ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Привет всем. Тормозную систему WILWOOD ставил кто, есть она н ST?
Тип один на мпска.ру продает вилвуд 4 поршня с 320 диском... Путем изготовления проставок и увелечени диска, думаю, встанет и на Ст.
systemroot
2 September 2010
hak
есть, в европе ставили в инете фотки видет. комплект без пыльников я бы рекомендовал в этом случае поставить D2 тоже самое тока со скребковым пыльником и 8 поршней
hakЗачем wilwood когда примерно в те же деньги AP?
И все равно делать кронштейны и ступичную часть ротора (это если не брать заводской комплект спешил для СТ).
systemroot
Wilwood и D2 это разный уровень, кмк
Стводофф
АР рэйсинг разве не дороже?
antonproma
2 September 2010
-1
Listard:
|
systemroot Wilwood и D2 это разный уровень, кмк Стводофф АР рэйсинг разве не дороже? |
Да, это один уровень.. Самый низкий уровень - D2, Ksport, Wilwood.
Чуть выше - Rotora, Jbt.
Чуть выше еще - Proma.
Ну и хай энд -Stoptech, Brembo, Ap racing.
Если возникает вопрос почему Proma стоит выше Rotora b Jbt - только потому, что диски у Proma не бьют вплоть до минимального износа. Все реклама закончена...
antonpromaа Endless ты куда отнесешь?
antonproma:
|
только потому, что диски у Proma не бьют вплоть до минимального износа. Все реклама закончена... |
А что бы совсем уж биения минимизировать будите плавающие крепления роторов делать?
justbusiness
2 September 2010
СтводоффВолодь, как показывает практика - ротор на ЖБТ плавающий, но бьет.
На проме жесткие крепление, если речь идет о штатных роторах - у меня на них торможение стабильное, без биений. Но никто не мешает поставить на суппорты Прома - роторы брембо.
Listard
2 September 2010
antonproma
Антон, подскажи, вот такой момент заметил, если несколько раз тормозить(средней силой нажатия на педаль, не в пол) с 180-200, то в районе 70-80 кмч начинается сильный гул и даже высокочастотные вибрации на кузов, некий резонанс, аж салон дребезжать начинает. Как только скорость падает ниже 70 все исчезает.
Если по городу спокойно ехать и тормозить со 100-120 то такого эффекта не наблюдается. Руль не бьёт. Эффективность торможения отменная. Что может вызывать такой странный эффект? Может быть канавки на тормозных дисках?
зы Пробег промы уже ~1000км колодки DS2500 прикатывал всё как ты говорил, бережно и нежно.
justbusiness
2 September 2010
ListardКак мне показалось(хотя я прикатывал в режиме не совсем городском - в основном езжу без трафика по выходным), прикатался комплект по максимуму в районе 2500 км.
CyxapbЭндлесс это уровень АР рэйсинг вроде, во всяком случае по цене
justbusiness
А у тебя нет такого гула?
зы Буду значит ждать еще пока прикатается...
justbusiness
2 September 2010
ListardГул есть - грешу на канавки.
antonproma
2 September 2010
Стводофф:
|
antonproma:
| только потому, что диски у Proma не бьют вплоть до минимального износа. Все реклама закончена... |
А что бы совсем уж биения минимизировать будите плавающие крепления роторов делать? |
А это только наоборот увеличит уход за ними и риск возникновения вибраций.
antonproma
2 September 2010
Listard:
|
antonproma Антон, подскажи, вот такой момент заметил, если несколько раз тормозить(средней силой нажатия на педаль, не в пол) с 180-200, то в районе 70-80 кмч начинается сильный гул и даже высокочастотные вибрации на кузов, некий резонанс, аж салон дребезжать начинает. Как только скорость падает ниже 70 все исчезает. Если по городу спокойно ехать и тормозить со 100-120 то такого эффекта не наблюдается. Руль не бьёт. Эффективность торможения отменная. Что может вызывать такой странный эффект? Может быть канавки на тормозных дисках? зы Пробег промы уже ~1000км колодки DS2500 прикатывал всё как ты говорил, бережно и нежно. |
Ну вот никак Кирилл не подъедет ко мне показать - посмотрели-бы.
Канавки? Может быть, но я не думаю - я на свое же катал, такого не было.
antonpromaМожет всетаки канавки в другую сторону направить?
КИРИЛЛ, ПОДЪЕДЬ К АНТОНУ я тебя прошу, дарахой!!!
да...вилвуд самый отстой...никогда не покупайте их)))
ахахаха, поржал...
а как стоят диски, куда бороздки направлены.
у меня такое же, но на скорости 20-30 и только если диски холодные.
бороздки направлены таким образом, что колодкам сначала подходит внуренняя часть и выбрасывает пыль наружу... (тормоза не прома)
alexproУ меня прома, направлены "наоборот", по рекомендациям Антона. Вроде как для разных дисков разные рекомендации.
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/5000/000/000/011/4be/88cceb392ec111ac-main.jpg
Переднее правое есичо
x
justbusiness:
|
Стводофф Володь, как показывает практика - ротор на ЖБТ плавающий, но бьет. На проме жесткие крепление, если речь идет о штатных роторах - у меня на них торможение стабильное, без биений. Но никто не мешает поставить на суппорты Прома - роторы брембо. |
Да-да, Кирилл, роторы должны быть соответствующего качества, все же Прома в своих комплектах не роторы ЖБТ использует
+ плавающие крепления бывают разной конструкции: на пластинчатых пружинах, на обычных пружинах, вообще без пружин (гремят, и АП почему то именно так делает)
Кстати, в тему за канавки: на московской автомобильной выставке обратил внимание, что все спорткары на АП с канавками джей хук. Тоже себе такие хочу
The Pirate JACK
3 September 2010
acid_mikhalychСтранно что ржавеют!!! Если диски новые то они должны быть обработанны специальным составом (маслом) для сохранности, который удаляется перед установкой!
acid_mikhalych
3 September 2010
BMS я думаю они в дороге так угадились, коробка приехала еле живая, вся мокрая, на одном скотче держалась, внутри все бумажки развалились. отпечатки от пакета упаковочного в котором лежали они. Похоже что стерся состав местами
Да и не критично это
antonproma:
|
Да, это один уровень.. Самый низкий уровень - D2, Ksport, Wilwood. |
Прировняли вилвуды к Д2...
может я чего то и не знаю-не понимаю...но вроде, как мне кажется, это совсем разные вещи...
СтводоффТы это..фотки прикладывай что ли ))) Пугаешь замкадышей непонятными словами
Revo
3 September 2010
Listardджей хук
я думаю "джей" - это "джек" а вот "хук" непонятно что. Но й явно куда-то делась
Вова любит брутальные машины