ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
FocusDriverСам посуди - в бюджетные рейсинговые машинки СР5200 AP-Racing резиновых пыльников не ставит и вся система целиком рассчитана под достойные рейсинговые викенды
justbusiness
23 November 2010
СтводоффТы отлично заметил, что прома - больше дорожная "машинка".
У меня без трека даже намека на биение диска нет. Хотя тормозами пользуюсь достаточно агрессивно.
Достаточно после случайно залить водой любой ротор и его поведет, будь-то брембо или АП. Конечно, с дуру можно и ...
мой опыт показывает что для достижения максимальных результатов и экономии средств лучше иметь 2 комплекта тормозов(суппорта+колодки+диски), отдельно для трека и города, ну или отдельную машину для гонок
Klerk_70rus
23 November 2010
так в итоге что ставить на перед для трэка и города? какой компромис? Proma или JBT, или что еще?
justbusiness
23 November 2010
Прома покажет себя хорошо. Jbt тоже.
Если хочется еще лучше, мой совет взять Apracing с роторами на выбор. Бюджет примерно 75 т.р, если я не ошибаюсь.
речь сейчас о машинках с 4-мя поршнями.
Bris
На счет двух комплектов это ты верно говоришь.
Для себя решил сток на зиму, прому на лето.
antonproma
А про d2 что-нибудь можешь сказать?
antonproma
23 November 2010
neit:
|
antonproma
А про d2 что-нибудь можешь сказать? |
Только на ушко, не хочу в эфире ругаться.
Понятно, да?
Народ а кто пользовался тормозными дисками с плавающим диском, может что-нибудь написать? =)
neit
как минимум те, кто на проме ездит
Listard
может на брембо? (:
Drakula_51
23 November 2010
sergeMSC
У Брембо только на Мустанг есть диск "Туризмо" (плавающий), там ДЦО больше нашего. И вообще, у них пока скупая программа по составным дискам.
Я почему-то склонен верить Антону по поводу мнения о некоторых трудностях их обслуживания и призрачных преимуществах.
Drakula_51
на эво 10 вполне себе плавающие
Drakula_51
23 November 2010
sergeMSCЯ имел ввиду из того, что доступно на Форды.
Официально у них ещё меньше список предложений по дискам Turismo:
ТУТ и далее по ссылке...ну для Эво, СТи, Порш и т.п. - конечно, в первую очередь
Из плавающих креплений лучше ставить на пластинчатых пружинках от брембо. У AP-Racing мне понравилось плавающее крепление
диск свободно перемещается, никаких пружин - гремит как стиральная машина вятка
Predator10
26 November 2010
А стоковые тормоза у ST и у C-MAX одинаковые? У C-MAX вроде 300 спереди и 280 сзади.
Predator10
дык у СТ вроде 320мм диски
Равновесие
26 November 2010
-2
Predator10:
|
А стоковые тормоза у ST и у C-MAX одинаковые? У C-MAX вроде 300 спереди и 280 сзади. |
Диски спереди одинаковые-300 мм. Механизмы и колодки разные-у ST свои.Сзади-и диски, и колодки, с обычного Фокуса.
Что интересно, задние диски и суппорта стоят дороже передних.
The Pirate JACK
26 November 2010
1
РавновесиеЭ-э-э !!! на FF2 ST спереди диски 320\25мм
The Pirate JACK
320 это кажись прома, сток меньше
justbusiness
26 November 2010
sergeMSCПрома 332, Сток 320.
Толщина промы 30-32 мм. Стока 25.
sergeyfocus
26 November 2010
ребят извините я вас перебью,какие лучше вместо штатных передних тормозных дисков поставить тормоза( по размерам как сток)
И кто знает где можно взять хорошие тормозилки по параметрам цена, качество.
(по цене до 10тык)
sergeyfocus
26 November 2010
какая там серия или номер?systemroot
а кроме DBA что ещё есть достойного?
DBA 4000 разочаровали, все в трещинках после отжига, на стоке такого не было
sergeyfocus
26 November 2010
systemroot
слушай там человек написал вроде как не доволен таким экземпляром
systemroot
26 November 2010
sergeyfocus
я тот тут причем, всем известно что достойная замена стока это DBA EBC они менее подвержены перегреву. То что они после отжига потрескались тут может быть целый ряд факторов. Зная Бориса то скорее всего отжиг был на кольце. Ну и без обид но с дуру можно и ... сломать.