Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП

9 years

28



Здравствуйте!
Ну вот и до меня дошла очередь тестировать новый автомобиль
Никогда не эксплуатировал ФФ3 в принципе, поэтому для меня эта машина в новинку.
Буду описывать свои ощущения, в основном, как простого потребителя.
Стартуем!

posted image
Test Drive, FF3 2015 Titanium, ecoboost

avatar
Commics
18 August 2015

Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП
60K
views
28
members
121
posts

avatar
tired_pilot
27 August 2015


NolloN
автомобилей отечественной сборки )))
Двигатели по договору должны будут локализовать, но не скоро.
avatar
NolloN
27 August 2015


avatar
tired_pilot:

Двигатели по договору должны будут локализовать, но не скоро.

Значит надо покупать, пока движки импортные...первые партии наших могут быть "комом"
avatar
NolloN
28 August 2015


tired_pilot
А вот не такая уж и дальняя перспектива отечественных двигателей оказалась )
Запуск российского завода по производству двигателей Ford
avatar
tired_pilot
28 August 2015


avatar
NolloN:

tired_pilot
А вот не такая уж и дальняя перспектива отечественных двигателей оказалась )
Запуск российского завода по производству двигателей Ford

Так там то как раз про 1,6 написано. )))
1,5 турбо раньше, чем через год, не наладят. ИМХО.
GWAR
28 August 2015


...если еще и мотор наш будет, то нафиг такой фокус и за такие бабки:) лично мне достаточно кузовщины и салона отечественого на 3 фокусе, терплю с трудом такое качество, благо тьфу-тьфу мотор коробка ходовая устраивают всем. Мой второй ресталинговый фокус испанец качеством был и выше и материалы на порядок интереснее.
avatar
wel45
28 August 2015


GWAR
а что с кузовщиной?
есть такой опыт второго фокуса, у меня был сарай самый простой сборка наша, а у друга был хэтч титаниум сборка испанец, в итоге что у меня что у него багажник зацвел, и болячки тоже были одинаковые.
Ну вот то что третий гавно по салону это я согласен, погремушка,
А позавчера от коробки отвалился датчик задней передачи,вытекло все масло пробег 88 тысяч(все днище в нем), машина у диллера жду приговора, машина на гарантии ФСК.
GWAR
28 August 2015


Ну кузов пока жив:) Правда двери все с разных звуком лязгают. В салоне пластик сверчки небольшие постоянно то возникнут, то сами исчезнут. Забил на них. Зазоры по пластику бардачок и минибардачок у левой ноги водителя - это тихий ужас, ВАЗ может гордица своими авто:) материалы обивки салона как картофельные мешки, после велюра испанского воспринимаю. Пока радует что мотор и ходовая все надежно. Авто ФФ3 универсал сарай ноябрь 2013 год, титаниум 2.0 л механика 32 тыш пробег.
Kiberseat
28 August 2015


А почему про жесткость подвески не говорят?! Новой, более жесткой подвеской ФФ3 рестайл весь комфорт испоганили! Теперь все ямки, бугорки и в пластик, и в водителя, и в пассажира отдаются! Едешь как на японском авто типа Митсубиси Лансер или Мазда 3! ЖЕСТЬ!
GWAR
28 August 2015


Про жесткость подвески сказать только обладатели могут, я к сожалению еще не добрался в салон затестить новинку
avatar
vakteam1
28 August 2015


Для семнадцатых колёс вполне нормально.
avatar
NolloN
28 August 2015mobile

3

Kiberseat
Позвольте не согласиться. На тест драйвовском авто я наблюдал вполне сбалансированную подвеску. Мне было комфортно.
avatar
vakteam1
28 August 2015


Commics
Жень, тяжело ограничители хода рейки без подъемника ставить?
avatar
Commics
28 August 2015


vakteam1
Ничего сложного.
Главное не спешить)))
avatar
Commics
28 August 2015

7

GWAR

Соглашусь с wel45.
Машина хоть нашей сборки, хоть какой. Ломаются одинаково и болезни у них одни и теже.
Басни про нашу сборку - это некий миф, который никаких оснований не имеет.
Kiberseat
28 August 2015


