ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
а стоптехи нашел еще дешевле, кстати! и параметры у них нужные!
воттам вес указан. кто что скажет? какой вес у штатных дисков СТ?
shoosha128
28 February 2012
знает кто примерный тормозной путь СТОКа СТ?
если в среднем взять. конечно лето. сухо.
shoosha128Отсюда
Заезды (сообщение #10949938)цитата: |
Торможение Гриша MaGrig Focus 2007 1.8MT (+100кг) continental premium contact 205x55r16 без абс 17.3-19М C АБС с 80 (60-0) 14.4 14.6 14.6 14.5 с 110 (100-0,60-0) 41.3 15.3 42.2 15.1 нагруженный (+340кг) с 80 (60-0) 14.6 14.1 с 110 (100-0,60-0) 41.9 14.4 42.5 14.7 нагруж без абс колеса реально блокировались все с 80 (60-0) 19.8 18.9
Макс Mazda6(2010) 2.0 AT (+100кг) 225x45r18 (что за резина ?) с 80 (60-0) 15.9 15.8 с 110 (100-0,60-0) 45.8 15.4 45.3 15.8 нагруж (+340кг) 110 (100-0,60-0) 44.1 16.1 45.7 15.9
DKM FOCUS ST(2008) (+90кг) Bridgestone Potenza Adrenalin 225x45r18 с 80 (60-0) 18.1м 15.5 15.7 14.9 с 110 (100-0,60-0) 42.8 15.2 c 120 (100-0,60-0) 41.7 14.5 41.1 14.9 39 14.1 42.5 15.1 c 107(100-0,60-0)14.9 44м нагруж (+330)кг с 110 (100-0,60-0) 43.9 15.6 45 15.2 44.6 14.9 с 80 (60-0) 16.0
Итого по тормозам.. АБС на асфальте это сила, я уверовал в него.. Разница аж 30% в среднем.. Посадка трех нехудых задниц на заднее сиденье тормозной путь не увеличивает.. Скорее наоборот.
Я с Максом тормозим хуже григория, причем ощутимо.. На метр с 60 и на 3-4 со 100.. Мне еще и усилие приходится прикладывать просто конское для сработки АБС... Килограмм не меньше 80..
Итого рекомендованная ФЦВ замена тормозных дисков у меня имеет под собой базу. Если и не поможет, то все равно надо что то делать.. Поеду на днях на стенд где есть датчик на педали, хороший повод..
На 1.8 и правда блокируются все колеса.. У меня на 2.0 без АБС не блокировались даже на снегу |
Диски-колодки я сменил зимой.. Летом будем смотреть дальше.. Но в общем то очевидно что торможение со скромной скорости будет определятся резиной а ничуть не тормозами.. Даже передачу видел, где оттормаживали ламбо диабло, и ниссан альмеру со 100 вроде.. Ниссан альмера быстрее затормозила..
- GAME -:
|
приемлимо! иначе не ставили бы диски бОльшего диаметра. от них толку при том же размере колодки больше нет. они только тяжелее получается были бы. |
Я к тому что формула которую ты привел не имеет отношение к тому за счет чего выгривает тормозная система от диска большего диаметра. Больший по диаметру диск = больший эффективный радиус или плечо приложения силы.
Что бы ты не придумывал более лишнего, тобою уважаемая фирма Стоптек специально для тебя (т.е. весьма в упрощенном виде) создала вот
ЭТОТ pdf, в котором ты найдешь все то, что еще имеет отношение к эффективности тормозной системы.
Стводофф
то есть то, о чем я написал - это выдумка и дополнительная длина окружности ничего не дает, так?
- GAME -
Ну а что может давать положительного знание о том, что скорость переноса состава колодки на диск выше?
Стводофф
а при чем тут скорость переноса состава колодки на диск?
я вполне доступно обосновал, почему дополнительная длина окружности меньше перегревается и быстрее остужается.
про увеличенный рычаг и так понятно было. но 8 см лишней длины при КАЖДОМ обороте диска - это порядочно!
- GAME -:
|
я вполне доступно обосновал, почему дополнительная длина окружности меньше перегревается и быстрее остужается. |
А я вроде вполне доступно объяснил и обосновал ссылками на достоверные источники почему то о чем ты пишешь не оказывает никакого существенного влияния. Не?
