ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
qventin_t
31 December 2011
- GAME -
так там поршни брембо!
systemroot
31 December 2011
1
- GAME -
Расскажи нам зачем тебе крутая система? ты собрался валить на треке по два часа без остановки? Если да то растрою тормоза тебя начнут волновать последними так как мотор будет грется очень быстро, и предохранительную остановку сделаеш раньше.
разница между теми же AP и промой в стойкости к перегреву. для города мое имхо хватит даже тайванских XYZ или D2 поверь они работаю на ура даже на треке по сравнению со стоковыми тормозами эво или сти а там ведь брэмбо стоит.
justbusiness
31 December 2011
- GAME -Для того, чтобы валить на треке хватает: Дисков дба/ЕБС с комплектом хороших колодок! Ставить ерундовый комплект от финика, к которому нужно добавить бюджет изготовления планок под фокус, считаю затеей вообще не логичной! Тормоза не дешевеют, что ты имеешь ввиду под новыми приблудами? Новые приблуды - это керамические, корбоно-керамические составы тормозных систем. Дорожные машинки не менялись и не меняются. Поршни жмут колодки в тормозной диск.
- GAME -:
|
а че они сильно тяжелые? я просто инфы по весу не нашел.. |
Ну в сравнении с 2-х составным диском на алюминиевой ступице и рассчитанной под 330-е роторы машинкой думаю да. Разница будет 30-40%
systemroot
система хорошая просто необходима. и не только мне, а любому здравомыслящему человеку, любящему иногда погонять. я к весне/лету буду кобыл так на 70 прибавку производить.. думаю понадобятся мне тормозилки получше.
лучше чем прома или что-то подобное я и не хочу.. просто я считаю, что для своего уровня эти киты дороговато стоят.
justbusiness
да по поводу тормозов от финика я уже все понял) это просто был вариант "на всякий случай".
по поводу новых приблуд. у промы ведь относительно недавно появилась 6-ти поршневая система. могли бы под это дело немного скинуть с остальных, я считаю. типа совершенствуются в другой области, а старый материал можно и подешевле продавать! или хотя бы чтоб не дорожал..ну это ИМХО конечно.
Стводоффмда.. если так, то разница ощутима будет!
- GAME -
по повожу дорого или нет.
смотри, для примера расходники по моим передним тормозам JBT6x355 - роторы 27 плюс колодки 13, получается почти новые тормоза от промы.
Predator10
ну так 6 поршней и 355 диск - это совсем другая система. суть в том, что для промы это будет стоить так же.
justbusiness
3 January 2012
4
- GAME -Суть в том, что Стшке 6 поршней не нужны. Слабым звеном в торможении окажется резина, которая будет кончаться раньше, чем кончаются свойства тормозов. Задница будет перетормаживать. Оптимальный вариант я описывал выше. Все варианты уже давно испытали, не изобретай велосипед.
justbusinessтак я уже вроде и не пишу, что хочу 6 поршней..
я на 4-х остановился. речь о том, что для отечественного производителя стоимость завышена, кмк. 6 поршней я просто в пример привожу и никаким изобретательством заниматься уже и не собираюсь. про тормоза от финика выше все написал.
- GAME -Немного дополню то, что хотел сказать Кирилл (
justbusiness) описанием с faq сайта другого Кирилла - из КС-Рейсинг ->
ССЫЛКА - см. пункт 13 и 15.
- GAME -:
|
речь о том, что для отечественного производителя стоимость завышена, кмк |
сделай аналогичную систему дешевле, многие тебе спасибо скажут
justbusiness
4 January 2012
- GAME -
цена на 4 поршня от промы дешевле аналогов и значительно.
justbusiness
отечественных аналогов? че дурачка-то включаем?
justbusiness
4 January 2012
- GAME -Эм, каких еще отечественных? Дешевле аналогов именитых. Тайвань я не беру в расчет. Отечество не предлагает тормозных систем, если мы о Российских производителях.
+ ценник на расходники(роторы, колодки) у промы низкий. Все равно для ст оптимал по бюджету и выхлопу- это диски, колодки, ибо сама стоковая скоба прекрасно справляется даже с повышением мощности.
justbusinessцитата: |
Эм, каких еще отечественных? Дешевле аналогов именитых. |
вот о том и речь! это не логично? но дешевле не настолько, насколько должно бы быть!
- GAME -
что то мы тебя понять ме можем. что не логично?
отечественный аналог дешевле именитых брендов ? дешевле.
то что тебе кажется что цена завышена так это твое сугубо личное мнение. На рынке нет других отечественных аналогов, нет конкуренции вот и ценник стабильный и довольно таки низки.
Не нравится можно посмотреть на тайван D2 там 8 поршней и ценник приятный, работают лучше промы.
