"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль
Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд
Салон:
О технике тут:
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/Скрытый текстМашина на модульной платформе MQB ожидаемо приобрела «гольфовские» грани, но обилием хрома на передке скорее напоминает новый Passat и — едва уловимо — Touareg. Габариты не названы, но по фото легко определить, что новый Tiguan крупнее предшественника по всем размерам.
Технических подробностей пока немного. Сообщается, что паркетник стал на 50 кг легче, правда — без уточнения, какие версии сравниваются: у предшественника разброс снаряженной массы составлял 1425—1620 кг. Зато увеличение объема для поклажи наверняка коснется всех модификаций: новинка способна вместить 615 л груза с поднятыми задними сиденьями (против 470 л у предшественника) и 1655 л — со сложенными (против 1510 л — прирост почти 10%).
В качестве силовых агрегатов названы моторы мощностью 115—240 л.с. Впоследствии появится и подзаряжаемый гибрид — во Франкфурте он предстанет в виде концепта под названием Tiguan GTE (с суммарной мощностью силовой установки 218 л.с.). Новая версия трансмиссии 4Motion с приставкой Active Control позволит персонифицировать водительские настройки. Но, разумеется, будут и переднеприводные варианты.
Новый Tiguan уже «в базе» оснащен набором электронных помощников: системами поставарийного торможения, слежения за разметкой и автономного торможения с городских скоростей (с функцией распознавания пешеходов). А мультимедиасистема способна «дружить» со смартфонами и планшетами на платформах iOS и Android.
Ожидается, что в скором будущем машина второго поколения получит длиннобазные версии с третьим рядом сидений — в первую очередь для Китая и США. Такие Тигуаны дебютируют зимой в Детройте и будут выпускаться на заводах в мексиканской Пуэбле и китайском Антине. А короткие версии по-прежнему будут сходить с конвейеров в Вольфсбурге и Калуге.
x
Push
В начале тест драйва Тигуана 2,0 180 посмотрел расход топлива, показывал 12,2, пол теста ехал в обычном режиме, другая половина активно в спорт режиме, по приезду расход даже упал до 12 л, неплохой показатель для 180 л.с., Форду пора призадуматься над новым кроссом, иначе растеряет лояльных к марке клиентов.
-Евгенич-
19 February 2017
1
Push:
|
Пипл хавает зачем что-то менять |
пипл не хавает - пипл, зачастую, понимает, что лучше. ведь не все и не во всём являются жертвами маркетологов (диоды в фарах, графич приборки, айфон...)
где лучше свет?:
-Евгенич-:
|
пипл не хавает - пипл, зачастую, понимает, что лучше. ведь не все и не во всём являются жертвами маркетологов (диоды в фарах, графич приборки, айфон...) где лучше свет?:
|
Простите а зачем мерится картинками и теорией? На практике не пробовали? Я прошёл путь по оптики от колхозного ксенона в Н4 на фьюжене(тогда это было ВАУ))) круто -до LED оптики. Ездил и на обычном ксеноне и на адаптивном. После обычного адаптивный уже воспринимался спокойно
но вот перейдя с адаптивного (был на 2-х Vag-ах) на LED медленно но верно понимаешь что прогресс то движется. И именно LED дал такой вау эффект как в своё время колхоз в Н4. Если говорите про жертв маркетологов- отвечу коротко живём один раз и другого раза попробовать не будет. Тут вопрос только в лавэ. И более ничего, все остальное надо воспринимать спокойно- либо можешь позволить себе ЭТО или не можешь. Я всегда помню что ездил когда то на фьюжене и фокусе и ущербным себя не чувствовал. Поэтому прикладывать картинки и стучать по клавиатуре это немного согласитесь не ТО чем ездить на например том же LED и отлично понимать что на данный момент это лучшее. Плюсы перечислять не буду есть Гугл, но скажу одну если на первом тигуан ксенон был шикарен то я на 100% уверен что LED на новом будет ничем не хуже а только лучше. Немцы шаг назад никогда не делали
