ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
viper093
Ищется через екзист за менее чем одну минуту
1 569 253
хочу купить колодки брембо обычные кто скажет как они?
подскажите как надо jбкатывать новы Ferodo DS 2000?
RULEzzz2.5T
16 June 2011
7
Shtrossel
Обкатка тормозов, для обычной эксплуатации
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.
Для спортивной эксплуатации.
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
Про колодки:
Притирка тормозных колодок
Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое - недопустимо.
Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:
1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.
DELFпоздравляю но ты сильно переплатил)
DELFНа здоровье дружище! теперь при торможение смотри чтобы сзади никого не было) ) )
Strangerты думаешь переплатил??
DELF Без Ваших тормозных механизмов... даже дешевле, при учете продажи своих...
По теме: а у шлангов гудрич фитинг в комплекте для ст стандартный?
sergeyfocus
24 June 2011
хочу написать мини отзыв по колодкам RED staff фирмы EBC в совокупности с тормозными дисками DBA 4000 дают отличный эффект торможения со 180 км в час (попробовать с большей скорости возможности не было) . Педаль тормоза стала очень острой
один минус скрипят заразы так что у меня создается ощущение что передней подвеске пришел конец. КТО ДУМАЕТ КАКИЕ БРАТЬ КОЛОДКИ РЕКОМЕНДУЮ !!!
подскажите ferodo 2000 надо разогревать, если надо то как??
Shtrossel:
|
подскажите ferodo 2000 надо разогревать, если надо то как?? |
Если только на газу..
По теме - ни 2000 состав ни 2500 греть не надо, просто при нагреве они улучшают свои свойства.
Но на холодную дают стабильные хорошие результаты.
sergeyfocus
странно что красные скрипят, с желтыми такой проблемы нет, а они вроде поперфомансней
DS2500 с утреца совсем не тормозят, скажу по-правде
Но приходят в норму быстро
antonpromaПодскажи код на DS3000 на прому
Для гонщегов:
Чтобы больше не задавали вопросы про неравномерный износ колодок на разного рода суппортах!!!Периодически слышу вопрос - Антон, у меня неравномерно изнашиваются тормозные колодки (немного клином) - постоянно отвечаю - что это не является недостатком работы тормозной системы, а является следствием возникающего сервоэффекта от начального "затаскивания" тормозной колодки...
Этот эффект наблюдается на одно и многопоршневых системах Прома, Брембо, Апракинг и др.
Вот на днях приезжала BMW 135 c М пакетом.
На автомобиле установленна отличная тормозная система от Brembo с 6 поршневыми суппортами.
Мы произвели осмотр системы - диски, суппорта, колодки...
И вот что было характерно выражено - колодка изношена не равномерно. Это - Брембо, Это - 135М, это драйв и перфоманс. Человек дубасит чисто по кольцам (Нижегородское, Смоленское, Мячково). Так что, как я уже говорил ранее - неравномерный износ колодок (клином) не является недостатком или следствием неправильной работы суппортом.
Неравномерный износ возникает из-за возникновения сервоэффекта от "затаскивания" колодки первым поршнем нажимающем на колодку.
antonpromaСогласен, только у меня на промке колодка изнашивается большим клином, чем на видео и я грешу, что биение возникает из-за как раз подобного износа колодки... Очевидно, из-за одинакового диаметра самих цилиндров?
justbusiness:
|
antonproma Согласен, только у меня на промке колодка изнашивается большим клином, чем на видео и я грешу, что биение возникает из-за как раз подобного износа колодки... Очевидно, из-за одинакового диаметра самих цилиндров? |
На одинаковых цилиндрах чуть больше, но в целом картина та же.
Посоветуйте на перед диски с колодками, в районе 15т.р. и где можно купить? На екзисте есть отто зимерман получается где-то 11 т.р., что можете по ним сказать?
spirtST
Ром, а чем дба4000 и ферродо 2500 не устраивают?
По деньгам правда чуть больше, но зато надежнее стока в тыщу раз.
Подскажите где можно приобрести DBA 4000, Ferodo 2500 и кто может помочь с этим вопросом?
Бендер.
11 July 2011
CRPOW521напиши вот этому
Сергею на почту
4ekist-2005@mail.ruне знаю устроят ли тебя такие цены
колодки я у него за 5 тыс. брал а диски за 10 500
Бендер.
Огромное спасибо!!!
Ребят,может быть немного не в тему, но хочу покрасить супорта в оранжевый цвет.Не подскажите где это лучше сделать?Звонил в хофманн сервис, ПИтер, говорят,что сделают,но гарантию не дают,говорят,что когда пескоструем будут снимать верхний слой могут повредить супорт. Какие есть мысли по этому поводу?Заранее,спасибо!
justbusiness
Кирюшь ты тормозами хвастаться будешь или нет??