Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
416,2K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
dmax74
10 February 2016


н537рм
цитата:
чтобы избежать/снизить тряску линз и нагрузку на отражатель.

как утверждает Slayer666,
цитата:
У меня мотор корректора механический 2 модуля поднимает и опускает...

шарниры и весь остальной крепеж выдержит вашу дополнительную нагрузку с лихвой. )))
а тряска появиться только если не достаточно жесткий будет крепеж к отражателю!
avatar
Slayer666
10 February 2016


dmax74
На что нагрузка? На мотор корректора? На крепежные бклые пластмасски на отражателе? На что нагрузка?
У меня и то и другое в 1 фаре по 2 модуля и все прекрасно живёт!
avatar
PRiME.wts
10 February 2016


Теперь хоть понимаю что нужно, шторку пилил как раз что бы перед бампером светло было (проще ямы объезжать), конечно стало светлее настолько что бы все видно было но не более.
Постараюсь сфоткать как это на дороге будет смотреться.
Да крепятся на гайку, если даже немного открутится то линза никуда не денется, после гайки прикручиваеться крепление для скобы
avatar
Slayer666
10 February 2016


dmax74
Если нормально закрутить, никакой тряски и ничего не открутится, шпильки тоже можно рукаи без мозгов закрутить и будет трястись... Не стану оффтопить по этому вопросу
avatar
dmax74
10 February 2016

1

Slayer666
цитата:
На что нагрузка? На мотор корректора? На крепежные бклые пластмасски на отражателе? На что нагрузка?

не по адресу обратился!!! мне пофигу все эти нагрузки и т.п., у меня штатные бишки, а вот н537рм спрашивал:
цитата:
У кого какие мысли по поводу крепления модулей к отражателю,чтобы избежать/снизить тряску линз и нагрузку на отражатель.

можешь ему так и сказать, чтоб он не замарачивался с этими нагрузками!!!
avatar
Kodicc
11 February 2016


avatar
Kodicc:

Просто для этого человека комфортный свет, когда яркость пятна перед бампером, так сказать ползти по разбитой дороге на небольшой скорости и рассматривать тщательно ямы
Для трассы, когда скорость 80 и выше, такой свет не комфортный. Как правило часто к такому светораспределению относятся различные китайские реплики и их аналоги.

На самом деле фото которое выложено раннее выше, также, а скорее более "злее" будет светить перед бампером ярким пятно, а в дали света будет казаться мало:
posted image

Горячее пятно, скорее по настенному тесту должно распределеяться вдоль излома стг границы. Тогда да, такой свет по трассе будет комфортным:
posted image

Вот как то так по настенному светораспределению светит линза KoitoG
posted image

А вот хелла3 632 модели.
Светит аналогично, как нормальные оригинальные линзы. Вот только в реале в изломе стг границе G по яркости превосходит 632.
posted image


Кстати, вот здесь сделал человек тест светодиодных модулей ближнего света.
Посмотрите на светораспределение светодиодной линзы, это точ о чем я писал раннее, по поводу именно комфортного светораспределения. На мой взгляд с таким светом по неосвещенной загородной дороге будет очень комфортно ехать.
avatar
Grigory2008
11 February 2016


avatar
Kodicc:

На мой взгляд с таким светом по неосвещенной загородной дороге будет очень комфортно ехать.

пока навстречу не попадется "колхозник".

Кстати, по моим пешеходным наблюдениям (из своего фокуса на ходу не особо видно) у мерсов со светодиодными фарами (по 2 линзы в фаре в режиме БС) похожая интенсивность освещения дороги и светораспределения
avatar
Dim__on
12 February 2016


avatar
Kodicc:

А они вот этот нюанс устранили?

Сегодня начал вторую установку модулей, но уже другу. Хелла3 на переходные рамки. этот косяк они устранили все ровно
avatar
Dim__on
12 February 2016mobile

1

posted imageposted image
avatar
4erep4
14 February 2016

4

Здесь уже писали про резиновые крышки от калины. В наших магазинах их оказалось три вида и только на одной указан номер это как раз и есть те которые нужны 28.3775124. Встают как родные.
posted imageposted imageposted image
avatar
dmax74
15 February 2016


Dim__on
будь добр, сфоткай прикрученную рамку к бленде (крупно, каждое крепление).
avatar
Dim__on
15 February 2016mobile


dmax74
Уже нету возможности. Да и чего там смотреть то?
avatar
dmax74
15 February 2016


печалька... есть на что )))
avatar
Dim__on
15 February 2016mobile


dmax74
Ну поделись) мож чего подскажу. А в моем отчете, не подойдёт фото?
avatar
dmax74
15 February 2016