а форд? А форд к кугой просто реально топчется на месте. Ну нельзя так издеваться над хорошим кузовом салоном багажником и шасси и делать так чтобы мощный турбовый мотор был таким тормозом благодаря нерасторопной коробке. Тут как ни крути а маркетологи загоняют данный авто в узкие покупательские рамки, а в клане кроссоверов принято быть сразу на ступеньку лучше предыдущей модели, а что радикально поменялось в новой куге в связке коробка-мотор... после тестдрайва понимаешь что ничего. Жене ещё можно купить такое авто и опять таки если как выше написали что присутствует большой расход топлива то получается что покупка не выгодна за эти деньги, есть например дизельный тигуан 2 с ценником 2млн есть мазда сх-5 с дизелем и бензином в теже деньги, есть корейцы (коих терпеть не могу). А покупатель который берет машину за 2млн поверьте хочет все финтиплюшки сразу и приборки и зарядки и магнитолам потому как 2млн это дорого и от машины он ждёт полный фарш чем больше тем лучше... ничего личного просто опыт и мнение как обычного рядового покупателя
-Евгенич-
20 February 2017
3
Push:
|
я на 100% уверен что LED на новом будет ничем не хуже а только лучше. Немцы шаг назад никогда не делали |
это Фолькс-то не делал шагов назад? один отказ от ЕА113 чего стоит!
а ЛЕД, в силу своей "конструкции" - цветовой температуры - не может светить лучше. и это хорошо видно чуть выше
запросто можно самолично убедиться в этом, оказавшись на светофоре неосвещённой улицы в соседстве ксенона и диодов
такое случалось: а этот Б8 чего без света-то стоИт? выкл свои фары... аааа, это у него свет такой, который не светит
у диодов только 2 преимущества: компактность оптики и возможность много проще организовать схемы освещения "кусками" - забыл как эта маркетинговая мантра называется
так что Форд правильно делает, оставляя своей Куге хороший свет (но здесь это не по теме)
а Фолькс, в очередной раз с Тигой, не даёт выбора: отлично или круто. заставляя только круто или галоген
хоть приборку можно иметь правильную, а не только крутую
-Евгенич-:
|
это Фолькс-то не делал шагов назад? один отказ от ЕА113 чего стоит! а ЛЕД, в силу своей "конструкции" - цветовой температуры - не может светить лучше. и это хорошо видно чуть выше запросто можно самолично убедиться в этом, оказавшись на светофоре неосвещённой улицы в соседстве ксенона и диодов такое случалось: а этот Б8 чего без света-то стоИт? выкл свои фары... аааа, это у него свет такой, который не светит у диодов только 2 преимущества: компактность оптики и возможность много проще организовать схемы освещения "кусками" - забыл как эта маркетинговая мантра называется так что Форд правильно делает, оставляя своей Куге хороший свет (но здесь это не по теме) а Фолькс, в очередной раз с Тигой, не даёт выбора: отлично или круто. заставляя только круто или галоген хоть приборку можно иметь правильную, а не только крутую |
Теоретик из вас конечно хороший))) один вопрос вы хоть раз дальний на LED включали? Ездили? Видно что только на картинках видели. О самых главных преимуществах LED тоже молчите: всегда холодные фары как следствие они всегда чистые, нет необходимости в обывателе он не обязателен для них, экономия омывайки, долговечность диодов и правильный свет. И заметьте это практика а не маркетинг ваш. Бонусом автопереключение с дальнего на ближний. Хотя кугу тоже вроде научили. Фольксваген галоген на тигуане ставит только на дохлом моторе и базовой комплектации. Доля этих машин будет небольшой, народ обжегся на первом тигуане со слабыми моторами. Поэтому те кто купят следующие комплектации получат более мощные моторы и отличный свет бонусом. Разговор о приборке вообще ни о чем)) тут как трусы или удобно или модно
Как небольшой оффтоп... один раз на форум корейцев зашёл, увидел сравнение корейцев и европейцев решил отписаться, столько всего узнал нового
что корейцы правят балом что фольц Шкода Ауди и даже форд такое редкостное ГЭ,что будущее за корейцами))) так вот я к чему... давайте не будем уподобляться такому поведению, форд хорошая марка, ключевое хорошая но не лучшая как это не прискорбно, чистокровные немцы все равно будут всегда впереди. И тут хоть тресни всегда будет так.