не хочешь вникать и читать по ссылкам?
Твое дело
Стводоффчестно? не хочу!
считаю написанное мной выше вполне разумным объяснением и не таким уж труднодоступным по уровню интеллектуальной нагрузки, чтобы с этим спорить, кидая ссылки!
- GAME -
28 February 2012
Стводофф
вот ради принципа почитал по последней ссылке. и что она объясняет? там речь идет в основном о силе давления на колодку и колодкой на тормозной диск, а не о том, как быстро перегреваются и охлаждаются диски. а я именно об этом пишу, приводя формулу.
"Pad friction coefficient and caliper material strength are affected by temperature"
больше о темепературе ни слова
Стводофф
28 February 2012
3
- GAME -Ну тогда о чем вообще речь?
Ты пишешь бред, в который сам хочешь верить, а в то что стоило бы вникать вникать не хочешь. Да живи ты в своем иллюзорном мире сколько и как хочешь. Тут главное что б такой "знаток" как ты в этой ветке другим советам не раздавал
Стводоффответь на мой пост, "знаток"!
я пишу очевидные вещи, а вот ты ищешь в инете и кидаешь ссылки. мне хватает знания элементарной физики и геометрии, чтобы делать подобные умозаключения. а советы я даю в тех областях, в которых что-то понимаю и имею практический опыт.
Стводофф
28 February 2012
- GAME -:
|
как быстро перегреваются и охлаждаются диски. а я именно об этом пишу, приводя формулу. |
В общем, давай так: что бы ты тут не упирался в непревзойденную значимость вспомненной тобою одной формулы из школьной геометрии, ты осилишь вот эту замечательную статью
The Physics of Braking Systems для того что бы не выхватывать обрывки, а понимать откуда взялась эта формула из ссылки ранее.
- GAME -:
|
ответь на мой пост, "знаток"! |
Смотри выше
Я все еще не оставляю тебя упертого без внимания
Стводоффесли автор не уделил внимания какой-либо части тормозного процесса и не написал конкретную формулу, это не значит, что то что я пишу - бред! разве не очевидно, что "вспомненная мной одна формула из школьной геометрии" имеет место быть? или законы физики поменялись с того момента, как ты купил брембосы за 90к?
- GAME -:
|
я пишу очевидные вещи |
Но вот на чем мистер очевидность обосновывается значимость твоего умозаключения для работы тормозной системы совсем не очевидно
цитата: |
а вот ты ищешь в инете и кидаешь ссылки. |
Все то что я тебе скинул я не искал сегодня что бы заморочить тебе голову, а прочитал давно. Не будь мнительным
- GAME -:
|
законы физики поменялись с того момента, как ты купил брембосы за 90к? |
Ты читани сначала законы физики, применимые к тормозным системам
Потом спорить будешь
Да и еще... зависть плохое чувство
Predator10
28 February 2012
Подбираю в очередной раз тормозные колодки на перед. Суппорты JBT CB6P, аналог AP-racing CP5555.
Нашел, что подходят EBC
http://www.ebcbrakeshop.co.uk/ap-racing--c...6r_p1157179.htmhttp://www.summitracing.com/search/brand/E...18mm-thickness/Вопрос - полная ли копия JBT CB6P на CP5555 или нет?
ну короче как обычно... стоило спросить конкретную вещь, задать абсолютно
конкретный вопрос, как снова понеслось
хождение вокруг да около
Стводоффцитата: |
Ты читани сначала законы физики, применимые к тормозным системам |
законы физики есть конкретные, а есть общие! и конкретные лишь уточняют общие, но не противоречат им. так что не надо меня учить. физику я знаю нормально!
Скрытый текста вот тебе не мешало бы поменьше кидать советы не по делу, повнимательней читать суть вопоса и если есть что ответить, то отвечать! а то сколько ни читаю твои комменты : мистер всезнайка всех учит жить и всем советует делать так, как сделал бы именно он, невзирая на то, что запросы и финансовые возможности у людей разные абсолютно!
x
Стводофф
28 February 2012
- GAME -
Ты зря так все воспринял. ИМХО зацепились за твой выбор только потому, что есть понимание, что выбранный тобою вариант не оптимален. + переделки руками... И с целью экономии средств тебе и посоветовали проверенное решение другими (на П называется... без рекламы).
