ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
В ФАКе на фото получается неправильно поставили диск!!! Если судить по фото для РС
antonproma
27 October 2011
Shtrossel:
|
antonproma что скажешь? |
Я уже писАл не раз - так как у нас диски под 17 колеса (332х30мм) не имеют направленных ребер внутри, то в принципе можно ставить и так и так по рискам.
В работе чуть шумнее работать и более быстрее будет стирать колодку риска - "как в факе"
Разница 1%.
malenkiy
у дисков это называется Х-фактор
Флакон_Геленджик
27 October 2011
Ребят а вот такой вопрос!
Мне тут знакомые предлагают поставить 4-х поршневые суппорта Sumitomo от Ская ГТР (силва). Машинки ниссана, ну а остальное родное. Цена вопроса 20т.р. Это с выточкой токорем планшайбы и установкой. Вот стоит оно или нет ?
Вот такие:
Shtrossel
Х-фактор, это танцы с бубнами в 11 вечера вокруг авто в раздумьях как закатить авто без колес в гараж...
antonproma
28 October 2011
2
Флакон_Геленджик
Вес будет больше чем у сток-тормозов - подумай...
Да и диски 300х32 по эти суппорта - хрен найдешь, составные и вообще не сделаешь.
Drakula_51
29 October 2011
antonproma:
|
диски 300х32 по эти суппорта - хрен найдешь, составные и вообще не сделаешь |
Антон, помнится я тоже тебя доставал с вопросами под этот размер для R-тормозилок.
Несколько постов назад была ссылка на англичан, так у них есть в репертуаре 330х32. Более того, есть даже под 62-колодку
330mm rotorКрепления там под "шляпу" получаются с PCD 10x190 - возможно такие заказные сделать?
Drakula_51
29 October 2011
antonpromaУслышал. Вижу одно, а думаю о своём.
ЗЫ: там же, ссылка на 300х32 роторы:
http://www.hispecbrake.co.uk/page486.html
antonproma
29 October 2011
1
Я к тому, что Ап роторы 330х30...32мм легко найти в Москве в наличии, а вот 300х32 найти - проблема.
А ступицу сделать под любые роторы сможем, просто вопрос стоимости. Если заготовки на 330мм ступицы у нас есть под любые бренды, то под 300мм - нет и если невозможно будет изготовить из заготовок, то придется делать под заказ. Стоимость будет выше.
shoosha128
1 November 2011
1
подскажите. плиз, хочу поменять шланги тормозные на армированные...
выбрал HEL Brake Lines For Ford Focus MK2 2.5 Turbo ST
есть вообще смысл заморачиваться на сток тормоза?
спасибо.
shoosha128Всегда есть смысл
Штатные резиновые магистрали может раздувать что на штатных суппортах, что на многопоршневых.
они стоят как кость мамонта...
Чет как то они дешевато смотрятся...особенно с дизайном насечек, как на классике вазовской
Флакон_Геленджик
24 November 2011
1
А какова цена такого комплекта болтон на СТ?
аж интересно!
justbusiness
24 November 2011
2
HHSДизайн насечек - это классическое решение АТЕ.
Да и суппорта с большИми поршнями. Разве что диск тормозной, конечно, маловат.
iFordотличный комплект!
Флакон_Геленджик
24 November 2011
1
iFordЖдемс тогда весь отчет с фото
+
systemroot
24 November 2011
iFord
почем взял если не секрет
они вроде в вольво каталогах аксесуаров есть ценник там че-то в районе 100-130тыс.руб сам на них поглядывал пока ценник не увидел
systemroot
24 November 2011
iFord
RIS
сегодня видел кит с этими супортами на ауди s5, выглядят не плохо, интересно как на ходу
RIS
24 November 2011
хы как они туда попали)) в смысле на ауди... их главная фишка в оригинальности как запчасти,поставить такое на вольву и дилеру будет трудно отмазаться от ремонта подвески если че. На ходу iFord расскажет, но забугорных ресурсах по вольвам я не замечал их использования. Все же ценник на уровне AP\Brembo народ отпугивает...
RIS ну при наличии рук и головы их можно не только на ауди установить.
ну и связи с подвеской че-то не уловил...
HHSесли тормоза брать для понта, то внешний вид решающий фактор...
justbusiness
24 November 2011
1
iFordЕще раз - отличные тормоза!
Им бы ротор побольше. И колодочку пошире чуть-чуть. Хотелось бы выслушать еще товарища
antonproma