NolloN
Так я не предлагаю соглашаться, я предлагаю утвердить это как факт. Подвеска действительно была изменена и сделана жестче. Я приехал на тест-драйв на своем новом ФФ3 дорестайлинговой версии и понял что просто день и ночь разница, когда начал тестить ФФ3 рестайл. Колёса те же резина та же, а трясет как на санках...
avatar
vakteam1
28 August 2015


Kiberseat
А давление в шинах проверял??? Уверен, что не перекачаны были?
avatar
NolloN
28 August 2015


Kiberseat
Я приехал на FF2 и субъективно подвеска в рестайла мягче, т.е. факта нет, но мы сравниваем с разными авто - я не ездил на дорестайле.
avatar
wel45
28 August 2015


Kiberseat
так ты не забывай, твоя подвеска уже поездила,
avatar
Perez
29 August 2015


Это что за тема ? может зарядка для телефона galaxy s6 ?
posted image
.
posted image
avatar
MasterGambs
29 August 2015


Perez
может место для ключа?
avatar
Friz
29 August 2015

3

Perez
MasterGambs
Где-то уже писали, что на авто с кнопкой, когда сядет батарейка в ключе его надо сюда положить и можно заводиться. На дорестайле была заглушка в рулевой колонке и ключ туда надо было вставлять в случае если сядет батарейка, на рестайле там все наглухо закрыто
avatar
Universe
29 August 2015

1

Perez
это указание на то, что под панелькой находится одна из антенн KEYLESS`а
Kiberseat
29 August 2015

1

wel45
Смешно. Конечно я не забываю. Изначально она была мягче. Вы что не в курсе, что подвеску сделали жёстче на рестайле? Был увеличен клиренс до 160мм, в связи с чем была доработана подвеска в сторону жесткости, чтобы на трассе в поворотах авто устойчивей был и меньше его раскачивало!
Kiberseat
29 August 2015


NolloN
Был у меня ФФ2. Приблизительно такая же! У ФФ3 рестайл был увеличен клиренс до 160мм, в связи с чем была доработана подвеска в сторону жесткости, чтобы на трассе в поворотах авто устойчивей был и меньше его раскачивало! Фак остаётся фактом!
Kiberseat
29 August 2015

1

vakteam1
Сам не проверял, но дилер сам согласился и заявил, что действительно подвеска жёстче стала, т.к. клиренс выше стал, соответственно пришлось улучшать управляемость. Думаю вряд ли они станут специально перекачивать больше 2.1, чтоб клиентам все отдавало по одному месту!
avatar
wel45
29 August 2015


Kiberseat
ты прав.
mastakillla
6 September 2015


Судя по фото ,клиренс увеличили,места в салоне так и не прибавилось) в багажнике тоже.
Видно по фоткам ужасное качество сборки,акцент сделант на всякие модные штучки(((

Пипец машины пошли,одноразовые! а ценники жесть(
FanDIESEL
6 September 2015


Шикарная подвеска! Давление из салона 2.4 было, приехал домой и сразу 2.1 сделал! Проехал уже 1000км.- от подвески в восторге! -Упругая, но не тряская, даже порой есть ощущение "лишнего колебания " задней части авто(универсал ).
И на общем фоне, пробивается шум от шин именно сзади (уже шумка в процессе ),но именно на фоне общего акустического комфорта!
А подскажите пож-та, что за ограничители хода рейки -где почитать? Т.к. действительно, очень громко рейка в крайнее положение приходит -стук охренеть! Хочется,что-бы в резинку какую нибудь упиралась.
avatar
vakteam1
7 September 2015mobile

2

Ограничители
posted image
FanDIESEL
7 September 2015


Спасибо! Ставятся на саму рейку, под пыльники -там где шарнир рулевой тяги к рейке прикручен? И для ГУР и ЭУР -одинаковые?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up