Dim__on
спасибо! после просмотра отредактированного отчета, увидел )))
avatar
Dim__on
15 February 2016mobile


dmax74
Да я вроде фотки не редактировал)
avatar
dmax74
15 February 2016


Dim__on
видимо я не обратил или не заметил )))
avatar
dmax74
15 February 2016


Dim__on
не собираешься еще заказывать рамки?
avatar
Dim__on
15 February 2016mobile


dmax74
Да вроде нет) если ток кому нужно будет модули поменять
avatar
н537рм
16 February 2016

2

Добрый день.
Закосячил один отражатель,насверлил отверстий,горизонт так и не поймал, купил целый,дубль два будет. Отсюда вопрос, как лучше выставлять свет на стене, на каком расстоянии от стены ставить стенд для отражателя,если это принципиально конечно. Сначала ставлю в него обычные галогенки,отмечаю горизонт и галочки,затем вставляю ксеноновые лампы и подгоняю настройки под разметку?
Что значит сводить ступеньки света от линзы, у каждой фары будет своя ступенька и их нужно будет совместить в одну?
Извиняйте,если вопросы новичка
avatar
dmax74
16 February 2016

2

н537рм
цитата:
Сначала ставлю в него обычные галогенки,отмечаю горизонт и галочки,затем вставляю ксеноновые лампы и подгоняю настройки под разметку?
верно.
цитата:
на каком расстоянии от стены ставить стенд для отражателя
чем дальше, тем точней потом будет (имеем ввиду пределы разумного и из расчета помещения, конечно. ориентировочно 3-5 метров)
цитата:
Что значит сводить ступеньки света от линзы, у каждой фары будет своя ступенька и их нужно будет совместить в одну?

ну народ вроде не совмещал в одну, а сближал. хотя могу и ошибаться.
а вообще, по толковому, прибором после сборки отрегулировать фары на машине!
avatar
Grigory2008
16 February 2016

3

Надо добиться совпадения оси СТГ (точки перелома) - исходной от рефлектора с галогеном и новой от линзы.
В идеале после этого должен совпадать центр светового пятна ДС от дополнительного штатного галогенового ДС и линзы в режиме ДС.

А на самой машине после этого уже настраивается одинаковый уклон СТГ и соосность (параллельность) световых пучков обоих фар.

Прибор не обязателен, если есть ровная (плоская, не бугор и не впадина) площадка.
Уклон по нормативу 1%, то есть на каждый метр удаления СТГ должна понижаться на 1 см, на 10м - понижение 10 см.
Соответственно при правильно отрегулированных фарах БС левая полка СТГ должна пересечься с плоскостью дороги через столько метров, сколько высота в см над плоскостью дороги у точки перелома СТГ на выходе фары.
И вертикальные плоскости, проходящие через прямые перелома СТГ, идущие от фары до точки пересечения с дорогой, должны быть параллельны вертикальной плоскости, проходящей продольно через центр машины
avatar
dmax74
16 February 2016


цитата:
Прибор не обязателен, если есть ровная (плоская, не бугор и не впадина) площадка.

чаще получается менее геморройне, заехать в сервис отдать порядка 500 р за регулировку.
avatar
dimm33
16 February 2016


dmax74
там еще иногда те рукожопы встречаются, которые отцентровать прибор не могут впринципе - это я про те которые не имеют лазерного указателя на центр фары, а таких единицы(
avatar
dmax74
16 February 2016


dimm33
цитата:
там еще иногда те рукожопые встречаются, которые отцентрировать прибор не могут в принципе

так я сам его им выставлял и проверял, при чем без лазерного указателя
avatar
dimm33
16 February 2016


dmax74
эт хорошо когда тебе дают делать самому))) а мне тут как то одни шары округлили когда узнали что на фф есть штатные бишки
avatar
dmax74
16 February 2016


dimm33
интересно, это что за контора такая?
avatar
dimm33
16 February 2016


dmax74
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
16 February 2016

1

dmax74

Уклон они отрегулируют допустим, но соосность чтобы пучки шли параллельно продольной оси машины - не факт.

Это лучше визуально, нарисовав или приметив на стене центр (на универсале хорошо целиться, открыв багажник и смотря сквозь салон по центру ) и отмерив вправо влево соответствующее базе фар БС расстояние
avatar
dmax74
16 February 2016


Grigory2008
цитата:
но соосность чтобы пучки шли параллельно продольной оси машины - не факт.

так прибор выставляется относительно машины! и соосность при этом соблюдается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up