но их надо нормально обслуживать так как они идут спортивные т.е. без пыльника на поршне.
dkm
4 January 2012
Пусть простят меня любители гоночных тормозов, но кто то здесь может сказать какие есть не сток диски-колодки (полностью совместимые со стоком) которые тормозят не хуже стока(по соотношению замедление/усилие на педали) но стоят ДЕШЕВЛЕ стока?.. И ессно шумят не больше стока..
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F804B22&sr=61http://www.exist.ru/price.aspx?pid=70704B22&sr=61Тут целый вагон дисков и колодок, неужели их никто не покупает..
justbusiness
5 January 2012
dkmТРВ нормозит не хуже, а стоит дешевле. Колодки бош чуть попискивают, но диски +- адекватные. Сток - это АТЕ.
justbusiness
Кирюш, многих еще интересует ресурс, сколько колодки ходят и как режут диски...
ТРВ и Бош быстро изнашиваются, в среднем хватает на 10-12 тысяч. Есть еще неплохие колодки Минтекс. Это довольно известный американский бренд. Они ходят подольше, за счет более мягкого состава накладок, но торможение чуть хуже...
Так же, не стоит забывать, что Форд традиционно представляет в оригинале колодки 2-х типов, так называемые Комфорт и Эконом. Комфорт-премиум сегмент со всеми вытекающими. Эконом-под бреном Моторкрафт, очень мягкие, хватает тысяч на 7-10.
Вольво всегда были дружны с фирмой Джурид, которая поставляла для них отличные тормозные системы. Сейчас это делает компания Галфер, которая стала конвеерным поставщиком Вольво, Мазда и частично Форд...Это не считая Феродо и ЕБЦ.
В общем выбор велик, что не может ни радовать, но и запутаться тоже легко.
Мой совет, из бюджетного: перед-ТРВ, зад-Джурид. Из более дорого, перед-оригинал Комфорт или Галфер, зад-оригинал Комфорт.
Listard
5 January 2012
РавновесиеРавновесие:
|
Из более дорого, перед-оригинал Комфорт |
Полагаю, что лучше по цене стока взять феродо дс2000
Равновесие:
|
Они ходят подольше, за счет более мягкого состава накладок, но торможение чуть хуже |
Всегда думал наоборот
Мягче - лучше тормозят (если без экстрима, тупо по городу), меньше жрут диск, но быстрее уходят сами.
dkm
5 January 2012
РавновесиеListardjustbusinessИтого в остатке комплект на перед который дешевле но не хуже стока это:
Диски ATE 24.0125-0175.1
2500руб*2
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...;flag=385892444Колодки TRW GDB 1607
1700руб
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...;flag=385892476Похоже ?
Колодки похоже для мпс подходят..
Listard
Феродо около 6000 стоят, а Комфорт 3700)) На разницу можно задние взять)
dkm
На СТ и МПС одинаковые колодки)
dkm
TRW- колодки неплохие, сам на таких гоняю, но скрипят и стираются быстро, но зато не перегреваются - такая бюджетная альтернатива спорту.
Равновесие:
|
Феродо около 6000 стоят |
Это DS2500. Думал что Perfomance подешевле должны быть
Решил немного обновить и усовершенствовать тормозную систему, но чтобы было дешево и сердито
Мой выбор пал на следующие девайсы:
Тормозные диски перед - ZIMMERMANN перфорация (Fin 610370952) 6500р
Тормозные диски задние - BREMBO О.E. (Fin 08997510) 1700р
Тормозные колодки пер. - FERODO Perfomance (Fin FDS1706) 3750р
Тормозные колодки зад - EBC Redstuff (Fin DP31749C) 3750р
Тормозная жидкость - MOTUL DOT 5.1 2шт по 0.5
Так как не бывает задних тормозных дисков ZIMMERMANN с перфорацией, было решено доработать тормозные диски BREMBO в заводских условиях!!!
ИТОГО: 400EUR (без установки)
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
Klerk_70rus
10 January 2012
Про тормоза !!! Ставил в круг на все колеса себе диски DBA-4000 и колодки Ferodo-2500 + мотюль заливал. так вот мне хватало даже на треке для езды!!! быстрее двигатель нагревается чем тормоза перегревается. не понимаю зачем ставить 6-поршнивые на СТ!!!
systemroot
10 January 2012
Klerk_70rus
Все правильно, просто многопоршневая система дает больший контроль над тормозами и при подготовленном охлаждении мотора позволяет дольше валить по треку, хотя там перегерв все равно наступит
Klerk_70rus
10 January 2012
systemroot
так вот я о том же!!! сначало надо поставть большой радиатор, термостат другой чтобы раньше на большой круг пускал и прочее, и добиться чтобы двигатель не грелся при продолжительных нагрузках а потом уже менять на много поршнивые машинки и к ним резину по шире а то 225 уж очень узкая!!! а то получалось что на Красном Кольце я проезжал два круга и температура начинала Кричать, а тормоза даже не заканчивались!!! это толку с этих 6-поршневых не будет!!!