На светофоре я кстати свет не разглядываю и на неосвещенной улице тоже, мне это в голову даже не приходит так как LED после адаптивного ксенона на порядок лучше, без картинок и а именно в реальности. Уж извините, что б вы ни писали, если что к маркетингу равнодушен из опций беру всегда что считаю нужным
dmdzh
21 February 2017mobile
Смотрел в живую тиг, очень понравился, хотя кроссы и не особо люблю, но здесь хоть багажник есть ну и во всем остальном он вышел очень удачным. Пока целюсь на дизеляку, но это года через два. Про свет, круто светят матричные диодные фары, а если его тут засунут просто в линзу, то светить будет хуже ксенона.
Pushцитата: |
всегда холодные фары как следствие они всегда чистые, нет необходимости в обывателе он не обязателен для них |
Что за бред, что грязь на них совсем не попадает.
Некоторые штатные LED фары светят еще хуже галогенок, а в пасмурною погоду вообще слепые. Что там на тиге стоит нужно проверять.
И вообще меня часто слепят не хуже колхозного ксенона всякие СХ5 и СХ90 на диодах.
skyrat:
|
Push
Что за бред, что грязь на них совсем не попадает. Некоторые штатные LED фары светят еще хуже галогенок, а в пасмурною погоду вообще слепые. Что там на тиге стоит нужно проверять. И вообще меня часто слепят не хуже колхозного ксенона всякие СХ5 и СХ90 на диодах. |
Грязь падает конечно физику, никто не отменял, но фары протираю раз в три дня, а не каждый день как на ксеноне с омывателем
простите но вы сейчас сами себе противоречите
вы уж определитесь кто вас слепит, на сх-5 диодная оптика бывает, на сх-9 Ее отродясь не было, машина нового поколения ещё не поставляется на наш рынок а все машины которые ездят они с ксеноном
Вы приведите марку и модель авто у которой led оптика в плохую погоду совсем слепая, мне просто интересно стало прокачусь ради интереса
skyrat
21 February 2017
Pushцитата: |
но фары протираю раз в три дня, а не каждый день как на ксеноне с омывателем |
Раз в три дня LED без омывателя?
Любая фара засохнет за время стоянки, грязь никуда не денется.
цитата: |
вы уж определитесь кто вас слепит |
Mazda CX-5 и 6 или Volvo CX90 очень слепят в сравнении с другими.
цитата: |
Вы приведите марку и модель авто у которой led оптика в плохую погоду совсем слепая |
цитата: |
Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 200‑метровой «линейки» ей будет недостаточно. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 320 метрах от машины. «Тарированный» пешеход скрылся из вида на расстоянии 60 метров в режиме ближнего света и 120 метров — в дальнем свете.
А светодиодные фары снова озадачили. Картина не столь катастрофическая, как у Тииды, но похожая: граница света и тени заметно ближе, чем в случае ксенона, причем ближняя ее часть точно в полосе движения, а обочина освещается лучше. Эксперимент с человеком подтвердил первые впечатления: границы видимости одетого в черное пешехода — 55 и 110 метров, что хуже показателей ксенона. Вот вам и новые технологии. |
https://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-...ksenon/Говорю тебе нужно самому проверять на ТД и сравнивать. Ваг те еще брехуны.
