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

вот ради принципа почитал по последней ссылке. и что она объясняет? там речь идет в основном о силе давления на колодку и колодкой на тормозной диск, а не о том, как быстро перегреваются и охлаждаются диски. а я именно об этом пишу, приводя формулу.
"Pad friction coefficient and caliper material strength are affected by temperature"
больше о темепературе ни слова
avatar
Стводофф
28 February 2012

3

- GAME -
Ну тогда о чем вообще речь? Ты пишешь бред, в который сам хочешь верить, а в то что стоило бы вникать вникать не хочешь. Да живи ты в своем иллюзорном мире сколько и как хочешь. Тут главное что б такой "знаток" как ты в этой ветке другим советам не раздавал
avatar
- GAME -
28 February 2012

-2

Стводофф

ответь на мой пост, "знаток"!
я пишу очевидные вещи, а вот ты ищешь в инете и кидаешь ссылки. мне хватает знания элементарной физики и геометрии, чтобы делать подобные умозаключения. а советы я даю в тех областях, в которых что-то понимаю и имею практический опыт.
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

как быстро перегреваются и охлаждаются диски. а я именно об этом пишу, приводя формулу.

В общем, давай так: что бы ты тут не упирался в непревзойденную значимость вспомненной тобою одной формулы из школьной геометрии, ты осилишь вот эту замечательную статью The Physics of Braking Systems для того что бы не выхватывать обрывки, а понимать откуда взялась эта формула из ссылки ранее.
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

ответь на мой пост, "знаток"!
Смотри выше Я все еще не оставляю тебя упертого без внимания
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

если автор не уделил внимания какой-либо части тормозного процесса и не написал конкретную формулу, это не значит, что то что я пишу - бред! разве не очевидно, что "вспомненная мной одна формула из школьной геометрии" имеет место быть? или законы физики поменялись с того момента, как ты купил брембосы за 90к?
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

я пишу очевидные вещи
Но вот на чем мистер очевидность обосновывается значимость твоего умозаключения для работы тормозной системы совсем не очевидно
цитата:
а вот ты ищешь в инете и кидаешь ссылки.
Все то что я тебе скинул я не искал сегодня что бы заморочить тебе голову, а прочитал давно. Не будь мнительным
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

законы физики поменялись с того момента, как ты купил брембосы за 90к?
Ты читани сначала законы физики, применимые к тормозным системам Потом спорить будешь
Да и еще... зависть плохое чувство
avatar
Predator10
28 February 2012


Подбираю в очередной раз тормозные колодки на перед. Суппорты JBT CB6P, аналог AP-racing CP5555.
Нашел, что подходят EBC http://www.ebcbrakeshop.co.uk/ap-racing--c...6r_p1157179.htm

http://www.summitracing.com/search/brand/E...18mm-thickness/

Вопрос - полная ли копия JBT CB6P на CP5555 или нет?
avatar
- GAME -
28 February 2012


ну короче как обычно... стоило спросить конкретную вещь, задать абсолютно конкретный вопрос, как снова понеслось хождение вокруг да около
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

цитата:
Ты читани сначала законы физики, применимые к тормозным системам

законы физики есть конкретные, а есть общие! и конкретные лишь уточняют общие, но не противоречат им. так что не надо меня учить. физику я знаю нормально!
Скрытый текст
avatar
Стводофф
28 February 2012


- GAME -
Ты зря так все воспринял. ИМХО зацепились за твой выбор только потому, что есть понимание, что выбранный тобою вариант не оптимален. + переделки руками... И с целью экономии средств тебе и посоветовали проверенное решение другими (на П называется... без рекламы).
По твоему вопросу я ж тебе тоже вроде ответил - по идее купол твоего нового тормозного диска там сзади ни чем не ограничивается, т.е. все дело будет в изготовление переходников.
Все. Давай заканчивать спор.