По твоему вопросу я ж тебе тоже вроде ответил - по идее купол твоего нового тормозного диска там сзади ни чем не ограничивается, т.е. все дело будет в изготовление переходников.
Все. Давай заканчивать спор.
Predator10
А у ЖБТ почему на прямую не спросить какой у них номер колодки DS и потом сравнить с тем что для СР5555?
Стводофф
ладно, спорить не будем дальше, бессмысленно. я забыл уточнить в первом посте об этих суппортах, что они под 18-ые диски, а не те, что под 17-ые! там поршни разных размеров, насколько мне известно! вес конечно будет больше, как у суппортов, так и у дисков (диски 28 кг весят, а наши около 20, насколько я теперь уже знаю). но я не думаю, что это так сильно на чем-либо скажется! зато в критической ситуации они меня оттормозят гораздо эффективнее штатных (со скорости 180-200 к примеру). для меня вот это важно! и не перегреются так, как штатные. а для меня это и есть приоритет. плюс стоимость перед+зад=28К!
диски перед+зад=30К(СтопТех)... итого меньше 60К за комплект суппортов брембо с отличными дисками по кругу. разве плохо? ну и да.. конечно совсем другой внешний вид! кому-то пофиг, а для меня важно.
- GAME -
Про то что меньше 60 понял тебя. Затраты на такой вариант не сопоставимо маленькие - согласен.
Единственное в чем могу тебя предупредить, что если возникнет дисбаланс в сторону rear biased, то это чревато очень нестабильным поведением машины в торможении и такой вариант гораздо хуже front biased. И в таком случае зад тебе придется снять, а что бы твоя система не теряла эффективности из-за своей явной (без зада) front biased тебе придется делать на зад что-то еще. Другой вариант, это ставить "кран" (это дорого). В общем хочу сказать, что твое решение несет в себе риски - надеюсь ты их осознаешь и принимаешь к сведению.
Стводофф
да я осознаю все риски, включая доработки и подгонку. но в целом все устраивает. зад планирую 330 мм ставить. думаю, что разница будет достаточной.
ведь в задних суппортах и поршни мелкие и их меньше. и диск будет на порядок меньше. вроде должно все четко работать.. осталось теперь только задние диски нужного размера найти, а то под финик только 308 мм есть... я бы его даже скорее поставил, чем 330 мм, но боюсь, что не подойдет к этим суппортам.
justbusiness
28 February 2012
3
- GAME -Машинки на маленькой скорости тормозят хуже стоковых скоб на перфомансных колодках. Так как со стороны физики ты спец и не вникая в умные советы бросаешься размером исключительно. Т.е, чем больше поршней - тем лучше, чем жирнее ротор - тем лучше. Я тебе говорю, что шестерка на ст тормозит хуже 4-ки, а скоба лучше четверки на маленьких скоростях, а тебе хрен по деревне, все сомнения берут.
Тормозил на скобах, 4-ках, !6-ках!.
СтводоффВолодя, зачем ты направляешь человека на такие сложные пути познания? Пускай поставит тормоза от каена, а потом будет говорить, что давит на тормоз в городе двумя ногами и порог перегрева будет чувствовать на жирных роторах из прошлого века только в режиме: "ой, а куда пропали тормоза?"
systemroot
28 February 2012
justbusinessодин такой уже чуть мазду мпс у нас не разложил, поставиш от порша тормоза. только тормозил чутьли не упираясь ногами в асфальт
justbusiness
28 February 2012
1
systemrootМне просто не надо рассказывать, что "пацаны с драйв2 ру ставили и у них все ништяк", ибо я тормозил и видел, какая у систем эффективность на маленькой городской скорости.
systemrootjustbusinessда что вы понимаете в тюнинге ваще?
- GAME -:
|
да я осознаю все риски, включая доработки и подгонку. но в целом все устраивает |
Ну тогда ждем установки. P.S. В конце концов можно еще составами колодок играться
и это не так дорого будет
justbusiness:
|
Володя, зачем ты направляешь человека на такие сложные пути познания? Пускай поставит тормоза от каена |
Кирилл, и действительно, чёй то я
пускай ставит
Главное надеемся, что потом все честно расскажет об ощущениях