Про мазду и вольво вообще улыбнуло, одни из самых технологичных авто в своём классе
Мондео надо было ещё сюда написать.
Вопрос был в том мой что привести машины на которых вы сами ездили с лед оптикой и мучались от плохого света, практика интересно а не дешевые заказные статейки из за рулем. Обращался я в этот прекрасный журнал для публикации расширенного отзыва о модели Ауди одной и опыте эксплуатации был послан
потому как правда никому не нужна. Это ж удар будет по марке
поэтому что написано в за рулём просто фильтрую. Опыт эксплуатации был на лед? Ездили? Слушаю
Push
21 February 2017
Теория не интересна, машину мыл 2 дня назад фары сравнительно чистые легкая плёнка грязи, какая сейчас Погода в Москве вроде говорить не надо, слякоть и снег. На первом тигуане кстати фарки быстро пачкаются с ксеноном
так что давайте закончим эту дискуссию ни о чем. Когда то и паувер шифт вызывал отвращение и кучу вопросов но ездят же люди
цитата: |
На первом тигуане кстати фарки быстро пачкаются с ксеноном |
Это проблемы тигуана, конкретнее фары грязнули.
-Евгенич-
23 February 2017
Push:
|
Теоретик из вас конечно хороший |
-Евгенич-:
|
такое случалось: а этот Б8 чего без света-то стоИт? выкл свои фары... аааа, это у него свет такой, который не светит |
наверное, тебе это не сложно будет организовать. только чтоб ксен-авто был европейский: ВАГ или Форд, Опель
и ещё, желательно, чтоб погода была ненастная (именно когда и нужен хороший свет) - увидишь, чем является мода
Push:
|
всегда холодные фары как следствие они всегда чистые |
то есть чудесным образом на них не замерзает жидкость и не примерзает падающий снег?
и откуда же у нас берётся муть на них, точно такая же как на ксеноне? не иначе какие уроды ходят и специально пачкают...
Push:
|
хоть раз дальний на LED включали? Ездили? |
канеш нет, за неимением. а на ксеноне включал, пару раз за городом: да, есть, только не понятно зачем, при таком ближнем-то...
ситуации супротив колхоза, "забывчивых" и "уверовавших" не в счёт
Push:
|
О самых главных преимуществах LED тоже молчите |
не молчу:
-Евгенич-:
|
у диодов только 2 преимущества: компактность оптики и возможность много проще организовать схемы освещения "кусками" |
и всё
а это - для меня открытие:
Push:
|
автопереключение с дальнего на ближний |
вот откуда, оказывается, берутся уроды, сверлящие по глазам мерзким модным светом со встречки - те, кто верует в манагеров (маркетологов) и обещанную ими автоматику
Push:
|
Когда то и паувер шифт вызывал отвращение и кучу вопросов но ездят же люди |
ездят, несчастные, всё теже, из разряда уверовавших в маркетологов
тока чота Форд не желает агрегатировать его с нормальными моторами - только задохликам и оставил
Евгенич, вы пишите пишите ))) есть очень хорошее выражение: мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину не стал спорить. Не забудьте лет через пять семь вместо штатного Led заколхозить ксенон))) который останется на машинах типа Соляриса и поло, вы пытаетесь мне и окружающим навязать своё личное мнение и я уже вижу что заведомо не правильное, прогресс вы не остановите надорвётесь поверьте))) а я всего лишь делюсь опытом))) не теорией из журнальчиков а личным опытом и да если уж подкованы по технической части LED ужимает поток света на встречку на минимум и сколько не езжу ниразу со встречки никто не моргнул, на что ксенон сколько не ездил не способен)))
То что вы пишите напомнило корейскийфорум: да нафига нам ваши турбомоторы роботы и все плюшки типа ксенона бесключевого доступа и навигаций)) нам атмосферников хватает, да -жрут топливо, да динамика никакая, да небезопасно обгонять а мы и не обгоняем, едем медленно в левом ряду МКАД со скоростью 60 и никому не мешаем ))) но зато не ломаются наши корейские атмосферники и в любом гараже можно починить ))) Вот ваш ход мыслей точно такой же только направлен на немецкий автопром в целом)) советую на фокусе проверить на себе лично систему безопасного торможения для города сколько раз она выполнит свою работу, вернее из сколько попыток, а вы про свет начали спорить, смешно вот правда
По поводу обмерзание фар такую ересь пишите
ездил и сегодня и вчера снег не липнет и не будет фары стали чуть грязнее но не до такого момента что их надо протирать. Они обмерзают только когда после оттепели приходит мороз физику никто не отменят. Если температура постоянная с какого перепуга лед фары которые впринципе холодные должны обмерзать то. Вы думаете вы умнее тех кто их проектировал? Тех кто не сделал обязательным для них омыватель? Мне даже больше нечего добавить.