Predator10
А у ЖБТ почему на прямую не спросить какой у них номер колодки DS и потом сравнить с тем что для СР5555?
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

ладно, спорить не будем дальше, бессмысленно. я забыл уточнить в первом посте об этих суппортах, что они под 18-ые диски, а не те, что под 17-ые! там поршни разных размеров, насколько мне известно! вес конечно будет больше, как у суппортов, так и у дисков (диски 28 кг весят, а наши около 20, насколько я теперь уже знаю). но я не думаю, что это так сильно на чем-либо скажется! зато в критической ситуации они меня оттормозят гораздо эффективнее штатных (со скорости 180-200 к примеру). для меня вот это важно! и не перегреются так, как штатные. а для меня это и есть приоритет. плюс стоимость перед+зад=28К!
диски перед+зад=30К(СтопТех)... итого меньше 60К за комплект суппортов брембо с отличными дисками по кругу. разве плохо? ну и да.. конечно совсем другой внешний вид! кому-то пофиг, а для меня важно.
avatar
Стводофф
28 February 2012


- GAME -
Про то что меньше 60 понял тебя. Затраты на такой вариант не сопоставимо маленькие - согласен.
Единственное в чем могу тебя предупредить, что если возникнет дисбаланс в сторону rear biased, то это чревато очень нестабильным поведением машины в торможении и такой вариант гораздо хуже front biased. И в таком случае зад тебе придется снять, а что бы твоя система не теряла эффективности из-за своей явной (без зада) front biased тебе придется делать на зад что-то еще. Другой вариант, это ставить "кран" (это дорого). В общем хочу сказать, что твое решение несет в себе риски - надеюсь ты их осознаешь и принимаешь к сведению.
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

да я осознаю все риски, включая доработки и подгонку. но в целом все устраивает. зад планирую 330 мм ставить. думаю, что разница будет достаточной.
ведь в задних суппортах и поршни мелкие и их меньше. и диск будет на порядок меньше. вроде должно все четко работать.. осталось теперь только задние диски нужного размера найти, а то под финик только 308 мм есть... я бы его даже скорее поставил, чем 330 мм, но боюсь, что не подойдет к этим суппортам.
avatar
justbusiness
28 February 2012

3

- GAME -
Машинки на маленькой скорости тормозят хуже стоковых скоб на перфомансных колодках. Так как со стороны физики ты спец и не вникая в умные советы бросаешься размером исключительно. Т.е, чем больше поршней - тем лучше, чем жирнее ротор - тем лучше. Я тебе говорю, что шестерка на ст тормозит хуже 4-ки, а скоба лучше четверки на маленьких скоростях, а тебе хрен по деревне, все сомнения берут. Тормозил на скобах, 4-ках, !6-ках!.
Стводофф
Володя, зачем ты направляешь человека на такие сложные пути познания? Пускай поставит тормоза от каена, а потом будет говорить, что давит на тормоз в городе двумя ногами и порог перегрева будет чувствовать на жирных роторах из прошлого века только в режиме: "ой, а куда пропали тормоза?"
avatar
systemroot
28 February 2012


justbusiness
один такой уже чуть мазду мпс у нас не разложил, поставиш от порша тормоза. только тормозил чутьли не упираясь ногами в асфальт
avatar
justbusiness
28 February 2012

1

systemroot
Мне просто не надо рассказывать, что "пацаны с драйв2 ру ставили и у них все ништяк", ибо я тормозил и видел, какая у систем эффективность на маленькой городской скорости.
avatar
Cyxapb
28 February 2012


systemroot
justbusiness
да что вы понимаете в тюнинге ваще?
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

да я осознаю все риски, включая доработки и подгонку. но в целом все устраивает
Ну тогда ждем установки. P.S. В конце концов можно еще составами колодок играться и это не так дорого будет

avatar
justbusiness:

Володя, зачем ты направляешь человека на такие сложные пути познания? Пускай поставит тормоза от каена
Кирилл, и действительно, чёй то я пускай ставит Главное надеемся, что потом все честно расскажет об ощущениях

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up