Было
Стало
Результатом доволен. Не получилось изменить с другой маркой, как не старался.
После смены "отличного" автодилера, который вольно манипулирует ценами, выяснилось, что есть сервис и получше.
Выражаю благодарность Аларм-Моторс за четкую и быструю работу и особо отмечаю работу менеджера Ирину Мирер.
Не реклама есичо, правда понравилось.
По ценам, срокам, подходу к клиентам.
Впечатления от Куги приятные. До этого, кроме фокуса ездил на RAV4, есть с чем сравнивать.
Будет интересно, изложу подробнее.
Куга рулит,всех обладателей Куги приветствую с отличным выбором!
Да здравствует Куга! Всех поздравляю!
строймастер
3 October 2015
OlBok:
|
Дополню обзор FlyCat: 1. Сиденья для меня очень неудобные, возможно в старших комплектация лучше, а в тренде отстойные. Подушка короткая и жесткая. 2. Масляный щуп хочется автору вставить... куда-нибудь... ) 3. Заливать омыватель та еще история 4. Едет... ну, так себе, едет... 5. Расход (Ecoboost 1,6, 150) - 11,5 при моей езде, а это 80 км КАДа в день, плюс немного города. В пробках жрет больше. 6. Шумка намного, очень намного лучше фокуса 2 7. Громкая связь у меня вообще непригодна к использованию - слышно только если стоишь, как машина трогается, собеседник слышит только гул. Как-нибудь поеду разбираться, явно ненормально
А в целом, все хорошо |
1. В Титаниуме очень удобно.
2.3. Значит у Вас не было Мондео4. Вот там и щуп странный и омывайку умаешься заливать.
7. Очень неплохо работает.
По сравнению с аутом супруги климат, датчик дождя, стерео - все не через жопу как там, а родное, удобное.
Поздравляю! Ничего не пешу а то ЗлойЖорш заклюет
LGGЛень! Ты как к фферари относишса?
строймастер
3 October 2015
LGG
2014 года выпуска. Не думаю, что в самом новом что-то изменилось. Датчик дождя срабатывает когда ему того хочется, климат вообще не понятен, то жарко, то холодно. Установить время на магнитоле без инструкции unreal. В то же время места в салоне и тем паче в багажнике больше, клиренс выше. Есть другие плюсы и минусы. Но в июле этого года Куга был интересней по цене, она была на уровне 2014 года. А аут был дороже.
строймастер:
|
1. В Титаниуме очень удобно. |
Вариантов два, или это крайне индивидуально, что безусловно логично, все разные, или все-таки сиденья в титаниуме другие. Мне вот до сих пор край подушки режет ноги снизу. И на форумах/обзорах читал похожие жалобы. Но во мне 120 кг веса, так что у меня свое отношение к сидушкам
строймастер
3 October 2015
О, а я 60кг веса с небольшим. Вполне возможно, что дело именно в этом. Не знаю, разные или одинаковые сидушки у нас.
FlyCat
Отличный выбор! Поздравляю!
А тигуанов теперь с 2.0 на класс автомате не продают?
mr_djonson
Продают. Рубль шестьсот и твое счастье
canon3000
5 October 2015
цитата: |
Но во мне 120 кг веса, так что у меня свое отношение к сидушкам |
именно так, я тоже в титаниуме не мог находится. ляшкам неудобно
100 кг
цитата: |
О, а я 60кг веса с небольшим. |
а такие сидят ,как влитые
РОМУЛ
5 October 2015mobile
4
canon3000
Вывод, Рома-чтобы сесть в кресло надо сесть и на диету.
canon3000:
|
именно так, я тоже в титаниуме не мог находится. ляшкам неудобно 100 кг |
Во! Именно так! Значит и в титаниуме та же фигня. Я кстати, как-то раз рулеткой в салоне кресла померял
. Самое длинное и широкое у нового фокуса. Может от него кресла поставить?
я сотку вешу. сижу отлично)
2,5 литра ставят только на тренд и тренд плюс на передний привод.
два дня катался. в основном по городу. 220 км. расход 10,6л.
пока обкатка катаюсь "по-овощному", тапку не давлю. переключения происходят между 2000 и 3000 об.
на 130 км/ч слышны только аэродинамические шумы.