По поводу форда улыбнуло это не европейский бренд а европейское подразделение. Форд это Америка и всегда ей будет. Наверное не курсе почему форды больше не закупаются госорганами? На шкоду перешли))) Политика и ничего более
успокойтесь вы уже, VAG и другие Европейские производители как задавали темп развития так и будут, япошки и то отстают про корейцев вообще молчу копируют и большее ничего делать не умеют. У форда полно хороших наработок но то как они их окончательно воплощают просто убивает наповал. Тот же экоспорт сделать с висячей запаской, то от чего тойота уже ушла форд решил воплотить в свежей машине.
Поэтому заканчивайте эту ни к чему не ведущую дискуссию, ни вас ни меня производители все равно не послушают,будет так как выгодно им. И повлиять на это вы не сможете.
Лучше бы уже написал бы кто нибудь как работает массажёр на новом тигуане неужели никто не пробовал? Интересно с мондюковским сравнить хотя бы
-Евгенич-
23 February 2017
Push:
|
производители все равно не послушают,будет так как выгодно им |
это да, есть такая ерунда: разработали - продавать надо - создают моду, сиречь впаривают
а ведь запросто могли оставить также как щас три типа фар, но чуть другим набором: галоген в базе, линз-ЛЕД для модников, а вместо рефлекторного ЛЕДа - линзованный ксен, для поборников немодного, но лучшего
неа. пререкаться боле не буду:
-Евгенич-:
|
это не сложно будет организовать. только чтоб ксен-авто был европейский: ВАГ или Форд, Опель |
с одним моментом: у ВАГа ксен должен быть правильно настроен, ибо в некоторых условиях он любить ронять свет под нос и пока дилерским прибором не залезешь, он так и будет его ронять, сколько винты не крути - проходил на обоих Тигах
-Евгенич-:
|
с одним моментом: у ВАГа ксен должен быть правильно настроен, ибо в некоторых условиях он любить ронять свет под нос и пока дилерским прибором не залезешь, он так и будет его ронять, сколько винты не крути - проходил на обоих Тигах |
Вот тут с вами соглашусь полностью, просто на 5 балов из 5, на тиге свет "правили" програмно, вниз светил, по страховке менял фару камень прилетел, поставили новую откорректировали свет просто стал замечательный, хотя вот такой ерунды на скауте не было свет изначально был настроен, как и на ауди идеально. Мне все больше начинает вериться что шкода более основательно что-ли как то подходит к этим мелочам. Троицу Ауди Шкода фольксваген расставил именно в таком бы порядке. Но это лично моё мнение.
Кстати кому интересно последний номер Авторевю- сравнение кроссоверов есть куга и новый тигуан. Только я не понял там почему написано что у куги светодиодные фары.
и претензия по свету к тигуану как раз низкий пучок
а глас купленного народа
первое место отдали тигуану, куга на последнем пятом проголосовало 17057 человек. А вы говорите жертвы маркетолога
автоматика по свету кстати пишут на тигуане лучше работает.
