Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.
История "любви":
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
снег нам ни по чем!
Зимние покатушки ФФКлуба
Меняем задние колёса без домкрата
1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение.
Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия)
смотри тут3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге)
смотри тут6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков
смотри тут7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода
смотри тут и
тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля
смотри тут13. ~ 58500 км — очередной гемор с правой фарой (опять начала уходить вправо, вниз) <Вопрос уже решён. Решение скоро на моём сайте>
14. 80770 км — развалился бублик (гидротрансформатор) коробки передач 6F35
тут инфа
vakteam1
17 August 2015
Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее...
intelling
12 December 2015
victorrr
у меня рестайл титаниум. активировал себе на зиму dds с помощью шнурка ucds. на лето когда буду ставить то просто активирую обратно и делов то.
intellingТебе DDS нужен только на зиму?
intelling
13 December 2015
1
Song
На зимней резине не стал ставить датчики tpms. Просто прописал что давление считывает не через tpms а с абс. Когда буду ставить обратно летние тапки то заново просто пропишу датчики tpms и делов то!
RuKing
14 December 2015
victorrr
А как модель датчика называется? EV6T-1A180-CB - такой или другая модель? Сколько стОит?
RuKingУ меня на коробке была написала модель EV6T-1A180-
DB, искать по FINIS 1862980. Брал по 2100 за штуку в крупном интернет-магазине запчастей (не реклама
)
RuKing
16 December 2015
1
victorrrБлагодарю за модель
, а фирма какая не скажешь? У них разная маркировка...
По финис модель не определяется - пишет как "Kit - TPMS Sensor". Да и официалы подтверждают, что на датчиках написано только "Ford". Я им не верю (колесо одно разбортировать что-ли - проверить?
). У них просят за 1 датчик с установкой - 4400 (2800+1600). Вообще жесть!
Это надо выложить за комплект из 4-х писюлек аж 17600 рябчиков!!!
Как хорошо раньше было с DDS
За такие деньги я "Ок" при включении зажигания без проблем понажимаю сезон.
NolloNЕсли старая добрая DDS нормально работает на рестайлах, то наф вообще эти датчики..
Вот это надо сделать
цитата: |
Просто прописал что давление считывает не через tpms а с абс. |
и забыть про эту новую систему вообще. имхо.
vakteam1
16 December 2015
RuKingТак это Kit и есть, состоящий из: датчика, соска и винтика.
Finis правильный
тут продают
тут. Мне в своё время отказали в поставке по цене 2480, а сейчас их много.
vakteam1
есть и дешевле сейчас...
Немного о колодках.
Не знаю, какие колодки ставят сейчас на ФФ3 рестайл 1.5 турбо, но мне удалось пробежать на передних всего 6500 км. На ФФ3 2.0 пробег на заводских колодках был 15000 км.
Немного о масле и его жоре. На своём ФФ3 2.0 привык к жору масла. Так было с двигателем с завода и с двумя блоками цилиндров, поменянными по гарантии. На 1,5 турбо совершенно иная ситуация. Двигатель пробежал более 7 тыс. км (ещё и обкатка), а масло сожрало всего 1 мм по щупу. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
vakteam1
Похоже по весне придётся ставить тормоза от СТшки)))
vakteam1:
|
но мне удалось пробежать на передних всего 6500 км |
А какие симптомы были? Свист-скрежет? Я просто даже смотреть бы колодки не полез при таком пробеге...
А то может и у меня уже закончились, а я и не знаю
vakteam1
6 February 2016
NolloN
Сообщение компа "Долейте тормозную жидкость". Там оставалось ещё миллиметра два накладок. Тысяч до 7 наверное хватило бы.
Kosh_®
Так тормозит нормально. Ни разу не ощутил перегрева.
vakteam1
Тогда как объяснить замену колодок так рано?
Мне тоже пока хватает, но уверен что хватать не будет))
vakteam1переднее боковое 2014г в, а заднее боковое 15 год, как так то?
vakteam1
8 February 2016mobile
433
Ну дык рестайл производят с 14 года.
FanDIESEL
10 February 2016
Единственное на ум приходит, это работа электронных помощников, которые притормаживает нужное колесо ...или китайские колодки из прессованных какашек, больше вариантов думаю нет
NolloN
10 February 2016mobile
2
FanDIESEL
Колодки из прессованых какашек, которые поджимает мудрая электроника, чтоб они не развалились прям сразу, а протянули 6500 км ))
stas-kozbanov
13 February 2016
Вот никак не могу понять, зачем фокус турбо, если за эти деньги мондео 2.5 акпп. Дорого как-то для такого движка. по сути там нет уж столько передовых технологий и столько металла. Турбина эта стоит не дорого.
stas-kozbanov
13 February 2016
Да и клиренса как такового не прибавилось. Зад чуть приподняли, а спереди столько же.
Да не прибавили никакого клиренса.
Пружины удлинили, из-за чего кузов стал выше, а подвеска так и осталась 13 см..
NolloN
14 February 2016mobile
Song
Да, под защитой около 13 см
stas-kozbanov
Ездите на пустом мондео с убогим и тупым и атмосферным двс сами!
Мондео в похожей комплектации с Фокуслм стоить 1 450 000 с скидками...
stas-kozbanovВот мне Мондео и даром не нужен! Когда стану толстым пенсионером, может и куплю.
Может клиренс (расстояние до нижней точки) и не изменился, хотя это надо проверить со снятым пыльником. В нашей передней подвеске почти все детали отличаются от европейского Форда! С задом всё намного проще - отличаются только пружины. ФФ3+ стал пролезать там, где ФФ3 уже болтал бы лапками. Вот только старая подвеска меня устраивала больше.
Добрый день,одноклубники.Очень хотелось почитать оценки нового ФФ3 от реальных владельцев.Владел ФФ3 2.0 ПШ около 3 лет.Машиной был очень доволен. Двигатель очень шустрый,масло ни разу не доливал-меняли на ТО.ПШ работала тоже гуд.По дороге и на поворотах шел как приклеенный.Прочитал всю ветку,но так ничего существенного и не понял,так в чем отличия?В чем +,в чем -- рестайла.Новый двигатель,новая коробка,по идее совсем другое авто должно быть!По ходу посмотрел видео с разгоном ,так автор гонит двигатель постоянно почти до отсечки.У Экобуста 1,6 150 лс полка момента от1700 до 4000,а дальше момент падает.Передачи можно с успехом переключать как в Д так S.Ни каких ограничителей на скорость в ФФ3 не должно быть.На своем разгонялся до 210 км/ч(2.0 ПШ).