ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Klerk_70rus
10 January 2012
- GAME -
Читай выше, и не придумывай колесо когда оно уже придуманно и опробованно!!! а для города и трека спокойно хватает ДБА+Феродо, что касается мощьности то я ездил на мод-с и мне всегода хватало тормозов на данном комплекте!!! научись сначало по максимому использавать сток машинки + дба+феродо2500+ мотюль, если будет не хватать поставь феродо ds-1.11. Вот если их не хватит то тогда заморачивайся на большие машинки!!!
acid_mikhalych
11 January 2012
2
обновился немного, ибо стоковые диски уже подходили...заказал из Англии: Диски штатных размеров, колодки EBC Yellow Stuff,тормозные шланги HEL (хрен его знает что за контора).. о впечатлениях позже,всё никак не заберу машинку с сервиса
за качество фото не пинайте-на телефон в полумраке снимал
перед
зад
acid_mikhalych
Скока в деньгах?
acid_mikhalych
11 January 2012
romkaff2:
|
acid_mikhalych Скока в деньгах? |
около 35 , но везли контрабасом, через дальнобойщиков в кабине ..а так вобще неизвестно во сколько доставка бы встала. коробка под сорокет весила со всем добром
подскажите у СТ тормозов шланги такиже как на обычных фокусах ? в теме про улучшения фокус тормозов вроде шланги не меняют, а вот в экзисте шланги разные.
з.ы в идеале если кто знает подскажите точные названия фитингов.
RonnyTunes
25 January 2012
Если STка около 300 сил (310-320), какой апгрейд системы лучше выбрать? Поставить тормозные диски EBC или DBA, а также колодки HAWK HP или меня полностью на фирменную с суппортами, ту же brembo, к проимеру?
RonnyTunes
Если не тормозить в пол с 200 каждые 5 минут, то DBA 4000 + Ferrodo DS2500 со стоковыми суппортами хватит
RonnyTunes
25 January 2012
Cyxapb
Достаточно замены передних дисков или лучше по кругу?
RonnyTunes
сколько людей, столько и мнений
лично мне - хватает замененных передних дисков
justbusiness
26 January 2012
RonnyTunesЗадний состав колодок тоже лучше выбрать позлее, ибо разница есть.
В идеале поставить назад систему на 320 диске.
кто в курсе, от мазды 3 мпс нам тормозные киты вообще без доработок встают? ну понятно, что сверловка другая, значит диски тормозные не встанут. в остальном все болт-он? или переходники другие нужны?
Drakula_51
4 February 2012
- GAME -
Ещё резьба на болтах крепления направляющих колодок к поворотному кулаку другая - болты понадобятся от Мазды.
Drakula_51
да болты в комплекте, как я понимаю! человек с мазды 3 мпс продает кит... там все в комплекте, включая колодки и шланги. а ступицы я на маздовские менять буду. так что по идее все встать должно без доработок. больше волнуют переходники!
alexdeath
11 February 2012
Всем привет.Нашел тормоза фирма D2, как они?
antonproma
13 February 2012
Drakula_51:
|
- GAME - Ещё резьба на болтах крепления направляющих колодок к поворотному кулаку другая - болты понадобятся от Мазды. |
Те же болты. М12х1,25мм. Кроме пересверловки ториозного диска, не забудьте еще изготовить центровочные кольца - диаметр в диске у мопса в чугуне больше чем у ст.
antonproma
так если менять и ступицы и тормозные диски, то никаких проставочных колец не надо будет! у дисков со сверловкой 5х114,3 ЦО наверно сразу 67,1 идет...
Drakula_51
кстати, да.. когда на овоща ставил скобы от мазды 3 (2.0) под 300 мм диски, пришлось болты другие покупать. они разные у нас с маздой. и там реально оказалось 1,25.
парни, а никто не в курсе, встанут к нам на зад суппорта от каена турбового.. те, что 4-х поршневые?
я просто на переде 6 поршней от него же беру, а комплектом дешевле обойдется.. вот и думаю. передние легко переделываются (уши обточить немного и переходники поставить). а что насчет задних? про гидравлический ручник в курсе, если че)
Dima_454да просто довольно бюджетно получается и при этом тормоза, оттормаживающие почти 2,5 тонны веса и 450+ сил, внушают доверие!
Скрытый текста по поводу ракеты - Мод Х предполагает усовершенствование всего авто, кмк!
x
- GAME -
Уверен, что то, что является сбалансированной системой для Кайена, будет сбалансированной для Фокуса?
По теме: если у тебя передние легко переделываются то и здние должны так же - легко. По факту нужен будет переходной кронштейн. Таких ограничителей как спреди в виде шаровой опоры сзади нет.
justbusiness
27 February 2012
Гораздо бюджетнее будет оставить стандартные скобы + сохранится четкость и эффективность работы тормозной педали. Чем больше суппорта - тем менее эффективная будет педаль тормоза! Перфомансных колодок и дисков для ст - за глаза!
Стводоффцитата: |
Уверен, что то, что является сбалансированной системой для Кайена, будет сбалансированной для Фокуса? |
многие с форума ставят на морду 4 поршня, а зад оставляют стоком. это ведь тоже дисбаланс. а ездят и не бьются вроде)
если по делу, то думаю, что система покажет себя примерно так же, как на порше. многие уже поставили и на шкоды, и на ауди, и на гольфы, и на МПС.
пока никто не жаловался.
спрашиваю потому, что разница существенная именно в задней системе. у поршака ведь ручник гидравлический.
justbusinessцитата: |
Чем больше суппорта - тем менее эффективная будет педаль тормоза! |
другие шланги + жидкость хорошая не помогут в этом?
мне кажется, что разница будет очень существенной. попробуем, узнаем! но вопрос о совместимости задних суппортов остается открытым!
qventin_t
27 February 2012
1
- GAME -
вопрос в размере вакума сможет ли он прокачивать данную систему
justbusiness
27 February 2012
- GAME -Назад можно внедрить многопоршневую машинку. Надо будет изготовить переходную планку.
Ручник - только через отдельный механизм.
Тормоза от каена, кстати, вообще кроме внешнего вида ничем не примечательны. Они на треке подогреваются, а иного толка от них, собственно, не вижу.
Лучше поискать что-нить от прожект мю, эндлес в той же Японии бу. Это будет тормозить лучше и эффективнее. Раз уж от мазды будут ступицы.
qventin_t
27 February 2012
- GAME -
ты в праве ставить себе все что хочешь!
я просто объяснил почему будет не внятная педаль! С этим я уже столкнулся на проме интересно какой будет эффект от такого комплекта!
justbusiness
блин, да япы дорого что-то продают тормозилки! смотрел у них в первую очередь. но ничего толкового за приемлимые деньги не нашел. в Германии и Англии тоже траблы с Б/У тормозами, хотя новых полно продают. но это дорого выходит.
по поводу задних суппортов... если отделаюсь только планкой переходной, то вопрос снимается, так как это само собой разумеется... про ручник тоже в курсе, не беда.
а по поводу того, что они на треке перегреваются... ну наверно не быстрее, чем та же Прома... а у меня по бюджету все вместе выйдет примерно так же, как от Промы только морда новая. вот поэтому и хочу попробовать такое интересное сочетание. диски для начала наверно от финика возьму - недорогие и качественные. а потом уже буду колдовать с сочетанием интересных дисков и колодок.