Push:
|
етизируйте какие именно моторы жрут у вага масло?))) 1,2 с турбиной на yeti расход масла от ТО до ТО ноль, мотор всегда до отсечки крутился 2.0 с турбиной на тигуан 1 расход масла от ТО до ТО ноль иногда зажигали в основном спокойный стиль 1,8 с турбиной на скауте расход масла от ТО до ТО 300грамм мотор крутился до отсечки постоянно нагруженная машина |
у меня 2,0. За 15000 км приходится доливать минимум литр!
вчера пощупал новый Тигуан. Если честно, то после 5 лет на Тигуан 1, я разочарован... Почему?
Когда садишься внутрь, то понимаешь, что в принципе глобально ничего не поменялось. Да, картинка новая, но материалы все те же. Есть удобные штуки, а есть совершенно непонятные.
Меня убило, что там стоят все те же неудобные сиденья (сравниваю с текущими на Тигуане и Фокусе2).
Да, чуть добавилось места у задних пассажиров и багажник неплохо сделан.
Все! А в остальном я должен заплатить больше за фишки, типа омываемой камеры, шайбы выбора режима движения, экран вместо стрелок и пр.
Рядом стоял Туарег. И тут в голову пришла мысль, то за те же 2 ляма можно взять его с небольшим пробегом от 2014г. Но там, ..., объем, 249 л.с. и пр.!
Честно, я смотрел тесты на YouTube и боялся, что когда увижу вживую, то не смогу отказаться от смены машины. Но после вчерашнего просмотра я совершенно остыл...
Да, из конкурентов тоже особо никто не нравится. Но вроде про Мазду многие говорят. Будем ждать.
Sanches:
|
у меня 2,0. За 15000 км приходится доливать минимум литр! |
Я первый тигуан продал с пробегом в 45000км расхода масла вообще не было. Скаут до первого ТО кушал около 700гр на 15000км перешёл на шелл 0w40 расход упал до 300грамм от ТО до ТО.
Push
1 March 2017
Sanches:
|
Рядом стоял Туарег. И тут в голову пришла мысль, то за те же 2 ляма можно взять его с небольшим пробегом от 2014г. Но там, , объем, 249 л.с. и пр.!
Честно, я смотрел тесты на YouTube и боялся, что когда увижу вживую, то не смогу отказаться от смены машины. Но после вчерашнего просмотра я совершенно остыл... Да, из конкурентов тоже особо никто не нравится. Но вроде про Мазду многие говорят. Будем ждать. |
Туарег на бензине надоест заправлять))) очень быстро надоест))
После тигуана лучше смотреть в сторону или Ауди q5 новая выходит или в сторону мазды сх-5 тоже новая. Ну или в сторону новой куги если форд не надоел
Ауди заломит ценник, сам жду мазду дизельную
Push
Нет, Ауди получится под три ляма. Это не вариант.
Мазда, как картинка, нравится, но вот себя я в ней не вижу. Мазда в своем виде больше подходит для гламурных подонков и стилистов.
Форд не нравится после появления ФФ3 (торпеда - это ужас), а сейчас они по сути один в один с Кугой.
Sanches:
|
Push Нет, Ауди получится под три ляма. Это не вариант. Мазда, как картинка, нравится, но вот себя я в ней не вижу. Мазда в своем виде больше подходит для гламурных подонков и стилистов. Форд не нравится после появления ФФ3 (торпеда - это ужас), а сейчас они по сути один в один с Кугой. |
Для меня Ауди уже тоже не вариант впринципе.
Ну а все остальное на рынке не рулится и не едет. Корейцы вообще не вариант. Х1 как крыло от самолета стоит, про х3 вообще молчу. Rover... ценники просто безумные и за что.
Кстати посмотрел свежий обзор Бурцева по куге и в шоке был до сотни 12 сек с копейками и это турбовый мотор в 182л.с. Впринципе оно и в живую медленно разгоняется но не думал что цифра такая будет. Когда уже коробку допилят, чтобы машина ехала нормально. Мазда сх-5 -8 сек, тигуан около 10. На тиге растроил все тот же затуп при старте, пару сек и теряются на этом. Видимо проблема всех DSG.
Pushпогоня за экономией топлива в виде вариаторов, ДСГ и пр., оборачиваются для потребителей всяким головняком.
Вот совершенно не понятно, почему в Европе и даже на Украине Тигуан доступен с традиционной АКПП Айсин, а к нам решили везти ДСГ???
Слышал много мнений людей, которым товый Тигуан нравится, но не покупают его именно из-за ДСГ. Ну не верят ВАГу, даже несмотря на то, что это совсем уже другая конструкция.
Вот смотрю еще на Субару, но там с комплектациями беда, цены ужас, вариатор, а в снегу она едет не лучше, чем Пассат Олтрек))
Тойота тоже какая-то куцая и ценник так же 2,2-2,3 млн.
Если еще лет 5-10 назад все было как-то очевиднее: есть две машины, которые нравятся - выбираешь по цене и опциям. Сейчас же совершенно все непонятно... Мишуры все навешали, цены задрали и нет совершенно машины, в которую хочется садиться каждый день.
По мне так Куга1 и Тигуан1 до сих пор более понятны, чем их сменившие модели.
А у вас с дсг машина? У меня два литра с автоматом были. В америке тоже тигуан идёт с автоматом шестиступеньчатым.субаро запчасти дорогие, может что-то поменялось но наврядли. Ценники безумные какие то. Тойота для пенсионеров хотя в отличии от Вага ломается конечно меньше. )) По поводу выбора полностью согласен раньше проще было, золотая середина находилась практически сразу. А сейчас выбор очень сложно делать. Потому как дорого все. Смена поколений сейчас как тут правильно говорили больше маркетинг, хотя по мне диодные фары кожа электропривод багажника и бесключевой доступ уже опции от которых трудно отказаться
Забронировал себе второй тиг: полный фарш, 220 кобыл...за 2,35(со скидкой от доброго человека:))с таким фаршем конкурентов нет
Sanches:
|
почему в Европе и даже на Украине Тигуан доступен с традиционной АКПП Айсин |
ошибаешься. коробки там точно такие же как у нас
подозреваю, что и в Пендостане, с кваттрой, будут тож только ДСГ
-Евгенич-Да, был не прав. На Украине тоже ДСГ.
В последние выходные потестировал Форестер, Аутбек и Рав-4.
Форестер как был совершенно не про комфорт, так и остался. Вариатор - это просто пипец. Теперь я понял вся про монотонный звук.((
РАВ-4: салон какой-то узкий, дизайн торпеды вроде и космос, но вроде и какая-то шняга, сзади комфортно сидеть, багажник хороший, ценник со всеми наворотами вроде гуд, обычная АКПП. Кстати, по функциям РАВ вроде и ничего, но морда у него страшная...
Короче, пока Тигуан2 конечно гармоничнее конкурентов. Если закрыть глаза на ДСГ, то тогда вообще лучший кроссовер.
прокатился сегодня на Тиге2 2,0 бенз 180 л.с.
По ходовым качествам вообще нет разницы с текущим. Даже я бы сказал, что спорт-режим вообще не спорт-режимистый. Списал это на пробег тачки в 1000 км - может еще раскачается.
Возможно сиденья поудобнее.
Все остальное для водителя по сути без изменений.
Хорошая тачка.
Ну вот вчера наконец забрал свой 220 сильный народный автомобиль)
Конечно пока первые впечатления самые положительные:))) удалось даже поиграть в адаптивный круиз
вещь очень прикольная, но нужно будет инструкцию ещё почитать, чтобы в нюансах разобраться:)
Буду иногда отписывать сюда ощущения ну и вопросы задавайте, если есть